BMW E30 Logo

Автор Тема: [Нальчик] Проблемы с мотором N54  (Прочитано 1895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кабардино-Балкарская Республика, Нальчик
  • Возраст:41
« : 17 Мая 2016, 03:58:32 »
Народ всем привет, может не по теме, но может кто то встречался с такой проблемой,мотор n54 при спокойной езде мотор с каробкой все работает хорошо , но как только пытаешься дать в тапок, машина начинает дергаться и иногда глохнуть,  коробка автомат 6hp21, только перебрали ее,  на моторе помоему все что можно было поменять что могло повлиять на работу поменяли.
Поэтому вопрос куда смотреть, подозрения остались только на турбины, бублик и форсунки.
  • bmw e30, 318, m40b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Нальчик] Проблемы с мотором N54

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 17 Мая 2016, 10:33:42 »
Может у тебя с моторной проводкой проблема? Ты как посильнее на газ нажмешь - мотор сильнее шевельнется на подушках, потянет жгут.. Какой-нить полудохлый проводок разомкнется, мотор начинает глохнуть. Такое бывает, но очень редко. НУ в общем - проверять все по кругу.
А коробка, мне кажется, тут совсем не виновата.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик
« Ответ #2 : 12 Июня 2016, 11:12:44 »
Салам, земляк)
Не пробовал заехать к Джамбулату на Калюжного?
  • E30 318i M10b18 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #3 : 13 Июня 2016, 22:06:37 »
Цитировать
мотор n54
....а подключить айсид и почитать ошибки это наверное не наш метод
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кабардино-Балкарская Республика, Нальчик
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 29 Июня 2016, 23:40:02 »
проблема найдена форсунки давления не держали, и катализатор рассыпался как оказалось. Теперь появилась другая проблема нужен интеркуллер помощнее после установки JB4
  • bmw e30, 318, m40b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам