BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена Гидрокомпенсаторов на М40...  (Прочитано 8022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« : 19 Февраля 2008, 09:24:14 »
Заранее спасибо за помощь, у меня такая беда, стучит по слуху 1 или больше гидрокомпенсатор, дует вроде нормально, но звук работы движки не радует... Поехал в сервис с целью менять гидрокомпенсаторы, где мне сказали, что возможно раздолбались посадочные места гидрокомпенсаторов, и в таком варианте придётся искать новую голову... вопрос действительно ли такое бывает? многие советуют сменить тип масла, и говорят что звуки гидриков должны пропасть...
Подскажите что нибудь по етому поводу...
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена Гидрокомпенсаторов на М40...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 19 Февраля 2008, 09:31:15 »
У тебя только на холодную стучит, или всегда?
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NjYxOS4w
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 19 Февраля 2008, 09:35:35 »
В том то и дело что всегда :(
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #3 : 19 Февраля 2008, 09:37:20 »
простая замена гидров тебя выручит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 19 Февраля 2008, 09:37:25 »
Ну тогда меняй гидрики. Может еще чего поменять прийдется.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #5 : 19 Февраля 2008, 10:52:07 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NzAzNC4w

Тут описано, как заменить гидрокомпенсаторы своими руками.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 19 Февраля 2008, 13:49:02 »
Спачибо всем огромное :)
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
al005
  • Гость
« Ответ #7 : 28 Февраля 2008, 14:07:46 »
подскажите а мне поможет замена гидрокомпенсаторов, если на холодную не стучат а прогреется стучат. мотор 1.8 м42
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 28 Февраля 2008, 14:12:15 »
подскажите а мне поможет замена гидрокомпенсаторов, если на холодную не стучат а прогреется стучат. мотор 1.8 м42
Какое масло залито и когда менялось?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 28 Февраля 2008, 14:29:22 »
подскажите а мне поможет замена гидрокомпенсаторов, если на холодную не стучат а прогреется стучат. мотор 1.8 м42
Поможет замена гидриков. Замена масла на более густое, ровно как и доливка специальных присадок для устранения стука гидриков не поможет. Проверено на собственном опыте на М50.

...в принципе я с таким стуком проехал ~10000км, еще хрен знает сколько проехал предыдущий хозяин. Когда меняли гидрики, то ни какого износа распред вала не увидили. И после замены мотор начал приятно шелестеть.
У меня стучало на горячую до 1300об/мин, выше стук пропадал.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2008, 14:47:19 от RAS
»
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Одесса
« Ответ #10 : 06 Сентября 2014, 23:14:58 »
Есть разница между компенсаторами M40 , или М43 ?  есть двигатель М40, и новые компенсаторы М43 думаю их поставить, возможно такое?
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2014, 23:46:17 от asdk
»
  • e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #11 : 01 Октября 2014, 10:28:21 »
одинаковые
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам