BMW E30 Logo

Автор Тема: Не могу найти винт регулировки хх  (Прочитано 2079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

f1t
  • Гость
« : 14 Февраля 2008, 15:40:13 »
подскажите где он. M20B20 джетроник 85г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не могу найти винт регулировки хх

f1t
  • Гость
« Ответ #1 : 14 Февраля 2008, 15:47:47 »
где он спрятан?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 14 Февраля 2008, 15:48:31 »

на фиговине №30 пимпа упирающаяся в штуку №2

пусть джетрониководы поправят )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #3 : 14 Февраля 2008, 15:54:06 »
Юзай поезг! тыщу раз обсуждали! на впускном коллекторе такая фигня типа трубки-смотрит на лобое стекло-там ее минусовой отверткой и крути
З.Ы.: это для машин первых годов выпуска
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 14 Февраля 2008, 15:56:59 »

на фиговине №30 пимпа упирающаяся в штуку №2

пусть джетрониководы поправят )

Я конечно не джетроновод, но этот винт прогревочные обороты регулирует, и если его слишком вывентить, то ДПДЗ (№17) не будет включать ХХ... А ХХ гдето в другом месте должен регулироватся.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
f1t
  • Гость
« Ответ #5 : 14 Февраля 2008, 16:03:22 »
смотрите меня не запутайте, а то я накручу))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 14 Февраля 2008, 16:13:02 »
Кароче то что на картинке не должно, на прогретой и заведённой машине, нажимать на привод дросселя (деталь №2), а регулировать обороты надо так как Wild написал!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
f1t
  • Гость
« Ответ #7 : 14 Февраля 2008, 16:26:18 »
Находится вверху впускного коллектора - сзади (ближе к крышке ГБЦ), спрятан в трубке, которая отверстием смотрит на лобовое стекло.  - это одно и тоже?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
f1t
  • Гость
« Ответ #8 : 14 Февраля 2008, 16:27:48 »
ни у кого фотки нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 14 Февраля 2008, 16:32:37 »
№ 19 твой регулятор
 
А про штуку №30 - при заглущенном двигателе приоткрывает дроссельную заслонку для вентиляции паров бензина. Плюс еще при падении оборотов ( а соответственно и разряжения ) подгазовывает и не дает заглохнуть.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 14 Февраля 2008, 16:39:41 »
наконец то знающий человек появился )))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
f1t
  • Гость
« Ответ #11 : 14 Февраля 2008, 16:40:27 »
ILITCH65 всё прояснил спасибо!)))) А винт крутить при прогретом движке? и при заведённой машине?
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2008, 16:48:43 от f1t
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
f1t
  • Гость
« Ответ #12 : 14 Февраля 2008, 17:08:10 »
или не важно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #13 : 14 Февраля 2008, 17:13:30 »
ILITCH65 всё прояснил спасибо!)))) А винт крутить при прогретом движке? и при заведённой машине?

Регулировать конечно лучше на прогретом. Естественно на заведенном. Это обычный винт, который открывает дополнительный _измеренный расходомером_ поток воздуха в обход дроссельной заслонки. Против часовой стрелки - винт откручивается, поступает больше измеренного воздуха -> обороты ХХ повышаются. По часовой стрелке - винт закрывает воздух, обороты падают.

На горячую выставь ~800об и не парься.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
f1t
  • Гость
« Ответ #14 : 15 Февраля 2008, 12:01:23 »
viper Спасибо!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 19 Февраля 2008, 04:39:43 »
По теме:- шток детали №30 на холодном двигателе должна нажимать на рычаг №2, а на прогретом не нажимать? я прально понял?
просто у меня не на холодном ни на горячем не дотягивает, только когда обороты снижаются меньше 500, и когда двигатель начинает подколбашивать на 1000-1100оборотах. появляется сербающий звук и этот шток начинает туда-суда гулять...
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #16 : 19 Февраля 2008, 09:28:57 »
На детали №30 есть регулироврчный винт с контрогайкой. На заведенном двигателе отпускаешь контрогайку и выкручиваещь шток до упора в деталь №2. Потом чуть призакручиваешь (что бы появился зазор ) и контришь контрогайку. Все.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 19 Февраля 2008, 11:31:32 »
хм, а у меня на заведеном, чуть меньше сантиметра растояние от этого штока.....
Пасибо за разьяснение)))

Ильич, а насчет сербаний идеи есть?...извиняюсь за офтоп(
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #18 : 19 Февраля 2008, 11:56:56 »
сербаний
Не понял термин. Объясни понятней.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 19 Февраля 2008, 16:27:44 »
когда двигатель начинает подколбашивать на 1000-1100оборотах. появляется сербающий звук будто захлебывается что-то, вакуум в коллекторе становиться переменным (видно по штоку детали №30) шток начинает туда-сюда гонять.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам