BMW E30 Logo

Автор Тема: теоретические размышления по поводу балансировки кардана  (Прочитано 2120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« : 30 Апреля 2016, 21:34:50 »
Все это не имеет никакого практического отношения к какой либо машине! Просто решил по размышлять!
ДАНО:
Имеем е30. Кардан удленен-укорочен. В результате - дисбаланс кардана.
Возможный вариант исправления:
Заводим авто на яму. Вывешиваем задние колёса. Снимаем тепловой экран над глушителем, закрывающий кардан. Заводим  двигатель, включаем  передачу. Раскручиваем кардан до появления вибрации. По сути я так понимаю вибрация проявляется в биении  именно средней части кардана. Подносим к средней части кардана напильник. И просто стачиваем металл с той части кардана   которая тяжелее. Как это будет работать в реалии видно на рисунке.
Вопрос, мои размышления правельны?
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2016, 21:36:52 от D.M.
»
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме теоретические размышления по поводу балансировки кардана

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 30 Апреля 2016, 21:37:21 »
размышления не верны, почитай теорию, посмотри видео как балансируют.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 30 Апреля 2016, 22:03:24 »
толщина стенки кардана 1.4мм , я бы такого не стал делать , хотя кардан себе варил ,много контор таким сейчас занимаются . попробуй сначала отбалансируй себе колесо , а потом проверь его на стенде
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 04 Мая 2016, 13:41:56 »
Вопрос, мои размышления правельны?
Теоретически правильны, практически - ошибочны.
Подносим не напильник, а мелок.
Мелок ставит отметку.
Далее ты вешаешь хомут, которым шланги радиатора крепят. Головку хомута располагаешь в точке, противоположной отметке мелка.
Не хватает - вешаешь еще один хомут.
Много - разводишь головки хомутов симметрично.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 04 Мая 2016, 14:03:27 »
А лучше не париться и отдать его в контору балансирующую карданы.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам