BMW E30 Logo

Автор Тема: [Кишинёв] Мокрый пол под ногами водителя и пассажира (4 дв.)  (Прочитано 9544 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #75 : 23 Сентября 2016, 23:29:39 »
В Питере есть завод, делает подкрылки. Я однажды привез два комплекта - меня с ними на этом форуме чуть не разорвали на тысячу маленький абриков.

хм))) то есть штука довольно востребованная и нужная?
В общем то и я тоже хочу! Говорил сегодня с парнем который мне беху сейчас в порядок приводит (пороги, изза которых вся тема из создавались). Посоветовал помыть нишу, пошкурить где есть кравчина, обработать антикоррозиайной кислотой (сегодня видел как работает эта кислота - очень впечатлился), и покрыть "мастикой антигравийной".  Мол она заделает и щели, и вообще таблетка от всех бед... Но и сам понимаю, и как вы выше писали - если упустить хотя бы кусок заражённой стали,  то потом это всё сыграет со мной злую штуку и получится парниковый эффект под защитой \ мастикой....

Если кому-то интересен ход работ, вышлю с утра фото и видео. Сегодня срезали кромку проржавевшую внутреннего порога, обрызгали средством от ржавчины, и загрунтовали внутреннюю часть новых порогов. Часть грунта, я так понял, сгорит, но бОльшая часть всё же останется... завтра снова туда еду) пока над ними стоишь - они работают)
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2016, 23:37:00 от woff
»
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Кишинёв] Мокрый пол под ногами водителя и пассажира (4 дв.)

  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #76 : 24 Сентября 2016, 00:21:01 »
первое - подкрылки. читай подпись. серьезно, ребят, вы как с луны свалились , я отправил их по форуму уже комплектов 20 наверно )))))))))) ).
второе - тов. Абра, весьма правильно написал правильный подход к работе, я также настоятельно рекомендую найти время ,силы и мужество, разборать салон, реально разобрать салон, ковер снять и помыть, удивишься как много в нем таится грязи, и как он воняет на самом деле, как будет потом пахнуть, когда будет чистым. снять торпеду. по возможности все косяки осмотреть на ней, посмотреть что под ней. просто потому, что ты сейчас занялся кусковым ремонтом кузова ,а это я на себе проверил, до добра не доведет. трижды пришлось влезать в одно и то же. только зря переплатил денег и в итоге машина простояла в три раза дольше. если тебе нравится БМВ, то ты поймешь , что тут к каждому делу надо подходить обстоятельно, изучив все имеющиеся тут материалы и обзаведясь необходямыми материалами, деталями и инструментом , лезть туда, куда хочется.
третье. за все время на форуме я понял одно. найти в твоем регионе человека, который сделает что-то с твоей бмв е30 лучше, чем получится у тебя, после некоторой подготовки, очень и очень нереально, как правило все низкоквалифицированные, и привыкшие, опять-же, как сказал тов. абра. ковырять тазопром, наколдуют такого, что устанешь исправлять. поэтому делать стоит так- отдаешь в малярку. отдавай только малярку. сборку-разборку сам. отдаешь в сварку- отдай кусок железа который будут варить. сборка-разборка-сам. это так, на будущее. пусть послужит уроком. самому оно и приятнее.
четвертое. насчет защиты . могу сказать что я для себя выцепил в сумме, исходя из кучи кучи прочитанного , изученного , а также проверенного на своей шкуре : после того, как сварщики закончили работу(если они не обрабатывают металл) весь металл проходятся кислотным грунтом. из доступного обычно попадается фирма body весьма посредственного качества, ее НЕ надо брать. есть другие , подороже, но и получше. у нас "попсовый" novol весьма неплох. можно что то иное. гугл в помощь. после кислотного грунта необходимо закрыть его обычным грунтом , потому что на кислотный не ложится ничего , вспучится, "сползет", на швы накладывается шовный герметик.  поскольку швы всегда подвержены коррозии первые, их следует защищать крайне тщательно. наносится грунт кому как удобнее. но прошу отметить плюс нанесения грунта кистью, особенно шовного. поскольку не требуется покрывать большую площадь сразу, то кистью промазывается более тщательно, нежели спреем из пульверизатора. заполняются поры, и затекает под щели и неровности. после обработки шовным герметиком , можно до кучи закрыть место нового металла двумя (для параноиков вроде меня двумя слоями не ограничиться), значит взять 3-5 слоев грунта , нанесенных по желанию пульверизатором, но я наносил кистью, и для пущей уверенности я грел поверхность феном, наносил грунт на тёплое железо и сушил его сразу же. чтобы за вечер обработать парой - тройкой слоев. что , кстати говоря дало весьма хороший эффект. проверено временем. грунтом закрывать металл и в салоне и снаружи. по возможности и внутри порогов надо бы. после грунта кладется эмаль. либо герметик. такой, какой ты можешь наблюдать в багажнике , в нишах по бокам, и в нише запаски, должен сохраниться был. поскольку грунт имеет пористую структуру, как и заметил опять же тов. Абра. то его не надо оставлять на виду. его закрывают почти всегда эмалью, поскольку окромя нее почти никто не защитит железо. то есть в салоне , в ногах имеет смысл кистью покрыть эмалью, а потом по желанию закрыть сверху мастикой. с низу(снаружи и по днищу)  я на 4-5 слоев грунта клал сразу мастику, смешанную с небольшим количеством масла(отработки) и примерно 1/3 от количества смеси являлась жижа "мовиль-цинк" , которая верой и правдой защищает сейчас(с 2007 года и по сей день) скрытые внутренние полости поджопного транспорта у Вихтура (а.к.а. Victor I ) почему не чисто мастика ? потому что большинство мастик со временем сохнет , трескается и отваливается. а добавляя несохнущие фракции, получаем вечную жижу...ну это уже на любителя. я бы сейчас задумался о толстом слое герметика по всему низу, особенно в районе пескоструя от колес.
последнее на сегодня : (простите за "много букав" , но я перечитал всю тему, терпения хватило, поэтому отвечаю на всё и сразу...) насчет попыток кататься после ремонта с грунтом , скажу - можно. судя по всему тебе один хрен по следующему году опять становиться на проварку. поэтому один хрен переделаешь всё что сейчас налепят, в качестве "антикора" за год не развалится. другое дело , что опять придется по новой тратить силы на те-же операции что и нынче. но , что поделать. зато научишься. по-поводу арки есть три варианта. первый - забить нахер и ездить. в следующем году копить на сварщика по всему кузову. второй - проинспектировать с отверткой и молотком всю тачку, переварить полностью все косяки, пока есть возможность тут. занять,убить,украсть денег и продолжить ремонт, как все делают чаще всего , поставив впервые ее переварить поддомкратники(как у меня) , пороги (как у тебя) итд итп. поставив по мелочи, в итоге нарываешься на жопу. это норма. не парься. и третий , дурнейший вариант - если уж все таки решил заделывать дырки, временный, подчеркиваю ВРЕМЕННЫЙ вариант - купить в автомаге шпаклевку ремонтную, с стеклотканью в комплекте, и , зачистив дырень, залепить ее несколькими слоями полиэфирки с стеклотканью. а потом уже дождавшись мега сварочного этапа, переварить всё . как-то так.
Кстати,у меня в гараже валяются, есть в идеале арки внутренние с туринга, то-бишь на второй переход, отдам занедорого, отправлю ПЭКом, деловыми линиями, СДЭК, итп , хоть на луну. "на правах рекламы" .
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2016, 00:27:13 от Sadman
»
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #77 : 24 Сентября 2016, 00:21:36 »
божечки , я превратился в Толстого XD про плюсы и минусы подкрылок ещё столько же размышлений написать могу, поэтому велкам в ВК либо в личку. vk.com/badpostman
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2016, 00:29:03 от Sadman
»
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #78 : 24 Сентября 2016, 05:07:49 »
Woff сейчас хлопнется в обморок от такой простыни! :)
У него там теплый климат, зимы нет, соли не , все может быть не так уж кошмарно.

Фотографии ремонта тащи, конечно - это всегда интересно и полезно тем, кто захочет это сделать сам!

Кислотный грунт body хвалят. Шовный герметик - плохой, твердеет, трескается - это я сам видел. А вот кислотник, говорят, вполне.
Материалы novol мне тоже нравятся, недорогие и без сюрпризов. Алюминиевая шпатлевка меня вообще поразила - мы ей приклеили ручку на калитку гаража - я думал, сразу оторвется, а она держалась, как прибитая.

Насчет ковра - яростно категорически плюсую, с чистым ковром совсем другая атмосфера в машине! Особенно когда стульев еще нет, сидишь на диване, перед тобой ковер чистый - очень уютно. Ну потом со временем он запылится, конечно - но это уже МОЯ пыль и грязь, а не неизвестно какая от предыдущих владельцев :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32588
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #79 : 24 Сентября 2016, 10:00:43 »
Грунты есть разные. Например есть те, которые впитывают воду - с ними кататься нельзя ни в коем случае. А есть например такие, которыми красят на заводе - так вот, внутренние полости на заводе не красят а только грунтуют, и этот грунт защищает металл. Кстати учтите что современные краски многие нифига не защищают, являясь лишь декоративными.

Что касается эпоксидной шпатлёвки - этот временный вариант до сих пор держится! :D Но это действительно времянка!

Что касается остального - не буду ничего писать, влом. В чём-то согласен, в чём-то нет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #80 : 24 Сентября 2016, 13:44:14 »
дело в том что я про самые простые попсовые грунты, которые можно найти в магазине . пришел ,купил. мнений по обработке действительно великое множество. я лишь описал свои , проверенные и те намерения , которые планирую.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32588
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #81 : 24 Сентября 2016, 14:27:05 »
Ну я к тому, что надо тщательно разобраться, прежде чем кататься с грунтом и думать о его покраске...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #82 : 24 Сентября 2016, 17:57:11 »
Насчёт климата - как сказать :) Зима обычно сырая, холодная, 2 - 3 раза за зиму идёт обильный снегопад по 2-е суток. Весна - весна, с*ка суровая... до апреля февраль ещё кутит, но уже понимает уже пора сушить вёсла, и уступает место тёплому солнечному, победоносному маю   ^-^ Потом июнь, июль - жара, чередующаяся с ливнями. Август - просто сухой и жаркий. СентябрьОктябрьНоябрьДекабрь обычно можно охарактеризовать емкими словами, вроде "г*вно со всех сторон, триада г*вна: сверху, сбоку, снизу - дождь\снег, ветер боковой и под ногами грязь). Так что 28-ми летней бехе весьма не просто противостоять столь суровым метео условиям :(

Sadman, вам отдельное спасибо! Очень полезно и любознательно! знал бы заранее чего ожидать - я бы сам разобрал и салон, и торпеду, и с багажника всё барахло выгреб. Но 2 года ездил на машинке без забот ( и так же ездил бы себе до весны\лета 2017 года просто где-то в глубине души зная что неплохо было бы пороги поменять \ подлатать, мелочи! Ага...))


Abra, на обморок у меня уже нет ни сил, ни эмоций :)))

Вчера приехал на сервис после работы, 1.5 часа у них там просидел, смотрел как они срезают часть внутреннего порога (с левой стороны ситуация жуткая, а вот справа - вполне себе просто зачистить до блеска, и дальше уже обработать + залатать 2 небольшие дырки. В общем правая сторона более живая. Внешние пороги изнутри промазали грунтом автомобильным (кистью, как писал выше Sadman) и честно говоря, если б господин Sadman не написал что лучше наносить грунт кистью (балончиковый, оказывается, слишком тонкий слой даёт), я бы до сих пор думал что это молдавское ноу-хау )))  и хоть часть грунта сгорит при точечной варке, всё равно будут потом ещё мовиль туда заливать, ну, думаю всё сделают по уму (надеюсь))). А кстати, сама левая часть порога такая "уставшая" потому что видимо в левую сторону был удар. И видно даже по внутреннему порогу что он не ровный, его пытались рихтовать. Вот так вот.

Про временное решение проблемы - очень вовремя написали, потому что просидев на сервисе пол дня, не зная чем себя занять, начал разбирать машину :) снял крыло левое и присел :) Нашёл ещё одну из главных причин мокрого пола, изза которого, собственно, я и создавал эту тему. Ну дальше на фото будет видно, крепитесь  :)
Дальше мне этого показалось мало (я этот, как его, мазахист!  :'( ) и я пошёл смотреть откуда же всё таки забрасывалась вода в левый кармашек багажника. Помню что проткнул отвёрткой ржавую часть днища этой ниши, чтоб вода выходила. Снял обшивку кармашка, смотрю - дырки нет  ??? :o

Беру спицу велосипедную и давай искать ту дырку (я ж сам её делал, не могла она исчезнуть бесследно), под слоем засохшего песка нашёл её  8) выгнал оттуда весь сухой песочек на пол сервиса, начинаю искать пока визуально (без спец. средств в виде поливания водой и т.п.) причину откуда попадает эта грязь. Заглянул снизу в арку, счистил пару кусков прилипшей грязи, и увидел луч света :) нашёл, просунул туда палец. Думаю: "ну, теперь дело за малым, надо снять бампер и юбку, и пусть ребята заварят, коль уж беха стоит на двух колёсах, и доступ к багажной нише открыт будет". Снял бампер и юбку (болты длинные,на которых задний бампер держится - так туго шли, первые 5-7 прокрутов исключительно с помощью удара молотком по торцовому ключу).

"Дааа эффект был велик, таких ударов, великий комбинатор не испытывал давно..." - вздувшаяся мастика поверх толстых слоёв штукатурки...откалупливающая плостами, впрочем по фото дальше будет видно, но сквозных зияющих дырок не нашёл в задней корме. В общем, "нервных просят не смотреть" ( https://www.youtube.com/watch?v=Ty8L9hPejgw )

А так да, кузов в идеале, не битый, не крашенный. Свеже пригнана из Германии, без пробега по Молдове. В Германии только старушка ездила в аптеку 200м и домой.

На первом фото видно палец, просунул его через левую арку в кармашек багажника
2-6 фото это задняя корма, в первозданном виде после снятия бампера и юбки (и после поддевания отвёрткой слоев)

фото с накидным гаечным ключем и следующее - это  ситуация в переднем левом крыле (в правом таких проблем не обнаружил пока мись, по первому взгляду там всё куда лучше, даже антикорозийная мастика цела). Вот и думаю как быть - счистить мастику с проблемного места (под левым крылом), зачистить что можно, и заклеить эпоксидкой + стекловолокном и покрыть мастикой до весны? Или тут такой номер не пройдёт?

Фото с кучкой песка - то что выволилось из загнутой части правого переднего крыла (помню как Abra показывал фото сколько богатства он нашёл в крыле е36)))

И последняя фотография - новые пороги загрунтованы антикоррозийным грунтом, кистью.

Хочу битумной мастикой закрыть заднюю корму после обработки, там всё равно не будет видно эту шубу под бампером и юбкой

В общем, кидайтесь в меня камнями, я готов  :'(
P.S> не могу загрузить фотографии через стандартную форму отправки, пришлось заливать на фотохостинг. Ну общая картина, думаю, будет ясна









« Последнее редактирование: 24 Сентября 2016, 18:08:32 от woff
»
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32588
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #83 : 24 Сентября 2016, 18:24:10 »
Хотел тебя утешить, но не знаю...

Спереди дырка в слоях порога конечно плохо, но у меня гораздо хуже. Я правда хочу поменять (если кузов раньше не догниёт) внутренние и внешние пороги на оригинал, низ передней стойки (продолжение внешнего порога) на хорошее б/у, полы на б/у.
Сзади - у меня огромная дыра, но у тебя жутко мятая кромка арок... Жесть. Что там под слоем грязи страшно подумать. Снизу сзади странная штука, как будто юбочка на заклёпках, по моему это не родное, хотя может это нормально для второго перехода. Но мне кажется это плохой ремонт... Стоит чистануть это щёткой на болгарке.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #84 : 24 Сентября 2016, 18:34:55 »
кузов уставший, средней усталости я бы сказал. видали и страшнее, тут есть темы. ты еще не проверил площадки задних пружин, и стаканы задние. где амморт крепится. там чаще всего весело ржавеет вдоль днища багажника изнутри (в багажнике , и вокруг стакана снаружи (где пружина). так же гниют арки в самом верху, и как следствие отгнивает крепление багажника, или оба. из-за этого он проседает у заднего стекла весьма очевидно. тут всё ещё остается либо ездить зиму, не кладя в карманы багажника ничего, чтоб не вывалилось на дороге, либо покупай куски и вари. тебе нужны все стандартные куски железа . арки (внеш и внутр), фартук задний , крылья наверняка , ниши карманов ,и много работ по сварке.ожидаемо, сто многие на этом форуме сейчас тебе посоветуют взять кузов-донор и переварить на него свою рамку с ВИНом. или просто распилить её, потому что многие, кто имеет е30 не готовы на такой фаршмобиль. но всё поправимо. и , ты удивишься , насколько станет у тебя кузов жестче, потому что исходя из фоток и рассказов о проварке порогов снаружи ,и изнутри, следует что она у тебя вся как шарманка скручивалась и скрипела. вполне допустимо что по окончанию работ, не сейчас, может через пол года, может через 5, зависит от твоих финансов. ты увидишь реальную жесткость кузова, остроту руля ощутишь как следствие, и послушность и понятность в управлении. я когда свою переварил , и то ощутил, но у меня так плохо не было.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #85 : 24 Сентября 2016, 18:37:20 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,53954.0.html
на вот тебе, для затравки, прочти и вдохновись. так, конечно заморачиваться возможно совсем черезчур, но многим смогли доказать что не все потеряно. дважды даже.
там читать очень много, будет время = потрать. а так посмотри хотя бы фотки, пролистай. зацени объем работ. и результат.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #86 : 24 Сентября 2016, 18:47:13 »
Ну пороги и то что касается задней части (в т.ч. арки) - сделаю сейчас, а вот впереди (дырка с гаечным ключем внутри) - боюсь не потяну пока мись, т.к. машина нужна :) Примечательно что с правой стороны всё намного лучше, ни тебе дырок в арке, в нише в багажнике, за передним крылом. Отсюда ещё одно доказательство \ подтверждение. Удар был в левую сторону. Между задней аркой и стойкой. Раз кромка арки такая неровная, и в пороге такая задница. Как сказал Victor I, в понедельник попрошу чтоб "ёжиком" (или как называется эта насадка на болгарку, с металической щёткой) почистили и чтоб картина была видна. Вообще я эти интимные фото для предыдущего владельца делал, чтоб он при оказии показал их "мастерам", где машинка чинилась. Но как всё зачистят от штукатурки и ржавчины, покажу новые снимки

Sadman, спасибо за поддержку, буду смотреть :-)

Знаете, я бы всё понял и вообще не сильно расстроился если б эта была обычная ситуация, когда машиной не занимались с её выхода с конвеера. Но зная что её в 2010 или в 2012 году разбирали до кузова, и красили всю (сам видел фото) и сейчас наблюдать такое.... на ум приходят не самые дружелюбные характеристики мастеров :)
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32588
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #87 : 24 Сентября 2016, 19:16:11 »
а вот впереди (дырка с гаечным ключем внутри) - боюсь не потяну пока мись, т.к. машина нужна :)
Эта дырка в части внутреннего порога - так что мастера должны её сейчас заварить, вместе с отальным...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #88 : 24 Сентября 2016, 19:20:12 »
у меня машина, которая откатала после покупки 4 года без вложений (расходники не в счет) , была тоже у ребят в руками, известными ранее здесь завсегдатаями, но она вся по кругу была помята. и сейчас. спустя 4 года - капиталка по кругу - примерно как у тебя. это грустно.. надо искать толкового сварщика, искать железо , платить ему... итп...так вот в основном, все наши беды по кузову можно выделить в три основные группы. первая - повреждение защитного слоя металла. и как следствие, быстрая его деградация и коррозия. второе- наличие химикатов на дорогах, особенно зимой. если машины в питере и москве стоят на обочине дороги. где их всю зиму обрызгивают (слева. кстати) солевой  водичкой, она за два года уже вся будет в коррозии по левому борту, причем почти до дыр. всё в жуках. и третье. - неграмотная обработка при переварке после первых двух. - не обработали. не защитили. развалилось.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #89 : 24 Сентября 2016, 19:48:01 »
Эта дырка в части внутреннего порога - так что мастера должны её сейчас заварить, вместе с отальным...

хм... тоже верно.... эта новость меня немного обрадовала, спасибо! но для этого надо поднять ковёр наверное, в области под педалями? если так - то заодно попрошу и болт с оборванной шляпкой выкрутить из лонжерона, как раз с той же стороны!
В общем скажу ребятам чтоб пока по порогам делали дальше, а в понедельник после работы заеду и уже обсудим с ним и переднюю часть и заднюю корму + арку
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32588
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #90 : 24 Сентября 2016, 19:52:22 »
Ну как минимум ковёр отогнуть...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #91 : 24 Сентября 2016, 20:30:48 »
Приложу все свои навыки убеждения чтобы донести до мастеров что передняя часть под крылом - тоже внутренний порог :) спасибо
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32588
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #92 : 24 Сентября 2016, 20:35:55 »
Приложу все свои навыки убеждения чтобы донести до мастеров что передняя часть под крылом - тоже внутренний порог :) спасибо
Покажи им схемы. Пусть посмотрят внимательно. Вкрайняк я бы мог фотки нового оригинала сделать, но у меня они уж очень глубоко в углу зарыты... Это день целый надо. :(

На твоих фотках видно - там округлое это пол и потом вверх моторный щит (он составляет часть арки), а сбоку рельефная плоскость это порог, он аж до заднего дивана идёт, там сзади ещё пластина дополнительная внутреннего порода до конца системы...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #93 : 24 Сентября 2016, 20:51:24 »
 :-[ отлично, спасибо, только я пока не уловил 1 момент: от основания порога в передней арке вверх стена - это, как вы сказали, моторный щит? потому что (по фото вроде видно), крепление пластикового подкрыльника проржавело. А вот что там за битумом под аркой - я пока не готов смотреть :) мне кажется что если туда лезть - точно надо, как вы (и Abra, и Sadman) тут говорили - надо будет и торпеду снимать, и шумку отрывать... а это пока не входит в планы. Хотя бы эту часть с порогом сейчас закончить (и заднюю арку), а потом уже если что и моторный отсек.

То есть, хоть и было сказано, что надо всё делать в комплексе, но если хоть пороги  и нишу задней арки сейчас довести до ума, то потом возможно не придется к этому возвращаться
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #94 : 25 Сентября 2016, 02:30:46 »
Болт с оборванной шляпкой - это который крепит кронштейн рычага? В салоне его нет, он в усилителе внутри лонжерона, тут была тема, где подробно разбирались, как это устроено и как лучше вырвать больной болт. Короче, это отдельный мегагемор, если болт еще не пробовали высверлить снаружи - надо начать с этогос а вскрывать лонжерон из салона - крайние меры.

Ну по фоткам все не так плохо, я видел (и у меня было) значительно хуже.
Задняя юбка под бампером, видимо, уже была когда-то заменена и приделана от другой машины. В оригинале, насколько я помню, задняя панель цельная. Тут придется попыхтеть. Смотри всю заднюю панель, она выше тоже бывает трухлявая, но на первый взгляд этого не видно.

Но вообще это все ерунда, потыкай лучше отверткой в лонжероны - у меня там был трухляк, и при ударе сзади сложился не багажник, а вся жопа. А когда я начал пилить, то оказалось, что и балки-перемычки поперек лонжеронов тоже "пунктирные". Это силовые элементы, без них чинить остальное смысла нет.

С ремонтом е30 главное - не сходить с ума. Я суммарно ввалил в свою машину совершенно кошмарные деньги, два обширных кузовных ремонта и много по механической мелочи. Остановиться удалось только после неудачного дтп, когда сложилась вся жопа и вскрылась ржавая суть почти всех лонжеронов. Тут я понял, что еще раз не смогу вынести этот процесс и в итоге останусь без штанов. Но до сих пор иногда думаю, что надо было бы купить еще один кузов и как-нибудь собрать из двух одну.

Впрочем, деньги были потрачены не зря - я узнал про устройство машины (и кузова) очень многое. Я иногда с ужасом вспоминаю, что когда-то всего это не знал и не понимал. Просто не всем это интересно - кому-то машина - игрушка-конструктор, а кому-то просто ездить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #95 : 25 Сентября 2016, 11:46:23 »
Болт с оборванной шляпкой - это который крепит кронштейн рычага? В салоне его нет, он в усилителе внутри лонжерона, тут была тема, где подробно разбирались, как это устроено и как лучше вырвать больной болт. Короче, это отдельный мегагемор, если болт еще не пробовали высверлить снаружи - надо начать с этогос а вскрывать лонжерон из салона - крайние меры.

Ну по фоткам все не так плохо, я видел (и у меня было) значительно хуже.
Задняя юбка под бампером, видимо, уже была когда-то заменена и приделана от другой машины. В оригинале, насколько я помню, задняя панель цельная. Тут придется попыхтеть. Смотри всю заднюю панель, она выше тоже бывает трухлявая, но на первый взгляд этого не видно.

Но вообще это все ерунда, потыкай лучше отверткой в лонжероны - у меня там был трухляк, и при ударе сзади сложился не багажник, а вся жопа. А когда я начал пилить, то оказалось, что и балки-перемычки поперек лонжеронов тоже "пунктирные". Это силовые элементы, без них чинить остальное смысла нет.

С ремонтом е30 главное - не сходить с ума. Я суммарно ввалил в свою машину совершенно кошмарные деньги, два обширных кузовных ремонта и много по механической мелочи. Остановиться удалось только после неудачного дтп, когда сложилась вся жопа и вскрылась ржавая суть почти всех лонжеронов. Тут я понял, что еще раз не смогу вынести этот процесс и в итоге останусь без штанов. Но до сих пор иногда думаю, что надо было бы купить еще один кузов и как-нибудь собрать из двух одну.

Впрочем, деньги были потрачены не зря - я узнал про устройство машины (и кузова) очень многое. Я иногда с ужасом вспоминаю, что когда-то всего это не знал и не понимал. Просто не всем это интересно - кому-то машина - игрушка-конструктор, а кому-то просто ездить.

Снизу тыкал отвёрткой, и в лонжероны, и в днище - вроде с ними проблем нет. Жопа такая "грустная" потому что её раньше шпаклевали и заделали сверху мастикой, но видимо сделали это не качественно и без хорошей зачистки, т.к. всё что вы видели на фото - довольно легко снялось отвёрткой. Пласты шпаклёвки отходили довольно легко. Но повторюсь (по-крайней мере пока) сквозных дыр нет, может после зачистки всплывёт что нибудь. С порогами разобрались, добиваем до конца по технологии описанной здесь. Заднюю корму тоже будем зачищать и покроем грунтом + битумной мастикой (всё равно там не видно под бампером и юбкой AC Schnitzer ;) ) А впереди с крылом - посмотрим. Что можно будет сделать сейчас без дополнительного разбора салона - сделаем, остальное оставим на весну. Т.к. если всё пойдёт по плану, может перекину с неё всё на купешный кузов '86 года. (Спасибо Sadman за наставление :))) но при этом это не идея фикс. Если получится - отлично, не получится - буду ездить и радоваться, ненавязчиво подыскивая себе порядочный кузов :) Отсюда вопрос про совместимость: у меня седан 88 года, а перспективный донор - 86 год (купе). Sadman говорил что можно перекинуть довольно много всего. Сразу первый вопрос: механизм ЭСП передних стёкол седана можно перебросить на купе? хватит ли мощности моторчику?
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32588
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #96 : 25 Сентября 2016, 13:48:57 »
Передний пол где-то на изгибе переходит в моторный щит. То есть внутренний порог сверху стыкуется с внутренней частью стойки, снизу с полом, а в арке колеса там моторный щит.

ЭСП можно поставить, на втором переходе седан/купе насколько знаю одинаковые. Если конечно у тебя не троссы на седанке стоят. Но придётся менять стекло - стёкла под ЭСП тросиковые и ВПшные разные.

Вообще перекинуть многое можно, но будет гемор с некоторыми частями, например разъёмы задних фонарей.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам