BMW E30 Logo

Автор Тема: Проверка, снятие и установка регулятора холостого хода  (Прочитано 35407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +2/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:41
« Ответ #25 : 09 Июня 2011, 02:12:07 »
А у меня с таким не держет хх вообще!На прямую подключял,
или с бубном?
  • BMW E30,320,m20b20,1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проверка, снятие и установка регулятора холостого хода

  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Omsk
« Ответ #26 : 04 Июля 2015, 12:13:17 »
Всем привет!!! Помогите разобраться с подключением! Рхх его у меня вообще не было при покупки машины двигало м20в20 куда его подключать если можно фото т к у меня наколхожено прошлым хозяином блох знает что  >:( клему вообще не могу найти. Какие провода идут на него цвета их желательно.
  • M20b20 '84
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #27 : 03 Июля 2019, 15:42:31 »
Подниму старую тему.
Добавлю информацию по клапану холостого хода.

На двигателях БМВ Е30 их два вида - трех и двухконтактные. Трехконтактный идет на М20 с мотроником (320i с 12.1987, 325i, 325e), двухконтактный же клапан ХХ применяется на двигателе М40.

Сопротивление обмотки 2-контактного клапана должно быть около 10 Ом. В состоянии с отключенным питанием 2-контактный клапан ХХ ЗАКРЫТ (а не открыт примерно на 50%, как трехконтактный). 2-контактный клапан легко проверяется подачей питающего напряжения 12вольт от батареи, при подаче питания клапан должен открываться (полярность подключения не помню).

Кто-нибудь может подтвердить эту информацию? Просто у меня в свободном состоянии двухконтактный клапан открыт примерно на половину. Дальше он не открывается проверял отверткой. То есть получается это полностью открытое его состояние. При включении зажигания он немного закрывается оставляя воздуху примерно четверть от общей площади прохода. А когда двигатель пытаешься запустить, клапан закрывается полностью. Это правильная работа клапана? Или мозги что-то не то с ним творят?
« Последнее редактирование: 03 Июля 2019, 15:45:02 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1584
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #28 : 03 Июля 2019, 16:17:22 »
Вот пишут "...with the aperture almost closed".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #29 : 04 Июля 2019, 07:11:36 »
Во дела, спасибо. Из перевода следует, что он почти закрыт. А иначе быть не может. Потому что, если бы он был совсем закрыт, то с отключенным проводом на рхх двигатель не запускался бы совсем. У меня с отключенным проводом запускается и ездит и на холостых обороты держит нормально. Нада искать тада шоле у кого исправный рхх на продажу и поглядеть как он работает. Есть предположение, что у меня заслонка не докручивается до нужной позиции. Заслонка должна проворачиваться дальше и отверстие для воздуха должно появляться с другой стороны. А у меня она не докручивается и получается, что перекрывает канал для воздуха.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2019, 07:21:13 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #30 : 05 Июля 2019, 08:34:52 »
Иток докладываю. Рхх я победил. Моя догадка подтвердилась относительно того, что заслонка должна проворачиваться и проход для воздуха должен открываться с другой стороны. Кто-то видимо уже экспериментировал с этим рхх или чистил его, чем то повредив немного заслонку. При внимательном рассмотрении я увидел небольшие заусенца на ней (рис не мой, но похожий. на рисунке обозначены условно двумя кривыми слева и справа). Эти заусенцы не давали проходить заслонке дальше красной линии. Даже когда я подавал с аккума 12в заслонка просто ударялась в красную линию и дальше не шла. Выправив аккуратно заусенки, заслонка начала проворачиваться дальше как положено. Поставив и подключив датчик я в этом убедился.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #31 : 05 Июля 2019, 14:05:02 »
Поздравляю, круто!
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам