BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: M50B27 Turbo 600-750 л.с. на поршнях от нивы!  (Прочитано 27422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 682
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:30
« Ответ #25 : 09 Марта 2017, 17:41:56 »
КУПЛЮ ТУРИНГ е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M50B27 Turbo 600-750 л.с. на поршнях от нивы!

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #26 : 09 Мая 2017, 21:27:41 »
На чем все это работать будет? в плане ЭБУ
И откуда такая уверенность,что получится снть 800лс и не развалить мотор?
В РФ был только один мотор под 800лс на сарае и реализация в плане железа очень серьезная что по настройке и транcмисии.
Как планируеш уити от выдува прокладки ГБЦ что по приводам и сцеплению какие решения?
Какие форсунки? Впуск,насос? Управление вестгейтом? Поршни в зелеке обязательно пролей после их изготовления! Я доробатывал после них поршня ешо по 2 мм снимал с поршня

« Последнее редактирование: 09 Мая 2017, 21:33:53 от MAADjesus666
»
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #27 : 23 Мая 2017, 09:23:13 »
На чем все это работать будет? в плане ЭБУ
И откуда такая уверенность,что получится снть 800лс и не развалить мотор?
В РФ был только один мотор под 800лс на сарае и реализация в плане железа очень серьезная что по настройке и транcмисии.
Как планируеш уити от выдува прокладки ГБЦ что по приводам и сцеплению какие решения?
Какие форсунки? Впуск,насос? Управление вестгейтом? Поршни в зелеке обязательно пролей после их изготовления! Я доробатывал после них поршня ешо по 2 мм снимал с поршня

 В плане мозга склонен остановиться на Корвет Абит м11.38. Сначала конечно будет 500+ на стоковых валах, далее замена валов и увеличение мощности.
Если ты про Алексея Жигульского, то у него тоже собрано на ковке из зелика. По настройке обращусь к Яну, он обещал взяться. Пока мощность будет около 500 сил остановлюсь на ZF320, далее 6 ступка от М3 Е46 как обычно это делают в турбо гараже. По поводу прокладки хотелось бы сделать пиромид рингс. По сцепе пока есть маховик от М30, но я понимаю что это не серьезно и думаю о изготовлении или приобретении вот такого https://www.drive2.ru/b/3068469/ ну или вот такого https://www.drive2.ru/b/3092578/. Впускной коллектор начал делать из алюминия. До остального пока не дошел. Сейчас образовалась проблема с поршневыми пальцами у этих кованных шатунов разброс по внутренний втулки пальца получился 22.006-22.02, стандартные пальцы в них немного болтаются, сейчас разворачиваю втулки и делаю индивидуально пальцы что бы получить зазор около 0,008.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #28 : 26 Мая 2017, 17:48:43 »
То что второе сцепление  нивидел чтобы оно столо на моторе больше 450сил
А вот мое как раз у Лехи и стоит) Именно на нем он влупил 10.2
По настройки Ян точно мотор не развалит если при сборке косяков нет. Он мой мотор на стенде уже три раза настраивал. На днях должна быть финальна настройка.По кольцам могу подсобить
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #29 : 20 Июля 2017, 15:39:07 »
Вообщем с моими новыми коваными шатунами возникли небольшие проблемы. Втулки под пальцы имели размер 22.015, когда в мануале bmw m50 22.000-22.005 и зазор не должен превышать 0.018 мм. Б\У пальцы были с большой выработкой их диаметр оказался 21.98мм, а новые не купить. В итоге подобрал пальцы от мотора змз 406, белая группа оказалась самая плотная (22.00-21.995 по мануалу, а по факту оказались 22.000-22.003 ) не всегда плох брак :). Зазор получился 0.011-0.013 что очень хорошо. В итоге заказал поршни ЕВА (они же Егоровские) через пару недель должны быть на руках. Вот эскиз, может кому интересно или пригодиться. СЖ получилась 8,5 +- 0,1. За основу взял поршень от M50B25TU, а колечки как раз выбрал пожирнее от M50B25 (no vanos):
081 21 N2 mahle  1,5х1,75х3 (Как и хотел колечки пришли с маслосъёмным кольцом коробчатого типа).

« Последнее редактирование: 31 Июля 2017, 14:36:47 от sk1d
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #30 : 20 Июля 2017, 15:46:56 »
НУ дальше купили мотор и немного помыли ) Как оказалось ГБЦ была 2,0. Пришлось купить новую ГБЦ от 2,5
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #31 : 20 Июля 2017, 15:55:39 »
Начинаю долгий но верный процесс подготовки всего необходимого для сборки (мойка, поиск запчастей, изучение литературы и т.д ), а вот сама сборка мотора займет всего пару дней :) Что делает "Шуманит" до и после.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #32 : 20 Июля 2017, 16:20:01 »
Вообщем конфиг мотора будет такой:
ГБЦ M50B25TU (Ванос убираю, ставлю двойные пружины от M50 или даже если получиться малую пружину от M50 а большую от М10 или М20Б23 (32,3 мм в диаметре) так как такую связку можно распустить на 1мм и предварительная нагрузка пружин будет 35 кгс, и ход клапана будет 13мм, при открытии 12мм сила создаваемая пружиной будет равна 105 кгс. Тарелки титан ВТ23)

Валы пока без ваноса, после наварки и шлифовка:
Впуск: 286°@0.1мм, 242°1.0мм, подъем 10.5мм и Выпуск: 266°@0.1мм, 222°1.0мм, подъем 9.5мм

С гидриками пока не решил, толи оставить? то ли цельные толкатели. (Вероятно буду делать из 30ХГСА цельные толкатели с твердостью 50HRc диаметром 35мм.)

Прокладка будет PPF Pyramid Rings Headgasket, если кто владеет какой либо инфой пожалуйста поделитесь :) После отпуска начну проводить испытании сделаю имитацию блока и гбц посмотрю реальные размеры усадки прокладки и выточу колечко. Далее масло каналы и каналы охлаждения проверю на герметичность (гелий, жидкость, воздух) также дуну в цилиндр 200 атмосфер.

Далее колено М52Б28 которое было задрано и уже оправилось на перешлифовку. (Вопрос какие посоветуете вкладыши?  Я склонен к Mahle или Glyco)
Поршни ковка (ЕВА) 84,48 мм
Шатуны ковка 135 мм



Вот уже сделал оснастку для шлифовки колена:
« Последнее редактирование: 20 Июля 2017, 17:53:44 от sk1d
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #33 : 20 Июля 2017, 16:48:03 »
И начинаю закуп :)
Спецу решил делать самодельную двух дисковую, спасибо людям которые делятся информацией! Респект Вам! Поэтому я тоже буду делиться подробностями!
Втулки, клапан, колпачки:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +6/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Копейск
  • Возраст:35
« Ответ #34 : 20 Июля 2017, 17:50:30 »
И начинаю закуп :)
Спецу решил делать самодельную двух дисковую, спасибо людям которые делятся информацией! Респект Вам! Поэтому я тоже буду делиться подробностями!
Втулки, клапан, колпачки:

Клевая затея👍 хоть я в этом и ни чего не понимаю😀
  • BMW E30,318,Coupe,1982 года свап=>м43б16 свап=> м52 б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #35 : 22 Июля 2017, 11:04:11 »
почему бы не взять конические пружины (м54)?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #36 : 27 Июля 2017, 09:54:52 »
почему бы не взять конические пружины (м54)?

Если у м54 пружины такие же как у м50ТУ, то они слабее почти в два раза.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #37 : 27 Июля 2017, 19:55:45 »
пишу же - конические. на м50-52 обычные
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #38 : 27 Июля 2017, 20:22:23 »
пишу же - конические. на м50-52 обычные
Вот с м50 ванос, тоже конические.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #39 : 28 Июля 2017, 06:45:17 »
С коническими пружинами стоят и более легкие гидрокомпенсаторы, диаметром 33мм
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #40 : 31 Июля 2017, 13:48:51 »
Хочу поделится с Вами шикарными поршнями. Вчера получил кованные поршни из Тольятти сплав АК4, качество очень достойное. Но поршни не совсем соответствуют моему эскизу и я очень расстроен :( :
1. Компрессионая высота оказалась 32.5 (не беда шлифанем блок)
2. Перегородка между компрессиоными кольцами 4 мм вместо 5 мм (не критично, 4мм так 4мм)
3. Жаровой пояс получился 8 мм вместо 7.75 мм (ну на это вообще пофиг)
4. Лужа в поршне оказалась 24 куба вместо 18 (вот с этим беда...)

И тут опять головная боль как быть и что делать. Пока придумал несколько вариантов.

1. Снимать с блока 2.1 мм и и снимать с дна поршня 1.6 мм, то есть уменьшить жаровой пояс до 6,4 мм (в принципе на брендовых поршнях и на поршнях от N54B30 жаровой пояс даже меньше)
Надеюсь что это позволит установить пирамид рингс с прокладкой толщиной 1.75 мм и дуть 2.5 бара.
2. Снять с блока 0.5 мм сделать не доход 0. Установить металлическую прокладку толщиной 0.7 мм от М52ТУ она же М54, и не надуть 2.5 бара :(.
3. Еще как вариант сделать вообще пирамид ринг без прокладки. Но информации по поводу пирамид рингс очень мало, а про установку без прокладки я вообще не видел и не слышал.

Склонен все таки к 1-ому варианту. Возможно ли реализовать ? И если у Вас какие либо предложения?

« Последнее редактирование: 31 Июля 2017, 23:15:01 от sk1d
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:37
« Ответ #41 : 31 Июля 2017, 17:35:22 »
Идея интересная, подход правильный, посмотрим что получится)
По теме  пирамид ринг без прокладки кмк не прокатит, прокладка нужна.
И вот это место на поршнях не внушает доверия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #42 : 31 Июля 2017, 19:26:08 »

И тут опять головная боль как быть и что делать. Пока придумал несколько вариантов.

1. Снимать с блока 2.1 мм и и снимать с дна поршня 1.6 мм, то есть уменьшить даровой пояс до 6,4 мм (в принципе на брендовых поршнях и на поршнях от N54B30 жаровой пояс даже меньше)
Надеюсь что это позволит установить пирамид рингс с прокладкой толщиной 1.75 мм и дуть 2.5 бара.
2. Снять с блока 0.5 мм сделать не доход 0. Установить металлическую прокладку толщиной 0.7 мм от М52ТУ она же М54, и не надуть 2.5 бара :(.

На мой взгляд неправильная постановка задачи.
Тебе надо надуть 2,5 бара или получить 500-700сил ?
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #43 : 31 Июля 2017, 23:19:35 »
Идея интересная, подход правильный, посмотрим что получится)
По теме  пирамид ринг без прокладки кмк не прокатит, прокладка нужна.
И вот это место на поршнях не внушает доверия
В этом нет ничего страшного, нормальная тема, давно практикуется. Тогда класс top fuel должен сильно удивить :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #44 : 31 Июля 2017, 23:26:56 »
На мой взгляд неправильная постановка задачи.
Тебе надо надуть 2,5 бара или получить 500-700сил ?
Планка немного выросла хочу 750 сил, иногда, коротковременно 1000 сил. Я думаю это в районе +-2 бар избытка. Ну 2.5 это может я погорячился :)) может пока начну и с 500, но все должно быть с запасом на 1000! Ну я так думаю что 500 небойдусь так как сейчас уже ищу валы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:46
« Ответ #45 : 01 Августа 2017, 11:00:08 »
Планка немного выросла хочу 750 сил, иногда, коротковременно 1000 сил.

встает вопрос о реализации мощности ,  где и как  ездить с такой мощностью ?  на клею ?    я может быть чего то не понимаю в этой жизни - но вот на битурбовой 450 сильной повозке на ЗП и хороших сликах я буксовал до 100 и после 100 только ехал , а на 750 это до 200 буксовать а потом ехать ? )))  с кем заезжать то на этих скоростях где есть зацеп ? )    с 35 гтр или с такой же корчалыгой ?  во всем должна быть золотая середина , а то получается какой то драг монстр для стартов на соревнованиях

если все это дело корчить на ПП то встает вопрос - кто пойдет на роль раздатки и мостов ? штатные раздатки бмв тех махровых годов не переживут и 300 сил , редуктора тип 188 потолок 400 сил , коробасы от дизеля край 600 сил , мотор построить не проблема - основная трудность создать все что после маховика )

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:46
« Ответ #46 : 01 Августа 2017, 11:09:19 »
С амбициями на 1 000 сил - проще / дешевле / умнее пойти по старому пути джедая = 2 джейзет и вопрос закрыт )))

если хочется новаторства то лучше дуть в V 12 , тут тебе и стабильность и надежность , а выжимать последние соки с Р 6 в угоду надежности не очень умный ход )

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #47 : 01 Августа 2017, 12:30:14 »
С амбициями на 1 000 сил - проще / дешевле / умнее пойти по старому пути джедая = 2 джейзет и вопрос закрыт )))

имхо с такими амбициями(500+лс) жизет не конкурент уже вплане проще, дешевле и т.д.
с жизетом проще когда он сток или околосток.

а насчет реализации большой мощности на асфальте полностью соглашусь. собрать и настроить мотор это одно, а вот реализовать возможности мотора на дороге это уже совсем другое, и скорее всего это будет более сложная задача чем постройка мотора
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #48 : 02 Августа 2017, 20:45:08 »
Отправить в зад такие поршня!
Свои зеленоградские тоже дорабатывал
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #49 : 21 Августа 2017, 17:08:23 »
встает вопрос о реализации мощности ,  где и как  ездить с такой мощностью ?  на клею ?    я может быть чего то не понимаю в этой жизни - но вот на битурбовой 450 сильной повозке на ЗП и хороших сликах я буксовал до 100 и после 100 только ехал , а на 750 это до 200 буксовать а потом ехать ? )))  с кем заезжать то на этих скоростях где есть зацеп ? )    с 35 гтр или с такой же корчалыгой ?  во всем должна быть золотая середина , а то получается какой то драг монстр для стартов на соревнованиях

если все это дело корчить на ПП то встает вопрос - кто пойдет на роль раздатки и мостов ? штатные раздатки бмв тех махровых годов не переживут и 300 сил , редуктора тип 188 потолок 400 сил , коробасы от дизеля край 600 сил , мотор построить не проблема - основная трудность создать все что после маховика )

Полностью согласен! По факту буду ездить на 600 HP, просто хочется запас мощности до 750-850) С 1000 кончено погорячился. Со временем по мере реализации передачи момента на дорогу буду поднимать буст.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0