BMW E30 Logo

Автор Тема: [Питер, отправка] Продам широкий редуктор с блокой + толстые abs привода  (Прочитано 2137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« : 18 Мая 2017, 14:12:15 »
Редуктор typ 188 3.25 с блокой, сальники приводом поменяны 300 км назад. Редуктор, блока - предельно живые. Компакт m52b28 ездил с ним боком легко и непринужденно, никаких звуков нет, всё крутится плавно и хорошо. Покупал здесь на форуме у sergey_E30.

К нему толстые abs привода  без люфтов во внешних шрусах и с микролюфтом (меньше мм) на одном внутреннем шрусе с новыми пыльниками. Покупал тоже здесь на форуме, после покупки сразу купил полный ремкомплект, перебрал, смазки новой набил с молибденом. Причём я у мамы перфекционист, поэтому заморочился капитально: отпескоструил и покрасил палки порошком, один внешний шрус слегка люфтил, я переставил в него внутреннюю обойму, сепаратор и шарики со внутреннего, люфта теперь нет. Во внутренний шрус не стал ставить заведомо уставшие железки,  нашёл на форуме и купил пару внутренних шрусов, из них собрал один с совсем уж микролюфтом (меньше 1 мм).

Но с приводами есть ньюанс - металлические части пыльников внешних шрусов в трещинах и поэтому под замену. Трещиты то ли потому что компактынй поворотный кулак меньше, чем в e30 и где-то что-то задевает, то ли (что более вероятно) т.к. при установке шлицы в ступицу заходят туговато и чудо-механики долбили по железкам пыльников, чтобы всё же засунуть привода на место.

Собственно, продаю железки, т.к. запарился с этой проблемой. Дважды снимал-ставил привода, поксиполом пробовал крышки заклеивать - не помогло. Сил никаких не осталось гайки крутить ( Редуктор оставил бы себе, но в него тонкие компактные привода не воткнуть от слова совсем. Я даже пытался переставить внешний шрус с тонкого компактного првода на толстый от e30. Не вышло - шлицы разные (меньше в диаметре на тонком приводе)

Редуктор 3.23 с живой блокой - 30р без торга (сам брал за 30 + нужная пара 5 + переставить 5 + доставка мск-спб ещё рубля 3, лол)
Толстые abs привода перебранные с новыми резинками пыльников, без люфтов, но с небходимостью замены металлической части пыльников внешних шрусов - 8р.

Комплектом 35.

Отправлю, личка или vk.com/id302304
  • Туринг зимний дристуринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Питер, отправка] Продам широкий редуктор с блокой + толстые abs привода

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж(Нововоронеж)
  • Телефон: 896О1292926
« Ответ #1 : 19 Мая 2017, 09:02:09 »
Ставь переходники в ступицы под привода е34 и будет тебе счастье
  • е30 1989 m40b16=>м30b35=>e30 1984 м20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 19 Мая 2017, 09:45:03 »
привода от е30 работали в компакте? как мягкий металл мог дать трещину? можно фото проблемных мест?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 19 Мая 2017, 13:04:23 »
Ставь переходники в ступицы под привода е34 и будет тебе счастье
За совет спасибо, следовать не буду - накрутился гаек уже вдоволь, вплоть до мыслей продать машину) Родной овощной компактый редуктор без блоки узкий с родными же приводами отлично себя чувствует на m52b28 уже два года. Поставил его на место, буду ездить. Может потом блоку влеплю, хотя от боковой езды по асфальту из-за блоки как раз могут начаться проблемы.

привода от е30 работали в компакте? как мягкий металл мог дать трещину? можно фото проблемных мест?
Да, редуктор с приводами на фото стояли в моём компакте два раза по 1 неделе. Первый раз доверил чудо сервису поставить, они били по пыльникам, чтобы привода встали в ступицу. Почему-то в отличие от родных тридцатошные встают с бОльшим усилием. Кроме того, поворотный кулак в компакте чуть меньше, чем в e30, может где-то что-то задевает. Я не знаю что стало причиной, но когда через 4 дня после установки я залез под машину, увидел, что кулаки и всё рядом закидано шрусовой смазкой. Снял привода - на одном трещины на крышке, на другом смазку давило из под неплотно завальцованной крышки (я в первый раз по неопытности без герметика крышки надел).

Треснутую крышку я замазал поксимполом. Опять вычистил всю смазку из внешних шрусов, набил по новой, крышки посадил на герметик и завальцевал как смог. Поставили редуктор/привода. Через пару дней опять смотрю снизу - история повторяется - давит смазку. Сейчас на снятых приводах трещин в поксиполе вроде не видно. Похоже давит опять сквозь завальцовку, хотя теперь уже всё на герметике.

Сейчас поставил родной редуктор с приводами, езжу. Крутить гайки и что-то придумывать желания нет уже никакого. И так в этом компакте при рыночной цене 200 рублей сверху ещё 400, а то и все 500. И времени просто бесконечное количество. Едет, правда, хорошо, и выглядит тоже, насколько вообще может хорошо выглядеть обрубок. Не хочу больше ничего чинить, хочу ездить. Я вообще планктонина программистской породы, хочу обратно чистые руки, отсутствие грязи под ногтями и пятен масла на повседневной одежде))

  • Туринг зимний дристуринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 19 Мая 2017, 15:31:30 »
благодарю, я сам предпочитаю чистые ногти, но и галстук на робу не прочь сменить на вхд. Даже скучно становится, что ведро долго не ломается)
А на самом деле вот в чем дело))) (сапрашивал для подтверждения собственного наблюдения, вот собственно и оно): привода от е30 на 1см короче чем компактовские (сама палка, внутренности там одинаковые), соответственно работало это все у тебя на приличный разрыв, оттуда и трещины. таким образом, тебе нужны привода именно от компакта.
Сам с этим недавно столкнулся пытаясь поставить привод от компакта в езо.

А забивали они потому, что не почистили ступицу как следует и не смазали. там очень плотно садится шлицевая часть.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 19 Мая 2017, 16:17:48 »
А на самом деле вот в чем дело))) (сапрашивал для подтверждения собственного наблюдения, вот собственно и оно): привода от е30 на 1см короче чем компактовские (сама палка, внутренности там одинаковые), соответственно работало это все у тебя на приличный разрыв, оттуда и трещины.
Ты возможно имеешь в виду тонкие привода e30 и тонкие привода компакта. Толстые привода e30 ни на миллиметр не короче компактовых. Я лично сравнивал свои тонкие компактовые привода с этими жирными от e30. Кроме того, в сети есть фотки, где чел развеевает этот миф про разную длину приводов.

таким образом, тебе нужны привода именно от компакта.
Привода от компакта не встают во фланец редуктора от e30. Причём никакие (толстые/тонкие) ни в какой (широкий/узкий редуктор). Фланцы не взаимозаменяемы, т.е. нельзя взять фланец ни с какого редуктора компакта (на m52 2.5 323ti ставили 188 typ с завода) и поставить его на этот 188 typ редуктор от e30. С аналогично, фото несовместимости фланцев с маленького редуктора есть у меня в бортовике на e36 клубе (много писал там, пока имбецилы не забанили, за то что купил кривую дверь у модератора и рассказал об этом в деталях, лол).

Вроде как шрусы взаимозаменяемые. Т.е. можно шрус от e30 поставить на компактную палку, по крайней мере внутренний, и всё должно быть ок. Сам не ставил, видел отчёты в сети на английском с фото. В качестве жеста последней надежды пробовал поставить шрус от толстого привода e30 на тонкий компактный. Само собой, потерпел неудачу - шлицы на жирном приводе больше в диаметре на полмиллиметра.

А забивали они потому, что не почистили ступицу как следует и не смазали. там очень плотно садится шлицевая часть.
В первый раз - может быть. Второй раз ставил с пацанами в гараже, смазали всё хорошо - всё равно постучать пришлось (правда очень деликатно и через деревяшечку). Оба привода руками вот ну совсем никак в ступицу не лезут. Родные компактные при этом вставляются просто рукой с нормальным усилием, стучать не приходится.
  • Туринг зимний дристуринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 19 Мая 2017, 17:21:11 »
Ты возможно имеешь в виду тонкие привода e30 и тонкие привода компакта.
Тонкие, да,

Привода от компакта не встают во фланец редуктора от e30. Причём никакие (толстые/тонкие) ни в какой (широкий/узкий редуктор).

А это глупости - у меня редуктор от компакта 323 - обычные привода от е30 тонкие стали как родные, тонкие от компакта - не стали тк диаметр гранаты меньше. то есть на тонкий редуктор от компакта не подойдут ни толстые привода от компакта ни тонкие от е30.

Фланцы не взаимозаменяемы, т.е. нельзя взять фланец ни с какого редуктора компакта (на m52 2.5 323ti ставили 188 typ с завода) и поставить его на этот 188 typ редуктор от e30. С аналогично, фото несовместимости фланцев с маленького редуктора есть у меня в бортовике на e36 клубе

На счет фланцев не скажу, возможности проверить не было, но допускаю

(много писал там, пока имбецилы не забанили, за то что купил кривую дверь у модератора и рассказал об этом в деталях, лол).

О, ддааа это известный гомо-патрио-модеро-клуП))))))))))

Вроде как шрусы взаимозаменяемые. Т.е. можно шрус от e30 поставить на компактную палку, по крайней мере внутренний, и всё должно быть ок. Сам не ставил, видел отчёты в сети на английском с фото. В качестве жеста последней надежды пробовал поставить шрус от толстого привода e30 на тонкий компактный. Само собой, потерпел неудачу - шлицы на жирном приводе больше в диаметре на полмиллиметра.

Это закономерно - сама палка толще, да и вообще смысл тогда толстого привода))) Скинь ссыль на забугорье, почитаю. Англ - полуродной, почитаю, интересно.

В первый раз - может быть. Второй раз ставил с пацанами в гараже, смазали всё хорошо - всё равно постучать пришлось (правда очень деликатно и через деревяшечку). Оба привода руками вот ну совсем никак в ступицу не лезут. Родные компактные при этом вставляются просто рукой с нормальным усилием, стучать не приходится.

Допускаю, не пробовал с компактными. Езошный сначала лез плохо, после чистки и смазки с усилием зашел отлично.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1143
  • Репутация +46/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 20 Мая 2017, 10:33:24 »
Кому дорого есть за 15 с крышкой от е34 :)) 3.45

Отправлено с моего 5065D через Tapatalk

Отзывы пользователей

БМВ Е30, "Старая Школа"
Подписывайтесь: /go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9lMzBvbGRzY2hvb2w=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 22 Мая 2017, 13:33:27 »
Ап
  • Туринг зимний дристуринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 22 Мая 2017, 17:10:01 »
блямкну тему, чтоб не потерять
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1574
  • Репутация +74/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новотроицк
  • Возраст:37
  • Телефон: 8-9878589663
« Ответ #10 : 22 Мая 2017, 22:45:31 »
естественно дорого за редуктор... понятное дело перекинул ГП + переборка... но то что у Сергея он был куплен за 30р - это как бы сказать так по мягче, без обид само собой :-[ "без лоха и жизнь плоха"
  • BMW E30 Black 87" Coupe - SALE.... \ BMW E30 320i 89" sedan - РАСПИЛ
Force of dream in power of BMW engine!©
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 26 Мая 2017, 13:28:40 »
естественно дорого за редуктор... понятное дело перекинул ГП + переборка... но то что у Сергея он был куплен за 30р - это как бы сказать так по мягче, без обид само собой :-[ "без лоха и жизнь плоха"
Спасибо за ваше мнение, оно очень важно для нас, без кого другим жить плохо. Если знаете, где есть живые широкие редуктора с живой блокой - дай знать :)

Редуктор продан
  • Туринг зимний дристуринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 31 Мая 2017, 15:32:03 »
Привода в продаже
  • Туринг зимний дристуринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 04 Июня 2017, 16:35:17 »
Ап
  • Туринг зимний дристуринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам