BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: M50B27 Turbo 600-750 л.с. на поршнях от нивы!  (Прочитано 25932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:46
« Ответ #50 : 24 Августа 2017, 10:13:59 »
В е 30 все что выше 500 сил - бред , машина легкая / мощности избыток  , в Костанае катается 30 ка с моим бывшим китом ЕСС с м54 , с наддувом 0.8 бара в м54б30 , на метаноле 450 сил , владельца зовут Андрей , он есть на этом форуме - ник Степ , можешь подробнее узнать про его трудности в плане поиска соперников / зацепа / технических проблем ( а их был вагон и тележка ) .......... даже если уходить на 600 сил и в теории иметь идеальный зацеп , то стоит вопрос - а с кем гоняться то ?  ))) с суперкарами ?)  и еще такой не маловажный момент - кто катался на мощных е 30 то после 200 в этой машине откровенно говоря очково , а до 200 нет зацепа )  вот такой вот ребус

еще не совсем понятен этот заморок именно с тазовскими поршнями , неужели по каталогам нельзя было подобрать что то более достойное ?

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M50B27 Turbo 600-750 л.с. на поршнях от нивы!

  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #51 : 24 Августа 2017, 11:26:54 »
В е 30 все что выше 500 сил - бред , машина легкая / мощности избыток  , в Костанае катается 30 ка с моим бывшим китом ЕСС с м54 , с наддувом 0.8 бара в м54б30 , на метаноле 450 сил , владельца зовут Андрей , он есть на этом форуме - ник Степ , можешь подробнее узнать про его трудности в плане поиска соперников / зацепа / технических проблем ( а их был вагон и тележка ) .......... даже если уходить на 600 сил и в теории иметь идеальный зацеп , то стоит вопрос - а с кем гоняться то ?  ))) с суперкарами ?)  и еще такой не маловажный момент - кто катался на мощных е 30 то после 200 в этой машине откровенно говоря очково , а до 200 нет зацепа )  вот такой вот ребус

еще не совсем понятен этот заморок именно с тазовскими поршнями , неужели по каталогам нельзя было подобрать что то более достойное ?



1) По поводу 200+ км\ч на е30, это он еще на ВАЗ 2104  240 км\ч не ездил )
 
2) Изначально хотел собрал бюджетный вариант, поршни от ВАЗ 21213 стоят 1 000 рублей и держат 500 сил. И походи как две капли воды на без ваносные. Но теперь проект строиться не особо бюджетный...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +64/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,
« Ответ #52 : 13 Сентября 2017, 21:53:31 »
В е 30 все что выше 500 сил - бред , машина легкая / мощности избыток  , в Костанае катается 30 ка с моим бывшим китом ЕСС с м54 , с наддувом 0.8 бара в м54б30 , на метаноле 450 сил , владельца зовут Андрей , он есть на этом форуме - ник Степ , можешь подробнее узнать про его трудности в плане поиска соперников / зацепа / технических проблем ( а их был вагон и тележка ) .......... даже если уходить на 600 сил и в теории иметь идеальный зацеп , то стоит вопрос - а с кем гоняться то ?  ))) с суперкарами ?)  и еще такой не маловажный момент - кто катался на мощных е 30 то после 200 в этой машине откровенно говоря очково , а до 200 нет зацепа )  вот такой вот ребус

еще не совсем понятен этот заморок именно с тазовскими поршнями , неужели по каталогам нельзя было подобрать что то более достойное ?
 Соглашусь!!! Реализовать мощный мотор на е30 большая проблема!!! Я с этим и забросил своё ведро, Степ советовался со мной как реализовать мотор, на колёса, у него тоже проблемы! мой вывод если строить драговую е30 то мотор нужно смещать в салон!! Место пилота переносить на заднее сиденье!!  Такой проект существует в СНГ и показывает стабильные результаты!! Но там вылазиют другие проблемы, поломки трансмиссии(((

  • 1)BMW e30, 328T, borg warner k29, Ms3, VP c16 2)Mark 2-JZX90, 1JZ-GTE, Vems, 3)VAZ2108 turbo 4) VAZ 2114- 1.6 атморес, ВАЗ 21213
m50..? s50...? нее не слышал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38692
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #53 : 13 Сентября 2017, 21:55:58 »
Ну не знаю мне на 200 не очково на е30, а на х5 на 200 мега очково. на е30 почему-то нормально себя чувствую )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38692
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #54 : 13 Сентября 2017, 21:56:30 »
У нас все турбо монстры на полном приводе гоняют или на клею
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #55 : 25 Сентября 2017, 17:53:04 »
Всем привет, в выходные привезли валы, теперь практически есть полный комплект для того что бы начать сбоку мотора. Валы сделал Степан Пузырев, косяков нету! фазу не проверю, а вот подъем везде четко 10.5 мм.

Характеристики валов:
Впуск 285 при 0.01мм, подъем 10.5 мм.
Выпуск 285 при 0.01мм, подъем 10.5 мм.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2017, 15:06:13 от sk1d
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #56 : 05 Октября 2017, 17:11:34 »
Всем привет!
Сегодня закончили с двойным сцепление на bmw, сразу хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо за подробную информацию по изготовлению и консультацию хорошему человеку с ником на Drive2 e39-530t. С твоего позволения выложу чертежи которыми я воспользовался.
Далее хочу поблагодарить человека over-boooost и minaltoff которые тоже оказали огромную помощь своими записями в БЖ.
Спасибо Вам огромное!

Теперь поделюсь с Вами отчетом о проделанной работе и я.

Нам понадобилось:
— Однамассовый маховик с M50 без демферов;
— Сцепление с М30 240мм в диаметре 2 штуки;
— Корзина сцепления M57 (она же вроде от M62);
— Лист из стали 30 толщиной 8мм 300Х300 мм.

Остался единственный вопрос с зазорами по установки корзины (на последний фотке выделены красными овалами). Для себя решил что натяга в взведенной корзины быть не должно, а подкладывать шайбы как то не комильфо. Поэтому решил шлифануть промежуточный диск до 6 мм и на 1 мм проточить маховик в глубину.

P.S. Может у кого завалялся ненужный первичный вал с КПП, очень нужен для центровки дисков при установки...
« Последнее редактирование: 05 Октября 2017, 17:27:00 от sk1d
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #57 : 05 Октября 2017, 22:51:34 »
Какой вес всей этой конструкции?
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #58 : 06 Октября 2017, 11:05:39 »
на третьем фото подпружиненные шарики?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #59 : 06 Октября 2017, 11:07:05 »
на третьем фото подпружиненные шарики?

Они самые!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #60 : 06 Октября 2017, 11:09:43 »
Какой вес всей этой конструкции?

Такое же исполнение, только тут слегка облегчен маховик.
Вес:
Маховик — 7.45 кг
Диск сцепления №1 — 1.10 кг
Промежуточная пластина — 2.05 кг
Диск сцепления №2 — 1.05 кг
Корзина — 5.30 кг
Всё вместе — 16.85 кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Телефон: 79872721149
« Ответ #61 : 06 Октября 2017, 11:11:04 »
Ребят если кому интересно есть керамическое демпферное сцепление на Газель от фирмы Старко
1jz-gte держит спокойно и ценник в районе 4к


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • BMW E30 Coupe 1983 г.в. M50B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #62 : 06 Октября 2017, 11:34:18 »
Они самые!

грамотное решение!
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: КЧР,Карачаевск
  • Возраст:35
  • Телефон: 89289233383
« Ответ #63 : 09 Октября 2017, 19:28:00 »
Пузыревские валы зачетные. Почём наварка/шлифовка, если не секрет? Спасибо за подробности по сцепе.
  • e30 coupe,1986 316AT m10b18=>335i m30b34=>332i 24v m104
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #64 : 09 Октября 2017, 19:51:19 »
Пузыревские валы зачетные. Почём наварка/шлифовка, если не секрет? Спасибо за подробности по сцепе.
На выбор было 3 варианта:
- купить валы примерно от 1000$ до 2000$ что очень дорого.
- Шлифовка кулачка с изменением базы, не самый лучший вариант, так как нудно подкладывать подпятники из-за смещения масляного канала для гидриков. Цена вопроса 15-20 тыс.
- Наварка и шлифовка, для меня это самый оптимальный вариант. Цена 30 тыс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #65 : 28 Октября 2017, 22:00:08 »
Сцепление под МКПП от Е39 дизельной получается?
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #66 : 30 Октября 2017, 10:23:38 »
Сцепление под МКПП от Е39 дизельной получается?

Диски сцепления брал под S5D 320Z, в дальнейшем хочу поменять диски сцепления и поставить GS6-53BZ.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2017, 15:22:26 от sk1d
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #67 : 08 Ноября 2017, 18:44:32 »
Приобрел блок управления ДВС. АБИТ КОРВЕТ М11.38, к нему же плату расширения зажигания для 6-и котлов. Вообщем учимся плести косы :)
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2017, 18:46:27 от sk1d
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #68 : 08 Ноября 2017, 20:37:34 »
БУ блок брал или новый у Яна?
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #69 : 15 Ноября 2017, 11:00:24 »
БУ блок брал или новый у Яна?

Если я скажу что брал новый у Яна, то я тебя обману :) У Яна купил только плату расширения.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #70 : 20 Ноября 2017, 20:29:32 »
Чет сцепление походу нормально не работает, то что сделал)
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #71 : 20 Ноября 2017, 20:33:38 »
Чет сцепление походу нормально не работает, то что сделал)

Это вопрос времени, все поедет 100%! Есть недочеты которые легко убираются, позже все опешу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #72 : 22 Декабря 2017, 07:47:53 »
Ребят, распродаю ништяки! Налетай! Проект немного изменился. Скорее всего это будет s38b36 Турбо. Сил 500-600...Если  админы позволят будет продолжение проекта.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0