BMW E30 Logo

Автор Тема: Блоки М10 карб и инж одинаковые?  (Прочитано 1471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Chuvaaak
  • Гость
« : 22 Февраля 2008, 11:06:30 »
Отличаются ли сами блоки?Можно ли на блок который был с карбом поставить инжектор?Для этого нужно перекидывать головы или можно переставить впускной коллектор?
Спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Блоки М10 карб и инж одинаковые?

falc
  • Гость
« Ответ #1 : 22 Февраля 2008, 12:27:01 »
головы и поршенвая группа отличаються.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #2 : 22 Февраля 2008, 12:27:33 »
но поставить можно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Chuvaaak
  • Гость
« Ответ #3 : 22 Февраля 2008, 14:53:40 »
И поршневую менять придется?или можно только головы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 22 Февраля 2008, 16:23:46 »
только ГБЦ.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #5 : 22 Февраля 2008, 18:40:25 »
Можно не менять ничего просто ставь другой коллектор и всё у меня так сделано. На инж. Голове клапана впускные больше поэтому мощность двигла увеличена до 105л.с.
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #6 : 25 Февраля 2008, 01:38:35 »
только ГБЦ.
говорят что на машинах без катализатора поршня одинаковые.
но я видел разобранный М10 инжекторный-там поршня не такие как на карбовом
лучше не эксперементировать ;))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Chuvaaak
  • Гость
« Ответ #7 : 25 Февраля 2008, 11:11:48 »
только ГБЦ.
говорят что на машинах без катализатора поршня одинаковые.
но я видел разобранный М10 инжекторный-там поршня не такие как на карбовом
лучше не эксперементировать ;))
яб может и не эксперементировал, но не могу я найти блок с доками под инжектор, нашел пока только карбовый, а машинку надо восстанавливать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 25 Февраля 2008, 11:40:47 »
блоки там по любому одинаковые. так что максимум что тебе светит - это переборка двигла.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #9 : 25 Февраля 2008, 20:55:47 »
яб может и не эксперементировал, но не могу я найти блок с доками под инжектор, нашел пока только карбовый, а машинку надо восстанавливать
дык возьми карбовый блок и поставь инжекторные поршня ;))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам