BMW E30 Logo

Автор Тема: Some problems with m10b18 карб ,холостые 2500-3000  (Прочитано 1995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 101
  • Репутация +2/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
« : 28 Января 2017, 19:13:49 »
Так и так ,прошу немного помощи от знающих людей

Пациент-m10b18 на бульбуляторе карбюраторе солекс 21083 ,началось всё с того ,что не заводился ,подцепив практически все шланги-хоботы - завёлся на подсосе и сразу на 2500-3000 оборотов ,при выключении подсоса - просто глохнет

Так же присутсвует огромное количество картерных газов,уходящих в карб ,не из-за них ли всё это ?

Пы.Сы. прошу не писать "выбрось нахрен этот карбюратор " или " выбрось нахрен этот м10" ,ибо итак лежит комплект инжектора и копится баблишко на мотор поинтереснее , а пока надо поездить до осени на этом
  • BMW E30 318i 1984 когда-то живой седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Some problems with m10b18 карб ,холостые 2500-3000

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 30 Января 2017, 10:57:19 »
Изобилие картерных газов говорит об убитости ЦПГ мотора. Что бы ты не делал с карбюратором, эти картреные газы переобогащают смесь (потому что в них дохрена несгоревшего топлива) и мешают карбу правильно дозировать бензин. Так что да... Из-за них.
Надо понять, чего ты хочешь? Тогда уже можно и советы какие-то дать. Не хочешь выбрасывать М10? не выбрасывай, просто отремонтируй его. Но может оказаться, что купить новый мотор выйдет дешевле.
Так что у тебя не some problem, а такая проблем, что впору вызывать Хьюстона ;)
« Последнее редактирование: 30 Января 2017, 10:59:02 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам