BMW E30 Logo

Автор Тема: Кронштейны сайлента редуктора - вопрос по колхозингу!  (Прочитано 1792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« : 28 Июня 2016, 18:42:30 »
Всем добра, бобра и мира!

Встала у меня тут проблема - на подпопнике оторвало нафиг кронштейны крепления сайлентблока редуктора. Один из них, который изогнутый при этом прогнил. Ровный я заварил по трещине, а вот изогнутый приварил с помощью кусочка железяки. Места что-бы нормально варить и что-то ещё делать там нету, получилось страшно и думаю не на долго.

Вопрос - какие есть варианты колхозинга данного девайса без разборки машины? Нужно что-то надёжное и устанавливаемое с наименьшим гемором - уж очень тяжко там под машиной лазить и что-то делать в тесноте.

Сразу отмечу что машина судя по всему со временем либо уйдёт в распил, либо жёсткий колхоз-корчинг с завариванием всех косяков листовой сталью, вырезанием всего лишнего и тому подобными неприемлемыми методами.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кронштейны сайлента редуктора - вопрос по колхозингу!

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 28 Июня 2016, 21:07:17 »
Надыть накладку делать п-образной формы на поперечину, к ней уже кронштейны варить.
Будет дешево и сердито
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 28 Июня 2016, 21:36:17 »
Не, проблема в том, что без разборки авто варить там совсем не вариант. Я задолбался сегодня приваривать оторванное, кое как приварил, пока держится. Что-бы там нормально варить нужно скинуть выхлоп и весь задний мост, и то будет ниша запаски мешать. А это нифига не радужная перспектива. Там даже не зачистить нифига. Нужен какой-то простой безгеморный способ, не занимающий много времени на установку в авто.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 28 Июня 2016, 22:57:40 »
Не, проблема в том, что без разборки авто варить там совсем не вариант. Я задолбался сегодня приваривать оторванное, кое как приварил, пока держится. Что-бы там нормально варить нужно скинуть выхлоп и весь задний мост, и то будет ниша запаски мешать. А это нифига не радужная перспектива. Там даже не зачистить нифига. Нужен какой-то простой безгеморный способ, не занимающий много времени на установку в авто.
икса ещё не собрал? так там точно так же крепёж,снимаешь замеры делаешь новодел из металла  2мм и вырезаешь свои либо тупо срезаешь полотном и навариваешь поверх старых крепежей.чтобы не разбивало посадочные привари на каждую планку по шайбе.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 28 Июня 2016, 23:55:05 »
Берешь металлическое полотно шириной 5 см (можно и шире) и толшиной 2 или 3 мм длину определишь по месту загибаешь это дело буковкой П и просверливаешь 4 отверстия на два из которых будет накручиваться сайлент редуктора и два под самый край перегородки . А в багажнике вырубаешь зубилом большим под ширину полотна два параллельных отверстий чтобы одеть туды эту буковку П.Рубить именно зубилом так будет проходить процесс более по колхозному ,балгаркой получиться через чур эстетично.  ;D
те два верхних отверстий перетянуть болтом чтоб не бегал редуктор вверх и низ .
Сваркой варить ни чего не надо !!
  • BMW E 30 M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 29 Июня 2016, 00:06:30 »
Как насчет того, чтобы просверлить сквозь поперечину (к которой приварен в оригинале кронштейн) в багажник пару отверстий в том месте, где эта скоба? Новую скобу сделать из металла потолще, в форме буквы "Н", нижние края буквы Н будут держать сайлент, верхние будут прижиматься к поперечине кузова, чтобы меньше болталось. В горизонтальной перемычке сделать два отверстия и наварить на них с нижней стороны пару гаек. Потом всю эту конструкцию водрузить на кузов и закрутить болты из багажника сквозь отверстия в гайки на скобе. Под шляпки болтов подложить большие шайбы или полосу с парой отверстий.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 29 Июня 2016, 08:13:22 »
О, Абра, а ты вариант говоришь! Надо теперь подумать из чего сварганить Н-образную штуку, что-бы прочно и не дорого. Ну и размеры снять на сайленте и поперечине.
икса ещё не собрал? так там точно так же крепёж,снимаешь замеры делаешь новодел из металла  2мм и вырезаешь свои либо тупо срезаешь полотном и навариваешь поверх старых крепежей.чтобы не разбивало посадочные привари на каждую планку по шайбе.
Икса не собрал, если бы собрал то уже бы разбирал или продавал эту. Основная проблема в том, что место там такое, в котором очень не удобно варить. Плюс поперечина эта заметно ржавая и к ней вариться трудно, а зачистить - так туда болгарка не лезет. Я вчера вон и так весь день провёл в луже зачищая болгаркой/дрелью и приваривая этот трешь на место.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #7 : 29 Июня 2016, 09:46:35 »
Не, проблема в том, что без разборки авто варить там совсем не вариант. Я задолбался сегодня приваривать оторванное, кое как приварил, пока держится. Что-бы там нормально варить нужно скинуть выхлоп и весь задний мост, и то будет ниша запаски мешать. А это нифига не радужная перспектива. Там даже не зачистить нифига. Нужен какой-то простой безгеморный способ, не занимающий много времени на установку в авто.

Можно и не варить. Накладку можно болтами насквозь притянуть, выйдут они в багажник, сверху пластину. Накладку делать подлиннее, во всю длину поперечины в идеале.
Вариация того что Абра советует короче.
Тебе надо остатки кронштейна с поперечины срезать и все на этом.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 29 Июня 2016, 10:45:08 »
Остатки я фиг срежу, да они там сгнили почти, думаю мешать не будут особо.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 29 Июня 2016, 11:59:17 »
Родной кронштейн, наверное, не тоньше миллиметра, а скорее полтора-два, плюс на нем ребра жесткости. Ребра выгнуть не удастся, поэтому придется накинуть миллиметров или заморочиться нарезать полосок-ребер и приварить их перпендикулярно. Надо идти на строительный рынок или магазин, который тебе больше нравится, и искать там материал, либо среди металлолома шарить что-нибудь подходящее. Но металлолом будет ржавый, а сварка с защитным газом не любит грязь, поэтому либо придется старательно счищать ржавчину, либо получится мучительный пористый шов, который может отвалиться раньше времени.

Если делать более-менее красиво - мне кажется, из багажника надо отсверлить точки, крепящие среднюю часть перемычки к полу багажника, потом снизу вырезать больное место - вроде бы, туда можно подлезть болгаркой, чтобы сделать пару разрезов? Дальше гнем из листа новую серединку перемычки чуть увеличенного размера, чтобы она плотно встала поверх старой с нахлестом сантиметра три. На нее приляпываем новый кронштейн сайлента. Потом в месте нахлеста в заплатке сверлим дырки, прикладываем заплатку на место и привариваем к полу багажника через дырки, которые остались от отсверливания. Потом "нахлест" через дырки привариваем точками к старой части перемычки. Зачищаем-замазываем, профит.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2016, 12:01:44 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 29 Июня 2016, 14:20:01 »
Не, перемычку там трогать не реально без разбора. Ну она ещё и не совсем капут.
Металла у меня то всякого дофига донорского, и даже не ржавого, но тонковат он КМК для кронштейна. Надо Ангела пнуть - может у него есть что более подходящее.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 29 Июня 2016, 15:25:55 »
Наиболее легкодоступна вот такая тема:

Там металл толщиной 2мм.

3мм я нашел только в петлях для деревянных ворот, вроде такого:

Нужное отрежешь и согнешь, а сама петелька тоже потом может пригодиться.
Только гнуть 3мм будет весьма утомительно, может потребоваться надрезать и потом заварить. Я из этой штуки делал "пяточки" под домкрат на е34.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам