BMW E30 Logo

Автор Тема: В пробках греется м10  (Прочитано 4320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

voxa e30
  • Гость
« : 12 Февраля 2008, 00:54:48 »
Всем привет . У меня с некоторых пор стал грется матор. Менял всё радиатор, мувту ,термостат, патрубки. Греется только когда стоиш в пробке. На ходу всё нормально. Посоветуйте что делать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме В пробках греется м10

/scott/
  • Гость
« Ответ #1 : 12 Февраля 2008, 01:03:15 »
помпа?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 12 Февраля 2008, 09:49:33 »
помпа?
Ну видать остаётся только помпа! Наверное медленно умирает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 12 Февраля 2008, 10:00:39 »
а что, помпа в пробках не работает а на ходу работает? или инерционный обдув решает проблему помпы?

мне кажется что либо радиатор забит, либо муфта не работает как надо. то что они недавно менялись не говорит о их 100% соответствии.

газету в карлсона потыкать надо в момент "перегрева".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 12 Февраля 2008, 10:24:48 »
В пробках обороты двигателя маленькие, плохая помпа на малых оборотах не создает нужного давления, на больших оборотах все нормально. Но при макс нагрузке на двигатель производительности помпы будет не хватать. Попробуй по трассе "газ в пол" промчаться, наверняка перегреется, или на буксире кого нибудь потаскать :). Если все поменял, то остается только помпа или воздушная пробка.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 12 Февраля 2008, 10:25:36 »
Помпа крутится в зависимости от оборотов двигла, и соответственно в пробке на холостых будет грется...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 12 Февраля 2008, 10:39:55 »
В пробках обороты двигателя маленькие, плохая помпа на малых оборотах не создает нужного давления, на больших оборотах все нормально.
как такового "давления" там нет.
Но при макс нагрузке на двигатель производительности помпы будет не хватать. Попробуй по трассе "газ в пол" промчаться, наверняка перегреется, или на буксире кого нибудь потаскать :).
автор пишет
Греется только когда стоиш в пробке. На ходу всё нормально.
а "на ходу" у всех по разному.

я не спорю, пусть меняет помпу :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 12 Февраля 2008, 10:47:22 »
Пусть проверит разницу прогрева печки на холостых и на оборотах! Если конечно у аффтора нет дополнительной помпы...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
voxa e30
  • Гость
« Ответ #8 : 12 Февраля 2008, 11:08:18 »
 Парни сори. Забыл написать помпу тоже поставил новую, всё равно греется. Уж не знаю что идумать. Может что с движком? Хотя едит нормально ,масло не ест.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2008, 11:10:41 от voxa e30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #9 : 12 Февраля 2008, 11:09:49 »
у меня вот аналогичный эффект.....стоишь в пробке даже сейчас зимой и температура начинает расти в красную зону а из печки поток воздуха становится всё холоднее и холдоднее, но стоит только поднятся оборотом до 1.5 тыс и двиг мгновенно начинает охлаждаться а из печки начинает идти горячий.... летом такая же проблема...и ещё тапка в пол и быстрее 180 - начинает грется и подходит к красной зоне......летом в пробках только с подгазовкой иначе попытка закипеть.....Вот я летом ремень грм менял помпа стоит свежая, даже блестит ещё ( но заменина не мною) , вот я и думаю какова вероятность что там проблема именно в ней ,что она не оригинал и с неправильной геометрией лапаток или что-то ещё в этом духе????......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 12 Февраля 2008, 11:33:24 »
Если печка перестаёт греть, то это ИМХО или помпа голимая, или пробка, или где-то что-то забито. Если печка не перестаёт греть, то это ИМХО голимая термомуфта, слышал что они и новые бывают барахло...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 12 Февраля 2008, 13:22:15 »
у меня были траблы с перегревом из-за помпы гавёной. грелась на больших скоростях и в пробках. точнее - у меня было комплекс - гавёная помпа и гавёный термостат. помпа типаФеби сдохла за 70тыкм. Заменил - стал меньше греться. потом разозлился и до кучи и термос заменил - ваще хорошо всё стало.
Замечу - и помпа и термос были новыми. помпу заменил после смерти штатной, а штатный термос после замены помпы, т.к. греться начал. и всё стало совсем плохо.

Правда, не стоит забывать о глюках приборки - мож просто показометр врёт. но я реально кипел как-то на трассе в дальнобое - закатился на АЗС и начало поплёвываться кипятком.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2008, 13:25:14 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #12 : 12 Февраля 2008, 13:56:46 »
термостаты я уже сменил 3 штуки , со всеми ведёт себя одинаково плохо ((( ......
радиатор вымыт и чист (со снятием) но толку ноль......муфта воет как зил....и дует как положено....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #13 : 12 Февраля 2008, 14:15:22 »
Проверь пробку радиатора. При повышенном давлении в системе хуже прокачиваемость.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 11 Апреля 2013, 23:47:37 »
схожая проблема, греется
попробовал
газету в карлсона потыкать надо в момент "перегрева".

крыльчатка одинаково просто тормозиться газетой что в середине, что у красной зоны. менять муфту? если да то какую брать?
  • E30, 316, 1987, М10b18 solex8->L-jet))) 318i продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 12 Апреля 2013, 00:02:40 »
Я ставил Meyle, вполне себе работала, и недорого. Правда, это было давно, мейле могло скурвиться. Behr/Hella и sachs должны быть дороже, но "именитее".
А глянь, на старой муфте спереди прямоугольная пластинка или спиралька? Пластинку можно попробовать порегулировать - у моей муфты в центре этой пластинки под каплей клея был винт с маааленьким внутренним шестигранником. Я от радости накрутил его дофига, муфта стала дуть постоянно. Так что крути не больше чем на полоборота. Кажется, выкручивание винта дает более раннее срабатывание муфты, но надо пробовать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 12 Апреля 2013, 09:48:36 »
Перед выбрасыванием муфты надо проверить 2 вещи - не забит ли радиатор снаружи, и течёт ли ОЖ через него (не забит ли он внутри, открывается ли должным образом термостат). Муфта получает тепло в основном от радиатора, и если через радиатор не идёт ОЖ, либо если радиатор наглухо забит снаружи и поток воздуха с него не идёт на муфту, то муфта не сработает.
В этом я убедился когда последний раз термостат умер. Тоже сначала думал муфта умерла, а потом пощупал радиатор и всё понял.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #17 : 12 Апреля 2013, 15:06:00 »
как вариант - вместо муфты склепать переходник жесткий на крыльчатку у какого-нить сварного
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 12 Апреля 2013, 15:29:11 »
как вариант - вместо муфты склепать переходник жесткий на крыльчатку у какого-нить сварного

... затем раскрутить до 6500 RPM, лопасти с пропеллера разлетятся в разные стороны, если повезет - будут красиво торчать из капота, если нет - из радиатора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 12 Апреля 2013, 15:46:53 »
Перед выбрасыванием муфты надо проверить 2 вещи - не забит ли радиатор снаружи, и течёт ли ОЖ через него (не забит ли он внутри, открывается ли должным образом термостат). Муфта получает тепло в основном от радиатора, и если через радиатор не идёт ОЖ, либо если радиатор наглухо забит снаружи и поток воздуха с него не идёт на муфту, то муфта не сработает.
В этом я убедился когда последний раз термостат умер. Тоже сначала думал муфта умерла, а потом пощупал радиатор и всё понял.

не понял где щупать радиатор?) патрубки все кипяток, тот который подходит к вентилятору тоже

  • E30, 316, 1987, М10b18 solex8->L-jet))) 318i продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #20 : 12 Апреля 2013, 19:51:56 »
все вышесказанное имеет место быть. Хочу дополнить:
 1. симтомы были такие - на холостых печка дула холодным и движок грелся на скорости все окей. причина - накрылся сальник помпы, на малых оборотах она захватывала воздух (образовывалась воздушная пробка) ну и т. д. замена помпы решила все проблемы, но ненадолго.
2. заменил аккум в приборке и "греться" перестала.
  • BMW 318,седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Невский р-н
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 13 Апреля 2013, 13:54:54 »
Когда меня плавающие проблемы сильно достают, тогда я решаюсь на капитальную переборку. В твоем случае, если бы проблема не решалась никаких образом, я бы сделал так:
1. Слил бы охлаждайку,
2. Снял бы все патрубки системы охл, и с печки тоже,
3. Снял бы радиаторы и помпу
4. Все бы проверил, просветил фонариком, продул
5. Заглушил бы все отверстия в радиторе кроме заливного и измерил бы его емкость, сколько в него обычной воды вмещается.

Если у тебя все новое, то может быть воздушная пробка, даже теоретически может какой-нибудь болт застрял в патрубках, например если бы он упал в заливную горловину радиатора и пошел по системе охлаждения.
Но это действительно титаническая работа, с помощью которой можно провести полную проверку патрубков, хомутов и т. п.)
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 15 Апреля 2013, 11:19:14 »
не понял где щупать радиатор?) патрубки все кипяток, тот который подходит к вентилятору тоже
Посередине, снизу... Если все патрубки горячие и радиатор горячий, то проверь не забит ли он снаружи. Если нет, то уже меняй муфту.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #23 : 15 Апреля 2013, 12:14:27 »
... затем раскрутить до 6500 RPM, лопасти с пропеллера разлетятся в разные стороны, если повезет - будут красиво торчать из капота, если нет - из радиатора.
я первый год владения с такой штукой ездил, и все было ок
ну это крайности в принципе... ясно что с такой штукой не стоит крутить особо мотор, но до 3-4к смело можно, а этого хватит чтобы провести тесты и сделать выводы
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #24 : 15 Апреля 2013, 19:13:05 »
а дифузор стоит на радиаторе? а еще может являться причиной забитый грязью радиатор снаружи. когда в осенне-весенний период слякоть и грязь на дороге, в морду машине летит столько грязи в виде пыли, что забивает расстояние между сотами.  вот и нет обдува, вот и перегрев.
  • BMW 318,седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам