BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: стуки в двигателе m10b18  (Прочитано 1743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Рязань
  • Возраст:34
« : 24 Октября 2016, 22:22:30 »
Привет всем, собственно такая проблема которая мучает меня на протяжении года. При запуске на холодную когда машина завелась на протяжении 2-х секунд горит лампа давления масла и при этом со стороны гбц отчетливо слышны стуки, как только лампа гаснет, то и пропадает стук. Появляется он потом только когда двигатель достигает 2.5 тысяч оборотов. Очень похоже как будто цепь стучит по гбц, но там все новое, включая звезды, натяжитель и успокоитель. Уже не знаю куда копать, может ли это быть стук от распредвала, и если да, то как его проверить?
  • BMW E30, 316, M10B18, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме стуки в двигателе m10b18

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 24 Октября 2016, 23:22:03 »
а зазоры в клапанах давно проверял? со снятой клапанной крышкой как раз можно проверить натяжении цепи ( вдруг клапан на натяжителе забился и постоянно перепускает масло)
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Рязань
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 25 Октября 2016, 07:26:29 »
Клапана все проверяли, зазор ставили 0.2. Цепь новая, проверял Ее, сидит на звезде плотно, натядитель поменял поршень (бу), пружину и шарик. А что там за клапан?
  • BMW E30, 316, M10B18, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0