BMW E30 Logo

Автор Тема: [Кишинёв] Мокрый пол под ногами водителя и пассажира (4 дв.)  (Прочитано 9538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #50 : 16 Сентября 2016, 16:30:49 »
Отгибать?? Нее... наученный неприятным опытом, на замену порогов я ехал так:
- снимаем все кресла, убираем в сарай
- снимаем все накладочки порогов, центральных стоек крыши, ремни, убираем
- снимаем центральную консоль ("бороду"), убираем
- снимаем педаль газа, ковер, убираем все воздуховоды и кабельные каналы с пола
- ковер моем керхером и кладем на чердак сушиться (недели через две высохнет)
- упаковываем водительское кресло в полиэтиленовый пакет, прикручиваем на место
- руль, ручку КПП и ручника заматываем стретч-пленкой
- торпеду накрываем полиэтиленом потолще
- на ветровое стекло изнутри и снаружи приклеиваем картонку (типа от коробки из-под холодильника)
- стекла всех дверей опускаем в двери
- зеркала закрываем чем-нибудь

Сказать, что сервисмены были удивлены - ничего не сказать :)
Еще я потом пожалел, что не снял обшивки дверей, они тоже уговнякались, пришлось потом отмывать. Стекла обязательно надо закрывать или убирать, их очень легко угробить, набрызгав на них искрами от болгарки или от сварки. Ремни в прошлый раз я не снял - при обработке порогов мовилем изнутри они тоже им покрылись и перестали сматываться. Из кресла, которое я в предыдущий раз не допер упаковать, после ремонта можно было выбивать красивые клубы пыли.

Ковер и весь пластик под ним обязательно надо снимать - если он и не прогорит, то будет очень мешаться и загрязнится. Провода под ковром тоже надо убрать, чтобы они остались целее.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2016, 16:33:30 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Кишинёв] Мокрый пол под ногами водителя и пассажира (4 дв.)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #51 : 16 Сентября 2016, 16:48:46 »
Отгибать?? Нее... наученный неприятным опытом, на замену порогов я ехал так:
- снимаем все кресла, убираем в сарай
- снимаем все накладочки порогов, центральных стоек крыши, ремни, убираем
- снимаем центральную консоль ("бороду"), убираем
- снимаем педаль газа, ковер, убираем все воздуховоды и кабельные каналы с пола
- ковер моем керхером и кладем на чердак сушиться (недели через две высохнет)
- упаковываем водительское кресло в полиэтиленовый пакет, прикручиваем на место
- руль, ручку КПП и ручника заматываем стретч-пленкой
- торпеду накрываем полиэтиленом потолще
- на ветровое стекло изнутри и снаружи приклеиваем картонку (типа от коробки из-под холодильника)
- стекла всех дверей опускаем в двери
- зеркала закрываем чем-нибудь

Сказать, что сервисмены были удивлены - ничего не сказать :)
Еще я потом пожалел, что не снял обшивки дверей, они тоже уговнякались, пришлось потом отмывать. Стекла обязательно надо закрывать или убирать, их очень легко угробить, набрызгав на них искрами от болгарки или от сварки. Ремни в прошлый раз я не снял - при обработке порогов мовилем изнутри они тоже им покрылись и перестали сматываться. Из кресла, которое я в предыдущий раз не допер упаковать, после ремонта можно было выбивать красивые клубы пыли.

Ковер и весь пластик под ним обязательно надо снимать - если он и не прогорит, то будет очень мешаться и загрязнится. Провода под ковром тоже надо убрать, чтобы они остались целее.

ну вот, а я не додумался, не подготовился, а они и не намекнули на это... провода - да кстати( они идут вдоль пола под ковролином? или в стойке ?) как их оттуда убрать - хз
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #52 : 16 Сентября 2016, 16:54:19 »
Слева они идут как раз вдоль порога. В стойках могут быть провода к плафонам подсветки. Я уже точно не помню. Практика показывает, что провода остаются вполне целы, если их подсмотать изолентой и подтянуть наверх на каких-нибудь веревочках.
Однажды я сам случайно намотал небольшой пучок проводов на железную щетку на болгарке. Потом распутывал их и спаивал по цветам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #53 : 16 Сентября 2016, 17:00:24 »
Однажды я сам случайно намотал небольшой пучок проводов на железную щетку на болгарке. Потом распутывал их и спаивал по цветам.

)))) звучит забавно, но думаю вам тогда было не до смеха) а насчёт проводка плафона - у меня как раз с левой стороны плафончик работает только в одном положении...наверное где-то есть таки обрыв... но просить их ещё и обрыв искать - не буду(
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #54 : 17 Сентября 2016, 00:52:21 »
Съездил сегодня к бехе своей, стоит там сердитая, со спиленными внешними порогами. Фото пока показывать не буду, уже дождусь пока закончат всё, ориентировочно среда-четверг (зачистка + установка порогов). А вот красить, скорей всего, буду в другом месте, а то у них же красить довольно накладно выходит...Главное чтоб если в другом - с погодой чтоб повезло. А то ехать с загрунтованными порогами по дождю  как то не охота до малярки..


P.S. Господин Abra, выходит естественным путём мы дошли до проблемы мокрого пола  :-\ видимо тот носик под капотом, который отсутствовал, конечно и делает своё дело, сливает воду, но всё таки основная причина была, скорей всего, в порогах :-/ впрочем и вы, и другие ребята с форума, об этом говорили что пол может мокнуть от забитых порогов (а в моём случае ещё и от .... ну в общем по фото на финише будет видно ;) ))
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2016, 00:54:26 от woff
»
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #55 : 21 Сентября 2016, 08:52:54 »
Навестил вчера свой е30) стоит без сидений, ковролин отогнули, дальше ничего жуткого нет, можно работать! сегодня должны менять внутренний порог с одной стороны. Теперь понимаю почему господин Abra, узнав (изначально планируемое) время ремонта расхохотался))).
Кстати по словам мастера, после ремонта машинка должна стать чуть тише и жёстче, могут уйти некоторые скрипы кузова (мне например всегда казалось что задние двери позвякивают на кочках, но думаю это не изза порогов, а всё таки петли устали, надо подкрутить \ восстановить их ). Но в целом звучит правдоподобно: если раньше порогов практически не было, то и жесткость кузова была меньше (верно?)
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #56 : 21 Сентября 2016, 12:58:49 »
По идее да, но я не заметил никаких особых отличий после замены порогов. Впрочем, она оба раза занимала по полгода, за это время я от машины успевал совсем отвыкнуть и забыть, как оно было.
Еще когда ремонтники сами разбирали-собирали салон, я за ними еще долго находил установленные вверх ногами детали, пистоны от жигулей, обломанный крепеж, так что скрипело все как надо :) если где-то ничего не поломано и не стоит вверх ногами, значит они там не побывали.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #57 : 22 Сентября 2016, 00:21:43 »
По идее да, но я не заметил никаких особых отличий после замены порогов. Впрочем, она оба раза занимала по полгода, за это время я от машины успевал совсем отвыкнуть и забыть, как оно было.
Еще когда ремонтники сами разбирали-собирали салон, я за ними еще долго находил установленные вверх ногами детали, пистоны от жигулей, обломанный крепеж, так что скрипело все как надо :) если где-то ничего не поломано и не стоит вверх ногами, значит они там не побывали.

надеюсь замечу разницу (хочется верить, в лучшую сторону). Как минимум, шум улицы не будет проникать через открытые дыры в порогах :) 
Меня посетил странный, но на мой взгляд, весьма важный вопрос!
После того как пороги загрунтуют - обязательно ли их красить? или можно просто покрыть их антигравийной смолой? внешний вид порогов меня не заботит совершенно!
Всё равно будут скрыты накладками.
Или красить надо обязательно ?
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #58 : 22 Сентября 2016, 00:56:30 »
В моем случае течь была с уплотнительной резиновой (хрени) через которую проходит коса проводов и со стороны водителя и со стороны пассажира. Со стороны пассажира заделал герметиком. Течь перестала. Осталось со стороны водителя. Уплотнительная резинка под крышкой капота в которую упирается капот целая? какая ее длина?
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #59 : 22 Сентября 2016, 02:51:57 »
Шум с улицы, мне кажется, отлично поглощается шумоизоляцией, даже через дыры.
Насчет покрытия порогов я, вроде, писал (наверное, в личке), напишу еще раз. Грунт предназначен для сцепления слоев покрытия друг с другом, но сам по себе может быть пористым и не защищать от проникновения воды и соли. "Антикор" часто представляет собой на самом деле антигравий, он густой и наносится крупными каплями, между которыми вполне могут оставаться пропуски. Иногда их хорошо видно, если антигравий, например, черный, а сквозь него просвечивает серый грунт, если осветить достаточно ярким светом.
Пороги с фабрики, скорее всего, уже чем-то покрыты, иногда это нечто похожее на оцинковку, иногда - токопроводящий сварочный грунт, иногда "транспортировочный", который смывается растворителем и от ржавчины не защищает. Транспортировочный грунт быстро ржавеет, его надо смывать и покрывать заново, а первый можно оставить. У каждого автомаляра есть свой проверенный (так или иначе) рецепт, как надо делать, чтобы все было хорошо, причем у каждого почему-то разный :) Я думаю, не стоит им мешать в этом вопросе, особенно если они дают гарантию на свою работу. Либо надо вникнуть во все нюансы, а их там довольно много, и после этого может оказаться проще сделать самому.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #60 : 22 Сентября 2016, 10:27:43 »
Шум с улицы, мне кажется, отлично поглощается шумоизоляцией, даже через дыры.
Насчет покрытия порогов я, вроде, писал (наверное, в личке), напишу еще раз. Грунт предназначен для сцепления слоев покрытия друг с другом, но сам по себе может быть пористым и не защищать от проникновения воды и соли. "Антикор" часто представляет собой на самом деле антигравий, он густой и наносится крупными каплями, между которыми вполне могут оставаться пропуски. Иногда их хорошо видно, если антигравий, например, черный, а сквозь него просвечивает серый грунт, если осветить достаточно ярким светом.
Пороги с фабрики, скорее всего, уже чем-то покрыты, иногда это нечто похожее на оцинковку, иногда - токопроводящий сварочный грунт, иногда "транспортировочный", который смывается растворителем и от ржавчины не защищает. Транспортировочный грунт быстро ржавеет, его надо смывать и покрывать заново, а первый можно оставить. У каждого автомаляра есть свой проверенный (так или иначе) рецепт, как надо делать, чтобы все было хорошо, причем у каждого почему-то разный :) Я думаю, не стоит им мешать в этом вопросе, особенно если они дают гарантию на свою работу. Либо надо вникнуть во все нюансы, а их там довольно много, и после этого может оказаться проще сделать самому.

мне любопытно, можно ли покрыть грунтом, а после этого увезти машину в другое место на покраску. Не порушит ли это весь процесс? тем более сейчас осень, и велика вероятность дождя по пути? :) 
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #61 : 22 Сентября 2016, 13:40:37 »
Не знаю, не пробовал так делать. Может, ничего и не будет. "Грунт" - понятие растяжимое, их куча видов, совершенно разных. Какой имеется в виду?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #62 : 22 Сентября 2016, 14:30:13 »
Не знаю, не пробовал так делать. Может, ничего и не будет. "Грунт" - понятие растяжимое, их куча видов, совершенно разных. Какой имеется в виду?
не уточнял, рихтовщик сказал продаётся в автомагазинах на развес. Отдельно грунт и отдельно отвердитель к нему... Сказал недели 2 можно так поездить... но он то заинтересованное лицо :) можно наобещать хоть год, чего мелочиться) а вы не корысти ради отвечаете здесь)

Впрочем да, вопрос мой слишком размытый..знаю бывает акриловый грунт \ кислотный какой-то... эпоксидный тоже слышал :-/ у нас тут на форуме нет нигде темы с описанием типов грунта для разных ситуаций?
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #63 : 22 Сентября 2016, 20:14:58 »
В магазинах много чего продается :)
Еще есть шовный герметик - обрати на него пристальное внимание. В оригинале на кузове швы замазаны именно им (неаккуратно, кисточкой).
Про всякие грунты недавно обсуждали тут: www.e30club.ru/forum/index.php/topic,143640.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #64 : 22 Сентября 2016, 23:29:46 »
В магазинах много чего продается :)
Еще есть шовный герметик - обрати на него пристальное внимание. В оригинале на кузове швы замазаны именно им (неаккуратно, кисточкой).
Про всякие грунты недавно обсуждали тут: www.e30club.ru/forum/index.php/topic,143640.0.html

огоооо, полезная тема! спасибо! интересно, можно ли им "заделать" шов между задней аркой и кузвом? а то именно туда из под колеса бьёт вода во время движения и набирается в багажник в кармашек. Вместе с песком... даже не знаю как быть. Защиту арки искать \ колхозить наверное нет смысла, чтоб ставить её на арку которую ничем не обрабатывали? или хуже от защиты не будет?
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #65 : 23 Сентября 2016, 02:14:06 »
Между аркой и кузовом? Арка - это же часть крыла. Если вода попадает в багажник, значит там ржавые дыры. Есть неоригинальные арки, вырезаются и ввариваются новые. Внутренние арки обычно тоже трухлявые, но их отдельно не продают (только оригинал), там обычно приходится изобретать из подручных средств. Вероятно, это следует совместить с заменой порогов, потому что по низу они стыкуются. Но цена и срок ремонта заметно вырастут, конечно.
Шовный герметик защищает от воздействия атмосферы те места, которые невозможно хорошо прокрасить, вроде мест стыков передних чашек амортизаторов с брызговиком. Насколько я понимаю, это полиуретановый герметик, он довольно прочный и эластичный, хорошо липнет на металл и его можно окрашивать (в отличие от силиконового, с него все слезет). Нужно ли под него какое-нибудь подготовительное покрытие, я точно не знаю, лучше почитать руководство на конкретный материал. Но если им замазать ржавую дырочку поверх отслоившихся старых покрытий - толку не будет, гарантирую.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #66 : 23 Сентября 2016, 08:22:40 »
Между аркой и кузовом? Арка - это же часть крыла.

да, но видел место за задними колёсами, где есть стык между крылом и .... нишей багажника, если угодно :-) но про использование герметика понял вас :-) а про удорожание и сроков исполнения ремонта - итак скорей хочу забрать машину, а то с понедельника, до вчерашнего моего прихода - они успели только (!) слить бензин, и то когда я пришёл вечером после работы и спросил почему машина в том же состоянии. Выходит машина там стоит с четверга, в пятницу они срезали внешние пороги, в субботу разобрали салон, и вот только вчера слили бензин чтоб спокойно на бок её приподнять... добавил непосредственно мастера в вайбер, теперь буду каждые 4 часа осведомляться о прогрессе.....
Владелец сервиса обещал в начале следующей недели закончить - посмотрим
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #67 : 23 Сентября 2016, 08:38:41 »
Ниша багажника это по сути и есть крыло сбоку (и низу если левая), колёсные арки спереди, задняя панель сзади и боковая пластина от пола багажника до низа с внутренней стороны, в случае с правой низ идёт вместе с боковой пластиной. Никаких отверстий на стыках там быть не должно. Единственное отверстие это вентиляционный клапан, он же боковое крепление заднего бампера.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #68 : 23 Сентября 2016, 11:15:25 »
Никаких отверстий на стыках там быть не должно.

Не должно, да, но годы говорят "хм... а что если мы тут добавим маленькую щель и владелец не будет её видеть, а через эту щель мы пустим воду в левый кармашек в багажнике" =)
Мне интересно всё таки стоит ли заморочиться до зимы и поставить пластиковую защиту вокруг задних колёс, чтоб воду не забрасывать в багажник? А то так то метал там живой. Тыкал его отвёрткой (без фанатизма, разумеется), но вот видимо когда предыдущий владелец просил немного "вытянуть" заднее крыло чтоб колёса не чиркали шину, возможно где-то пайка и устала. По защите колёсной нише заднего крыла читал здесь что подходят подкрыльники задние, по-моему, от какой-то лады.Если это правда, найду такие, но главное хуже не сделать!
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #69 : 23 Сентября 2016, 12:15:04 »
Не надо от Лады. Подкрылки для Е30 имеются в продаже, стоят недорого, не дефицит. Вот на Авито https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/podkrylki_lokery_dlya_avto_712269459
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #70 : 23 Сентября 2016, 12:27:47 »
Не надо от Лады. Подкрылки для Е30 имеются в продаже, стоят недорого, не дефицит. Вот на Авито https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/podkrylki_lokery_dlya_avto_712269459
:-o :-o :-o я с трудом сдерживаю матерное восхищение, которое одолевает меня :)))) спасибо вам большое! интересно, они в Молдавию отправляют? или можно через ребят с форума переслать?
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #71 : 23 Сентября 2016, 13:56:25 »
Там же написано внизу: "Звоните. Доставка." Надо наверно позвонить? Или написать сообщение.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #72 : 23 Сентября 2016, 14:12:34 »
Не должно, да, но годы говорят "хм... а что если мы тут добавим маленькую щель и владелец не будет её видеть, а через эту щель мы пустим воду в левый кармашек в багажнике" =)
В любом случае это косяк и его нужно нормально устранять. Подкрылки это хорошо, но в данном случае думаю не поможет.
Там же написано внизу: "Звоните. Доставка." Надо наверно позвонить? Или написать сообщение.
Думаю ему такой звонок обойдётся сопоставимо с ценой подкрылков...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #73 : 23 Сентября 2016, 14:30:29 »
Всем спасибо, хотя бы знаю теперь как это выглядит (подкрылки), пойду на местный рынок, может у нас тоже есть. Вроде говорят что есть на все кузова BMW (не знаю на все ли, но проверю)) а косяк с щелкой под крылок - пока машине пороги делают, заодно попрошу хотя бы часть зачистить, и заварить если найдём место течи. А весной нормально всё пошкурить, загрунтовать, покрасить и покрыть антигравием + накладки
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #74 : 23 Сентября 2016, 16:54:13 »
В Питере есть завод, делает подкрылки. Я однажды привез два комплекта - меня с ними на этом форуме чуть не разорвали на тысячу маленький абриков.
Отправка - скорее всего, вопрос выбора правильной транспортной компании.

Дырки, через которые вода летит в багажник, "зачистить , заварить, а потом весной закрасить", скорее всего, не удастся. Там очень неудобное место и без масштабного вскрытия не обойтись. Ну то есть оно просто очень скоро вернется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам