BMW E30 Logo

Автор Тема: [Кишинёв] плафон за водителем светит только в одном положении  (Прочитано 4093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« : 16 Мая 2016, 22:37:41 »
Здравствуйте все!
Такой вопрос: при открытии дверей - только правый плафон внутреннего освещения светит (4 дв. седан 1988). Плафон же слева - работает только в положении "принудительного" \ постоянного освещения. Вытащил сегодня его, перепробовал пару ламп установить, результат тот же. Т.е. сам светильник исправно работает, как я понял - дело в проводе который крепится к клеме которая замыкается при установлении переключателя в положение "светить когда открыта дверь".

Вопрос! Как проверить, убедиться, что дело имено в нём \ как его поменять (он уходит в дебри над потолком)
Прикрепляю фото для наглядности (фото из сети)

 
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Кишинёв] плафон за водителем светит только в одном положении

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #1 : 17 Мая 2016, 00:19:53 »
В первую очередь убедись что дело действительно в светильнике/не в светильнике. Поставь плафон в положение "от двери", открой дверь, пожамкай лепестки-контакты.
Сам провод идет с потолка через стойку кузова, далее вдоль порога, где соединяется с остальными проводами, которые идут к концевикам дверей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 17 Мая 2016, 09:33:34 »
В первую очередь убедись что дело действительно в светильнике/не в светильнике. Поставь плафон в положение "от двери", открой дверь, пожамкай лепестки-контакты.
Сам провод идет с потолка через стойку кузова, далее вдоль порога, где соединяется с остальными проводами, которые идут к концевикам дверей.
Лепестки жмакал...без толку :( Тогда остается только ждать работ которые я запланировал по смене порогов, и может получится заменить этот провод \ пустить новый. :(

и раз уж тут обсуждается проблема с овещением, попробую узнать как быть с морганием дальним светом. Примечательно что в фиксированном положении (от себя) - дальний работает, а моргание - нет. Хочу сегодня снять подрулевой переключатель и зачистить контакты (есть смысл, или это заведомо бессмысленные усилия?) И так же в 95% случаях езды не работает подсветка спидометра и прибор отображающий уровень топлива. (Тахометр и температура светятся). После поездок по ухабистым дорогам - подсветка спидометра и уровня топлива начинает работать (те самые 5%). Вопрос! Нужно добраться до тыльной стороны приборной панели и подключить фишку более плотно, или тут не всё так просто?
« Последнее редактирование: 17 Мая 2016, 10:33:45 от woff
»
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 17 Мая 2016, 12:19:48 »
Мне, например, на этой фотке не нравятся красные провода.
Не должно там быть столько красных проводов.
Если у тебя не так - не все провода красные, то найди коричневый с фиолетовым провод и замкни его на массу (не отключая от плафона). Если свет загорелся - у тебя какая-то проблема в этом проводе. Он не доходит до дверного концевика. Также в основании средней стойки на левой стороне есть трехпроводный разъемчик под названием С304. Это как раз и есть разъем водительского плафона. В нем провода красный/зеленый, коричневый и коричневый/фиолетовый. Попробуй его передернуть, может проблема в нем?
Едем дальше.
- Подрулевой переключатель не моргает дальним. Идея снять и зачистить - абсолютно верная. Там внизу переключателя должно быть окошко. Через него поелозий надфилем. Разбирать переключатель не требуется.
- Не работает подсветка спидометра - скорее всего лампочка сдохла. От удара концы спирали перехлестываются и подсветка включается. Менять надо строго на оригинальную БМВ лампочку. Она 3 ВТ, в отличие от 5 Вт лампочки из магазина автозапчастей. 5 Вт лампочка расплавит оранжевый колпачок в приборке. Будет неприятно.
- так и не понял. У тебя уровень топлива показывает или нет? Если не показывает - надо пропаять синий и белый разъемы в приборке, к которым подключаются электрические жгуты. Если ты будешь снимать приборку - пропаяй разъемы превентивно. Денег это не стоит, а будущие проблемы с приборкой исключит.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2016, 12:27:28 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 17 Мая 2016, 12:40:52 »
По поводу фото - вы правы, мне стоило сделать более чёткое фото сразу же, но я тогда не обратил внимание на цвет проводов и сфотографировал просто общий вид, на всякий случай (фото прикрепляю). Полезу ещё раз смотреть, попробую замкнуть на массу, как вы посоветовали.  Переключатель подрулевой после снятия протру контакты уайт-спиритом, или ещё каким-то обезжиривателем щедящим. А про подсветку прибора - спасибо большое за совет! уже звонил местному диллеру БМВ, но у них пока обед :)) возьму наверное 3 сразу.. чтоб потом не лазить через пол года туда если следующая сгорит. А уровень топлива показывает корректно, просто его не подсвечивает (видимо на спидометр и индикатор уровня топлива одна лампочка идет...). Помню как у меня перестали работать поворотники и аварийка. Снял реле в подрулевом кожухе, разобрал его, перепаяли там где трещинки были в пайке, поставил на место, пока проблема не воспроизводится (уже почти год прошёл)
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 17 Мая 2016, 13:08:44 »
- Переключатель подрулевой после снятия протру контакты уайт-спиритом, или ещё каким-то обезжиривателем щедящим.
- уровень топлива показывает корректно, просто его не подсвечивает (видимо на спидометр и индикатор уровня топлива одна лампочка идет...).
- но сначала - все равно, пошкрябать надфилем.
- в приборке две лампочки: на правую и левую сторону.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 17 Мая 2016, 13:51:06 »
В дебри потолка этот жгут не уходит, он сразу же ныряет в стойку и там, вроде, соединяется разъемом со всем остальным. Чтобы его полностью увидеть, надо снять накладку стойки, открутить и убрать табуретку и немного оттопырить ковер. Прогнав оттуда лягушек, надо найти там эти провода и где они оборвались.
На "более четком фото" я не вижу третьего провода и его клеммы. Если провода нет, то правый (на фотографии) лепесток никуда не подключен, и лампочка с ним гореть никак не может.

На подрулевом переключателе предлагаю найти пару проводов, отвечающих за моргание, и перемычкой позамыкать их. Если моргание будет происходить - проблема в переключателе, если нет - в проводах или дальше.

Насчет неработающей подсветки приборки - первым делом советую заменить лампочку (только не на 5-ваттную!!), если не поможет - перепропаять пайку в приборке. Я сначала все пропаял, а потом оказалось, что лампочка была плохая, обидно. Хотя это помогло от кучи других проблем, так что пропаять лучше в любом случае, если есть возможность.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 17 Мая 2016, 14:42:56 »
Хах)))))) :) спасибо за советы, пойду пробовать! вижу 5-ти ватные лампочки в приборках - больная тема здесь)) купил только что у диллера BMW 2 лампочки, вышло около 2.5$ Понравилась цифра "Клиент Но." в чеке: 666666
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 17 Мая 2016, 14:59:34 »
Мне, например, на этой фотке не нравятся красные провода.
Не должно там быть столько красных проводов.

+1 это моя старая фотка ))  красные провода - это я приколхозил третий плафон спереди в заглушке электролюка )) Буквально пару дней назад, переделал проводами штатного цвета и поставил параллельо такой же плафон ))  У себя в БЖ вот вчера написал об этом ))
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 17 Мая 2016, 15:04:33 »
Очень дешево. В Москве (экзист) просят 2.5 доллара за одну лампочку.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 17 Мая 2016, 15:05:19 »
+1 это моя старая фотка )) 
Мир тридцаточников тесен. :)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 17 Мая 2016, 20:53:04 »
Спасибо за советы, вы все очень мне помогли!
С подсветкой приборки разобрался, а вот с морганием пока нет (не смог открыть сам переключатель, а силу прикладывать побоялся, чтоб защёлки не сломать, вот и решил с вами посоветоваться, т.к. винтов нет)

И ещё вопрос по поводу правой стороны поворотников, и передний, и повторитель поворота, и задний + ещё он более тусклый, нежели его левый собрат (аварийка работает правильно, а вот поворотник правый щёлкает и моргает чаще чем должен, например вместо 10 щелчков в 10 секунд отрабатывает 20 щелчков в 10 секунд). Со слов предыдущего владельца знаю что он правым углом переднего бампера как то маршрутчку чмокнул. Как раз корпус поворотника надломился. Судя по всему проблема не в лампочках: ставил лампу с левого поворотника в правый - проблема так же воспроизводится. Внешний осмотр корпуса поворотника (патрон \ проводка) не насторожили. Может подскажите куда копать
« Последнее редактирование: 18 Мая 2016, 08:38:53 от woff
»
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 18 Мая 2016, 11:32:46 »
С подсветкой приборки разобрался,

И что там было?

Цитировать
а вот с морганием пока нет (не смог открыть сам переключатель, а силу прикладывать побоялся, чтоб защёлки не сломать, вот и решил с вами посоветоваться, т.к. винтов нет)

То есть надо сразу ломать, позамыкать контакты перемычкой - не наш метод?
Переключатель кроме защелок держится на заклепках, для разборки их придется высверлить.

Цитировать
Судя по всему проблема не в лампочках: ставил лампу с левого поворотника в правый - проблема так же воспроизводится.

Аварийка моргает теми же лампочками ярче? В любом случае я бы проверил номиналы всех ламп (а лушче заменить их новыми), и точно такой же фокус с замыканием контактов в подрулевом переключателе, как с дальним светом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 18 Мая 2016, 15:53:45 »
Я думаю, что в задней правой либо неправильная лампочка, либо отвалилась масса.
Лампочка не дает правильную нагрузку на реле поворотов. Реле сигнализирует о проблеме повышенной частотой моргания. Скорее всего, в поворотник воткнули лампочку габарита.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 18 Мая 2016, 16:21:15 »
Короч не могу я разобраться почему не моргает(( в переключателе все ок, разрывов проводов нет. Масса(коричневый провод) идет на рулевую колонку из патрона трехкантактного реле, на выходе из переключателя коричневого провода вообще нет
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #15 : 18 Мая 2016, 17:35:58 »
Это та самая масса, которая тебе нужна. Она же от реле поворотников уходит в подрулевой переключатель
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 19 Мая 2016, 01:14:33 »
Это та самая масса, которая тебе нужна. Она же от реле поворотников уходит в подрулевой переключатель

во делаа...тогда сразу вопрос! от рычага поворотников все провода кроме двух бежевых (обрезаны оба и замотаны изолентой) ведут к фишке в свои гнезда, в том числе и коричневый....как мне на массу (на корпус рулевой колонки ?) вывести провод от рычкажка? 2 белых обрезанных кабеля поочередно прижатых к рулевой колонке, при моргании результатов не дали :(  и что делать? как быть?
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 19 Мая 2016, 15:39:25 »
Еще бывает тонкий коричневый проводок с кольцевой клеммой, прикрученной одним из болтов крепления подрулевого переключателя к корпусу замка зажигания. Вообще, этот переключатель бывает нескольких видов, с немного разной проводкой. И еще, замыкать провода неизвестного назначения на массу - верный способ разориться как минимум на предохранителях.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #18 : 19 Мая 2016, 16:00:12 »
Еще бывает тонкий коричневый проводок с кольцевой клеммой, прикрученной одним из болтов крепления подрулевого переключателя к корпусу замка зажигания. Вообще, этот переключатель бывает нескольких видов, с немного разной проводкой. И еще, замыкать провода неизвестного назначения на массу - верный способ разориться как минимум на предохранителях.
Вот с кольцевой клеммой идет как раз из тыльной стороны гнезда реле. И оттуда же идёт второй коричневый проводок вниз в ту тьму проводов в которой чёрт голову сломит. Пытался проследить до конца куда он ведет - так и не получилось. Про провода неизвестного назначения - согласен, но мне показалось стоит попробовать :) Надеюсь всё обошлось... Но пока так и не придумал как поступить. Задолбался уже моргать рукояткой от себя.
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #19 : 19 Мая 2016, 16:09:53 »
Перечисли, пожалуйста, какие провода приходят на подрулевой переключатель. Цвета проводов мне нужны, а то что-то собака у нас идет по кругу
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 19 Мая 2016, 16:59:28 »
Перечисли, пожалуйста, какие провода приходят на подрулевой переключатель. Цвета проводов мне нужны, а то что-то собака у нас идет по кругу
2 бежевых,  (обрезаны дальше по ходу к фишке)
1 сине-коричневый,
1 желто-зеленый
1 сине-чёрный
1 жёлтый
1 коричневый
1 серый

вроде ничего не упустил
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 19 Мая 2016, 18:37:21 »
Серый - может, он белый пыльный? Там еще номера контактов на корпусе переключателя должны быть. Белый по схеме должен быть на 8 контакте, и идти в 4-й контакт разъема. Дальше он идет на 85-ю ногу реле K3, переключатель замыкает белый провод на один из двух массовых проводов. Желтая масса (контакт 3 в разъеме) - это постоянный дальний, коричневая (8-й контакт разъема и кольцевая клемма) - моргающий.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 19 Мая 2016, 18:57:11 »
Серый - может, он белый пыльный? Там еще номера контактов на корпусе переключателя должны быть. Белый по схеме должен быть на 8 контакте, и идти в 4-й контакт разъема. Дальше он идет на 85-ю ногу реле K3, переключатель замыкает белый провод на один из двух массовых проводов. Желтая масса (контакт 3 в разъеме) - это постоянный дальний, коричневая (8-й контакт разъема и кольцевая клемма) - моргающий.

оооо, тогда пойду попробую коричневый подсоединить другим проводом к кольцевой клемме

UPD: решил не пробовать, не узнав ваше мнение по этой мысле :)

UPD 2: Точно такая же проблемма описана в этой теме, но ТМ так и не получил ответ на неё, как я понял  :)
« Последнее редактирование: 19 Мая 2016, 23:33:23 от woff
»
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 20 Мая 2016, 01:07:37 »
Замкни же наконец белый провод на массу, прямо на кузов, куском какого-нибудь провода или проволоки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #24 : 20 Мая 2016, 11:01:38 »
Два бежевых, обрезанных.. Может это остатки от парк лайтов? Ну чтобы при включенном повороте горели габариты какого-нить борта.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам