BMW E30 Logo

Автор Тема: [Ваш Город] N45b16 swap m54b25 need HELP  (Прочитано 12697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« : 28 Июня 2016, 09:36:04 »
Всем привет, все сдох мой н45, ванос выпуска в люфт ушел.
Купил m54b25 контракт со всей навеской и блоками, дали еще салонную проводку на всякий случай.
Мотор поставить смогу а вот с проводкой беда. надо сращивать.

Знаю здесь есть много толковых людей или кто подскажет к кому обратиться, нужны схемы элетрооборудования e46 m54 МКПП и e87 н45 МКПП. Сервисы у меня в городе чешут репу и спрашивают у меня а это возможно? Кто первым делом задает вопрос или утверждение, что он по габаритам не войдет, сразу валю от туда, нет смысла время терять и что то доказывать.

Если у кого был подобный опыт отзовитесь или скажите как того чела найти.
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Ваш Город] N45b16 swap m54b25 need HELP

  • РеутовПродам M54B25

    всем привет кто хочет свапнутся на бодрый мотор.

    подаю м54Б25 столб за 65000 рублей без т...

  • HELP SWAP M50

    Здравствуйте, у меня Е30 на М10карб, прикупил донора е36 на котором ранее стоял м40 но в данный моме...

  • Moldova SWAP M54B22 34 30 Нужна помощь

    Доброго времени суток.
    Свапнул в Е34 m54b22.
    Машина работает, ездит, с проводкой разобра...

  • Санкт-Петербург m20b25 swap, балка, амортизаторы, фонари и задний бампер пп.

    Продам ЗДТ под малый подшипник, было сделано: замена сайлентблоков в рычагах на lemfoerder, замена с...

RiaDrako
  • Гость
« Ответ #1 : 28 Июня 2016, 10:00:19 »
Знаю, что Дима193 (https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=profile;u=7734) в свое время М20В20 на М54В30 менял на своей е30. Вот ссылка на тему: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,120004.0.html. Может со схемами на М54 он чем поможет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 28 Июня 2016, 10:29:56 »
в каком кузове мотор? е46?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #3 : 28 Июня 2016, 10:33:17 »
в каком кузове мотор? е46?

Схемы я вроде как нашел на e46, но хотелось бы еще получить сравнить она не она. Мотор с купе e46 мкпп 2002 года.
Больше всего интересует схема на мою е87 n45 2007 года
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 28 Июня 2016, 14:02:42 »
тогда осваивай вдс, там все есть. Есть даже офлайн версия - качай тут http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=46&t=139421&p=4285217&hilit=mafet#p4285217 , как установить думаю разберешься. Тебе также нужно разобраться с системой иммобилайзера, перекодировать все блоки под работу с этим мотором, короче очень много сначала прочитать, а затем приступать. Загрузить и установить кучку софта, освоить кодирование или дать дяде денег. в этот кузов я не слышал чтоб моторы м серии пихали или ошибаюсь?

Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #5 : 28 Июня 2016, 14:44:50 »
тогда осваивай вдс, там все есть. Есть даже офлайн версия - качай тут http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=46&t=139421&p=4285217&hilit=mafet#p4285217 , как установить думаю разберешься. Тебе также нужно разобраться с системой иммобилайзера, перекодировать все блоки под работу с этим мотором, короче очень много сначала прочитать, а затем приступать. Загрузить и установить кучку софта, освоить кодирование или дать дяде денег. в этот кузов я не слышал чтоб моторы м серии пихали или ошибаюсь?



Все верно я не нашел еще ни одного человека кто такое делал, с имобилайзером думаю все ок должно быть. т.к. весь комплект я получил  ключь, кольцо в зажигании сам блок ЕВС и проводку между ними... а вот с кодированием есть проблемы но надеюсь найду людей которые во всем помогут, я даже пока не знаю какие блоки нужно будет кодировать.
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 573
  • Репутация +55/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 01 Июля 2016, 13:03:09 »
Вот кстати с иммо не всё ок может быть. Так как у тебя стоит кас3 с приёмником ключа,а на Е46 ставился евс3 с кольцом под мех.ключ. Для запуска нужно будет "подружить" дме и твой кас3. Только трабла в том,что твой мотор 2002 года,а кас стали ставить с 2004 года на М54,опять же под мех.ключ. Электронный же ключ ставился с 2006 года на моторы N серии. То есть как бы не пришлось разворотить половину рулевой колонки,для установки мех.ключа.
Далее-М54 и приборная панель,вот тут я даже предположить не смогу объём работ,но более склоняюсь к варианту,что придётся корячить приборку от е46.
ФРМ вроде с мотором никак не связан,думаю,его не нужно будет трогать.
Далее-бензонасос хватит ли его производительности,прокормить 6 цилиндров?
Вообще,как бы не получился франкенштейн на выходе,который потом можно будет только за полцены продать,не проще ли ваносы подкинуть?
  • E30 323 Coupe 1983 Alpinweiss-продана,318 Coupe 1984 Akaziengrün-продана,320 Touring 1991 Lagunengrün-продан
Больше гари-меньше ям,больше е**и слесарям!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 573
  • Репутация +55/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 01 Июля 2016, 13:19:39 »
Вот ещё что. DSC. А точнее-антибукс. Не 100%,но возможно дме 2002 года не поймёт сигнала о проскальзывании от DSC 2007 года с совершенно разными номерами. Соответственно,гирлянда абс и антибукс на панели обеспечена.
  • E30 323 Coupe 1983 Alpinweiss-продана,318 Coupe 1984 Akaziengrün-продана,320 Touring 1991 Lagunengrün-продан
Больше гари-меньше ям,больше е**и слесарям!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 01 Июля 2016, 16:54:06 »
Вот ещё что. DSC. А точнее-антибукс. Не 100%,но возможно дме 2002 года не поймёт сигнала о проскальзывании от DSC 2007 года с совершенно разными номерами. Соответственно,гирлянда абс и антибукс на панели обеспечена.

купит мозги мс45 и половину проблем точно решит)) бензонасоса хватит  - у меня тот же что на м40 стоял сейчас 3.0 кормит. м54. Меня даже не электрика волнует а механика - поддон, соответствие положения по балке, лампам двига и тп
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 573
  • Репутация +55/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 01 Июля 2016, 17:17:14 »
купит мозги мс45 и половину проблем точно решит)) бензонасоса хватит  - у меня тот же что на м40 стоял сейчас 3.0 кормит. м54. Меня даже не электрика волнует а механика - поддон, соответствие положения по балке, лампам двига и тп
Можно и мс45 попробовать. Но он за собой потащит моторную проводку,дмрв и,емнип,лямбды.
А что касаемо механики... N52 туда ставили,по идее и 54 должен залезть,не без переделок,конечно.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2016, 17:19:48 от MICKEY26
»
  • E30 323 Coupe 1983 Alpinweiss-продана,318 Coupe 1984 Akaziengrün-продана,320 Touring 1991 Lagunengrün-продан
Больше гари-меньше ям,больше е**и слесарям!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #10 : 01 Июля 2016, 20:19:03 »
Вот ещё что. DSC. А точнее-антибукс. Не 100%,но возможно дме 2002 года не поймёт сигнала о проскальзывании от DSC 2007 года с совершенно разными номерами. Соответственно,гирлянда абс и антибукс на панели обеспечена.
Вот кстати с иммо не всё ок может быть. Так как у тебя стоит кас3 с приёмником ключа,а на Е46 ставился евс3 с кольцом под мех.ключ. Для запуска нужно будет "подружить" дме и твой кас3. Только трабла в том,что твой мотор 2002 года,а кас стали ставить с 2004 года на М54,опять же под мех.ключ. Электронный же ключ ставился с 2006 года на моторы N серии. То есть как бы не пришлось разворотить половину рулевой колонки,для установки мех.ключа.
Далее-М54 и приборная панель,вот тут я даже предположить не смогу объём работ,но более склоняюсь к варианту,что придётся корячить приборку от е46.
ФРМ вроде с мотором никак не связан,думаю,его не нужно будет трогать.
Далее-бензонасос хватит ли его производительности,прокормить 6 цилиндров?
Вообще,как бы не получился франкенштейн на выходе,который потом можно будет только за полцены продать,не проще ли ваносы подкинуть?
Спасибо за то что есть продуктивные вопросы и предложения, на других форумах срач полный идет...
По поводу КАС и ЕВС  - пока не готов ответить но в моем понимании будет везде ЕВС. Блокировку руля на выброс, включения зажигания выведу на отдельную приблуду (ключ КАС наверно не нужен будет вовсе) в салоне можно будет найти место куда установить колцо ЕВС и кидать на него ключ от е46 что бы затем включить зажигание. если от него будут идти какие то сигналы то можно будет кинуть и на электро замок руля. В таком варианте мотор ДОЛЖЕН запуститься уже.
Далее АБС и ДСЦ - тут не поспоришь по ходу косяк мне главное запустить и поехать все остальное вопрос времени. Если не получиться сращиванием проводов отделаться то попробую шить (я хз делают ли такое), если скажут нет, буду покупать мозги АБС наверно с блоком АБС. с другой стороны тапки у меня жирные стоят, резина псевдослик в летнее время ни разу АБС не включалась. Зимой да косяк но надеюсь к зиме что нибудь придумаю.
ДСЦ - штука полезная но я почти всегда ее в отключенном состоянии держу, за исключением трассы в зимнее время можно расслабиться с ней. Короче если ее не будет это малая кровь чего я лишился.
Приборная панель - да согласен наверно она на выброс пойдет, посмотрим что будет работать. по сути на ней спидометр тахометр и количество топлива. Спидометр - уверен что будет работать возможно не те числа только будет показывать (это решаемо делителем), тахометр - точно будет фигню показывать завышенную (проблема тоже решаема делителем), топливо будет на месте с ним проблем не будет. Остается только табло которое показывает все остальное(время, расход, пробег,...) наверно можно и без него обойтись. ОБД2 в помощь и телефон с прогой на панель (там и скорость и тахометр и расход....). Приборная панель от е46 наверно будет интереснее но пока не знаю габаритов войдет или нет. Да и проводов очень много придется сращивать, я с проводами не очень дружу, но если есть схемы то все просто.
По поводу схем, мля на е46 отличные и понятные схемы в инете полным полно, на е87 в этой программе BMW WDS на каждый узел все отдельно хрен распечатаешь очень не удобно смотреть.
ФРМ - что такое?
мозги мс45 - что за мозги?
По поводу бензонасоса - производительности должно хватить, но вроде как он по другой схеме работает - на нем установлен клапан обратки и вакуум к нему приходит для определения когда сбрасывать и при каких оборотах... а на м54 вроде как обратка стоит на рампе и уходит в бак мотор всегда на полную качает. Надо разбираться в системах тоже будет, если что купить другой всегда можно будет.
Поддон и лапы - меня это тоже волнует, я если честно не надеюсь что лапы родные встанут но попытаюсь на подрамнике много места куда можно переставить их. подрамник алюминий так что аргоном приварить можно будет. если совсем никак то лапы сам сварю. Что не нравиться сейчас - на моторе n45 лапы крепятся между 2-3 цилиндром и уходят назад между 3-4 тут точка крепления к подрамнику. Другими словами мотор сильно перевешивает вперед и равновесие находит когда МКПП на нем. в этом варианте развесовка мотора и МКПП вся уходит на передний мост что меня сейчас смущает сильно. Если я воткну 6 горшков то лапы будут очень длинные и уходить назад что может сказаться на надежности их. Если Лапы подойдут от N52 (вроде как блоки одинаковые с моим) то куплю их. но с развесовкой все равно какая то лажа получается. возможно надо посмотреть каталоги подрамник моей машины отличается от подрамника такой же с мотором n52 и в их случае вес мотора с коробкой падает назад. Я хочу перекинуть вес на жопу и ее загрузить посильнее.
Гур - тут я надеюсь все ок будет насос е46 подружится с рейкой е87.
кондера точно не будет я начинаю демонтировать все трубки (я его никогда не включаю) радиатор спереди тоже разделил уже, перед водяным будет электро вентилятор.
Радиатор охлаждения - оставляю свой т.к. судя по каталогам родной с е87 даже больше по габаритам чем е46, ширина одинакова. да возможно рядность разная и производительность будет хуже... первое время буду смотреть на приборы которых нет )))
МКПП - мотор с маховиком сцепой и корзиной, МКПП не купил еще. Но если честно думаю покупать или нет... Родная на 6 передач мне нравится но момент наверно ее убьет хотя читал в инете что парень один ее поставил на турбо мотор n46 (170л.с.) и она живет больше года уже. Если она по болтам подойдет что вроде как с небольшой переделкой входит то буду на ней катать пока не помрет. Если не войдет то Продам и на эти деньги родную куплю с карданом и редуктором...
Поддон - очень не уверен что встанет и надеюсь на то что они заменяемы с N52 или как вариант здравствуй аргон.
 

 
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 02 Июля 2016, 05:30:07 »
Можно и мс45 попробовать. Но он за собой потащит моторную проводку,дмрв и,емнип,лямбды.
А что касаемо механики... N52 туда ставили,по идее и 54 должен залезть,не без переделок,конечно.

проводка как раз та же что на мс43. на н серии форма блоков уже другая- поэтому возникает вопрос лап и правильного положения мотора. поддон врядли подойдет от н. подрамник варить-резать крайне не советую. лучше купить от варианта с н52
кас оставь, колонку ломать не надо. просто поставишь мозги безиммо и все, только надо дружить их со всей остальной электроникой. даже дсц работать думаю будет потому как на е46 он уже был. приборка останется скорее всего своя - уровни жиж и прочие лампы надо будет переподключить.
кондей также трогать не надо - подключишь на компрессор от м54. насос также оставишь - думаю он на приборку завязан по оборотам.
ВДС такой же на все машины - все там понятно - изучай раз сбрался заморочиться. я тоже на него полгода назад как баран смотрел - а ща как свой.

короче - посыл такой - тебе не машину под мотор надо подгонять, а в основном наоборот. не спеши рубить - сначала хорошо продумывай каждый шаг
« Последнее редактирование: 02 Июля 2016, 06:04:35 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #12 : 02 Июля 2016, 07:41:31 »
проводка как раз та же что на мс43. на н серии форма блоков уже другая- поэтому возникает вопрос лап и правильного положения мотора. поддон врядли подойдет от н. подрамник варить-резать крайне не советую. лучше купить от варианта с н52
кас оставь, колонку ломать не надо. просто поставишь мозги безиммо и все, только надо дружить их со всей остальной электроникой. даже дсц работать думаю будет потому как на е46 он уже был. приборка останется скорее всего своя - уровни жиж и прочие лампы надо будет переподключить.
кондей также трогать не надо - подключишь на компрессор от м54. насос также оставишь - думаю он на приборку завязан по оборотам.
ВДС такой же на все машины - все там понятно - изучай раз сбрался заморочиться. я тоже на него полгода назад как баран смотрел - а ща как свой.

короче - посыл такой - тебе не машину под мотор надо подгонять, а в основном наоборот. не спеши рубить - сначала хорошо продумывай каждый шаг
Посмотрел какие мозги мне отправляют - siemens DME MS43 - мне пока это ни о чем не говорит но по ходу у меня то что здесь написали. А какие плюсы ее? Можно наверно их переписать без ЕВС Вы об этом? если ЕВСа не будет то сохраняется родной ключ зажигания.
Подрамник - он на копейках один на все моторы, посмотрел каталоги и с виду поддоны почти одинаковые. Делаю предположение что ничего менять или варить не придется (рейка чуть выше подрамника возможно ее придется чуть ниже опустить но надеюсь все без изменений останется.)
По поводу кондея - трубки на радиатор в салон которые идут находятся на уровне будущего впуск коллектора они торчат на 10см от моторного щита в торону переда. в этом месте как раз будет коллектор M54. по этой причине я и начал его демонтировать. ничего пока не режу как поставлю мотор там видно будет останется кондей или нет.
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #13 : 02 Июля 2016, 12:12:57 »
Камикадзе,ты все таки созрел..
Не торопись рубить, постарайся все по максимуму оставить родное или от е46 или от е87. Потом будет проще, будет уверенность что каждый узел не кастомный т он работает как должен.
С кондеем:выстави мотор новый со всем и смотри что с трубами, в наше время  трубки переделать совсем не проблема.
Когда должен прийти к тебе свап?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 02 Июля 2016, 14:59:53 »
Посмотрел какие мозги мне отправляют - siemens DME MS43 - мне пока это ни о чем не говорит но по ходу у меня то что здесь написали. А какие плюсы ее? Можно наверно их переписать без ЕВС Вы об этом? если ЕВСа не будет то сохраняется родной ключ зажигания.
Подрамник - он на копейках один на все моторы, посмотрел каталоги и с виду поддоны почти одинаковые. Делаю предположение что ничего менять или варить не придется (рейка чуть выше подрамника возможно ее придется чуть ниже опустить но надеюсь все без изменений останется.)
По поводу кондея - трубки на радиатор в салон которые идут находятся на уровне будущего впуск коллектора они торчат на 10см от моторного щита в торону переда. в этом месте как раз будет коллектор M54. по этой причине я и начал его демонтировать. ничего пока не режу как поставлю мотор там видно будет останется кондей или нет.

да, отвязать от евс можно, остальное по электрике вполне можно подружить. с механикой разбирайся, с железом. не должна пострадать ни управляемость ни безопасность.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #15 : 02 Июля 2016, 21:20:32 »
Камикадзе,ты все таки созрел..
Не торопись рубить, постарайся все по максимуму оставить родное или от е46 или от е87. Потом будет проще, будет уверенность что каждый узел не кастомный т он работает как должен.
С кондеем:выстави мотор новый со всем и смотри что с трубами, в наше время  трубки переделать совсем не проблема.
Когда должен прийти к тебе свап?
свап в пути, на следующей недели приходит. с мотором взял выхлоп до середины кузова.
Сегодня сам в одно вытащил мотор. и понял что все куда лучше по низу.
Снял ЭБУ с моторной проводкой, сунул ключ и все работает, ошибок нет. Руль крутится. Для сращивания всего 2 разъема примерно 25-30 проводов, не так много. из них половина наверно левые и не будут использоваться.
Решил оставить свою проводку целиком, мозги переделать и убрать ЕВС как здесь парень описал - не сохранил страницу и найти не могу теперь. (Есть у кого ссылка как отключают через flash-памяти) (Или покупать обходчик из китая?) или все такие оставлять ЕВС?
По поводу кондера - посмотрим как будет.
Если лапы делать самому может сверху распорку кинуть и на нее еще мотор привязать? - кто что скажет!
Про сцепление с маховиком - я не знаю какое оставлять... судя по каталогу диски одного диаметра, маховики разные. Если оставлю с Н45 он будет легкий для М54 (ускорение, потеряю в эластичности), или пихать все в сборе от M54? Повторюсь коробку планирую пока оставить. ХЗ сколько проживет но для начала хватит, позднее мотор продам Н45 и куплю редуктор с блоком кардан и коробку родную, чтоб все разом потом воткнуть.
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 02 Июля 2016, 21:57:22 »
Если лапы делать самому может сверху распорку кинуть и на нее еще мотор привязать? - кто что скажет!

оу тормози - с таким подходом далеко не уедешь!

сцепление лучше оставить с мотора, ну на деле посмотришь как все приедет. коробка по идее должна выдерживать до 250 момента, поэтому, если подойдет по креплениям к мотору - можно оставить, но кардан надо будет купить от шестикотловой. если неподойдет - можно попробовать от м54 коробку но вопрос в кардане остается.
евс из мс43 просто так не отрежешь. не путай с мс41. Но решение есть.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #17 : 02 Июля 2016, 21:59:30 »
Выхлоп то что взял-Красавчик!
Про подвязать мотор к кастом верхней распорке это идея но  дикая.мотор нет нет но должен ходить и все что жестко на моторе закреплено и касается дальше жестких частей кузова имеет свой определенный ход.
У тебя сейчас огонь»,не торопись лучше. С лапами уверен есть проверенные решения,нужно их найти на западных форумах.
Если есть возможность оставить все штатный функции машины то лучше их все заложить в свап, т к сейчас думается -обойдусь,мне это не нужно,а потом захочется норм городскую машине но чтоб ехала и придется допиливать.
Это все мысли.
Конкретно если: кури вдс, и начинай искать диагноста,  люди которые шьют бвм могут многое сделать. Железо и механика должны быть по бмвэшному универсальны.
И я б советовал сразу найти кпп, кардан и редуктор под м54.
Времени у тебя дофига?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #18 : 06 Июля 2016, 20:36:41 »
Нужна опять помощь, схему я нашел для мотора - N45 которая легко воспринимается. http://tis.bmwcats.com/doc1112066/
То что вверху другой мотор насрать это косяк у ТИС. я из за этого пол дня потерял в пустую.
На родной проводке которая уходит в салон осталось 2 разъема    Разъем X60004 , и еще один на 6 контактов не помню какой.
Мне  нужно соеденить MS43 с этим разъемом. но я нихера не могу найти нормальных схем на DME MS43. WDS online - у меня не пашит из за винды. Купил приложение на андройд - а там схем нет((( только номера разьемов и где они находятся. Зря деньги потратил.
Если у кого открывается WDS online дайте схемы можно скрин экрана. или у кого в пдф есть?
Заранее благодарен. bdg-extrem@yandex.ru
И еще вопрос почему нет распиновки на m54 в tis.bmwcats.com, я вроде все облазил но нифига не нашел как на мотор n45 (может тоже не туда засунули ее)
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #19 : 08 Июля 2016, 11:20:56 »
Схему нашел. Все ок. Самое прикольное что разъемы одинаковые. И 80% проводов в разъеме совпадают с имеющийся проводкой. Надо перекинуть несколько шт всего.
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 08 Июля 2016, 11:23:28 »
Нужна опять помощь, схему я нашел для мотора - N45 которая легко воспринимается. http://tis.bmwcats.com/doc1112066/
То что вверху другой мотор насрать это косяк у ТИС. я из за этого пол дня потерял в пустую.
На родной проводке которая уходит в салон осталось 2 разъема    Разъем X60004 , и еще один на 6 контактов не помню какой.
Мне  нужно соеденить MS43 с этим разъемом. но я нихера не могу найти нормальных схем на DME MS43. WDS online - у меня не пашит из за винды. Купил приложение на андройд - а там схем нет((( только номера разьемов и где они находятся. Зря деньги потратил.
Если у кого открывается WDS online дайте схемы можно скрин экрана. или у кого в пдф есть?
Заранее благодарен. bdg-extrem@yandex.ru
И еще вопрос почему нет распиновки на m54 в tis.bmwcats.com, я вроде все облазил но нифига не нашел как на мотор n45 (может тоже не туда засунули ее)


В вдс все есть! Я тебе зачем ссылку давал на офлайн версию??????????? Качай, ставь, бери ноут в гараж и без инета пользуйся! И не торопись, а то гляжу с таким подходом можно дел натворить!
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #21 : 08 Июля 2016, 13:12:34 »
кстати, на копейке с N45 коробка 6-ступка?
будешь стыковать с М54?
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #22 : 08 Июля 2016, 13:22:56 »
кстати, на копейке с N45 коробка 6-ступка?
будешь стыковать с М54?

Да мкпп6. Есть мкпп5 от м52б25. Попробую вначале свою поставить если со сцепой все получится. Маховик и корзина от м54 диск от n45. Шлицы разные
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #23 : 08 Июля 2016, 13:26:01 »
В вдс все есть! Я тебе зачем ссылку давал на офлайн версию??????????? Качай, ставь, бери ноут в гараж и без инета пользуйся! И не торопись, а то гляжу с таким подходом можно дел натворить!
Я скачал офф лайн или я не разобрался или что то не то. Он сылается в инет и выдает ошибку. Надо другой ноут с виндой XP И БУДЕТ СЧАСТЬЕ. пока купил приложение на андройд  работает много от туда всего взял
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #24 : 08 Июля 2016, 13:59:00 »
Да мкпп6. Есть мкпп5 от м52б25. Попробую вначале свою поставить если со сцепой все получится. Маховик и корзина от м54 диск от n45. Шлицы разные

мне очень интересно с точки зрения поставить мкпп6 от n45-n47 на М42-44...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам