BMW E30 Logo

Автор Тема: [Кишинёв] плафон за водителем светит только в одном положении  (Прочитано 4292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #25 : 20 Мая 2016, 11:08:40 »
Два бежевых, обрезанных.. Может это остатки от парк лайтов? Ну чтобы при включенном повороте горели габариты какого-нить борта.

Кстати это отдельная тема! хочу чтоб габариты в передних поворотниках тоже работали...а то я так поверхностно глянул, и сразу 2 варианта возникло: 1: патроны резиновые исхудали. 2: Лампочки мертвы. Теперь и третяя версия появилась... буду проверять!
Взял себе отпуск 2-ух недельный, столько по трицуле запланировал, а из всего сделал только 40% и осталась неделя отпуска :-/
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Кишинёв] плафон за водителем светит только в одном положении

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #26 : 22 Мая 2016, 15:36:19 »
Как посоветовал господин Abra - замкнул белый на массу, причем замыкаю на клему кольцевую, которая идет от коричневого провода на корпус замка зажигания. Пока замыкаю-горит дальний. Как дальше быть? Как это реализовать от переключателя?
« Последнее редактирование: 22 Мая 2016, 15:54:01 от woff
»
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #27 : 22 Мая 2016, 16:17:07 »
Значит таки не контачит внутри переключателя. Надо попробовать поскрести контакты через окошко, если не поможет - высверливать заклепки, разбирать и чистить все внутри. Как вариант - купить другой переключатель и заменить в сборе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #28 : 22 Мая 2016, 17:43:21 »
Значит таки не контачит внутри переключателя. Надо попробовать поскрести контакты через окошко, если не поможет - высверливать заклепки, разбирать и чистить все внутри. Как вариант - купить другой переключатель и заменить в сборе.
Во дела( Через окошко контакты выглядят чистыми и без налёта. Даже когда просунул туда перемычку, чтоб наверняка контакт был - всё равно моргания не было :) Но ок, по вашему опыту, разобрав, можно решить проблему? Возможно дело даже не в контактах, а провод может какой перетёрся\порвался. Другой переключатель можно конечно найти, но нет гарантии что его не постигнет та же участь. * Машина мне досталась с таким багом :)
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #29 : 03 Июня 2016, 13:57:16 »
Внутри переключателя проводов нет. А вот затвердевшая смазка и окисленные контакты обычно есть. Насколько я помню, все это вполне ремонтопригодно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #30 : 03 Июня 2016, 14:01:58 »
Внутри переключателя проводов нет. А вот затвердевшая смазка и окисленные контакты обычно есть. Насколько я помню, все это вполне ремонтопригодно.
Ага, значит всё таки разберу его как у нас дожди пройдут. А то не в кайф возиться в ней при таких то обильных осадках. К тому же признаюсь, после последнего снятия\установки руля, он примерно через 1 полный оборот скрипит. Пока не снимал больше, поэтому не могу сказать в чём имено причина.
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #31 : 03 Июня 2016, 14:21:00 »
Переключатель отлично отсоединяется и уносится домой.
Руль часто скрипит не сам по себе, а мертвым рулевым карданчиком.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #32 : 03 Июня 2016, 14:28:45 »
Переключатель отлично отсоединяется и уносится домой.
Руль часто скрипит не сам по себе, а мертвым рулевым карданчиком.

да, так и поступлю, всё равно высверливать заклепки переключателя в машине нечем.  Про рулевой карданчик читал в одной из тем ваш комментарий. Но звук, по ощущениям, именно от рулевого колеса, будто трётся об металическое основание в месте, где крепится на рулевую колонку. Сперва попробую смазать его смазкой графитовой, а дальше видно \ слышно будет. А чтоб не скрипела педаль сцепления - можно сделать что то? Жмёшь на педаль, и скрип как в троллейбусе
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #33 : 03 Июня 2016, 14:53:00 »
Про рулевой карданчик читал в одной из тем ваш комментарий. Но звук, по ощущениям, именно от рулевого колеса, будто трётся об металическое основание в месте, где крепится на рулевую колонку.

Очень просто проверить - крутим руль и слушаем с улицы, есть ли там скрип. Скрипящий карданчик будет хорошо слышно с улицы.

Цитировать
Сперва попробую смазать его смазкой графитовой, а дальше видно \ слышно будет.

Вот этого я бы не советовал делать. В рулевой колонке есть подшипник, если скрипит именно он, то его надо либо заменить, либо промыть от старой смазки и набить новой густой. А если что-то обо что-то цепляется, то значит при последней установке руля что-то собралось неправильно, проблему надо найти и устранить, а смазка только спрячет проблему.

Цитировать
А чтоб не скрипела педаль сцепления - можно сделать что то? Жмёшь на педаль, и скрип как в троллейбусе

Если скрипит внутри главного цилиндра - ему скоро потребуется лечение, а если в осях поворачивающихся деталей, то надо смазать. Опять же, лучше всего разобрать, удалить всю старую смазку и загрязнения, намазать новой (не чрезмерно) и собрать. Тогда скрип уйдет надолго, а поливание смазкой поверх обычно помогает ненадолго и оставляет неаккуратный результат. Около педали сцепления еще должна быть довольно жирная пружинка - у меня как-то раз скрипело именно в ней.

Однажды я долго искал скрип в педали сцепления, который загадочно появлялся только на ходу и при отпускании педали. А потом оказалось, что скрипит в педали газа, при легком нажатии. Просто я всегда отпускал сцепление и одновременно прижимал педаль газа.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам