BMW E30 Logo

Автор Тема: высокие обороты м20  (Прочитано 3650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 339
  • Репутация +7/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: качканар
  • Возраст:56
« : 12 Января 2017, 16:30:20 »
доброго вечера
мотор м20б25, в моторе поменяли вкладыши и прокладки
теперь такая проблемка
завожу машину с подключенным дмрв машина постепенно набирает обороты до 2-3 тысяч, отключаю дмрв падают на прогревочные 800+-50, но работает как на валах
снова цепляю дмрв так же набирает обороты
дмрв не вскрытый, масла в нем нет, рхх рабочий
мозги мотрон 1.1
подсосы воздуха нигде не обнаружил
в чем может быть проблема?
  • E30 Touring M40B16(1993), E30 Touring M20B20(1989), E12 M20B23(1980) E30 Touring M40B18 (1992)
Некоторые говорят, что у него на лице есть татуировка с изображением его лица.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме высокие обороты м20

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #1 : 12 Января 2017, 17:52:33 »
Измышления.

Чтобы двигатель набрал такие обороты, 2-3тыс. у него обязательно должен быть воздух для этого. Значит он в него как-то попадает, либо через подсосы, либо через излишне открытый РХХ, либо через не до конца закрытую дроссельную заслонку. 

Тросс газа в привод ДЗ до конца застегнут? Там бобышка такая защелкивается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 339
  • Репутация +7/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: качканар
  • Возраст:56
« Ответ #2 : 12 Января 2017, 17:56:59 »
Измышления.

Чтобы двигатель набрал такие обороты, 2-3тыс. у него обязательно должен быть воздух для этого. Значит он в него как-то попадает, либо через подсосы, либо через излишне открытый РХХ, либо через не до конца закрытую дроссельную заслонку. 

Тросс газа в привод ДЗ до конца застегнут? Там бобышка такая защелкивается.
дроссель не проверял, снимал дпдз, поставил вроде бы как и стоял до этого, но он ведь тоже регулируется?
  • E30 Touring M40B16(1993), E30 Touring M20B20(1989), E12 M20B23(1980) E30 Touring M40B18 (1992)
Некоторые говорят, что у него на лице есть татуировка с изображением его лица.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #3 : 12 Января 2017, 18:13:47 »
Да, регулируется. Можно на слух, или по тестеру. При переходе ДЗ из положения ХХ в положение "педаль чуть прижата" должен быть слышен щелчок из ДПДЗ. Или тестером контролировать размыкание в этом положении. По-быстрому проверить ДПДЗ можно так: на заведенном двигателе сдернуть фишку с ДПДЗ, обороты должны подрасти до 1000-1200, при надевании фишки обратно должны упасть до оборотов ХХ. Или так: на сдернутой фишке замыкать контакты 2 и 18, обороты должны упасть до ХХ. Контакт 18 - это средний, он же масса. Контакт 2 - это режим ХХ, контакт 3 - полный газ.
« Последнее редактирование: 12 Января 2017, 18:16:37 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #4 : 12 Января 2017, 18:18:45 »
Точнее сказать, замыканием контактов на снятой фишке ты проверишь реакцию двигателя, а не сам ДПДЗ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 339
  • Репутация +7/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: качканар
  • Возраст:56
« Ответ #5 : 12 Января 2017, 18:29:37 »
Точнее сказать, замыканием контактов на снятой фишке ты проверишь реакцию двигателя, а не сам ДПДЗ.
благодарю, еще грешу на прокладку между заслонкой и коллектором, она немного отличалась от той что стояла
  • E30 Touring M40B16(1993), E30 Touring M20B20(1989), E12 M20B23(1980) E30 Touring M40B18 (1992)
Некоторые говорят, что у него на лице есть татуировка с изображением его лица.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 13 Января 2017, 08:35:14 »
Если обороты стабильно держаться на 2-3 тысячах не падая хотя-бы на некоторое время до нормальных, то ДПДЗ точно не замкнут на ХХ, так как при замкнутом работает система принудительного ХХ, которая сбрасывает обороты отключая форсунки.
Сама по себе проблема высоких оборотов КМК не связана с ДПДЗ, если конечно дроссель закрывается полностью. Так что сначала надо проверить дроссель. Если дроссель закрыт, то разобраться с ДПДЗ, добившись работы принудительного ХХ, после чего уже искать причину почему высокие обороты.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам