BMW E30 Logo

Автор Тема: Перегрев M10  (Прочитано 3863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-0
« : 26 Октября 2016, 22:20:49 »
Перед зимой решил поменять термостат, так как старый был пробитый и система охлаждения работала по большому кругу, машина долго грелась и т.п. Поставил колхоз вариант от ВАЗ 2106 ПЕРЕГРЕЛСЯ термостат не открылся (верхний и центральный патрубок горячие) нижний холодный, а машина закипела, грешил на термостат. Сегодня пришел термостат с экзиста и такая же фигня. Машина закипает, печка дует холодным воздухом, шланг печки 1 горячий другой холодный, открутил холодный на запущенном двигателе и в итоге он пустой (думал воздушная пробка) Подскажите в чем может быть дело? ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Перегрев M10

  • Перегрев или нет?

    Всем привет.Такая проблема,машина за 15-20 минут езды показывает по приборке красную зону температур...

  • перегрев задних тормозов

    Добрый день

    всех с праздником

    значится ТРАБЛ перегреваются задние тормоза&nbs...

  • Кировск перегрев двигателя

    Случилась у меня вот такая беда. Ехал вгараж оборвало шланг на радиаторе,вовремя заметил выгнало вес...

  • Ставрополь Был ли перегрев?

    Всем привет, подскажите, был ли перегрев?
    Вчера целый день ездил на машине по делам, вечером на...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 26 Октября 2016, 22:26:57 »
не пробовал перевести положение печки с холодного на горячий и подлить антифриз выше уровня?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-0
« Ответ #2 : 26 Октября 2016, 22:29:42 »
не пробовал перевести положение печки с холодного на горячий и подлить антифриз выше уровня?
Да ты гений :D как я не догадался??? Менял весь антифриз залил 7 л. А про перевести положение печки с холодного на горячий ты неудачно пошутил ::)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-0
« Ответ #3 : 26 Октября 2016, 22:31:38 »
Ах да печка работала с пробитым термостатом и регулировка с холодного на горячий работает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 26 Октября 2016, 22:34:19 »
М10 карб или инж?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-0
« Ответ #5 : 26 Октября 2016, 22:35:34 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 26 Октября 2016, 22:36:42 »
радиатор , диффузор , вискомуфта - всё на месте?
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-0
« Ответ #7 : 26 Октября 2016, 22:40:30 »
Все на месте, радиатор работает, ОЖ горячая в БЦ, а в самом радиаторе холодная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 26 Октября 2016, 23:18:09 »
закипающий мотор - раньше открытия термостата- чаще кранты прокладке под головкой , реже -сдохла крыльчатка помпы , а иногда приколы с пробкой радиаторов бывает , но и не стоит упускать присутствие рукаделия кулибиных ( в виде спец пробочки - забитой в патрубок и тому подобное) . У самого заколхоженное мною система охлаждения м10 - радиатор,термостат и немного по патрубкам , диффузора нет . вискомуфта на месте , движок не перегревается даже летом в жару на МКАДе в пробках
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 26 Октября 2016, 23:53:31 »
товарищ мне не верит)))смотри по логичному пути идём.Ржачь!
написал что скинул нижний патрубок с печки,но нет антифриза? О_о как? но я же открыл на всю подачу горячего воздуха,у меня всё исправно! и клапан не залип! но антифриза как не было так и нет?((( как так?
нет всё же я залил 7 литров,но фигня больше не вмещается? а почему же?? наверно всё же не долил атифриз и не отвернул спускной болт на впускном коллекторе?нет же,я уверен!что я полностью всё залил в систему чё мне слушать всех и задавать глупые вопросы на форуме,тем более у людей которые м10 знают вдоль и поперёк и не первый день.Я гений! но не могу простейшую задачку решить "что же сломалось?"
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-0
« Ответ #10 : 27 Октября 2016, 02:41:21 »
Ну сказал бы сразу про спускной болт на впускном коллекторе, расскажи как правильно сделать процедуру?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 27 Октября 2016, 08:13:06 »
Короче, я не знаток М10, но на нём все всё время мучаются с пробками. Ставь морду на возвышение (горку, поребрик), печку в горячее положение, заливай побольше антифриза, заводи и найди болт на коллекторе, спускай пробку, доливай, газуй и т.д., патрубки пожамкай. 7 литров явно мало. А вообще если термостат был продырявлен не тобой, то я бы поискал ещё нету ли там чего-нибудь в патрубках около него, что-бы закрыть например малый круг.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-0
« Ответ #12 : 27 Октября 2016, 13:26:51 »
Короче, я не знаток М10, но на нём все всё время мучаются с пробками. Ставь морду на возвышение (горку, поребрик), печку в горячее положение, заливай побольше антифриза, заводи и найди болт на коллекторе, спускай пробку, доливай, газуй и т.д., патрубки пожамкай. 7 литров явно мало. А вообще если термостат был продырявлен не тобой, то я бы поискал ещё нету ли там чего-нибудь в патрубках около него, что-бы закрыть например малый круг.
Виктор спасибо попробую, термостат был продырявлен не мной, пробовал продуть, все дуется прекрасно и печка продувается тоже. А не может ли это быть помпа?
« Последнее редактирование: 27 Октября 2016, 13:46:40 от Sorry
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 27 Октября 2016, 14:23:09 »
Ну помпа вряд-ли резко накроется... Да и вообще что ей будет то? Они в основном текут.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #14 : 27 Октября 2016, 15:43:40 »
Доп насос циркуляционный идущий от печки рабочий? Может где то забилось или как вариант клапан печки или сильно засорилось.?
« Последнее редактирование: 27 Октября 2016, 15:45:31 от thinker
»
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #15 : 27 Октября 2016, 15:56:42 »
А перед установкой термостата желательно бы его проверить. Я пока нашел нормальный, опробовал 2 шт. Опускаешь его полностью в коду в подвешенном состоянии чтобы он не касался стенок емкости с водой. Воду с ним ставишь на огонь. ПРи температуре 80с он уже должен немного открываться. При температуре 90с он должен быть открытым на 80%. Если открытие запаздывает, значит термостат брак и долго не прослужит.
У на своем м10 в Мае поменял и никакого перегрева.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 27 Октября 2016, 16:01:06 »
Доп насос циркуляционный идущий от печки рабочий? Может где то забилось или как вариант клапан печки или сильно засорилось.?

у тебя есть ещё насос?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 27 Октября 2016, 16:03:36 »
А перед установкой термостата желательно бы его проверить.
Понимаешь малый круг включает в себя печку.А у него ноль! он сам себе противоречит,у него один шланг якобы горячий,а другой вообще пустой.При этом пишет,что печка продувается.Вопрос -КАК?? анриал!
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #18 : 27 Октября 2016, 16:07:09 »
у тебя есть ещё насос?
В наличии в запас увы нет. Я свой проверил, все отлично. Пока не думаю искать в запас.
У меня была мысль поставить этот насос в комп на водянку) А то штатная помпа умерла. А этот вроде не шумный. Пробовал поставить с бочка омывателя, жесть)) Шумит, жужжжит. Неее, передумал))
« Последнее редактирование: 27 Октября 2016, 16:10:45 от thinker
»
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 27 Октября 2016, 16:10:36 »
В наличии в запас увы нет. Я свой проверил, все отлично. Пока не думаю искать в запас.

от чего колхозил?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #20 : 27 Октября 2016, 16:13:31 »
от чего колхозил?

Ни от чего) Он там штатно стоит))
http://вин-код.рф/original-catalog2/unit.php?c=BMW201605&vid=&uid=2036444212&cid=&ssd=$HgYPckgWQxAJT0sWGwxcWkB1SRFBVQ9HQxAFAGoDBAUBSRgHUVJAUFVcRk8rHltVWlAXCBECAklJW0FUXVEQCRYHU0cETEVRXVtQWFMrHltfWlAXCAcDBF1dVRBHVxcIEQUFXlRbHhFCXFwRDhQ8JzhzcAEEAgAEB15STgcBABdPTWt2WzVKWQZmXkRDTG9K$&coi=01,02,03,04,05,06,07,08,09,10,11,12,13,14,15,16,17,19,20,21

№4

« Последнее редактирование: 27 Октября 2016, 16:15:07 от thinker
»
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #21 : 27 Октября 2016, 16:16:44 »
Кстати, автор. А патрубки идущие к печке не перепутаны местами?))
Я недавно полностью обновил - прочистил свою печку. Ну вот в спешке случайно патрубки подсоединил не правильно. При этом печка вообще не дует (дула холодным вместо теплого) потому что клапан на обратку закрыт. Минут 20 чесал затылок пытая понять в чем дело)) Потом после дошло до меня что направление потока изменено. Должно идти на клапан а оно наоборот.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2016, 16:36:03 от thinker
»
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 27 Октября 2016, 16:19:05 »
Ни от чего) Он там штатно стоит))
№4
на м10 не было доп помп.Каталог с е28? или уже е34?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #23 : 27 Октября 2016, 16:24:51 »
на м10 не было доп помп.Каталог с е28? или уже е34?
По ссылке и по фото смотри. М10.
Везде по всем прайсам есть. Хотя по одному прайсу не значится как и некоторые другие элементы авто)
Он есть. Может его сняли, но штатно он в комплектацию двигателя идет потому что к печке и от печки патрубки идут меньшего диаметра. И чтобы продавить, прокачать нужна доп помпа. Эт тему я где то встречал на драйве. Увы драйв у меня не всегда загружается из за Ссссупер быстрого интернета биилайн)
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 27 Октября 2016, 16:28:38 »
По ссылке и по фото смотри. М10. 
да есть.Но это доп опция.Но в штате не ставилась.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам