Отгибать?? Нее... наученный неприятным опытом, на замену порогов я ехал так:
- снимаем все кресла, убираем в сарай
- снимаем все накладочки порогов, центральных стоек крыши, ремни, убираем
- снимаем центральную консоль ("бороду"), убираем
- снимаем педаль газа, ковер, убираем все воздуховоды и кабельные каналы с пола
- ковер моем керхером и кладем на чердак сушиться (недели через две высохнет)
- упаковываем водительское кресло в полиэтиленовый пакет, прикручиваем на место
- руль, ручку КПП и ручника заматываем стретч-пленкой
- торпеду накрываем полиэтиленом потолще
- на ветровое стекло изнутри и снаружи приклеиваем картонку (типа от коробки из-под холодильника)
- стекла всех дверей опускаем в двери
- зеркала закрываем чем-нибудь
Сказать, что сервисмены были удивлены - ничего не сказать

Еще я потом пожалел, что не снял обшивки дверей, они тоже уговнякались, пришлось потом отмывать. Стекла обязательно надо закрывать или убирать, их очень легко угробить, набрызгав на них искрами от болгарки или от сварки. Ремни в прошлый раз я не снял - при обработке порогов мовилем изнутри они тоже им покрылись и перестали сматываться. Из кресла, которое я в предыдущий раз не допер упаковать, после ремонта можно было выбивать красивые клубы пыли.
Ковер и весь пластик под ним обязательно надо снимать - если он и не прогорит, то будет очень мешаться и загрязнится. Провода под ковром тоже надо убрать, чтобы они остались целее.