BMW E30 Logo

Автор Тема: Не заводится на горячую м60 б40 свап е30  (Прочитано 3852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:31
« : 19 Марта 2017, 20:56:09 »
всем привет,кричу о помощи ,нервы на пределе ,не могу дать ума мотору м60 после свапа в е30!!!!
вообщем проблема такая,мотор не заводится при рабочей температуре ож ,на холодную все ок как только прогреть хотя-бы на 11 часов все капец,по началу может схватится,ну если сразу не схватит то все запах бенза мотор заливает и фиг че сделаешь пока не остынет,и еще запах выхлопа ужасный сдохнуть можно,а в момент когда крутишь и не заводится, выходит пар такой едкий из выхлопа, не передать..если мотор не глушить то может сам заглохнуть,бывает работает на холостых,и тут раз и обороты до 500сот падают и если в этот момент резко нажать газ,то мотор скорее всего глохнет,а если по тихому разгазовывать то все равно оч тяжело набирает,ну а так в отсечку долбит !
..........спек мотора,снят с е38 740 96г вроде,мотор с акпп был ,сечас на мехе,проводка от акпп и мозги тоже,лишние провода с косы вырезали!по мотору менялись следущие вещи----дпкв от волги,(пробывал ориг от м40 не помогает),лямбды бош от 2110(пробывал отключать проблема все равно остается)),остальное не трогали,чистил форсунки ,весь впуск ,мембрану,нигде вроде подсосов нет,последний раз делали диагностику все норм ,единственое лямбы не оч показывали,но опять же говорю пробывал без них,свечи стоят нормальные ну думаю в них не может быть проблемы,насос давит отлично, менял еще регулятор на рампе,пробывал подкидывать другие мозги тоже самое,свечи черные все!!!!вообщем голова уже болит от этого свапа,понятно что вслепую гадать через форум сложно но все равно,буду благодарен любой инфе!!!может забыл что то посмотреть!! кому удобно можете писать в вацап 89034639010       заранее спасибо
  • BMW E30 M20B25 Cедан 1986 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не заводится на горячую м60 б40 свап е30

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮВАО
  • Возраст:32
« Ответ #1 : 20 Марта 2017, 00:29:57 »
С м60 не связывался, но попробую предложить свою логику на основе текущей информации:
 Диагностика была - но смотрели ли там показания датчика охлаждающей жидкости мотора, именно тот, что идёт на мозги, а не на приборку?
 ДМРВ смотрели? Пробывали отключать ДМРВ и запускаться без него?
 Метки ГРМ тоже можно посмотреть...
 Когда чистили форсунки - на стенд отдавали? Нормально ли они льют?
 Бензонасос какой стоит и как его проверяли?
Цитировать
нигде вроде подсосов нет
вот этот момент я бы порекомендовал поточнее решить. Как проверяли?
 Искру бы посмотреть спец. приспособлениями. Например есть специальная свеча, которая втыкается на снятую катушку зажигания и контактирует с массой мотора. Мотор запускается и соответственно должна быть искра, вроде бы ничего не обычного, но: зазор у такой свечи на столько большой, что искра будет работать на пределе заданного стандарта рабочей искры.

А так похоже, что на мозги поступает ложная информация об обогащении смеси от какого-то датчика. Я бы делал последовательно, по плану отметая предположения. Проверить мощность искры - убедиться, что дело точно не в ней. Скинуть крышки гбц - убедиться, что метки на месте. Тогда остаётся перекапывать все датчики, отвечающие за смесь топлива, такие как дмрв например.
  • 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 20 Марта 2017, 07:17:43 »
проверь форсунки.может быть они у тебя льют.
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 20 Марта 2017, 07:46:59 »
чот мне кажется дпкв
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 20 Марта 2017, 08:20:40 »
и заодно проверь, масло не пахнет бензином.
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 20 Марта 2017, 10:36:45 »
Мне кажется, косой датчик температуры ОЖ, который для мозгов. Отключи его совсем и попробуй завести горячую машину.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:31
« Ответ #6 : 20 Марта 2017, 21:11:58 »
С м60 не связывался, но попробую предложить свою логику на основе текущей информации:
 Диагностика была - но смотрели ли там показания датчика охлаждающей жидкости мотора, именно тот, что идёт на мозги, а не на приборку?
 ДМРВ смотрели? Пробывали отключать ДМРВ и запускаться без него?
 Метки ГРМ тоже можно посмотреть...
 Когда чистили форсунки - на стенд отдавали? Нормально ли они льют?
 Бензонасос какой стоит и как его проверяли? вот этот момент я бы порекомендовал поточнее решить. Как проверяли?
 Искру бы посмотреть спец. приспособлениями. Например есть специальная свеча, которая втыкается на снятую катушку зажигания и контактирует с массой мотора. Мотор запускается и соответственно должна быть искра, вроде бы ничего не обычного, но: зазор у такой свечи на столько большой, что искра будет работать на пределе заданного стандарта рабочей искры.

А так похоже, что на мозги поступает ложная информация об обогащении смеси от какого-то датчика. Я бы делал последовательно, по плану отметая предположения. Проверить мощность искры - убедиться, что дело точно не в ней. Скинуть крышки гбц - убедиться, что метки на месте. Тогда остаётся перекапывать все датчики, отвечающие за смесь топлива, такие как дмрв например.
итак меня больше интересует датчик температуры,сзади стоит 2 датчика 1 на стрелку 2ой вроде на мозги вот каким образом он влияет на работу двигателя подскажи?я фишку  скидывал и пробовал заводить не заводится,когда на заведеном скидываешь ее то мотор как бы ровнее начинает работать,обороты меньше,как можно проверить в нем ли дело не меняя датчик?или только менять?
по диагностике делали стандартную проверку ошибок,ничего не видно,но не оч я доволен диагностикой!
без дмрв не заводился вроде,форсунки чистил на стенде ,но их не проверяли как они льют!
идем дальше ,на насос тоже сначала думал,стоит бош выносной от 5ти литрового мерса  точно не знаю,давит 3,5 газуеш до 4 в стенку больше 5 , с манометром катался вроде все норм с топливом!
метки грм пока не хочу ковырять оставлю на потом
когда откручиваешь крышку масленную ,запах от туда не оч хороший как из глушителя едкий,бензом чуть несет!
на горячую искра есть ,насколько хорошая не знаю приспособы нет,
  • BMW E30 M20B25 Cедан 1986 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:31
« Ответ #7 : 20 Марта 2017, 21:14:40 »
чот мне кажется дпкв
ставил от м40 не помогает тоже самое,думаю китай от м60 себя так же вести будет,но я все равно закажу наверно
  • BMW E30 M20B25 Cедан 1986 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:31
« Ответ #8 : 20 Марта 2017, 21:16:34 »
подсосы воздуха проверял сначала очистителем карба пропшикивал впуск, потом дымогенератором,вроде нет ничего,до этого сажал впуск на старые прокладки с герметиком и чистил квкг
  • BMW E30 M20B25 Cедан 1986 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮВАО
  • Возраст:32
« Ответ #9 : 20 Марта 2017, 21:46:44 »
Цитировать
итак меня больше интересует датчик температуры,сзади стоит 2 датчика 1 на стрелку 2ой вроде на мозги вот каким образом он влияет на работу двигателя подскажи?я фишку  скидывал и пробовал заводить не заводится,когда на заведеном скидываешь ее то мотор как бы ровнее начинает работать,обороты меньше,как можно проверить в нем ли дело не меняя датчик?или только менять?
Блок управления двигателем, далее мозги - дают команду форсункам лить бензин в соответствии с данными о температуры охлаждения двигателя. На холодную, на сколько мне известно - идёт обогащение смеси, то есть подаётся больше бензина. С каждым градусом смесь приобедняется, то есть приближается к нормальному отношению топлива\воздуха. При достижении ~90 градусов будет оптимальное соотношение. По идее, теоретически при отключении данного датчика - мозги войдут в аварийный режим, заданный в постоянные 80 градусов. Но, практически хочу сказать - у меня на м20 мотор без датчика ОЖ глох и жутко переливал. м50 сейчас - тоже самое.
Короче говоря - если датчик будет показывать не верные показания (обычно они берутся с расчётом сопротивление датчика) будет либо перелив, либо обеднение.
 Собственно как проверить. Для начала нужно выяснить какой датчик нужен - отсоединяем разъём одного из тех датчиков и смотрим на приборную панель. Стрелка температуры упала при отключения датчика - значит этот датчик идёт на приборку, а значит, другой соседний датчик и есть то, что нужно.
 Есть графики датчиков, при какой температуре какое сопротивление на контактах датчиков должно быть. Берётся тестер (мультиметр) и меряется сопротивление.
 Возможно у м50 и м60 одинаковые датчики. Хочу сказать, что датчик на м50 неплохой фирмы стоит чуть больше 500р.
 В крайнем случае можно попробывать подобрать резистор с нужным сопротивлением и подключить его вместо датчика температуры.
 Ещё один момент...Опять же, не знаю как у м60, но на м20 и на некоторых м50 можно перепутать разъёмы датчика ОЖ на приборку и датчика ОЖ на мозги. А если их перепутать, то мозги будут получать бредовую информацию и будет кривая смесь. Что датчики, что разъёмы - отличаются по цветам. Кажется коричневый датчик на приборку, синий на мозги.
 И ещё на счёт диагностики - там должна быть функция отображения температуры двигателя, соответственно на экране диагностики будет показывать температуру, которую видит компьютер. Единственный момент, нужно уточнить - температуру какого именно из двух датчиков он показывает. Проверить какой датчик - соответственно можно путём, что я описал выше.
  • 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:31
« Ответ #10 : 20 Марта 2017, 23:01:31 »
Блок управления двигателем, далее мозги - дают команду форсункам лить бензин в соответствии с данными о температуры охлаждения двигателя. На холодную, на сколько мне известно - идёт обогащение смеси, то есть подаётся больше бензина. С каждым градусом смесь приобедняется, то есть приближается к нормальному отношению топлива\воздуха. При достижении ~90 градусов будет оптимальное соотношение. По идее, теоретически при отключении данного датчика - мозги войдут в аварийный режим, заданный в постоянные 80 градусов. Но, практически хочу сказать - у меня на м20 мотор без датчика ОЖ глох и жутко переливал. м50 сейчас - тоже самое.
Короче говоря - если датчик будет показывать не верные показания (обычно они берутся с расчётом сопротивление датчика) будет либо перелив, либо обеднение.
 Собственно как проверить. Для начала нужно выяснить какой датчик нужен - отсоединяем разъём одного из тех датчиков и смотрим на приборную панель. Стрелка температуры упала при отключения датчика - значит этот датчик идёт на приборку, а значит, другой соседний датчик и есть то, что нужно.
 Есть графики датчиков, при какой температуре какое сопротивление на контактах датчиков должно быть. Берётся тестер (мультиметр) и меряется сопротивление.
 Возможно у м50 и м60 одинаковые датчики. Хочу сказать, что датчик на м50 неплохой фирмы стоит чуть больше 500р.
 В крайнем случае можно попробывать подобрать резистор с нужным сопротивлением и подключить его вместо датчика температуры.
 Ещё один момент...Опять же, не знаю как у м60, но на м20 и на некоторых м50 можно перепутать разъёмы датчика ОЖ на приборку и датчика ОЖ на мозги. А если их перепутать, то мозги будут получать бредовую информацию и будет кривая смесь. Что датчики, что разъёмы - отличаются по цветам. Кажется коричневый датчик на приборку, синий на мозги.
 И ещё на счёт диагностики - там должна быть функция отображения температуры двигателя, соответственно на экране диагностики будет показывать температуру, которую видит компьютер. Единственный момент, нужно уточнить - температуру какого именно из двух датчиков он показывает. Проверить какой датчик - соответственно можно путём, что я описал выше.
доходчиво,понял,на счет датчиков я не перепутал,у меня один от м10 вкручен на приборку а второй на мозг,сегодня отключил фишку и попробовал опять прогреть,мне показалось что мотор ровнее работал но когда заглушил завести не удалось,cхватывал иногда при долгом маслании стартером но так и не завелся,надо заказать датчик новый и попробовать заменить его,и кстати,я там от фишки провода оторвал,там есть разница какой куда подсоединять?
датчик под номером 1 ,с ним делема
« Последнее редактирование: 20 Марта 2017, 23:04:37 от Дмитрий Мостовой
»
  • BMW E30 M20B25 Cедан 1986 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 21 Марта 2017, 09:20:01 »
когда откручиваешь крышку масленную ,запах от туда не оч хороший как из глушителя едкий,бензом чуть несет!
на горячую искра есть ,насколько хорошая не знаю приспособы нет,
у меня такая же беда.масло воняет бензином.свечи всегда мокрые.машина не заводится.выяснилось что форсы давление не держат и поэтому с них бенза капает в цилиндры.
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 21 Марта 2017, 17:21:32 »
когда на заведеном скидываешь ее то мотор как бы ровнее начинает работать,обороты меньше
Покатайся с отключенным датчиком. Послушай - понюхай. Если с отключенным датчиком станет хорошо - надо его менять. Может, правда, у тебя в проводке косяк. Т.е. датчик нормальный, но из-за косяка в проводке мозги получают искаженные данные. Но это уже через интернет не рассмотришь.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 22 Марта 2017, 11:30:27 »
1. Датчики температуры!!!!!!!!!!!
2. расходомер
3. лямды отшить/либо поставить заведомо исправные. Иначе будешь вонять.
Для лучшего результата перешить на мкпп.
Там Женя Лялин в ростове же у вас есть - напиши ему у него как раз м60, мож чем на месте поможет.

Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:31
« Ответ #14 : 22 Марта 2017, 23:11:45 »
1. Датчики температуры!!!!!!!!!!!
2. расходомер
3. лямды отшить/либо поставить заведомо исправные. Иначе будешь вонять.
Для лучшего результата перешить на мкпп.
Там Женя Лялин в ростове же у вас есть - напиши ему у него как раз м60, мож чем на месте поможет.


Женю знаю,он не поможет)лямбды новые стоят правда для таза, бош,смысл шить в мкпп?думал полностью механическую проводку купить и поставить,
  • BMW E30 M20B25 Cедан 1986 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:31
« Ответ #15 : 22 Марта 2017, 23:13:06 »
Покатайся с отключенным датчиком. Послушай - понюхай. Если с отключенным датчиком станет хорошо - надо его менять. Может, правда, у тебя в проводке косяк. Т.е. датчик нормальный, но из-за косяка в проводке мозги получают искаженные данные. Но это уже через интернет не рассмотришь.
проблема что сильно не прокатишься,если заглохнуть то все наврядли заведешь
  • BMW E30 M20B25 Cедан 1986 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:31
« Ответ #16 : 22 Марта 2017, 23:15:00 »
у меня такая же беда.масло воняет бензином.свечи всегда мокрые.машина не заводится.выяснилось что форсы давление не держат и поэтому с них бенза капает в цилиндры.
я оставлял тачку с манометром на пару часов ,с давляком в рампе,вроде держит давление
  • BMW E30 M20B25 Cедан 1986 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #17 : 23 Марта 2017, 11:09:37 »
проблема что сильно не прокатишься,если заглохнуть то все наврядли заведешь
Если заглохнешь - подключишь датчик, заведешь, сдернешь датчик. Поедешь дальше.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 23 Марта 2017, 14:26:02 »
Женю знаю,он не поможет)лямбды новые стоят правда для таза, бош,смысл шить в мкпп?думал полностью механическую проводку купить и поставить,

Да причем здесь проводка? софт в мозгах для акпп. Без разници от чего лз ониж на 4 провода, так?
проверяй датчики Т ну и подсосы на всяк.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:31
« Ответ #19 : 23 Марта 2017, 22:01:37 »
Да причем здесь проводка? софт в мозгах для акпп. Без разници от чего лз ониж на 4 провода, так?
проверяй датчики Т ну и подсосы на всяк.
да лямбды на 4 провода ,они должны работать норм
  • BMW E30 M20B25 Cедан 1986 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 24 Марта 2017, 17:35:39 »
тогда датчики
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #21 : 24 Марта 2017, 18:28:47 »
Лябмды не могут давай такой ошибки, чтобы заливало мотор. Можешь их для эксперимента совсем отключить.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 25 Марта 2017, 14:17:14 »
Лябмды не могут давай такой ошибки, чтобы заливало мотор. Можешь их для эксперимента совсем отключить.

Витя, отмели их в нначале еще. Датчики температуры лагают у него
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам