BMW E30 Logo

Автор Тема: Дёргается при разгоне (m10b18 2BE)  (Прочитано 3632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« : 25 Февраля 2008, 04:05:08 »
Появились толчки на разгоне на средних оборотах (тахометра нет, где-то около 2-2,5 тыс) - давишь на педаль, в какой-то момент машина как будто получает пинка под зад, сильно толкает и тут же пропадает - короче, разгоняюсь, подёргиваясь. Причём эффект появляется на прогретом двигателе, на холодном вроде нормально, хотя разгон, кажетс, вообще слабоват. Думаю на карбюратор, но на что именно - не придумал пока. Может, кто знает, в чём дело?
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дёргается при разгоне (m10b18 2BE)

Mihail72
  • Гость
« Ответ #1 : 25 Февраля 2008, 18:00:16 »
очень много информации с таким же диагнозом в разделе "Карбюратор", щас не вспомню точно в какой теме.... но почитай и почерпнешь много полезного...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 07 Октября 2010, 20:27:29 »
Так проблема решилась? А то у меня первое время тока на холодную так было, потом стало и на горячую =))) не езда, а мука...
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 07 Октября 2010, 22:20:09 »
неплакай. вылечим )))))))))))
боюсь, если у кого и есть инфа, то только у меня )))))))))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 07 Октября 2010, 22:40:56 »
неплакай. вылечим )))))))))))
боюсь, если у кого и есть инфа, то только у меня )))))))))))))))))))))))
и ты её утаиваешь от меня  :D
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 07 Октября 2010, 22:46:17 »
ну я же не знал всего. да и ты сам видел, что я только самый поверхностный осмотр учинил за соотв прайс. видимо придётся лезть глубже, как я тебя и предупреждал.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 07 Октября 2010, 22:48:06 »
ну я же не знал всего. да и ты сам видел, что я только самый поверхностный осмотр учинил за соотв прайс. видимо придётся лезть глубже, как я тебя и предупреждал.
эх, ну наверное... на след. выходных планирую на досмотр попасть, будешь свободен?  ???
« Последнее редактирование: 07 Октября 2010, 22:51:19 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +1/-0
« Ответ #7 : 08 Октября 2010, 14:21:01 »
Димыч, а чо... дорого стоит осмотЭр? Мою коняшку посмотрел бы?)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 08 Октября 2010, 21:11:17 »
посмотреть - за пиво. а вот что делать - это по итогам осмотра.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vagner88
  • Гость
« Ответ #9 : 10 Октября 2010, 19:55:04 »
дак вопрос решили или????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 10 Октября 2010, 20:02:09 »
дак вопрос решили или????
Автор решил заменой карбюратора в сборе
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 10 Октября 2010, 20:08:03 »
ты о ком?
« Последнее редактирование: 10 Октября 2010, 20:14:06 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 10 Октября 2010, 20:15:17 »
ты о ком?
Автор темы - DeedMityai
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • DRAG DRIFT - e30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация +26/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Клин
  • Возраст:32
« Ответ #13 : 10 Октября 2010, 20:18:38 »
в бензонасосе может проблема? плохо качает
BMW e30 318i 1987
BMW E46 325i ///M Пакет - моя мечта, езжу , радуюсь!)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 10 Октября 2010, 20:33:38 »
Автор темы - DeedMityai
а я думал ты о трудовых выебуднях этих выходных. стервопривод-то работает на твоём?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 10 Октября 2010, 20:38:30 »
а я думал ты о трудовых выебуднях этих выходных. стервопривод-то работает на твоём?
ну после газа чета творит там =))) вроде как обычно всё...
очистителем карба прошёлся сегодня ещё раз...

да, выходные на славу прошли, много секаса было ;D
« Последнее редактирование: 10 Октября 2010, 20:41:55 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 10 Октября 2010, 21:33:08 »
как обычно или как нормально должно быть?
Вы, 2 гада, славно подкузьмили - фишку рядом с мозгами забыли воткнуть в ответный разъём, а я, старый пень, не проверил вас, салабонов, вот и искали искру половину вечера и половину утра, вместо того чтобы разбираться с мозгами и глюками карба.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2010, 21:37:05 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 10 Октября 2010, 21:44:08 »
как обычно или как нормально должно быть?
Вы, 2 гада, славно подкузьмили - фишку рядом с мозгами забыли воткнуть в ответный разъём, а я, старый пень, не проверил вас, салабонов, вот и искали искру половину вечера и половину утра, вместо того чтобы разбираться с мозгами и глюками карба.
ну чесна говоря как нормально должно быть я не знаю, по мне так было всегда, втягивается, дергается там как обычно =)

а я и не знал что есть фишка такая хитрая, никада ещё не снимал её  :D
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 10 Октября 2010, 21:52:55 »
ну дыкть, жгут с мозгов вы вдвоём сдёргивали, а я вас не проверил. Када проверил - долго матерился шёпотом - вам повезло, что девушку прихватили - не матерюсь я при них, а то узнали бы много нового ))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам