BMW E30 Logo

Автор Тема: Моторное масло Mannol  (Прочитано 9809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #50 : 15 Сентября 2016, 20:22:33 »
5000 км. мой м20б25 проехал уже на манооле 5-50, пока полет нормальный. За эти 5000 долил грамм 500 (клапанная крышка течет).
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2016, 20:28:14 от sfa1rat
»
  • BMW e30, 316i, m10B18, e34 525i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Моторное масло Mannol

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #51 : 15 Сентября 2016, 22:16:12 »
Учитывайте еще то что чем дороже масло, тем легче нарваться на подделку и убить двигатель. Ну и с дешевым можно промахнуться. Мне за все время только один раз попалась подделка и то я ее сразу вернул. Купил лукойл по просьбе знакомого. Сел в машину и пока ждал друга рассматривал банку. И на банке обнаружил грамматические ошибки))) Пришел друг и после того как немного посмеялись я решил вернуть и купить в другом месте.
А уж что там было внутри, об этом можно только догадываться.
Так что одно и тоже масло может показать себя по разному. На производстве тоже иногда бывают ошибки.
Не помню фирму но лет так 8-9 назад в масле люди обнаружили кристаллы электролита. Производитель разумеется сослался на то что типа это подделка но банки были оригинальные и никаких намеков на подделку.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #52 : 15 Сентября 2016, 22:59:49 »
Вот только из-за риска нарваться на подделку я покупаю масло в 2-3 местах. Хотя я нарвался на подделку Липлимоли Молибден, заказал на Адео Про канистру. Пришла канистра без единого намёка на подделку, но масло было просто стандартного цвета, жёлтого. И никакого намёка на молибден в канистре. Проехал 2500 км на жигуле и слил его на...фиг.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #53 : 19 Сентября 2016, 11:59:37 »
PetroCanada мало кто знает, подделок не видел, относительно доступно по цене
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #54 : 19 Сентября 2016, 12:47:15 »

Дешевле, только даром.. )

А если серьёзно, меняя его каждые 4-5 тысяч.. будет покачественнее всяких брендовых )

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #55 : 19 Сентября 2016, 15:34:51 »
PetroCanada мало кто знает, подделок не видел, относительно доступно по цене
Тысячи их... 76 Lubricants, Conoco, Kendal. Все это отличные масла, не в мейнстриме - а значит и без подделок.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #56 : 20 Сентября 2016, 14:02:10 »

Дешевле, только даром.. )

А если серьёзно, меняя его каждые 4-5 тысяч.. будет покачественнее всяких брендовых )



Вот я всю тему держался, чтобы не сознаться )))) Лью сейчас магнум 10в40, правда каждые 5 у меня не получается менять, около 7 обычно накатываю....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #57 : 20 Сентября 2016, 14:32:12 »

Вот я всю тему держался, чтобы не сознаться )))) Лью сейчас магнум 10в40, правда каждые 5 у меня не получается менять, около 7 обычно накатываю....
Потому что  масло есть масло.. производителей присадок.. и пяток не наберётся )

Только увидел что не та картинка.. есть и 5-50

« Последнее редактирование: 20 Сентября 2016, 14:34:37 от Vatnik
»

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 533
  • Репутация +32/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
« Ответ #58 : 22 Сентября 2016, 12:30:12 »

Вот я всю тему держался, чтобы не сознаться )))) Лью сейчас магнум 10в40, правда каждые 5 у меня не получается менять, около 7 обычно накатываю....
и как ощущения?
  • E28 518 10.1982, Е28 520 01.03.1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #59 : 22 Сентября 2016, 13:08:08 »
и как ощущения?

До этого лил Elf, Total, но тогда машина жрала масло. Потом перебрал бошку, это залил на первую 1000, чисто как промывку. И что-то так на нем и остался. Уже четыре замены пережил (тысяч 25 пробега). Масло как масло, заливаешь прозрачное, сливаешь черное, значит наверное моет как-то. Мотор я не жалею, кручу до куда крутится, часто езжу с сильным перегрузом, по трассе еду сколько он может ехать. Масло не ужирается вообще. Под клапанной так же как и было при тотале и эльфе. Гидрики не стучат, хотя их я не менял.

Не знаю короче. Буду пока ездить на нем.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #60 : 22 Сентября 2016, 20:10:36 »
Ага. Кто еще льет ТНК, признавайтесь :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #61 : 22 Сентября 2016, 20:29:27 »
Йа нилью
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #62 : 23 Сентября 2016, 13:06:28 »
Манол хорошее масло. Лил его в 90-е сейчас думаю оно ничем не хуже.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #63 : 23 Сентября 2016, 13:21:21 »
Сергей, в 90-е оно могло быть и лучше. Сейчас не пойми что творят производители. Я раньше в отцовский Жигуль 2103 тоже его лил, хорошее раньше было. Но это было 18 лет назад.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #64 : 23 Сентября 2016, 13:28:04 »
запекаю NGN 5/30 NORD
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #65 : 24 Сентября 2016, 12:08:21 »
катал на mannol минералке касмич 412 примерно года 4 - мона сказать фпалне себе дастойное пойло для касмича. в -20 с полоборота заводил.
на mannol полусинтетике 10W40 катал е30, тож примерно года 4 - тоже вполне сибе положительные фпичатления - минусоф не заметил...
Ща одна из машин matiz - кормлю ево mannol-овской синтетикой - проблем не замечаю, пробег 20тыш.
Есть один нюанс! - в виду климатических особенностей региона (тепло у нас очень - классно  ^-^  :P , ну летом немножко пыльновато, но всё равно классно  ^-^ ) масло менять приходится через тыщ 5, скок автолюбителей толковых знаю все именно так делают.
Аргументы, типа, что на 4-5 тыщах пробега масло тока начинает работать считаю полнейшим дебилизмом - для таких умников в аду отдельный катёл...
ИМХО если купленный mannol не окажется подпольной залипухой паскудного качества то вполне себе достойное масло!
И есчо - как-то после кавыряния кишкоф дрыгла решил залить лукойл, ну там штоп тыщёнку\две отъездить всякие бяки посмывать и т.д. ибо дешевле оно у нас тада было (щас не знаю), ну так вот - на второй день начал заводить, а лампа давления не гаснет... аж сердце в груди йокнуло прям на стоянке около работы дело было... пришлось газануть от всей души... вроде пагасла лампа... Приехал слил нахерлукойл - залил то ли манол то ли кастрол - не помню уже. вопщем всё остальное время больше проблем с давлением не было... спустя какой-то время снова решил лукойл залить, там стружки всякие смыть (точна помню ГБЦ снимал шлифовал и чот ещё) - история с лампочкой повторилась - вылил нафиг лукойл залил манол - больш проблем не было... Лукойл больш не лью...
И есчо намбер два - воздухофильтр и маслофильтр эт не то на чом стоит иканомить!!!
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2016, 12:42:15 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #66 : 24 Сентября 2016, 21:19:12 »
Сергей, в 90-е оно могло быть и лучше. Сейчас не пойми что творят производители. Я раньше в отцовский Жигуль 2103 тоже его лил, хорошее раньше было. Но это было 18 лет назад.
Раньше и трава была зеленее.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #67 : 24 Сентября 2016, 23:03:32 »
Раньше и трава была зеленее.
Да и мы моложе. Я про то, что качество могло ухудшиться, по просьбе автопроизводителей. А то, видите ли, ездиют по мильёну километров на простом масле. Нужно, чтобы сто тыщ, и на помойку.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #68 : 25 Сентября 2016, 10:16:17 »
Я раньше тоже так думал что что то ухудшилось и так далее и про заговор тоже любил рассуждать. Ерунда все это. Любое масло заливаешь и ездишь, ничего не будет мотору. Меняй почаще и все. Раньше вообще было одно масло АС8 и сейчас оно есть, все на нем гоняли. Прям клина из-за него не разу не видел. Конечно откровенное говно не надо лить, если не уверен...то есть во всем надо знать меру. Это как с Америкой, говорят что ей пиндец, сколько помню себя, а она все не умирает почему то...
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2016, 10:20:12 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #69 : 25 Сентября 2016, 18:33:08 »
Я раньше тоже так думал что что то ухудшилось и так далее и про заговор тоже любил рассуждать. Ерунда все это. Любое масло заливаешь и ездишь, ничего не будет мотору. Меняй почаще и все. Раньше вообще было одно масло АС8 и сейчас оно есть, все на нем гоняли. Прям клина из-за него не разу не видел. Конечно откровенное говно не надо лить, если не уверен...то есть во всем надо знать меру. Это как с Америкой, говорят что ей пиндец, сколько помню себя, а она все не умирает почему то...
Я на Ликви Моли езжу, говорят, если Лукойл через 4-5 тысяч менять, можно неплохо и на нём ездить. Но мне лень каждые 4-5 тысяч масло менять. Я Ликви Моли через 8-9 тысяч меняю.
А Умерика у нас во всём виновата. В том, что на улице мусорят, ведут по-хамски и т.п. А с самого себя начать людям, видно, вера не позволяет. Да и хрен с ней,  Умерикой. Мы здесь живём.
И даже бумажку я не выкину на улице, если нет мусорки. Домой несу. И детей воспитываю своих также. Не в пиндосии дело.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2016, 18:34:56 от slawa malyar
»
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #70 : 26 Сентября 2016, 11:34:37 »
Так вот как раз вопрос в том, где проходит граница "откровенного говна" :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #71 : 26 Сентября 2016, 11:59:34 »
Это можно уточнить лишь экспериментальным путём, проверив всё на собственной шкуре.
Но даже эти эксперименты не гарантируют, что не станешь жертвой человеческого фактора отдела контроля качества на заводе и забракуешь поистине достойного производителя с идеальным сочетанием цена\качество...
Даж автозаводы партиями свои машины отзывают если косяки обнаруживаются, чо уж про канистру с маслом говорить...

По мне так если ездишь на обычном ведре с болтами - лей чо по карману...
Если денег хоть жопой ешь и души не чаешь в своём ведре с болтами (ведро с болтами палюбому буть оно хоть бентли хоть мазерати :D) значит лей спецпродукт с первых рук!

Для меня лично граница "откровенного говна" начинается примерно с 3$ за литр для синтетики.
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #72 : 26 Сентября 2016, 13:21:28 »
И есчо - как-то после кавыряния кишкоф дрыгла решил залить лукойл,
лампа давления не гаснет...
пришлось газануть от всей души...
Ну вот и при чем тут лукойл? Если у тебя после ковыряния в кишках мотора оторвался кусочек грязи, попал в редукционный клапан масляного насоса, ты газанул и выгнал его из клапана, то при чем тут применяемое масло???
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #73 : 26 Сентября 2016, 13:36:45 »
Ну вот и при чем тут лукойл? Если у тебя после ковыряния в кишках мотора оторвался кусочек грязи, попал в редукционный клапан масляного насоса, ты газанул и выгнал его из клапана, то при чем тут применяемое масло???
Не исключено.
Но почему то с другими маслами такого не наблюдалось. Хотя бывало каюсь приходилось как-то пару тройку раз заливать даже слитое в сомнительную ёмкость масло...
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #74 : 26 Сентября 2016, 13:52:45 »
Всё доводы о превосходстве одних масел над другими на уровне "очучений" )))

Больше всего нравится, как пригорает кастрюля, но упорно, наступая на грабли его льют и льют.. это же - "фирма" )

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам