BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Кишинёв] Мокрый пол под ногами водителя и пассажира (4 дв.)  (Прочитано 8103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6895
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:61
« Ответ #25 : 18 Июня 2016, 19:35:31 »
Очень хочу успеть закончить.
))) мечтатель.)))
эта модель (ну во всяком случае в нынешние времена), не приемлет слово закончить.))))
возможно только приостановить))), но закончить - никогда.))))))
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Кишинёв] Мокрый пол под ногами водителя и пассажира (4 дв.)

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #26 : 18 Июня 2016, 23:27:27 »
Вода, которая вытекает под шумоизоляцию снаружи моторного щита, в салон попадать не должна. Носик, конечно, отведет воду от дыр, но дыры от этого никуда не денутся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:33
« Ответ #27 : 18 Июня 2016, 23:56:30 »
))) мечтатель.))) не приемлет слово закончить.))))

ну хотя бы пороги) а то как-то несолидно. На неё итак все смотрят, спрашивают о ней постоянно, я даже топ-3 самых частых вопросов по ней выучил:
  • Какой мотор?
  • Какого она года?
  • Продаёшь?
:)

Вы говорили что забитые стоки как раз могли стать причиной того что пол с двух сторон мокрый. Я отверткой стоки так неплохо расковырял) вот сейчас за окном молнии, если ночью будет дождь - завтра будет видно: решилась ли проблема)

Вода, которая вытекает под шумоизоляцию снаружи моторного щита, в салон попадать не должна. Носик, конечно, отведет воду от дыр, но дыры от этого никуда не денутся.
да, вы правы.... вообще в идеале комплексно нужно её обработать: снять антикор старый, зачистить, найти дыры, заварить, задуть, покрасить, но пока не знаю даже как и когда это будет сделано. На машине езжу каждый день, поэтому даже пару дней назад когда она не заводилась изза севшего аккумулятора, и приходилось ездить на автобусе на работу, это было довольно грустно.

Ещё раз хочу поблагодарить всех за участие в поиске проблемы и способах её диагностировать. Если появятся какие-то новости, отпишусь сюда :)
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #28 : 19 Июня 2016, 00:24:19 »
Если речь идет о полном снятии заводского антикора, то так делать не стоит.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:33
« Ответ #29 : 19 Июня 2016, 00:36:22 »
Если речь идет о полном снятии заводского антикора, то так делать не стоит.
не, ну то что уже отколупливается на днище, думаю его надо как минимум зачистить в этих местах. А то туда забивается песок с водой, и копит влагу :-/ вот в идеале все такие места проработать
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #30 : 20 Июня 2016, 13:15:21 »
такие места, конечно, надо переделать
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:33
« Ответ #31 : 14 Сентября 2016, 22:46:18 »
Сегодня повез свою трицулю на ремонт порогов, за работу ребята возьмутся уже утром, но попросил снять сразу пластиковые накладки на пороги. Сняли и вот какая картина предстала перед нами.

Пока сложно судить о том что внутри, утром посмотрим, но судя по всему, усилители под замену. Внешний порог изготовили. Остается надеяться что внутренний порог не пострадал. Когда отгибал ковёр в салоне - признаков ржи не было.

Подозреваю дело в 1 очередь в забитых стоках, а во вторую - накладки на пороги. Даже не столько отверстия в порогах под шурупы- крепление накладок [кстати как их правильно крепить? были зафиксированы шурупами], а видимо в том что между нагладкой и порогом скапливается грязь, снег, мокнет, "цветёт". Хочется всё таки после ремонта вернуть накладки на место - оригинал, как никак.. Но и не повторить ситуацию которую можно видеть на снимках
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2016, 23:14:27 от woff
»
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #32 : 15 Сентября 2016, 17:08:48 »
Если саморезы были вкручены прямо в металл - это колхоз и будут большие рваные дыры, как у тебя на фотках. Правда, не сразу - в течение нескольких лет. Насколько я понял, в оригинале в пороге под накладки сверлятся дырки (по кондуктору, чтобы не промахнуться), потом края дырок красятся и в них запихиваются пистоны.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:33
« Ответ #33 : 15 Сентября 2016, 17:25:12 »
Если саморезы были вкручены прямо в металл - это колхоз и будут большие рваные дыры, как у тебя на фотках. Правда, не сразу - в течение нескольких лет. Насколько я понял, в оригинале в пороге под накладки сверлятся дырки (по кондуктору, чтобы не промахнуться), потом края дырок красятся и в них запихиваются пистоны.
во как, спасибо большое, уточню у ребят которые сейчас работают над машиной, как они будут решать такой вопрос. Но примечательно что сами места вокруг саморезов - очень даже прочно держатся. Их ни выкрутить, ни вырвать) а вот внутренняя сторона накладки была с добрым слоем песка (зимой это + снег -> влияние на металический порог) но всё таки думаю дыры как на фото - всё таки следствие забитых стоков. Т.к. сегодня утром пока ждал мастера, засунул руку в дырку, начал искать там золото, и нашёл комок(камень) песка\грязи размером с добрые пол фиги
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #34 : 15 Сентября 2016, 17:45:51 »
Уточни по каталогу насчет пистонов - вдруг я тебя обманываю.
Песок и камни в  порогах - неизбежное следствие длительной эксплуатации машины. Радикально решить ее можно только если вывести водостоки не в пороги, а куда-нибудь еще, наверное.
В е36, например, больное место - под передними крыльями. Однажды мы сняли подкрылок и крыло с такой машины - видимо, их давно не трогали.. Сама машина, к слову, отлично сохранилась..

Справа внутри крыла - это не подкрылок, а целый кубик спрессованной грязи:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:33
« Ответ #35 : 15 Сентября 2016, 17:56:53 »
Уточни по каталогу насчет пистонов - вдруг я тебя обманываю.
Песок и камни в  порогах - неизбежное следствие длительной эксплуатации машины. Радикально решить ее можно только если вывести водостоки не в пороги, а куда-нибудь еще, наверное.
В е36, например, больное место - под передними крыльями. Однажды мы сняли подкрылок и крыло с такой машины - видимо, их давно не трогали.. Сама машина, к слову, отлично сохранилась..

Справа внутри крыла - это не подкрылок, а целый кубик спрессованной грязи:


видел е32 с решением проблемы слива (по словам владельца, с люка там сливается схожим образом - в пороги): выводятся дренажные трубки прямо почти в асфальт)) выглядит конечно не очень, но если подрезать - вполне себе нормально. В моем случае есть ещё накладки на пороги, но не знаю что предпримут мастера. Вот жду фотоотчёт по проделанной за день работе от них. Как получу фото- выставлю здесь.
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #36 : 15 Сентября 2016, 17:58:51 »
Я себе на е34 так и не поставил обратно пластиковые накладки после замены порогов. Лежат, пылятся. Дырки в новых порогах сверлить мне не хочется, думаю приклеить сверху на герметик, а снизу на штатные крепления-зажимы. Вообще, от наличия под накладкой мокрого песка нормально покрашенному порогу ничего не будет. Сквозной трухляк, мне кажется, обычно приходит изнутри.
Еще есть вариант пороги регулярно снимать и промывать под ними - ну, раз в год, два или три. Еще можно попробовать приколхозить по краям уплотнители, вроде оконных.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #37 : 15 Сентября 2016, 18:02:47 »
видел е32 с решением проблемы слива (по словам владельца, с люка там сливается схожим образом - в пороги): выводятся дренажные трубки прямо почти в асфальт)) выглядит конечно не очень, но если подрезать - вполне себе нормально.

Видел такое живьем. Сзади трубки были выведены, как на е30, в вентиляционные клапаны багажника. Сделано это было варварски, просто тупо высунуто в клапан под резинку. Из-за этого клапан никогда не закрывался и в багажнике было очень много песка и пыли.
Спереди под шланги были просверлены сквозные дырки в пороге и крыле и в них выведен шланг. Намучались мы с этими шлангами - словами не описать.. ну и вокруг этих колхозных дыр тоже был кариес, конечно. Пороги при этом были гнилые - вероятно, прогнили еще до того, как был сделан тюнинг с шлангами. И самое неприятное - песок с водой из-под колеса летят прямо внутрь этого шланга.
Короче, вывод водостоков на улицу - не такая простая задача, как кажется, требуется крепко подумать, чтобы получилось хорошо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:33
« Ответ #38 : 15 Сентября 2016, 18:32:23 »
Я себе на е34 так и не поставил обратно пластиковые накладки после замены порогов. Лежат, пылятся. Дырки в новых порогах сверлить мне не хочется, думаю приклеить сверху на герметик, а снизу на штатные крепления-зажимы. Вообще, от наличия под накладкой мокрого песка нормально покрашенному порогу ничего не будет. Сквозной трухляк, мне кажется, обычно приходит изнутри.
Еще есть вариант пороги регулярно снимать и промывать под ними - ну, раз в год, два или три. Еще можно попробовать приколхозить по краям уплотнители, вроде оконных.
про сквозной трухляк - теперь полностью убедился в этом, сложил все факты и ваш аргумент навёл меня на логический итог. Ведь пороги были покрыты антигравием (собственно те части на фото, что не в дырах, выглядят нормальными только засчёт антигравия - он и держит более\менее целлостность, но если потянуть его - то можно "снять" большую часть порога, я думаю) Так что скорей всего действительно изнутри.... посмотрю что они напридумывают со стоками. Если оставят старый принцип - буду следить за ними... а когда их прочистил - удивлён был горкам высыпавшегося песка. Думал "ну всё, теперь век ещё не забьются!", ага, век... первая поездка в деревню - стоки зацементировались грязью с глиной)
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #39 : 15 Сентября 2016, 23:15:03 »
О, мы на "вы" :) Засорилось снова, я думаю, потому что вы прочистили только выход, а внутри остались большие залежи "материала". Материал смылся и снова забил стоки. Обычно под приоткрытый порог можно подставлять ведерко и полчаса стучать по порогу резиновым молотком - можно легко набрать одно-два небольших ведерка. Что с этим делать, я не знаю, кстати. По идее, надо засовывать в порог шланг с какой-нибудь моющей жижей и промывать, промывать, промывать. Впрочем, для наших машин обычно уже поздняк метаться, песок сам находит себе выход :)

Важно, чтобы они не заварили и не замазали стоки, которые образуются на стыке внутренней и внешней части порога. На одной из них (а может и на обеих) должны быть небольшие впадинки, места, в которых кромки не соприкасаются вплотную, а оставляют сливную дырочку. На неоригинальных порогах таких впадинок может и не быть, тогда их надо сделать. Через эти же дырки из порога сольется лишний антикоррозийный материал, который туда надо будет залить после завершения ремонта (мовиль или что-то такое).

Один мой товарищ поменял себе пороги (в сервисе), пороги были сделаны из листа, кажется, 0.8. Снаружи он их покрасил краской кисточкой, а изнутри они, видимо, остались голые. Прошло два года и пороги заржавели. Он их решил подкрасить, начал чистить ржавчину, а там вскрылись дыры с кулак... причем водостоков в пороги там, вроде бы, нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:33
« Ответ #40 : 16 Сентября 2016, 00:46:08 »
О, мы на "вы" :) Засорилось снова, я думаю, потому что вы прочистили только выход, а внутри остались большие залежи "материала". Материал смылся и снова забил стоки. Обычно под приоткрытый порог можно подставлять ведерко и полчаса стучать по порогу резиновым молотком - можно легко набрать одно-два небольших ведерка. Что с этим делать, я не знаю, кстати. По идее, надо засовывать в порог шланг с какой-нибудь моющей жижей и промывать, промывать, промывать. Впрочем, для наших машин обычно уже поздняк метаться, песок сам находит себе выход :)

Важно, чтобы они не заварили и не замазали стоки, которые образуются на стыке внутренней и внешней части порога. На одной из них (а может и на обеих) должны быть небольшие впадинки, места, в которых кромки не соприкасаются вплотную, а оставляют сливную дырочку. На неоригинальных порогах таких впадинок может и не быть, тогда их надо сделать. Через эти же дырки из порога сольется лишний антикоррозийный материал, который туда надо будет залить после завершения ремонта (мовиль или что-то такое).

Один мой товарищ поменял себе пороги (в сервисе), пороги были сделаны из листа, кажется, 0.8. Снаружи он их покрасил краской кисточкой, а изнутри они, видимо, остались голые. Прошло два года и пороги заржавели. Он их решил подкрасить, начал чистить ржавчину, а там вскрылись дыры с кулак... причем водостоков в пороги там, вроде бы, нет.

нуу, я ко всем участникам форума на "Вы", да) Потому что вживую знаю только (с недавних пор) enercell, благо мы практически земляки, да и бОльшая часть форумчан, очевидно, старше меня. Да и чтоб выразить уважение и благодарность, словестно, по-моему это одна из лучших форм речей!
А по теме - вот только что пришло грустное, для меня, сообщение на мой запрос фото о ходе работ: "К сожалению, ситуация хуже чем мы ожидали - гниль насквозь в салон". Ну я конечно расстроился, но упомянул о том что утром когда я рассматривал содержимое порогов, я потыкал отвёрткой внутренний порог (без фанатизма, но настойчиво) - и да, поверхностная коррозия есть там, но звон метала, прочность - сомнений серьёзных не вызвала... возможно, конечно, когда они начали зачищать - шлифовка проела до дырки, но мне хочется верить что это потому, что они просто ещё не приступили к работам и оправдывают задержку во времени :-(.... потому что после моего предложения залатать заплатками явные дыры (если они есть) во внутреннем пороге и просьбы выслать фото, получил ответ "завтра что нибудь придумаем". Но я ему переслал часть вашего сообщения, где говорится про водоотводы и мовиль)) надеюсь они не увидят в этом указание на то как работать, а просто товарищеский совет :-)
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #41 : 16 Сентября 2016, 08:01:20 »
Я ни капли не сомневался, что внутренний порог тоже "пошел". Вопрос только в том, насколько обширно.
Там еще в пороге есть усилители - П-образные скобы напротив штатных мест под домкрат. Если они не были куплены новые, то их тоже придется изобретать. Старые обычно сильно поедены ржавчиной, истончаются и в итоге проваливаются при попытке задомкратить, красиво загибая порог внутрь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:33
« Ответ #42 : 16 Сентября 2016, 08:44:01 »
Я ни капли не сомневался, что внутренний порог тоже "пошел". Вопрос только в том, насколько обширно.
Там еще в пороге есть усилители - П-образные скобы напротив штатных мест под домкрат. Если они не были куплены новые, то их тоже придется изобретать. Старые обычно сильно поедены ржавчиной, истончаются и в итоге проваливаются при попытке задомкратить, красиво загибая порог внутрь.
Да, про усилитель помню что вы говорили. Ребята с сервиса ещё не видя машину сразу сказали "меняя порог - мы автоматом поменяем и усилитель". Но думал хоть внутренний порог не съелся....буду ждать ответа от них что там за ситуация
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:33
« Ответ #43 : 16 Сентября 2016, 08:52:46 »
Кстати, а если визуально пороги меня вполне устраивают (пусть хоть просто антикором их покроют) - или на голый метал антикор ничего не даст и всё равно нужно красить и лучше на этом не экономить? ( почему спрашиваю - всё равно ж там накладки на пороги)
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #44 : 16 Сентября 2016, 11:42:35 »
Ребята с сервиса ещё не видя машину сразу сказали "меняя порог - мы автоматом поменяем и усилитель".

Они, вероятно, раньше делали другие машины, типа ваз-2109, там внутри порога действительно есть отдельная деталь - усилитель, по всей длине. В е30 такого нет, только внутренний и внешний порог, между ними - две скобы-усилителя. Вот тут их обсуждают, в соседней теме: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,143738.0.html

Антикор - расплывчатое понятие. Часто им называют материал-антигравий, который нужен для защиты покрытий от ударов камней. Вот этот пупырчатый слой, на котором обычно остаются висеть останки ржавчины - это как раз он. Но он бывает пористым, если его нанести на голый металл, толку не будет никакого. Бывает "антикор" - липкая черная дрянь, битумная мастика. Очень долго сохнет, липнет ко всему со страшной силой. Насколько хорошо она защитит металл, я не знаю. Часто ей заливают все днище, местами поверх ржавчины, ржавчина под ней продолжает развиваться и потом битумная дрянь отваливается кусками.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:33
« Ответ #45 : 16 Сентября 2016, 11:51:47 »
Они, вероятно, раньше делали другие машины, типа ваз-2109, там внутри порога действительно есть отдельная деталь - усилитель, по всей длине. В е30 такого нет, только внутренний и внешний порог, между ними - две скобы-усилителя. Вот тут их обсуждают, в соседней теме: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,143738.0.html

Антикор - расплывчатое понятие. Часто им называют материал-антигравий, который нужен для защиты покрытий от ударов камней. Вот этот пупырчатый слой, на котором обычно остаются висеть останки ржавчины - это как раз он. Но он бывает пористым, если его нанести на голый металл, толку не будет никакого. Бывает "антикор" - липкая черная дрянь, битумная мастика. Очень долго сохнет, липнет ко всему со страшной силой. Насколько хорошо она защитит металл, я не знаю. Часто ей заливают все днище, местами поверх ржавчины, ржавчина под ней продолжает развиваться и потом битумная дрянь отваливается кусками.
угу, видел скобы - усилители, но похоже в другой теме, там где из каталога запчастей была картинка с номером детали (кажется 8 и 10)... вряд ли у них есть оригинал. Его можно и самим изобрести, как вы писали выше, верно?
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #46 : 16 Сентября 2016, 12:00:39 »
Оригинал, кстати, не так уж дорог. Но может уже не поставляться. Изобрести - ну да, можно, она должна распределять усилие, с которым домкрат давит на порог, по всей ширине порога, чтобы край не сминался. Я бы сделал, наверное, П-образную скобу из металла потолще, и пару усилителей по диагонали - на оригинальных скобах выштамповка, ее в наколеночных условиях сложно сделать. Можно и кусок прямоугольного профиля впилить, или из уголков - тут кто во что горазд.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:33
« Ответ #47 : 16 Сентября 2016, 12:20:37 »
Оригинал, кстати, не так уж дорог. Но может уже не поставляться. Изобрести - ну да, можно, она должна распределять усилие, с которым домкрат давит на порог, по всей ширине порога, чтобы край не сминался. Я бы сделал, наверное, П-образную скобу из металла потолще, и пару усилителей по диагонали - на оригинальных скобах выштамповка, ее в наколеночных условиях сложно сделать. Можно и кусок прямоугольного профиля впилить, или из уголков - тут кто во что горазд.
мххм... да, ну пока по прежнему жду от них каких-то новостей и фотоснимков. Чтоб поделиться с вами. Если сегодня до вечера ничего не поступит - заеду к ним вечером \ завтра с утра..
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #48 : 16 Сентября 2016, 12:23:17 »
Ну ремонтники-то, наверное, тоже не пальцем деланы и не первый раз пороги меняют, так что у них наверняка есть свое видение относительно всех этих проблем - может и получше моего. Ты ведь им платишь не только за то, что они руками делают, но и за то, что они думают головой, как сделать лучше. У меня есть некоторый опыт, но он довольно скромный.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2016, 12:36:32 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:33
« Ответ #49 : 16 Сентября 2016, 16:18:25 »
Ну ремонтники-то, наверное, тоже не пальцем деланы и не первый раз пороги меняют, так что у них наверняка есть свое видение относительно всех этих проблем - может и получше моего. Ты ведь им платишь не только за то, что они руками делают, но и за то, что они думают головой, как сделать лучше. У меня есть некоторый опыт, но он довольно скромный.
вот звонили, просят чтоб я подъехал сегодня, посмотрел ситуацию и чтоб решили что делать дальше. Жутковато... Говорят возможно придётся отгибать ковролин чтоб не зацепить его при варке
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0