0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
не для 3.15 а от 3.15 и короче (3.15, 3.46, 3.64, 3.91, 4.1)в 188 редукторе было 2 типа коробок дифференциала (если это можно так обозвать). Та штуковина куда прикручивается ведомая шестерня. Это может быть простой дифференциал (свободнный), LSD (т.е. дифф. ограниченного скольжения на фрикционах) или Торсен (на червячных передачах).так вот о чем я: различаются они вылетом плоскости на которую прикручивается ведомая шестерня. у 3.15 и далее этот размер равен ~40мм. (то что я просил замерить). до 3.15 - ~30мм.у меня сейчас установлен редуктор 2.93. соотв. этот элемент блокировки я себе без колхоза не вкорячу... хотя и Торсен...
Всем привет!Ищу редуктор с блокой или отдельно блоку в 188 редуктор!Ну и бач...
Всем привет. Имеется широкий редуктор 188 тип с LSD блокировкой, хотелось бы ее оживить ибо методом ...
всем привет! не понял куда спрашивать ,не бейте пожалуйста если неправильно пишу..нашёл ...
Имеется блокировка, не могу понять, от какого она бвмшного редуктора. Номер на корпусе 4061004210 93...
а цена изменилась в первом посте или мне показалось?)
изменилась, все равно уже год весит(
еще вопрос - преднатяг не замерялся вроде да?
мама дорогая столько шлака и споров, лучше меня здесь никто не рубит тупо достаем боковой фланец .к которому крепится привод и меряем диаметр на шлицах. 29,5- 188 , 35мм- 210. а самая лучшая всегда была и есть дисковая
Алексей, на Торсене вообще преднатяг есть? Там же другой принцип работы.
Там нет фрикционов но есть червячный пары. Из за этого понятие "преднатяг" к этому типу блокировки не применимо. Описание работы: Если моменты передаваемые на колёса (читай зацеп) одинаковы то дифф работает как свободный, т.е. без блокировки. Если же одно из колёс начинает проскальзывать то за счет свойства червячной передачи дифф блокируется.
тогда эта блокировка получается чуть ли не вечная?
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!