BMW E30 Logo

Автор Тема: М10 переделываю карб на инжектор!вопросы!!  (Прочитано 7745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #25 : 14 Ноября 2008, 13:34:08 »
проще заменить. заодно откапиталишь.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М10 переделываю карб на инжектор!вопросы!!

  • Куплю на инжектор м10

    Куплю прогревочный датчик (холостого хода) на м10 , моторную косу инжектор м10 ,с отправкой....

  • Нет искры M10B18 инжектор

    Недавно приобрёл БМВ Е30 с мотором м10б18, инжектор. Машина заводилась плохо, крутить необходимо был...

  • Впуск инжектор м10

    Продам впускной коллектор для М10 со всей требухой в сборе. Цена 3т.р. Есть голый впуск 1т.р....

  • Вопросы по m10b18

    Есть несколько вопросов по m10b18

    1.Распредвал с инжекторной бошки имеет разницу с карбо...

sashamx
  • Гость
« Ответ #26 : 14 Ноября 2008, 14:01:57 »
проще заменить. заодно откапиталишь.

Самое обидное что уже откапиталил двиг и голову, сегодня собираем, про головку узнал только сейчас, могли бы вы ответить, куплю я головку от инжекторного двигателя, что мне нужно будет к голове докупать, распред подойдет от карбового? клапана как я понял новые нужны?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #27 : 14 Ноября 2008, 14:05:17 »
тогда не ясно нахрена тебе этот гимор с далеко не самым надёжным инжем. лично я после капиталки поставил карб - надёжнее и проще.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sashamx
  • Гость
« Ответ #28 : 14 Ноября 2008, 14:28:10 »
еще 15 лошадок :) сама цель, также до меня хозяин сколхозил, поставил карб от девятки, родного не найти у нас и настроить не кто не сможет :(, а комплект инжектора уже нашел в хорошем состоянии
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #29 : 14 Ноября 2008, 14:56:32 »
15 лошадок будут только на новой ГБЦ. со старой - ну + парочка.
А инж настроить и побороть все глюки ничуть не проще, чем поймать утечку вакуума в 4-х местах на обвязке карба. А то как бы и посложнее...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #30 : 14 Ноября 2008, 15:52:18 »
На моем опыте,даже если головку поставить с широкими каналами ,а коллектор оставить карбюраторный то машинка это реально чувствует(по сравнению с обычным 316-стоком)Про инжектор вобще не говорю,машину не узнать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #31 : 14 Ноября 2008, 15:57:18 »
Инжектор дело стоящее,главное чтобы он был 100% рабочий и в комплекте.  Карбюратор сосет...                                         
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sashamx
  • Гость
« Ответ #32 : 14 Ноября 2008, 16:21:19 »
Инжектрный жгут, Дросельная заслонка 40мм, и 52мм, со всеми датчиками!,Комп,,Флюр , Датчики т воды для инжектора, клапан ХХ, и фсе гофры и патрыбки для него! также коллектор :) все рабочее беру!

так кто скажет еще свое мнение, стоит головку менять? будет прибавка? или просто поставить инжектор и увеличить каналы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #33 : 14 Ноября 2008, 16:32:41 »
Карбюратор сосет...                                         
ну... как тебе сказать... тут в соседней теме расходомер мутят, ибо почти все штатные уже дохляк или на грани, а стоят как чугунный мост... на карбе меня это мало волнует... да, чуть ниже мощность, зато надёжность даже у заморочанного 2БЕ несопоставима с инжем. кому как, а для меня это немаловажно... как-то меня невозбуждает в -20 с ребёнком на борту на трассе остаться с палёными мозгами из-за того что заслонка расходомера зависла хер знает почему. а карб я и с мёртвыми мозгами работать заставлю без проблем. пусть криво, но работать БУДЕТ.
так что я бы не был столь категоричен в случае инжей на М10
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #34 : 14 Ноября 2008, 17:03:55 »
Вопросов нет,если карб рабочий и ты знаешь как заставить его работать.У меня был карб,сперва родной,потом нивовский.Родной работал хорошо,ни провалов ни дергания..вот ток расход в 15 литров по трассе на моторе 1,8 не воспринимаеться норм. явлением.Нивовский это песетс..У товарища 518 инж,спросил как?Он говорит хорошо..,сколько сам наездил,что делал? Наездил говорит 120,ни чего не делал.Так что инжектор-инжектору рознь,а карб я согласен,можно в любом случае заставить поехать,Бутылку на крышу,капельницу в карб и вперед.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #35 : 14 Ноября 2008, 17:06:21 »
ну... я свой старый карб так усмирил, что после установки нового нулячего особой разницы нет.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #36 : 14 Ноября 2008, 17:16:58 »
Рад за тебя!Проблеммы конечно есть и у тех и у этих,Прост каждому-свое. Если афтар говорит что инжектор нормальный то почему и не поставить?Я тоже себе ставил инж,были траблы но все сделал сам,езжу нинарадуюсь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #37 : 14 Ноября 2008, 17:18:37 »
я поступил по принципу "от добра добра не ищут" )))))))))))))
но у меня было то "добро", у вас нет ))))))))))
а об инже и я подумываю, но тада уж сразу Январь.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #38 : 14 Ноября 2008, 17:25:23 »
В наших краях любым "добром" даже и не пахнет)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sashamx
  • Гость
« Ответ #39 : 17 Ноября 2008, 11:36:52 »
всем спасибо за совет, решил брать голову от инжекторной М10, распред новый, а насчет карба, если он встанет, то его оживить я точно не смогу ))) получается для меня что инжектор, что карб  :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #40 : 17 Ноября 2008, 13:12:24 »
карб проще инжа оживить. там кроме отвёртки, гаечного и собственных лёгких не надо. Но раз уж заморочался инжем - дожимай. только состояние расходомера проверь - очень больное место.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #41 : 17 Ноября 2008, 16:33:03 »
всем спасибо за совет, решил брать голову от инжекторной М10, распред новый,
+100
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #42 : 17 Ноября 2008, 16:33:35 »
карб проще инжа оживить. там кроме отвёртки, гаечного и собственных лёгких не надо. Но раз уж заморочался инжем - дожимай. только состояние расходомера проверь - очень больное место.
+100
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #43 : 17 Ноября 2008, 16:35:09 »
а лучше Январь поставь, гораздо стабильнее и удобнее
З.Ы. и ещё комп можно цеплять и прошики менять 8)
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #44 : 17 Ноября 2008, 16:39:09 »
Именно. Ибо Январь этот тот же самый БОШ, только куда более свежий.
Сам за Январь думаю, но это сильно вылетало за бюджет и времени слишком много требовало, когда мотор капиталил, особенно с учётом подвернувшегося нулячего карба за 8тыр ))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sashamx
  • Гость
« Ответ #45 : 18 Ноября 2008, 09:37:33 »
январь мне вылетает в два раза дороже чем родное, сказали сам комп очень дорогой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #46 : 18 Ноября 2008, 09:40:14 »
ессно! ибо он новый, а твоему хламу - 20 лет, а это уже ДОХРЕНА. Лично меня, как электронщика в прошлом, такая техника несколько напрягает - я хорошо знаю, что такое стареющие платы и комплектуха...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sashamx
  • Гость
« Ответ #47 : 18 Ноября 2008, 09:50:26 »
еще вопрос не несколько вопросов не больших  :-[, если мне повезет и я найду колено от М10В20, как понял установив его я получу увлечение объема двигателя, вопрос вот в чем, ограничусь я коленом или шатуны и поршня менять надо? нужно ли будет подвергать голову извинениям и саму систему впрыска? и увеличиться объем до двух литров?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #48 : 18 Ноября 2008, 09:51:58 »
там не только колено нужно. там целый комплект хлама. в принципе его можно заказать через www.e-bay.com из пиндостана.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #49 : 18 Ноября 2008, 11:13:25 »
если мне повезет и я найду колено от М10В20
утопия ???
ищи лучше m20
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам