BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Замена гумилагеров задней поперечной балки Е-30 ! с фото  (Прочитано 8373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

HUNTER
  • Гость
« : 21 Февраля 2008, 02:29:20 »
Спасибо Капеллмейстеру, быстро и недорого!!!
Фотки делал с мобильного, извините за качество
это гумилагер на е-30


1. Загоняем машину на подъемник, открываем задние двери, снимаем сидушку, двери не закрываем, а прикрываем, поднимаем машину. Откручиваем гайку, откручиваем боковые 2 болта,  выбиваем штифт в салон, вынимаем его:


2. Подпираем балку заднюю поперечную гидравлической стойкой

3. вставляем съемник (Съемник состоит из длинного болта с приваренной проушиной на конце, шайбы под размер гумилагера с вырезами, и гайки, в проушину продеваеться крюк от лебедки, и лебедка цепляется за гидравлическую опору):



3. Вставили длинный болт (съемник), сверху гумилагера на  него  одели шайбу и закрутили гайку,  натягиваем лебедку, греем феном и гумилагер должен вылезти, в процессе подтягиваем лебедку. После того как гумик вылез, наждачкой обрабатываем проушину балки.

4. Запресовка: новый гумик, смазываем жидким мылом и место под него тоже,  прикладываем по месту, в гумик вставляем  болт с большой шайбой, и в шляпку болта упираем гидравлическую стойку, что бы она давила гумик через болт вверх, а  лебедку цепляем за балку через ремень, чтобы лебедка тянула вниз. и запресовываем. Собираем обратно как было !
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2008, 02:32:07 от HUNTER
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена гумилагеров задней поперечной балки Е-30 ! с фото

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 23 Апреля 2008, 00:02:12 »
с подьемником, гидравлической стойкой и сьемником конечно все просто..)))) ето условия СТО а не гаража
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bad boy
  • Гость
« Ответ #2 : 12 Октября 2008, 01:05:39 »
с подьемником, гидравлической стойкой и сьемником конечно все просто..)))) ето условия СТО а не гаража
можно сделать все намного проще! Откручиваем гайку крепления балки к кузову( ту , что через гумми) болт при этом остается в кузове, никуда его выколачивать не надо!
далее откручиваем колеса задние и редуктор от кузова, домкратим под порог и балка сама виснет в воздухе, но пока со старым запрессованым гумми. берем паяльную лампу ( у кого нет - купите, стоит рублей 300-400)  греем старый гумми, резина плавится и он легко выколачивается молотком и зубилом, упертым во фланец гумми, он как раз снизу!  мажем салидолом новый гумми и проушину балки, наживляем и поддомкрачиваем прямо под гумми! как правило наполовину он залезает, а дальше туго - греем той же самой лампой и он заходит! прикручиваем все в обратном порядке! сегодня сделал все за 1,5 часа! Будут вопросы-пишите в личку!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 12 Октября 2008, 10:19:56 »
В 21 веке можно уже строительный фен использовать вместо паяльной лампы  ;)
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bad boy
  • Гость
« Ответ #4 : 26 Октября 2008, 20:43:56 »
В 21 веке можно уже строительный фен использовать вместо паяльной лампы  ;)
20 летней давности резина от фена может и не расплавиться! А от лампы-100 пудов! Я пишу как лучше и проще! а хочется поумничать-езжай к официальному дилеру, там все сделают такие же умники
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 17 Ноября 2008, 22:27:33 »
что то я слышал что лучше мылом мазать, если солидолом, то разъесть может или потом, при след замене хрен выпресуешь их
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bad boy
  • Гость
« Ответ #6 : 23 Ноября 2008, 23:58:35 »
что то я слышал что лучше мылом мазать, если солидолом, то разъесть может или потом, при след замене хрен выпресуешь их
при следущей замене?? ты на Е 30 до пенсии собрался ездить?? : )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0