Насчёт климата - как сказать

Зима обычно сырая, холодная, 2 - 3 раза за зиму идёт обильный снегопад по 2-е суток. Весна - весна, с*ка суровая... до апреля февраль ещё кутит, но уже понимает уже пора сушить вёсла, и уступает место тёплому солнечному, победоносному маю

Потом июнь, июль - жара, чередующаяся с ливнями. Август - просто сухой и жаркий. СентябрьОктябрьНоябрьДекабрь обычно можно охарактеризовать емкими словами, вроде "г*вно со всех сторон, триада г*вна: сверху, сбоку, снизу - дождь\снег, ветер боковой и под ногами грязь). Так что 28-ми летней бехе весьма не просто противостоять столь суровым метео условиям

Sadman, вам отдельное спасибо! Очень полезно и любознательно! знал бы заранее чего ожидать - я бы сам разобрал и салон, и торпеду, и с багажника всё барахло выгреб. Но 2 года ездил на машинке без забот ( и так же ездил бы себе до весны\лета 2017 года просто где-то в глубине души зная что неплохо было бы пороги поменять \ подлатать, мелочи! Ага...))
Abra, на обморок у меня уже нет ни сил, ни эмоций

))
Вчера приехал на сервис после работы, 1.5 часа у них там просидел, смотрел как они срезают часть внутреннего порога (с левой стороны ситуация жуткая, а вот справа - вполне себе просто зачистить до блеска, и дальше уже обработать + залатать 2 небольшие дырки. В общем правая сторона более живая. Внешние пороги изнутри промазали грунтом автомобильным (кистью, как писал выше Sadman) и честно говоря, если б господин Sadman не написал что лучше наносить грунт кистью (балончиковый, оказывается, слишком тонкий слой даёт), я бы до сих пор думал что это молдавское ноу-хау ))) и хоть часть грунта сгорит при точечной варке, всё равно будут потом ещё мовиль туда заливать, ну, думаю всё сделают по уму (надеюсь))). А кстати, сама левая часть порога такая "уставшая" потому что видимо в левую сторону был удар. И видно даже по внутреннему порогу что он не ровный, его пытались рихтовать. Вот так вот.
Про временное решение проблемы - очень вовремя написали, потому что просидев на сервисе пол дня, не зная чем себя занять, начал разбирать машину

снял крыло левое и присел

Нашёл ещё одну из главных причин мокрого пола, изза которого, собственно, я и создавал эту тему. Ну дальше на фото будет видно, крепитесь
Дальше мне этого показалось мало (я этот, как его, мазахист!

) и я пошёл смотреть откуда же всё таки забрасывалась вода в левый кармашек багажника. Помню что проткнул отвёрткой ржавую часть днища этой ниши, чтоб вода выходила. Снял обшивку кармашка, смотрю - дырки нет

Беру спицу велосипедную и давай искать ту дырку (я ж сам её делал, не могла она исчезнуть бесследно), под слоем засохшего песка нашёл её

выгнал оттуда весь сухой песочек на пол сервиса, начинаю искать пока визуально (без спец. средств в виде поливания водой и т.п.) причину откуда попадает эта грязь. Заглянул снизу в арку, счистил пару кусков прилипшей грязи, и увидел луч света

нашёл, просунул туда палец. Думаю: "ну, теперь дело за малым, надо снять бампер и юбку, и пусть ребята заварят, коль уж беха стоит на двух колёсах, и доступ к багажной нише открыт будет". Снял бампер и юбку (болты длинные,на которых задний бампер держится - так туго шли, первые 5-7 прокрутов исключительно с помощью удара молотком по торцовому ключу).
"Дааа эффект был велик, таких ударов, великий комбинатор не испытывал давно..." - вздувшаяся мастика поверх толстых слоёв штукатурки...откалупливающая плостами, впрочем по фото дальше будет видно, но сквозных зияющих дырок не нашёл в задней корме. В общем, "нервных просят не смотреть" (
https://www.youtube.com/watch?v=Ty8L9hPejgw )
А так да, кузов в идеале, не битый, не крашенный. Свеже пригнана из Германии, без пробега по Молдове. В Германии только старушка ездила в аптеку 200м и домой.
На первом фото видно палец, просунул его через левую арку в кармашек багажника
2-6 фото это задняя корма, в первозданном виде после снятия бампера и юбки (и после поддевания отвёрткой слоев)
фото с накидным гаечным ключем и следующее - это ситуация в переднем левом крыле (в правом таких проблем не обнаружил пока мись, по первому взгляду там всё куда лучше, даже антикорозийная мастика цела). Вот и думаю как быть - счистить мастику с проблемного места (под левым крылом), зачистить что можно, и заклеить эпоксидкой + стекловолокном и покрыть мастикой до весны? Или тут такой номер не пройдёт?
Фото с кучкой песка - то что выволилось из загнутой части правого переднего крыла (помню как Abra показывал фото сколько богатства он нашёл в крыле е36)))
И последняя фотография - новые пороги загрунтованы антикоррозийным грунтом, кистью.
Хочу битумной мастикой закрыть заднюю корму после обработки, там всё равно не будет видно эту шубу под бампером и юбкой
В общем, кидайтесь в меня камнями, я готов
P.S> не могу загрузить фотографии через стандартную форму отправки, пришлось заливать на фотохостинг. Ну общая картина, думаю, будет ясна








