BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Что-то стучит в двигателе  (Прочитано 1900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« : 09 Марта 2017, 00:07:34 »
После простоя 1,5 месяца завел мотор, как всегда ровно зашептал, но по мере прогрева появилось какое-то бепорядочное клацанье в ГРМ. Когда наваливаю газу вроде исчезает. Клацает именно на холостых и когда прогревается. Чем болье мотор нагреется - тем сильнее клацает. При пуске на холодную мотор шепчет.
+ к этому, еще и клапана почему-то сильнее начали стучать, причем тоже именно сильнее стучат когда мотор нагреется.
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Что-то стучит в двигателе

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3640
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 09 Марта 2017, 00:16:46 »
цепь попробуй подтянуть
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3640
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:51
« Ответ #2 : 09 Марта 2017, 00:17:32 »
клацает цепь, смещение приводит к клацанью клапанов
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #3 : 09 Марта 2017, 00:21:14 »
МИХАС Е30 Большое спасибо за совет.  Подскажите как ее натянуть?  И скажите чем чревата езда с ослабленной цепью?

Я когда-то разбирал другой м10 и видел систему натяжения цепи в нем. Там гидронатяжитель с ванночкой для масла. Я пальцем делал примерно 10 качков нажимая на лапу натяжителя и она только после 10 качков дубела. Так вот не могу понять каким способом еще можно подтянуть цепь кроме гидронатяжителя?
« Последнее редактирование: 09 Марта 2017, 00:27:52 от Otacon
»
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3640
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 09 Марта 2017, 01:20:08 »
ну я не даж незнаю как правильно дать совет!
там пружина и писюк с шариком!
у тя  за время простоя мог шарик  в писюке залипнуть)))) а могла пружина ослабнуть)))
я бы поменял и то и другое и посмотрел бы!!! как менять читай на форуме!
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3640
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 09 Марта 2017, 01:23:10 »
чревато: под нагрузкой в горку пойдешь - проскок цепи встреча клапанов с поршнями)))это самый страшный исход и совсем запущеный вариант!
а так износ клапанов и тракторный шум движка
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3640
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:51
« Ответ #6 : 09 Марта 2017, 01:25:56 »
когда меняют писюк и пружинку- не забывают в ванночку с писюком залить маслица))) лучше прочитай как именно это делается здесь есть подробные инструкции!!
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #7 : 09 Марта 2017, 01:34:41 »
Спасибо. А скажите, чтобы поменять эту пуржинку и писюк, клапанную крышку надо снимать, или мне надо прсто открутить тот болт сбоку и вытащить этот натяжитель?
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 09 Марта 2017, 08:07:18 »
Натяжитель действительно махни. Он да, должен выниматься через болт сбоку. Прокачать его не забудь нажиманием. А ещё масло махни, если давно не менял.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #9 : 09 Марта 2017, 11:11:57 »
Victor I Чтобы прокачать придется снимать клапанную крышку? Ее можно потом садить на герметик или надо покупать прокладку?
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 09 Марта 2017, 14:42:21 »
Вот про это не скажу, ибо М10 не разбирал.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 11 Марта 2017, 23:34:02 »
вывернешь болт и пальцем вынимаешь.отмочи натяжитель до того как шарик начнет там звучать.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0