Автор Тема: M50B27 Turbo 600-750 л.с. на поршнях от нивы!  (Прочитано 16613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:42
« Ответ #50 : 24 Августа 2017, 10:13:59 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В е 30 все что выше 500 сил - бред , машина легкая / мощности избыток  , в Костанае катается 30 ка с моим бывшим китом ЕСС с м54 , с наддувом 0.8 бара в м54б30 , на метаноле 450 сил , владельца зовут Андрей , он есть на этом форуме - ник Степ , можешь подробнее узнать про его трудности в плане поиска соперников / зацепа / технических проблем ( а их был вагон и тележка ) .......... даже если уходить на 600 сил и в теории иметь идеальный зацеп , то стоит вопрос - а с кем гоняться то ?  ))) с суперкарами ?)  и еще такой не маловажный момент - кто катался на мощных е 30 то после 200 в этой машине откровенно говоря очково , а до 200 нет зацепа )  вот такой вот ребус

    еще не совсем понятен этот заморок именно с тазовскими поршнями , неужели по каталогам нельзя было подобрать что то более достойное ?

    Отзывы пользователей

    по жизни с БМВ

    Рекомендуем почитать по теме M50B27 Turbo 600-750 л.с. на поршнях от нивы!

    • новые передние амортизаторы BOGE TURBO 51мм

      Продам новые передние амортизаторы BOGE TURBO на BMW 3 E30
      Диаметр 51мм.
      Цена за оба 900...

    • Ronal Turbo на Michelin Pilot Exalto

      Продам 4 колеса
      Диски...

    • Топливная система M21D24 Turbo

      Взяли 30ку с дизельным мотором. С бака идёт подача и обратка. Один шланг приходит на фильтр, с фильт...

    • Челябинск Bi-turbo от Alpina в е30

      Кратко опишу суть проблемы... хотел s14...нашел, но мощность и характеристики s14 заставляли сомнева...

    • МоскваE30 M42 Turbo!

      в продаже корч на моторе м42 турбо, мотор родной с е30, собрался мотор этим летом с разбором и основ...

    • Мотор m30b30 turbo svap

      Вашему вниманию турбовая трехлитровая пушка.
      За последние 1т км пробега сделано очень многое,в ...

    • Кисловодск. Продам диски Ronal Turbo

      Продам диски Ронал турбо.
      Параметры 4х100, р15, 7ж, ет28. Частично заполированы.
      Центральн...

    • нагар на поршнях

      доброго вечера всем
      выкручивал свечи увидел нагар в виде песка с одной стороны свечи, скинул гб...


    • Новенький
    • Сообщений: 58
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    « Ответ #51 : 24 Августа 2017, 11:26:54 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В е 30 все что выше 500 сил - бред , машина легкая / мощности избыток  , в Костанае катается 30 ка с моим бывшим китом ЕСС с м54 , с наддувом 0.8 бара в м54б30 , на метаноле 450 сил , владельца зовут Андрей , он есть на этом форуме - ник Степ , можешь подробнее узнать про его трудности в плане поиска соперников / зацепа / технических проблем ( а их был вагон и тележка ) .......... даже если уходить на 600 сил и в теории иметь идеальный зацеп , то стоит вопрос - а с кем гоняться то ?  ))) с суперкарами ?)  и еще такой не маловажный момент - кто катался на мощных е 30 то после 200 в этой машине откровенно говоря очково , а до 200 нет зацепа )  вот такой вот ребус

    еще не совсем понятен этот заморок именно с тазовскими поршнями , неужели по каталогам нельзя было подобрать что то более достойное ?



    1) По поводу 200+ км\ч на е30, это он еще на ВАЗ 2104  240 км\ч не ездил )
     
    2) Изначально хотел собрал бюджетный вариант, поршни от ВАЗ 21213 стоят 1 000 рублей и держат 500 сил. И походи как две капли воды на без ваносные. Но теперь проект строиться не особо бюджетный...

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 581
    • Репутация +64/-76
    • Пол: Мужской
    • Локация: Волгоград,
    « Ответ #52 : 13 Сентября 2017, 21:53:31 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В е 30 все что выше 500 сил - бред , машина легкая / мощности избыток  , в Костанае катается 30 ка с моим бывшим китом ЕСС с м54 , с наддувом 0.8 бара в м54б30 , на метаноле 450 сил , владельца зовут Андрей , он есть на этом форуме - ник Степ , можешь подробнее узнать про его трудности в плане поиска соперников / зацепа / технических проблем ( а их был вагон и тележка ) .......... даже если уходить на 600 сил и в теории иметь идеальный зацеп , то стоит вопрос - а с кем гоняться то ?  ))) с суперкарами ?)  и еще такой не маловажный момент - кто катался на мощных е 30 то после 200 в этой машине откровенно говоря очково , а до 200 нет зацепа )  вот такой вот ребус

    еще не совсем понятен этот заморок именно с тазовскими поршнями , неужели по каталогам нельзя было подобрать что то более достойное ?
     Соглашусь!!! Реализовать мощный мотор на е30 большая проблема!!! Я с этим и забросил своё ведро, Степ советовался со мной как реализовать мотор, на колёса, у него тоже проблемы! мой вывод если строить драговую е30 то мотор нужно смещать в салон!! Место пилота переносить на заднее сиденье!!  Такой проект существует в СНГ и показывает стабильные результаты!! Но там вылазиют другие проблемы, поломки трансмиссии(((

    • 1)BMW e30, 328T, borg warner k29, Ms3, VP c16 2)Mark 2-JZX90, 1JZ-GTE, Vems, 3)VAZ2108 turbo 4) VAZ 2114- 1.6 атморес, ВАЗ 21213
    m50..? s50...? нее не слышал

    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 36523
    • Репутация +1134/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:37
    • Телефон: беленький
    « Ответ #53 : 13 Сентября 2017, 21:55:58 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ну не знаю мне на 200 не очково на е30, а на х5 на 200 мега очково. на е30 почему-то нормально себя чувствую )))

    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 36523
    • Репутация +1134/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:37
    • Телефон: беленький
    « Ответ #54 : 13 Сентября 2017, 21:56:30 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • У нас все турбо монстры на полном приводе гоняют или на клею

    • Новенький
    • Сообщений: 58
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    « Ответ #55 : 25 Сентября 2017, 17:53:04 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Всем привет, в выходные привезли валы, теперь практически есть полный комплект для того что бы начать сбоку мотора. Валы сделал Степан Пузырев, косяков нету! фазу не проверю, а вот подъем везде четко 10.5 мм.

    Характеристики валов:
    Впуск 285 при 0.01мм, подъем 10.5 мм.
    Выпуск 285 при 0.01мм, подъем 10.5 мм.
    « Последнее редактирование: 02 Октября 2017, 15:06:13 от sk1d »

    • Новенький
    • Сообщений: 58
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    « Ответ #56 : 05 Октября 2017, 17:11:34 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Всем привет!
    Сегодня закончили с двойным сцепление на bmw, сразу хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо за подробную информацию по изготовлению и консультацию хорошему человеку с ником на Drive2 e39-530t. С твоего позволения выложу чертежи которыми я воспользовался.
    Далее хочу поблагодарить человека over-boooost и minaltoff которые тоже оказали огромную помощь своими записями в БЖ.
    Спасибо Вам огромное!

    Теперь поделюсь с Вами отчетом о проделанной работе и я.

    Нам понадобилось:
    — Однамассовый маховик с M50 без демферов;
    — Сцепление с М30 240мм в диаметре 2 штуки;
    — Корзина сцепления M57 (она же вроде от M62);
    — Лист из стали 30 толщиной 8мм 300Х300 мм.

    Остался единственный вопрос с зазорами по установки корзины (на последний фотке выделены красными овалами). Для себя решил что натяга в взведенной корзины быть не должно, а подкладывать шайбы как то не комильфо. Поэтому решил шлифануть промежуточный диск до 6 мм и на 1 мм проточить маховик в глубину.

    P.S. Может у кого завалялся ненужный первичный вал с КПП, очень нужен для центровки дисков при установки...
    « Последнее редактирование: 05 Октября 2017, 17:27:00 от sk1d »

    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1017
    • Репутация +80/-65
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #57 : 05 Октября 2017, 22:51:34 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Какой вес всей этой конструкции?
    • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400

    • ведродрочер
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3264
    • Репутация +78/-7
    • Пол: Мужской
    • Локация: Somewhere around
    • Возраст:34
    « Ответ #58 : 06 Октября 2017, 11:05:39 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • на третьем фото подпружиненные шарики?
    Айаяйай он - распи*дяй

    Расшевелю Ваше ведерко с м50-54

    • Новенький
    • Сообщений: 58
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    « Ответ #59 : 06 Октября 2017, 11:07:05 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • на третьем фото подпружиненные шарики?

    Они самые!

    • Новенький
    • Сообщений: 58
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    « Ответ #60 : 06 Октября 2017, 11:09:43 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Какой вес всей этой конструкции?

    Такое же исполнение, только тут слегка облегчен маховик.
    Вес:
    Маховик — 7.45 кг
    Диск сцепления №1 — 1.10 кг
    Промежуточная пластина — 2.05 кг
    Диск сцепления №2 — 1.05 кг
    Корзина — 5.30 кг
    Всё вместе — 16.85 кг

    • Новенький
    • Сообщений: 4
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Казань
    • Телефон: 79872721149
    « Ответ #61 : 06 Октября 2017, 11:11:04 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ребят если кому интересно есть керамическое демпферное сцепление на Газель от фирмы Старко
    1jz-gte держит спокойно и ценник в районе 4к


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    • BMW E30 Coupe 1983 г.в. M50B25

    • ведродрочер
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3264
    • Репутация +78/-7
    • Пол: Мужской
    • Локация: Somewhere around
    • Возраст:34
    « Ответ #62 : 06 Октября 2017, 11:34:18 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Они самые!

    грамотное решение!
    Айаяйай он - распи*дяй

    Расшевелю Ваше ведерко с м50-54

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 216
    • Репутация +13/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: КЧР,Карачаевск
    • Возраст:31
    • Телефон: 89289233383
    « Ответ #63 : 09 Октября 2017, 19:28:00 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Пузыревские валы зачетные. Почём наварка/шлифовка, если не секрет? Спасибо за подробности по сцепе.
    • e30 coupe,1986 316AT m10b18=>335i m30b34=>332i 24v m104

    • Новенький
    • Сообщений: 58
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    « Ответ #64 : 09 Октября 2017, 19:51:19 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Пузыревские валы зачетные. Почём наварка/шлифовка, если не секрет? Спасибо за подробности по сцепе.
    На выбор было 3 варианта:
    - купить валы примерно от 1000$ до 2000$ что очень дорого.
    - Шлифовка кулачка с изменением базы, не самый лучший вариант, так как нудно подкладывать подпятники из-за смещения масляного канала для гидриков. Цена вопроса 15-20 тыс.
    - Наварка и шлифовка, для меня это самый оптимальный вариант. Цена 30 тыс.

    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1017
    • Репутация +80/-65
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #65 : 28 Октября 2017, 22:00:08 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Сцепление под МКПП от Е39 дизельной получается?
    • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400

    • Новенький
    • Сообщений: 58
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    « Ответ #66 : 30 Октября 2017, 10:23:38 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Сцепление под МКПП от Е39 дизельной получается?

    Диски сцепления брал под S5D 320Z, в дальнейшем хочу поменять диски сцепления и поставить GS6-53BZ.
    « Последнее редактирование: 30 Октября 2017, 15:22:26 от sk1d »

    • Новенький
    • Сообщений: 58
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    « Ответ #67 : 08 Ноября 2017, 18:44:32 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Приобрел блок управления ДВС. АБИТ КОРВЕТ М11.38, к нему же плату расширения зажигания для 6-и котлов. Вообщем учимся плести косы :)
    « Последнее редактирование: 08 Ноября 2017, 18:46:27 от sk1d »

    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1017
    • Репутация +80/-65
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #68 : 08 Ноября 2017, 20:37:34 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БУ блок брал или новый у Яна?
    • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400

    • Новенький
    • Сообщений: 58
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    « Ответ #69 : 15 Ноября 2017, 11:00:24 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БУ блок брал или новый у Яна?

    Если я скажу что брал новый у Яна, то я тебя обману :) У Яна купил только плату расширения.

    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1017
    • Репутация +80/-65
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #70 : 20 Ноября 2017, 20:29:32 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Чет сцепление походу нормально не работает, то что сделал)
    • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400

    • Новенький
    • Сообщений: 58
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    « Ответ #71 : 20 Ноября 2017, 20:33:38 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Чет сцепление походу нормально не работает, то что сделал)

    Это вопрос времени, все поедет 100%! Есть недочеты которые легко убираются, позже все опешу.

    • Новенький
    • Сообщений: 58
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    « Ответ #72 : 22 Декабря 2017, 07:47:53 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ребят, распродаю ништяки! Налетай! Проект немного изменился. Скорее всего это будет s38b36 Турбо. Сил 500-600...Если  админы позволят будет продолжение проекта.

     

    Рекомендуем почитать по теме M50B27 Turbo 600-750 л.с. на поршнях от нивы!

    • новые передние амортизаторы BOGE TURBO 51мм

      Продам новые передние амортизаторы BOGE TURBO на BMW 3 E30
      Диаметр 51мм.
      Цена за оба 900...

    • Ronal Turbo на Michelin Pilot Exalto

      Продам 4 колеса
      Диски...

    • Топливная система M21D24 Turbo

      Взяли 30ку с дизельным мотором. С бака идёт подача и обратка. Один шланг приходит на фильтр, с фильт...

    • Челябинск Bi-turbo от Alpina в е30

      Кратко опишу суть проблемы... хотел s14...нашел, но мощность и характеристики s14 заставляли сомнева...

    • МоскваE30 M42 Turbo!

      в продаже корч на моторе м42 турбо, мотор родной с е30, собрался мотор этим летом с разбором и основ...

    • Мотор m30b30 turbo svap

      Вашему вниманию турбовая трехлитровая пушка.
      За последние 1т км пробега сделано очень многое,в ...

    • Кисловодск. Продам диски Ronal Turbo

      Продам диски Ронал турбо.
      Параметры 4х100, р15, 7ж, ет28. Частично заполированы.
      Центральн...

    • нагар на поршнях

      доброго вечера всем
      выкручивал свечи увидел нагар в виде песка с одной стороны свечи, скинул гб...

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам