Родной кронштейн, наверное, не тоньше миллиметра, а скорее полтора-два, плюс на нем ребра жесткости. Ребра выгнуть не удастся, поэтому придется накинуть миллиметров или заморочиться нарезать полосок-ребер и приварить их перпендикулярно. Надо идти на строительный рынок или магазин, который тебе больше нравится, и искать там материал, либо среди металлолома шарить что-нибудь подходящее. Но металлолом будет ржавый, а сварка с защитным газом не любит грязь, поэтому либо придется старательно счищать ржавчину, либо получится мучительный пористый шов, который может отвалиться раньше времени.
Если делать более-менее красиво - мне кажется, из багажника надо отсверлить точки, крепящие среднюю часть перемычки к полу багажника, потом снизу вырезать больное место - вроде бы, туда можно подлезть болгаркой, чтобы сделать пару разрезов? Дальше гнем из листа новую серединку перемычки чуть увеличенного размера, чтобы она плотно встала поверх старой с нахлестом сантиметра три. На нее приляпываем новый кронштейн сайлента. Потом в месте нахлеста в заплатке сверлим дырки, прикладываем заплатку на место и привариваем к полу багажника через дырки, которые остались от отсверливания. Потом "нахлест" через дырки привариваем точками к старой части перемычки. Зачищаем-замазываем, профит.