BMW E30 Logo

Автор Тема: Сорвана резьба на креплении нижнего поддона М42.  (Прочитано 4213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« : 16 Июля 2016, 18:20:10 »
Ребзя, внимание вопрос: в одном из отверстий под болтик где крепится нижний поддон к верхнему сорвана резьба и соответственно примерно в этом месте на соединении верхнего и нижнего поддона бежит масло (прокладка стоит). Резьба там по-моему на М6. Можно ли перенарезать на М8?
Кто-нибудь проделывал подобное или может есть другие варианты ?
« Последнее редактирование: 16 Июля 2016, 18:22:55 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сорвана резьба на креплении нижнего поддона М42.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #1 : 16 Июля 2016, 20:17:30 »
Заварить и нарезать по новой резьбу как один из вариантов.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 16 Июля 2016, 20:32:18 »
Нарезать м8 и вкрутить (на фиксатор резьбы) втулку с резьбой м6 внутри и м8 снаружи. Это самый четкий вариант, но надо где-то раздобыть втулку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1078
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
  • Телефон: 89885568644
« Ответ #3 : 17 Июля 2016, 07:17:53 »
Я просто нарезал резьбу на 8
  • e30 318i Вместе были 18лет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 17 Июля 2016, 08:42:38 »
Так, ну в принципе я понял. Там глухое отверстие или можно насквозь внутрь просверлить? А то нарезать в глухом коротком отверстии не совсем удобно. А втулку я попробую раздобыть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1514
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
  • Возраст:47
  • Телефон: 89514414466
« Ответ #5 : 17 Июля 2016, 08:50:24 »
Смотря в каком месте , часть отверстий глухие , а часть на сквозь . У меня все просверлены на М8 . И не забыть в прокладке тоже отверстия увеличить. Такую втулку не получится сделать , стенки тонкие будут. Обычно делают М10 на М6 . и по моему она называется футорка
  • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 17 Июля 2016, 11:46:01 »
мне б еще поддон не снимать и масло не сливать )))
болтик интересует тот, который расположен напротив сливной пробки на противоположной стороне.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 17 Июля 2016, 13:11:41 »
Если у тебя течёт, то проблема явно не в одном болтике...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 17 Июля 2016, 14:51:50 »
Есть ремнаборы. По принципу действия - как описал Саша Abra. Только там используется не втулка, а проволочная вверка. Метод ремонта одобрен американскими ремонтерами двигателей.
Все, ессно, делается в китае. Стоимость набора в России - порядка 3500 рублей. На алиэкспрессе тоже самое, только за 950 рублей. Один комплект позволяет поставить 10-15 вверток.
В набор входит :
- сверло
- метчик
- драйвер для вкручивания вверток
- кучка вверток 1D.
Отдельные ввертки продаются за 50 рублей/шт в РФ или за 700 руб за кучку порядка 20 штук на том же алиэкспрессе. Также продаются ввертки 1.5D, 2D, 2.5D
Это D означает длину вверки относительно диаметра. Т.е для резьбы М8 1.5D означает длину 12мм
Я сейчас заказал себе набор для ремонта М6, М8 и М10 (все в одной коробочке) за 2100 руб. Хорошо работает запрос thread repair.
Втулка с внешней резьбой М8 и внутренней М6, конечно, дешевле. Метчики и сверла для установки есть у каждого запасливого хозяина. Но не всегда имеется возможность поставить втулку с таким приростом диаметра. У меня весь сыр-бор получился из-за кронштейна кондиционера на Гранд-чероки. Там убилась резьба М8. На рынке продаются втулки с внешней резьбой М12. Но такую большую втулку в этот кронштейн не поставишь. На М10 просто перерезать резьбу тоже не получится, потому что болт проходит сквозь корпус компрессора. Вот жду набор. О результатах отпишусь, если не потеряется ветка.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2016, 11:21:30 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 17 Июля 2016, 17:39:42 »
Если у тебя течёт, то проблема явно не в одном болтике...
вывод хорош, но не верен.

Vitko, спасибо. Приму на вооружение.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 17 Июля 2016, 18:05:20 »
вывод хорош, но не верен.
Это не вывод, это опыт.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 31 Июля 2016, 13:53:07 »
Вобщем, поскольку место соединения не очень нагруженое и не совсем ответственное, то решил пойти по простому пути. Нарезал на М8 со снятием поддона и заменой прокладки. Пока подтеков не обнаружено.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 31 Августа 2016, 13:45:39 »
у меня все на м8, просверлены насквозь процентов 90. Прокладка с герметом стоит - не течёт уже лет эдак 10)) Ставил на шпильки, но они со временем вываливаются, поэтому болт с гайкой насквозь :D А лучше поддон поменять.

2Виктор, из-за отсутствия одного болта в том месте картер на м40 течёт - факт. У меня там же подтекало, пришлось на м10 перейти))))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 31 Августа 2016, 14:31:56 »
отчитываюсь. Пришел мне ремонтный набор. Вот так выглядит:


Методика работы: сверлим - режем метчиком - ставим ввертку с помощью драйвера. Я даже поставил на резьбовой герметик, хотя это излишние хлопоты. Сама ввертка немного подпружинена, в нарезанном отверстии распирается так, что назад ее можно вынуть только по частям.
Это - тройной набор для ремонта М6*1.0, М8*1.25, М10*1.5
Я очень доволен. Все понравилось. Вот так выглядит уже отремонтированная резьба:


Это - кронштейн крепления компрессора кондиционера на ZJ. Он - аллюминиевый алюминиевый. И прям по алюминию нарезана резьба. При снятии компрессора болты вытягивают за собой куски резьбы, что приводит к попандосу на замену крошнтейна.
Новый стоит 13000 рублей. б/у стоит 3000 рублей. И еще хрен найдешь. Я купил весь набор за 2142 рубля. Т.е. прямой эффект экономии  - больше 850 рублей.

Что не понравилось. Ну скажем так, можно было бы улучшить.
При рассверливании надо четко следить за тем, чтобы сверло прошло строго по старому отверстию. Чтобы не было перекосов, чтобы после ремонта соблюдалась полная соосность между отверстием прикручиваемой детали и свежей резьбой. Потому хоршо бы дополнить набор каким-нить кондуктором для засверливания. У меня этим кондуктором послужил сам компрессор. Повезло, конечно. Но не факт, что в следующий раз все будет так же легко.
Теперь на очереди ремонт резьбы в передней крышке мотора М40. Те места, к которым прикручивается крышка ремня ГРМ. У меня одному совсем звезда и одно - на подходе. Там предполагается комплексная работа с заменой резинки нижней крышки, установкой нового кабель-канала для проводов датчика коленвала и фазы.
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2016, 14:31:11 от Abra
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 31 Августа 2016, 17:40:35 »
Витя, молодцом, давай отчет!
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 31 Августа 2016, 19:56:28 »
Седня на джее столкнулся с подобной проблемой. Просто взял болт длинне на 3мм, закрутил на резьбовой герметик и все.
Витко, есть ссыль на набор чтобы купить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 31 Августа 2016, 20:31:30 »
Виктор, я немного не по теме спрошу - подойдет ли данный набор и технология ремонта для ремонта посадочного отверстия штуцера тормозного суппорта?
Другими словами - штуцер обломан-высверлить и далее ремонтировать сим девайсом. Подойдет, как думаешь?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1514
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
  • Возраст:47
  • Телефон: 89514414466
« Ответ #17 : 31 Августа 2016, 21:27:43 »
Попробуйте потом из такого отверстия болт выкрутить скажем тысяч через пять пробега . Когда там все заржачвет. Сколько пытался нормально выкрутить никогда не получалось. Этот наборчик хорошь перекупам , быстро и на оте..... Чтоб держалось а дальше не мои проблемы типа
  • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1514
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
  • Возраст:47
  • Телефон: 89514414466
« Ответ #18 : 31 Августа 2016, 21:31:01 »
Всегда делаю ввертышь у токаря . если конечно позволяет место расверлить под него. А по теме ТС нехер париться рассверливаешь на М8 и все . в прокладке отверстия увеличиваешь .
  • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 31 Августа 2016, 22:18:33 »
Всегда делаю ввертышь у токаря . если конечно позволяет место расверлить под него. А по теме ТС нехер париться рассверливаешь на М8 и все . в прокладке отверстия увеличиваешь .
Про ввертышь- это касательно всего или ты про суппорт говоришь?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #20 : 01 Сентября 2016, 14:06:20 »
Витко, есть ссыль на набор чтобы купить
Aliexpress.com
Далее - ищешь по запросу thread repair. Намеренно не даю прямых ссылок, потому что
а) Они протухают
б) Цена на один и тот же товар может варьироваться аж в 2 раза. Поэтому каждый раз надо искать минимальную цену.
в) Кому-то захочется купить индивидуальный набор на один тип резьбы за 900 рублей, а кому-то захочется купить набор аж на 5 типов резьб за 4 тысячи
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #21 : 01 Сентября 2016, 14:10:32 »
Виктор, я немного не по теме спрошу - подойдет ли данный набор и технология ремонта для ремонта посадочного отверстия штуцера тормозного суппорта?
Другими словами - штуцер обломан-высверлить и далее ремонтировать сим девайсом. Подойдет, как думаешь?
Я думаю подойдет, но мой личный опыт показывает, что обломанный штуцер можно успешно удалить без перерезания резьбы и установки ремонтных вверток. Если хочешь - я тебе детально опишу, как надо действовать. Уверен, у тебя получится. Надо аккуратно высверлить и потом чуть пройтись метчиком по резьбе.
При высверливании самое сложное и важное - не перестараться с глубиной засверливания, чтобы не убить конусную поверхность, по которой работает штуцер
Если стесняешься делать это сам, то "будете у нас на Колыме" в смысле - в Кунцево. Милости прошу. Процедура займет минут 20, не более.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #22 : 01 Сентября 2016, 14:13:25 »
Попробуйте потом из такого отверстия болт выкрутить скажем тысяч через пять пробега . Когда там все заржачвет. Сколько пытался нормально выкрутить никогда не получалось. Этот наборчик хорошь перекупам , быстро и на оте..... Чтоб держалось а дальше не мои проблемы типа
Пять тысяч пробега - это примерно три месяца езды. Неужели все так плохо?
Хотя я в беспроблемное откручивание болтов на старой машине не верю, поэтому всегда мажу их графитной смазкой. После этого проблем никогда не было. Что касается конкретно этой отремонтированной резьбы, мне и самому интересно будет. Поэтому указывай дату проверки, я попробую открутить и отчитаюсь о результате.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 01 Сентября 2016, 14:30:08 »
Я видел несколько кино про то, как чуваки выкручивают свечу из отверстия, которое было починено такой штукой, вместе с этой пружинкой. Подумал-подумал и решил его не использовать. Потому что при замене свечи старую свечу надо как бы выкинуть, а эта штука со старой свечи если и сколупнется, то закрутить ее обратно в дырку вряд ли получится, потому что закручивательный зубчик уже отломлен. Вероятно, резьбовой герметик существенно улучшает ситуацию. Но есть риск вклеить свечу намертво :)

С суппортом, я думаю, ничего не получится, там резьба М7, под нее вряд ли будет такой набор, потому что она очень редкая. И метчик под нее я нашел случайно и он в магазине был один последний. Насчет штуцеров я вообще прихожу к выводу, что нет ничего плохого в перенарезании резьбы на М8 с установкой жигулевских штуцеров, которые дешевле и не такие ломучие.
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2016, 14:33:31 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #24 : 01 Сентября 2016, 14:54:24 »
штуцера нормальные, а ломаются они из-за резинки, которая пояском надевается около основания. Они в этом месте подгнивают.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам