BMW E30 Logo

Автор Тема: На горячую долго заводится  (Прочитано 2437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vital3s
  • Гость
« : 24 Февраля 2008, 02:46:08 »
Проблема в следующем: холодный запуск - всегда с полоборота, после прогрева когда как, иногда секунд 8-10 крутить приходится, а иногда с полоборота. Едет мотор отлично, работает ровно, свечи тысячи 4 назад менял. Что может быть? сопротивление датчика температуры не мерял, кроме него что еще может быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме На горячую долго заводится

vital3s
  • Гость
« Ответ #1 : 24 Февраля 2008, 03:01:40 »
машина 84г, джетроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #2 : 24 Февраля 2008, 15:13:09 »
СО померяй. может быть бедная смесь слишком
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #3 : 26 Февраля 2008, 16:41:03 »
если "газ" нажать, то сразу заводиться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #4 : 26 Февраля 2008, 18:10:51 »
читаем мануал про пуск холодного, горячего и очень горячего двигателя.)) нажатие педали газа приветсвуеться при горячем движке. возможно зажигание неправильно выставлено
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vital3s
  • Гость
« Ответ #5 : 26 Февраля 2008, 22:15:36 »
газ отчасти помогает, неужели горячая не может с полоборота заводиться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 26 Февраля 2008, 23:39:14 »
а у меня наоборот-на горячую вообще педаль не надо давить-заводится, а вот на холодную приходится подгазовывать...
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 26 Февраля 2008, 23:49:25 »
Странно, я думал, что это проблема лишь отечественных авто)))А если по правде, то SHA_MAN скорее всего прав, на бедной смеси такая фигня присутствует!)
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 27 Февраля 2008, 09:38:16 »
Практически во всех случаях с которыми я сталкивался виноваты были форсунки, они не держали в закрытом состоянии. Если машина простояла долго. то бензин стравленный форсунками в цилиндры успевает испарится. Если машина простояла не долго и горячая, то бензин в цилиндрах испаряется и при запуске в смеси воздух-бензин отсутствует воздух. Смесь переобогащенная и не заводится пока не продует цилиндры. Нажатие на педаль газа способствует быстрой продувке цилиндров.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vital3s
  • Гость
« Ответ #9 : 27 Февраля 2008, 14:49:32 »
Чистка форсунок поможет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 27 Февраля 2008, 16:52:20 »
Чистка форсунок поможет?
Ну не навредит - это точно.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам