Спасибо Капеллмейстеру, быстро и недорого!!!
Фотки делал с мобильного, извините за качество
это гумилагер на е-30
1. Загоняем машину на подъемник, открываем задние двери, снимаем сидушку, двери не закрываем, а прикрываем, поднимаем машину. Откручиваем гайку, откручиваем боковые 2 болта, выбиваем штифт в салон, вынимаем его:
2. Подпираем балку заднюю поперечную гидравлической стойкой
3. вставляем съемник (Съемник состоит из длинного болта с приваренной проушиной на конце, шайбы под размер гумилагера с вырезами, и гайки, в проушину продеваеться крюк от лебедки, и лебедка цепляется за гидравлическую опору):
3. Вставили длинный болт (съемник), сверху гумилагера на него одели шайбу и закрутили гайку, натягиваем лебедку, греем феном и гумилагер должен вылезти, в процессе подтягиваем лебедку. После того как гумик вылез, наждачкой обрабатываем проушину балки.
4. Запресовка: новый гумик, смазываем жидким мылом и место под него тоже, прикладываем по месту, в гумик вставляем болт с большой шайбой, и в шляпку болта упираем гидравлическую стойку, что бы она давила гумик через болт вверх, а лебедку цепляем за балку через ремень, чтобы лебедка тянула вниз. и запресовываем. Собираем обратно как было !