BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Мертвые шлицы руля  (Прочитано 3240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 792
  • Репутация +136/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Телефон: 89636576045
« : 08 Июня 2016, 01:22:14 »
Нужно восстановить шлицы любой ценой)

Вопрос как или где сделать, может контора какая есть или как своими руками забахать
  • Coupe 340i, Touring 325iX
РАЗБОР Е30
ВСЕ В НАЛИЧИИ!
РАБОТА С РЕГИОНАМИ!
+7-963-657-60-45
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мертвые шлицы руля

  • фанат Е30 с детства
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2144
  • Репутация +351/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Волгоград.Кировский район.-Удачный(Якутия)
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 08 Июня 2016, 05:10:43 »
Как вариант аргоном на варить,а потом сделать отверстие чуь меньше чем колонка,одеть и сильно затянуть
  • BMW E30,320 I,M20В20,Sedan,1985.White
ГАЗ 322132 406 карб. маршрутка 2002
Глядя на наши дороги складывается такое впечатление что Путин взял Россию с боями.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 08 Июня 2016, 07:31:52 »
Как вариант аргоном на варить,а потом сделать отверстие чуть меньше чем колонка
и наяривать треугольным напильником до позеленения
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +3/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 08 Июня 2016, 09:16:49 »
Взять самый простой руль с нормальными шлицами сделать втулку а на этом расверлить и завтулить или можно нарезать там и там резьбу и втулку закрутить.
  • BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 08 Июня 2016, 11:24:37 »
Кто-то на этом форуме делал вставку, там чуть ли не чертежи были. Но это нужна серьезная металлообработка, на коленке не сделаешь.
Я просто наматывал на вал один слой толстой фольги, чтобы руль туго напяливался, и затягивал гайкой. Фольга обжималась по форме и все это очень крепко держалось. Снять потом руль, правда, оказалось непросто.

Наваривать, по-моему, нереально - кругом пластик, испортится наверняка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 09 Июня 2016, 09:50:06 »
Лучший и простой способ. из дюрали выточить втулку с внешней резьбой и внутренним конусом, на руле расточить и нарезать резьбу. Посадить все это дело на фиксатор резьбы. а шлицы при затяжке само выдавит. Либо валом донором предварительно продавить.
  • e30 m40b18 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 09 Июня 2016, 10:31:44 »
Фигасе, "простой".. выточить.. конус... нарезать... чем резать резьбу такого размера? Чем точить? Это в Ульяновске на каждом углу токари-алкотруисты, а в Москве дешевле будет руль с плохими шлицами тупо выкинуть и купить другой с целыми, чем найти таких замороченных токарей и объяснить им, что тебе нужно. Ну то есть для какого-нибудь особо редкого раритетного руля это осмысленно, но не более того.

И сажать руль на резьбу, хоть бы и на герметик - по-моему, дикость. Она таки может однажды открутиться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #7 : 09 Июня 2016, 12:56:05 »
а мне вариант с фольгой понравился
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38699
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 09 Июня 2016, 13:00:20 »
Я закручивал по иголке. все держалось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 09 Июня 2016, 13:34:32 »
В смысле, подсунул иголку между рулем и валом и так затянул?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38699
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 09 Июня 2016, 13:48:17 »
да. единственное что потом руль очень сложно снять, он намертво встает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 09 Июня 2016, 15:36:23 »
Я сначала подкладывал не иголку, а две медные проволочки, чтобы хоть как-то уехать со стоянки, на которой у меня руль открутился.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +4/-1
  • Локация: Ekt
« Ответ #12 : 04 Июля 2016, 11:37:33 »
по неопытности купил мт1 (правда за копейки) в свое время с намертво убитыми шлицами. и так же задавался вопросом как восстановить. точить такой шлиц и втулить его очень сложно со слов коллег-токарей. как мне обьяснили нужна специальная, сделанная для этих нужд приспособа для станка. такие имеет смысл делать только если изготовление таких шлицов идет на поток, а не единично. я, конечно, может и ошибаюсь, но идею я бросил с переточкой шлицов. висит в гараже)
  • e30 '85
"it has no cup holders, but it has four ashtrays"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 02 Августа 2016, 14:33:43 »
Фигасе, "простой".. выточить.. конус... нарезать... чем резать резьбу такого размера? Чем точить? Это в Ульяновске на каждом углу токари-алкотруисты, а в Москве дешевле будет руль с плохими шлицами тупо выкинуть и купить другой с целыми, чем найти таких замороченных токарей и объяснить им, что тебе нужно. Ну то есть для какого-нибудь особо редкого раритетного руля это осмысленно, но не более того.

И сажать руль на резьбу, хоть бы и на герметик - по-моему, дикость. Она таки может однажды открутиться.

В своем городе свободный вход имею в 4 механических цеха. Либо сам точу что мне надо, либо прошу изготовить. Вокруг меня не дальше 300 метров  3 токарных участка. Почти на каждом углу, у многих в гаражах свой небольшой токарник.
  • e30 m40b18 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #14 : 02 Августа 2016, 21:01:06 »
Хорошо в Ульяновске. У нас как в Москве либо проще купить другое, либо денег немало заплатить. С резьбой втулку на руль - это весёлая вещь. Лучше под шпонку делать и шайбой перекрыть втулку и часть руля при затяжке.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #15 : 02 Августа 2016, 23:10:41 »
Проще это делается.  Хотя без токарного станка все равно не обойдешься.
Точится втулка с буртиком небольшим. Толщина стенки миллиметра три-четыре. Длинна втулки с запасом. Набивается на вал аккуратно и не быстро, во много приемов. В руле рассверливается отверстие на сверлильном станке или можно обычной дрелью если навык есть. Существующее отверстие само сцентрует худо-бедно. Далее подгоняется втулка чтобы села с небольшим натягом. Большого натяга не нужно. Запас по длине, который немного расклепался при набивании, обрезается.  Вклеивается в посадочное на поксипол например. Буртик обращен к моторному щиту само собой...  Вместо шпонки для фиксации как тут предлагали, нужно засверлить сверлом 1мм на месте стыка втулки и руля скажем три отверстия. Можно одно, можно четыре. Не суть....
В отверстия вставляются штифты из тех же сверел, из гвоздей, из иголок от роликовых подшипников, что найдется. Главное плотная посадка.

Все.
И никуда оно не денется. С одной стороны буртик держит, с другой гайка. Если втулку сделать из хорошего дюраля то она будет вечной.
А аргоновая сварка вещь конечно хорошая, но проще иголку подложить.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0