UPD: На всякий случай опишу последнюю ситуацию, вдруг кто чего подскажет (хотя лично я в своих подозрениях вроде бы утвердился, к сожалению).
По результатам замеров:
+12В есть стабильно на 30-31 (от земли к плюсу).
На 15-31 было несколько раз при первых тестах (при включении зажигания, 2-й щелчок, без последнего поворота), потом стабильно перестало. Забыл посмотреть, есть ли напряжение при попытке завести.
На 50-31 при старте напряжение есть.
При перемычке на 30-87b бензонасос работает. Проверку по "бентли" прошёл: накалачл 800+ мл за 30с работы.
Иногда начинает жжж при вставленном реле. В последний тест наблюдалось один раз, не сразу, после испытания "перемычкой", потом стабильно пропало.
При старте со вставленной перемычкой (30-87b) точно так же не заводится. (При старте со вставленным реле иногда заводилось, глохло после нескольких оборотов.)
При повороте ключа в "предстартовое" периодически не зажигаются сигналы диагностики.
Перед началом шоу за неск. дней перестали работать поворотники. Грешил на ручку переключения (предохранители периодически проверялись все). Перед последней поездкой внезапно заработали обратно (а тем временем уже приделал временный переключатель через кнопку аварийки%).
По совокупности признаков грешу на проводку (либо -- не оч. уверенно -- к.-то электронный компонент -- тут не знаю, что думать: приборка? мозги инжектора? замок зажигания?)
Собираюсь ещё раз уточнить симптомы + перепроверить все доступные разъёмы на всякий случай (ну, типа "по зеркальцу постучать").
(Вообще плачу и первый раз серьёзно думаю, чтобы закончить это шоу и пересесть на опель -- не уверен, что осилю ещё раз ползать на улице перед подъездом и менять проводку -- если, конечно, удастся найти -- на радость прохожим. Был бы гараж хоть, а так... Причём случилось, что самое обидное, как раз, когда собирался ехать обсуждать планы по реконструкции...)