BMW E30 Logo

Автор Тема: [Ваш Город] N45b16 swap m54b25 need HELP  (Прочитано 12713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #50 : 15 Июля 2016, 22:44:41 »
а ты думаешь от м54 будет дешевле?
купил вчера на рынке сцепу от чего - ??? сказали начиная от М50 до м54 и даже дизель...
цена 3500 оригинал
поехал на вело в другой конец города клепать на гидравлике (там где для грузовиков делают барабаны тормозные), по приезду мне сказали что за такое не возьмутся... далее ее решил заклепал пневматикой. Купил стальные клепки усиленные рассверлил старые клепки и воткнул новые. Фото 1
Мне не понравилось - показалось не выдержит и решил делать по нормальному хорошими кепками под гидро пресс. Убрал старые начал обзванивать сервисы по близости кто сможет на прессе сделать. Че за люди все в отказ как слышат пере клепать сцепление на БМВ сразу мы такое не делаем... Диалог такой был:
Я - Здравствуйте, у вас гидропресс есть?
Они - Да есть.
Я- Клепки подавить можно на нем?
Они - можно.
Я - мне пере клепать сцепление нужно, я могу приехать?
Они - у вас какая машина?
Я - БМВ
Они - Не на БМВ не делаем ...
Кидают трубку.
Я понять не могу они на БМВ не делают или в обще не делают?....
Фото 2,3 нормальные клепки - Я психанул и решил сам молотком сделать. взял ненужные головки маленькие от инструмента их прикладывал к клепке и тяжелым молотком наносил удар в итоге все получилось и очень даже быстро (20мин не считая подготовки)

Поставил сцепу и тут опять проблема - она какая то широкая на рабочей поверхности. прикручиваю корзину а лепески уперлись в стопор, чуть чуть ослабляю они отходят. Первая идея была тащить корзину токорям снять 1-2 мм или маховик. Далее решил шайбы поставить между маховиком и корзиной на 1 мм. Лепестки отошли на 5мм от стопора. ну я так и оставил. первое время на сцепе кататься буду потом притрется.
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Ваш Город] N45b16 swap m54b25 need HELP

  • РеутовПродам M54B25

    всем привет кто хочет свапнутся на бодрый мотор.

    подаю м54Б25 столб за 65000 рублей без т...

  • HELP SWAP M50

    Здравствуйте, у меня Е30 на М10карб, прикупил донора е36 на котором ранее стоял м40 но в данный моме...

  • Moldova SWAP M54B22 34 30 Нужна помощь

    Доброго времени суток.
    Свапнул в Е34 m54b22.
    Машина работает, ездит, с проводкой разобра...

  • Санкт-Петербург m20b25 swap, балка, амортизаторы, фонари и задний бампер пп.

    Продам ЗДТ под малый подшипник, было сделано: замена сайлентблоков в рычагах на lemfoerder, замена с...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #51 : 15 Июля 2016, 22:58:23 »
сварил лапу с левой стороны, самый гимарой. 2 дня ушло. со 2й попытки получилось. через лапу проходит шланг картерных газов и щуп. Очень рядом проходит рулевой кардан. сверху блоки электроники...
Закрепился на 6 болтов и кинул 5 стальных стержней и один каленый болт на подушку. замем в некоторых местах поставил косынки. (по этой лапе сегодня случайно машина проехала ей насрать. надеюсь и на моторе выдержит.) Длина лапы внушительная самый длинный стержень был 28см.
Решил не тащить лапу с конца мотора а потащил с переда чтоб развесовку не рушить.
С правой стороны останется родная лапа, но она не доходит до подушки. на подрамнике начал устанавливать ближе к переду еще одну подушку от волги между 2х подушек кину швеллер на которорый ляжет родная лапа.
Выхлоп - от е46 до заднего моста болтом входит все. ничего не придется переделывать. Коллектора тоже родные.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2016, 23:00:38 от Kamikadze
»
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #52 : 15 Июля 2016, 23:44:05 »
Ударно работаешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 571
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:46
« Ответ #53 : 16 Июля 2016, 01:10:11 »
Нижняя секция не упирается в лапу при повороте руля?
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #54 : 16 Июля 2016, 16:28:12 »
Сделал 2ю подушку.
Мотор сидит. Зазоры между поддоном и рекой 1см.
Выхлоп как и говорил без нареканий.
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #55 : 16 Июля 2016, 16:34:11 »
Нужно на этот мотор : стартер,  гена, дмрв. 2 лямды первые.
Или задние на перед перекрутить ?

Дмрв не пережил поездки (((

Мкпп на 4 толстых болта зафиксировал в штатные места. Еще 2 не попадают. Надеюсь хватит.
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #56 : 16 Июля 2016, 17:29:24 »
Нужно на этот мотор : стартер,  гена, дмрв. 2 лямды первые.
Или задние на перед перекрутить ?

Дмрв не пережил поездки (((

Мкпп на 4 толстых болта зафиксировал в штатные места. Еще 2 не попадают. Надеюсь хватит.
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #57 : 17 Июля 2016, 11:48:47 »
Опять нужна помощь жгут проводов что на переднем плане.
У меня в е87 ЭТУ справа у е46 слева.
Длины не хватает тут или наращивать или есть какой кузов у кого на этом моторе он справа?
Паять порядка 60 проводов очень не хочется.
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #58 : 17 Июля 2016, 16:55:39 »
По сцеплению - выглядит вроде норм, надо было не палить что бмв, сделали б тебе без разговоров))))) не понял что со сцеплением за трудности были - что куда упирется? Нештатные шайбы по-моему не решение.
Коробка плохо что не на все болты села, ну не думаю что критично.
Лапы мен кажется обе кастомные сделать лучше было бы, но и тк пока сойдет.
лямбды можно перепиновать в разьеме мозгов (в вдс все е)
Проводка: можешь либо приобрести проводку с е39 - он длиннее, либо переложить проводку в коробе что на моторе тм есть выход под основной жгут с др стороны - это дст выигрыш сантимов 15..
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #59 : 06 Августа 2016, 07:58:45 »
Всем привет.
работу по механике закончил.
Осталась электрика.
С чем столкнулся по чему так долго ставил -
Мотор сильно ушел вперед из за этого радиаторы на родное место не вставали. пришлось выкинуть радиатор кондея и на его место поставить водяной радиатор, электро вентилятор - вначале хотел поставить 2й он нивы шеврале, купил его но он чуть чуть не подходит решил с ним не заморачиваться с переделкой и поставил родной вынув его из кожуха и поставил перед радиатором сварив крепления для него. так же пришлось порезать пластик телевизора.
с патрубками тоже гимор был. Гидро шланги на заказ делал т.к. родные не подходили, гур - шкив от ваз приора он чуть меньше диаметром благодаря токорю встал как родной. (Меньший диаметр желателен из за конструкции балки. Тут или мотор выше или колхоз.) Бачек гура встал на чашку кузова, родное место из за патрубков охлаждения не подходит. В идеале нужно было родной от е46 радиатор брать и ставить родные патрубки они скорее всего подошли бы.
Выхлоп провел до заднего редуктора дальше колхоз пойдет. От е46 выхлоп с небольшими переделками встает.

Ежу по разборкам ищу детали и нашел е39 с мотором м52б 28 на  акпп - мотор продают за 8т.р. с частичной навеской может кому надо?
« Последнее редактирование: 06 Августа 2016, 08:57:21 от Kamikadze
»
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #60 : 06 Августа 2016, 09:29:53 »
То что мотор сильно ушёл вперед-это не есть хорошо. Тем более судя по фото место сдвинуть его еще есть не менее ч
4 сантимов.Ты, как я понял оставил старый кардан и коробку не сдвигал назад? Иначе у тебя бы все село на штатные места и сохранился бы кондей и пр. Скорость работ хорошая но качество... Ставлю на то что поездишь и решишь все же сделать нормально. Сварить нормальные лапы, убрать этот жуткий колхоз с подушками справа, сдвинуть мотор назад по максимуму, отрегулировать его положение по высоте, чтоб с гуром и кондеем не было вопросов. Это в первую очередь. По элекктрике - Евс от мотра будет работать скорее всего отдельно от машины, все остальное можно думаю срастить. В идеале конечно кас бы к мозгам мотора привязать, чтоб все работало как по штату, но не уверен что это реально. Хотя раз эмулятор применяется для Евс 3.3 и кас это намекает, что алгоритмы схожи. Попробую по спрашивать знатоков. Хлектропедаль газа думаю имеет ту же схему подключения.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2016, 09:43:07 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #61 : 06 Августа 2016, 11:47:36 »
То что мотор сильно ушёл вперед-это не есть хорошо. Тем более судя по фото место сдвинуть его еще есть не менее ч
4 сантимов.Ты, как я понял оставил старый кардан и коробку не сдвигал назад? Иначе у тебя бы все село на штатные места и сохранился бы кондей и пр. Скорость работ хорошая но качество... Ставлю на то что поездишь и решишь все же сделать нормально. Сварить нормальные лапы, убрать этот жуткий колхоз с подушками справа, сдвинуть мотор назад по максимуму, отрегулировать его положение по высоте, чтоб с гуром и кондеем не было вопросов. Это в первую очередь. По элекктрике - Евс от мотра будет работать скорее всего отдельно от машины, все остальное можно думаю срастить. В идеале конечно кас бы к мозгам мотора привязать, чтоб все работало как по штату, но не уверен что это реально. Хотя раз эмулятор применяется для Евс 3.3 и кас это намекает, что алгоритмы схожи. Попробую по спрашивать знатоков. Хлектропедаль газа думаю имеет ту же схему подключения.
сдвинуть назад можно там как раз есть эти 4-5 см. но болты кпп не прикрутить будет, так же коллектора выпуска упрутся там 3 см до моторного шита и пола. замена кардана(его не сдвинуть), крепление кпп другое (и так на последних болтах сидит), ну и кулису кпп.
Самое что печальное в случае замены сцепы придется мотор вытаскивать, а я как раз хотел сделать для удобства.
Наверно через год придется менять МКПП редуктор кардан привода, вот тогда задумаюсь о том что его назад еще немного пихнуть.
по поддону если пихать назад то придется поддон переделывать, в поддоне есть полукруглый вырез под нее и он как раз над рейкой проходит, если сдвигать назад то поддон ляжет на рейку, или мотор выше подымать что тоже плохо.
Изначально я подвинул мкпп на 1.5см назад за счет более тонкой муфты на кардане и подпилил отверстия крепления кпп.

Кондей поставить можно если использовать родной радиатор е46 и другой патрубок.  сейчас расстояние от помпы (самая дальняя точка мотора вместе со шкифом колена до радиатора основного 6см) если ничего не переделывать по морде и оставить как родное без карлсона в моторном отсеке то до радиатора расстояние 1см, мотор все равно гуляет и когда нибудь бы протерло.
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #62 : 18 Августа 2016, 19:24:09 »
всем привет, в ту пятницу запустил мотор, на этой неделе дособирал почти до конца, машина ездит накатал в районе 10км.
есть много косяков еще которые нужно будет устранять но это уже все по мелочи (давление масла вывести на панель, зарядка акб...) АБС/ДСЦ не видет выдает ошибку - что с ним делать я не знаю. катаю пока без него. если кто знает можно ли их адаптировать или какие дальнейшие действия?
Сцепа всю картину портит и не могу нармально пракатиться - (напоминаю что купленое сцепление по ходу толстое в ширину, ход педали сцепления примерно как у тормоза) приходиться заводить на скорости и сразу ехать, нажимаю тормоз она стоит мотор крутиться сцепа стачивается, надеюсь она скоро приработается, главное не перегреть маховик с корзиной. (есть у кого инфа может есть корзина более глубокая мне надо на 1-2 мм длинее)
По ощущениям она прет но не могу сказать на склько т.к. разгон на 1 скорости очень быстрый а для того чтоб переключить на другую скидываю обороты и жду когда она вылезет в нетраль а потом аккуратно толкаю ее дальше... много времени уходит на такое.
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #63 : 18 Августа 2016, 22:00:03 »
всем привет, в ту пятницу запустил мотор, на этой неделе дособирал почти до конца, машина ездит накатал в районе 10км.
есть много косяков еще которые нужно будет устранять но это уже все по мелочи (давление масла вывести на панель, зарядка акб...) АБС/ДСЦ не видет выдает ошибку - что с ним делать я не знаю. катаю пока без него. если кто знает можно ли их адаптировать или какие дальнейшие действия?
Сцепа всю картину портит и не могу нармально пракатиться - (напоминаю что купленое сцепление по ходу толстое в ширину, ход педали сцепления примерно как у тормоза) приходиться заводить на скорости и сразу ехать, нажимаю тормоз она стоит мотор крутиться сцепа стачивается, надеюсь она скоро приработается, главное не перегреть маховик с корзиной. (есть у кого инфа может есть корзина более глубокая мне надо на 1-2 мм длинее)
По ощущениям она прет но не могу сказать на склько т.к. разгон на 1 скорости очень быстрый а для того чтоб переключить на другую скидываю обороты и жду когда она вылезет в нетраль а потом аккуратно толкаю ее дальше... много времени уходит на такое.

это пздц конечно так ездить.. как вопрос с кас и евс решил? в общем мой тебе совет убирай всю эту залипуху и делай нормально!!
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #64 : 19 Августа 2016, 00:56:44 »
это пздц конечно так ездить.. как вопрос с кас и евс решил? в общем мой тебе совет убирай всю эту залипуху и делай нормально!!
короче 2 евс у меня сейчас )))
с родного ключа открываю машину включаю зажигание, пуск отдельной кнопкой сделал так как ни с одного евса стартер не крутит.
завтра в гараж обратно загоняю, снимаю кпп буду думать что не так. пока подозрения на то что лепески на корзине продавились и их ход стал меньше, новая сцепа не отжимает на полную. наверно еще скину маховик если на нем есть хоть небольшие канавки то отдам токарю пусть снимает 0.1 -0.2мм.
надо сделать замеры как нибудь на новой корзине и посмотреть какое расстояние лепесков до ограничителя.
Если так дальше катать сцепу сожгу и корзину с маховиком перегрею (поведет или треснет).
гур еще начинает гудеть на горячую, наверно тоже под замену его...
ну самое главно завел и она едет ))) кто похожее будет делать пишите у меня пол тетради исписано что и как подключать )))
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #65 : 19 Августа 2016, 10:15:48 »
короче 2 евс у меня сейчас )))
с родного ключа открываю машину включаю зажигание, пуск отдельной кнопкой сделал так как ни с одного евса стартер не крутит.
завтра в гараж обратно загоняю, снимаю кпп буду думать что не так. пока подозрения на то что лепески на корзине продавились и их ход стал меньше, новая сцепа не отжимает на полную. наверно еще скину маховик если на нем есть хоть небольшие канавки то отдам токарю пусть снимает 0.1 -0.2мм.
надо сделать замеры как нибудь на новой корзине и посмотреть какое расстояние лепесков до ограничителя.
Если так дальше катать сцепу сожгу и корзину с маховиком перегрею (поведет или треснет).
гур еще начинает гудеть на горячую, наверно тоже под замену его...
ну самое главно завел и она едет ))) кто похожее будет делать пишите у меня пол тетради исписано что и как подключать )))

Да не, так ездить это пздц! Лишь бы ехало - это не подход. 2 евс и отдельная кнопка это вообще пздц!
Есть пару способов по евс - в личку, попробую помочь. По сцеплению - а ты не думал что ты внутреннюю часть неправильно приклепал - вверх ногами или диск наоборот поставил! Например что я вижу по фото
было в оригнале
 
у тебя

Еще и какие-то шайбы непонятные туда затулил!!
проверяй и убирай это многообразие колхоза! так ездить опасно!! Вот уж точно Камикадзе!
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #66 : 19 Августа 2016, 10:28:58 »
грубо в уме прикинул - у тебя выжимной и лепестки корзины упираются в эту втулку, поэтому прижимная часть корзины не отводится как следует и диск ты уже офигенно перепалил!!!
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #67 : 19 Августа 2016, 12:16:36 »
По поводу сцепления -  вроде все правильно сделал. Он никуда не упирался.
Корзина вот фото. На нем виден ограничитель для лепестков. Когда прикрутил корзину со сцеплением лепестки не доходили до этого ограничителя 0.5см. Я подложил шайбы между корзиной и маховиком одевались они на болты которые соединял.  Шайбы 1мм. Тем самым лепестки отошли от ограничителя 0.8 см.
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #68 : 19 Августа 2016, 12:28:36 »
По поводу сцепления -  вроде все правильно сделал. Он никуда не упирался.
Корзина вот фото. На нем виден ограничитель для лепестков. Когда прикрутил корзину со сцеплением лепестки не доходили до этого ограничителя 0.5см. Я подложил шайбы между корзиной и маховиком одевались они на болты которые соединял.  Шайбы 1мм. Тем самым лепестки отошли от ограничителя 0.8 см.

ничего не пойму - при чем здесь ограничитель? У тебя диски родной и 54й одинаковые в диаметре и ширине поля? если так то зачем шайбы??? тебе только внутреннюю часть диска надо было перекинуть в точности с тем положением как в стоке. Сцепление же м54 оставил или свое? Делай все как по заводу никаких шайб и прочей херни там не должно быть в принципе. Задача была поменять только шлицевую часть. чего ты вообще на этот ограничитель смотреть стал?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #69 : 19 Августа 2016, 14:40:56 »
Про диск. Пришел на рынок. Запчасти бмв. Сказал нужно сцепление на м54 двухмасовый маховик. Дали. Купил. Пересверлил. Поставил. Лепестки почти уперлись. Думаю толщина другая на сцепление. Забиваю в каталог номер с коробки он выдает на моторы м50 м52 и дизеля. Я вот без понятия толще он или нет. В уме вертится цифра 10.5мм толщина сцепления.
Помню что мерил диаметр рабочий на маховике = 240 мм корзина на 232 мм рабочая поверхность. Диск купил на 228мм
« Последнее редактирование: 19 Августа 2016, 14:51:12 от Kamikadze
»
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #70 : 19 Августа 2016, 15:53:05 »
я говорю не про толщину диска, а про диаметр его и ширину поля там где насечки - вдоль них мерять, понимаешь?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #71 : 19 Августа 2016, 19:14:42 »
Снял сегодня кпп вот что в нутри
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #72 : 19 Августа 2016, 19:17:54 »
Новый диск 1см как и должно быть.
Далее для примера поставил старый родной с этого мотора лепестки отошли на 1см.
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #73 : 19 Августа 2016, 19:20:16 »
Вот то что покупал. И рядом 2 диска. Старый 7 мм толщина.
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #74 : 19 Августа 2016, 19:37:51 »
У кого какие варианты будут? Корзину под замену?
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам