BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена форсунок на М40 (318i)  (Прочитано 8266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serhio
  • Гость
« : 17 Февраля 2008, 18:02:39 »
Вопрос по фосункам для 318 M40 89г.в. Какими форсунки можно временно заменить родные (bmw 13641734776)?  Подойдут ли от ВАЗ2111 Bosh 0280 150 996 ? Или обязательно  нужно искать только 0280 150 715?
P.S. Проблемы с мощностью. Прежде чем купить и поставить оригинал, стоящий дорого, хочется убедиться, вообще, в форсунках ли проблема.
На сегодняшний день пробег авто составляет 212000км. выполнена капиталка движка (новые вкладыши, колечки, распредвал, гидрики, сальники клапанов), заменены все фильтры, заменены ВВ провода, бегунок и крышка распределения зажигания, свечи NGK новые.
Проблемы: Мощность отсутствует. На высоких оборотах захлёбывается. Причем так, немного на газ жмешь-разгоняется, чуть сильненй на тапку-тупит и дергается. Иногда бывает, на газ жмешь, а тебя за бампер держат и вдруг, как буд-то кто-то под зад пинает и машина некоторое время разгоняется и бежит резво, расходомер показывает 8-9л/100, но потом снова тупеет и расход выростает до 15л/100.
Меряли давление в рампе: 2,5 бар, при зажатой обратке 5 бар. стоит РДТ на 3 бара. насос погружной немного жужжит,  сеточка на нем чистая.
Форсунки чистили несколько раз, но 5000км назад.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена форсунок на М40 (318i)

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 17 Февраля 2008, 18:11:26 »
Похожее было. 20 минут работы двигателя на Wins и практически все пришло в норму. Только при газе в пол где то на 5500об/мин иногда захлебывается какой то цилиндр. Думаю при замене масла еще раз промыть.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serhio
  • Гость
« Ответ #2 : 17 Февраля 2008, 18:26:35 »
У меня захлебывается уже на 3000об/мин. А иногда всё нормально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #3 : 17 Февраля 2008, 18:38:11 »
Форсунки от ваза не потянут 140 сил, от ГАЗа тоже. попробуй найти 905-е Боши, они легко пережуют 160атмо сил, это от фольксвагена. ну вообще лучше ТОЧНО подобрать форсы по производительности. это если нет возможности перекалибровать мозг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serhio
  • Гость
« Ответ #4 : 17 Февраля 2008, 19:59:09 »
О каких 140 силах речь? На моей по тех.характеристикам 115л.с. (у новой).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #5 : 17 Февраля 2008, 21:15:22 »
О каких 140 силах речь? На моей по тех.характеристикам 115л.с. (у новой).
сорри, перепутал с М42
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #6 : 17 Февраля 2008, 22:00:27 »
 Bosch 0 280 150 715     149 cc per min 16.0 ohms 30 tеst hp each  44 test pressure Psi   

used    BMW 1.8L/2.5(6 CYL)/5.0L V12(IC-570)

Bosch 0 280 150 905     245 cc per min   16.0 ohms --- на 905 - тупо лить будет.
Bosch 0 280 150 996      132                   12.0  - неподходит

если подбираешь замену - бери любые 16-ти омные с 145-155 расходом


Заедь на стенд проверки форсунок и диагностику толковую.  мыть без снятия - бред. все говно смытое в горшки попадает, масло сразу на замену. и никаких проверок сделать невозможно.

пусть тебе их сначала проверят на нормальном стенде, а потом решай надо ли их менять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serhio
  • Гость
« Ответ #7 : 17 Февраля 2008, 23:42:26 »
Спасибо, буду искать. Вопрос по посадочным местам, они у всех форсов одинаковые? Я видел Бош и Сименс для одной модели таза, так размеры вроде разные были...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #8 : 18 Февраля 2008, 00:15:06 »
дружище. разве 715 форсунки редкость на разборках? от м20в25 от м70в50 подходят. сколько их перечистил на стенде - так что б выкидывать пришлось - такая редкая патология.

не мое дело конечно, но что ты так стремишься от ваза приколхозить форсунки? новое от ваза не всегда лучше б.у от бмв.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #9 : 18 Февраля 2008, 00:20:17 »
дружище. разве 715 форсунки редкость на разборках? от м20в25 от м70в50 подходят. сколько их перечистил на стенде - так что б выкидывать пришлось - такая редкая патология.

не мое дело конечно, но что ты так стремишься от ваза приколхозить форсунки? новое от ваза не всегда лучше б.у от бмв.
да-да, канеш. чем обосновано - неизвестно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 18 Февраля 2008, 10:22:11 »
Мыть без снятия это не бред. От 20 минут работы на Винсе с гавном мотору ни чего не будет, проверить работу форсунок очень просто, сел и поехал, все сразу ясно станет. Свечи после промывки под замену, масло тоже желательно. Бред снимать форсунки и вести их на стенд, когда можно попробывать промыть Винсом, гораздо проще и дешевле, Винс 300р. стоит, а если не поможет, то тогда уже на стенд.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serhio
  • Гость
« Ответ #11 : 18 Февраля 2008, 21:56:55 »
Тазовские хотел для пробы поставить, т.к. нужно для начала определить, в форсунках ли проблема потери мощности. Может и не в них всё дело. А 12 штук на оригинал отвалить, чтобы убедиться, что старые форсы, оказывается, были рабочими.... :-)

Тут вчера вычитал, что прикуривать других нашим машинкам категорически запрещено! А у меня был случай, когда нужно было друга выручить. Теперь и думаю, мож и с мозгом чего.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2008, 22:00:54 от Serhio
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #12 : 18 Февраля 2008, 23:12:21 »
Мыть без снятия это не бред. От 20 минут работы на Винсе с гавном мотору ни чего не будет, проверить работу форсунок очень просто, сел и поехал, все сразу ясно станет. Свечи после промывки под замену, масло тоже желательно. Бред снимать форсунки и вести их на стенд, когда можно попробывать промыть Винсом, гораздо проще и дешевле, Винс 300р. стоит, а если не поможет, то тогда уже на стенд.


итого - замена свечей (6 по 4 у.е цены для своего м20в25 привожу), замена масла ( 50-70у.е) +работа + гвоздь в крышку гроба катализатора + смытый шлак в цилиндрах в качестве абразива. 

по итогу: мы не знаем - ни производительности, ни значений механики, ни отклониения факела распыла от нормы, и тем более не узнаем о недержании иглы. тест сравнительного расхода тоже мимо нас пройдет. Эти параметры - результат проверки форсунок на стенде. и они четко дают понять - жива форсунка или нет.
у нас например форсунки на стенде проверяют с чисткой всреднем за 10 у.е. если надо менять сетку - еще доллар-два. и по итогу - вопрос по форсункам закрыт надолго.
 
со снятием или без - каждому свое. Если проверка форсунок методом сел и поехал для вас норма, это ваш выбор. не буду удивляться появляющимся, как грибы после дождя, темам - "ой, не едет" "жрет бенз" " колбасит" и т.д и т.п


зайдите на специализированный форум (например кархелп) и почитайте что говорят знающие люди о чистке форсунок вообще, и снятии-неснятии в частности.

П.С - Это лично мой взгляд на вопрос. ничего личного.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #13 : 18 Февраля 2008, 23:17:24 »

 А у меня был случай, когда нужно было друга выручить. Теперь и думаю, мож и с мозгом чего.

а что у вас с диагностикой напряг в городе? любой нормальный диагност ответит на вопрос  форунки или нет, мозг или не он
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serhio
  • Гость
« Ответ #14 : 19 Февраля 2008, 01:03:23 »
Да проходил я диагностику. Никто толком так и не указал причину капризов двигла. -"Ну, попробуй менять блоками...." (найди где-нить рабочий мозг, поставь, попробуй. Еще попробуй расходомер где-нить надыбать и потестить.....) Вот, я уже до форсунок и дошел. А их мне на стенде ультразвуком уже раза три чистили и тестировали - сказали "еще поездить можно". Видел я сам тот "распыл" форсунок, между струёй и облаком. Одни говорят так и должно быть, другие, что струёй бьют мертвые форсы.  Здесь на форуме тоже много споров по этому поводу. Тазиковские новые форсы туман дают, хотел попробовать на них поездить. Если на них будет лучше, то имеет смысл после этого колхоза заказать комплект оригинальных форсунок. Хотя, если на тазовых будет нормально работать, то можно было бы их и оставить, я думаю.

К разъему сканер цепляли, вроде всё считал и показал всё в норме. Значит сам мозг живой? Единственное, тест показал наличие неисправности датчика температуры всасываемого воздуха. То ли обрыв цепи, то ли сам датчик навернут. В таком случае, я думаю машина не должна так сильно тупить, просто расход бенза увеличится, т.к. мозг настроится на средний заводской показатель. Или я не прав?
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2008, 01:10:11 от Serhio
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 19 Февраля 2008, 08:49:10 »
SHA_MAN, за 10 баксов я бы форсунки с удовольствием на стенд сдал. Только мне объявили 2000р (80 баксов), может разводили, но я решил на стенд забить.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #16 : 19 Февраля 2008, 09:22:18 »
А самому почистить за 100 рублей и два часа работы религия не позволяет?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 19 Февраля 2008, 09:27:29 »
Serhio, а может у тебя проблема из-за того что гдето подсасывает воздух? Если форсунки в порядке, все остальное тоже в порядке что еще остается? Проверь патрубок после датчика расхода воздуха, шланг который подходит к клапану холостого хода. Проверь как сидит сам клапан, он верхним выходом вставляется в впускной коллектор, и ни каким хомутом там не крепится, вполне там может сосать воздух. Или проверь еще шланг вентиляции картера, если его снимаешь мотор колбасить начинает, может он у тебя не плотно сидит. Еще можно посмотреть вывод на вакуумный усилитель тормозов.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 19 Февраля 2008, 09:28:28 »
А самому почистить за 100 рублей и два часа работы религия не позволяет?
Зимой на холоде влом снимать коллектор.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #19 : 19 Февраля 2008, 09:30:22 »
А самому почистить за 100 рублей и два часа работы религия не позволяет?
Зимой на холоде влом снимать коллектор.
Ну извини. Если влом - тогда только платить деньги тем, кому не в лом.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3115
  • Репутация +10097/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Las Vegas
  • Возраст:124
« Ответ #20 : 19 Февраля 2008, 09:54:52 »
да, у меня так же дергалась, бывало и на первой передаче дергалась, поменяли форсунки на бмвэшные, только б/у, и всё встало на место, ехать нормально начала
  • 325 cabrio 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #21 : 19 Февраля 2008, 20:36:59 »

тест показал наличие неисправности датчика температуры всасываемого воздуха. То ли обрыв цепи, то ли сам датчик навернут. В таком случае, я думаю машина не должна так сильно тупить, просто расход бенза увеличится, т.к. мозг настроится на средний заводской показатель. Или я не прав?
-- его месяц от желтухи лечили, а он оказался китаец :)))

основная причина на поверхности лежит, а тут уже высшие материи начали рассматривать. датчик температуры - один из основных датчиков, определяющих состав топливовоздушной смеси.  На мотрониках кз датичка - почти +50 градусов, обрыв - минус 40.  Что ты хочешь от автомобиля, который не знает сколько лить бенза в мотор??? тем более, если лямбда жива - она постарается выровнять СО, но она тоже не всемогуща.

1. Устрани неисправность датчика
2. Замеряй СО и показания лямбды
3. запомни. Безсмысленно и неразумно начинать что-то регулировать, чистить, подкручивать пока не устранены ВСЕ ошибки, зафиксированные в ЭБУ.

П.С ультразвук - черезчур круто, к нему прибегают только при полных патологиях. ибо при чистке ультразвуком процент летального исхода на порядок выше, чем при промывке винсом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 19 Февраля 2008, 21:48:24 »
Интересный вопрос - а датчик температуры всасываемого воздуха меняется отдельно от расходомера?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #23 : 19 Февраля 2008, 22:57:15 »
Интересный вопрос - а датчик температуры всасываемого воздуха меняется отдельно от расходомера?
- да. путем хирургического вмешательства. на м20в25  это пару раз делал. не думаю что у м40 сложнее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 19 Февраля 2008, 23:14:51 »
- да. путем хирургического вмешательства. на м20в25  это пару раз делал. не думаю что у м40 сложнее
Спасибо! Учту если что...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам