Мало опыта не могу понять в чем дело 318i М10:
История последних событий: Одновременно обрушились 2 проблемы, сгорело сцепление и сгорел бегунок (сопротивление), все благополучно заменил: сцепление с выжимным, бегунок, крышку трамблера, ВВ провода на всякий случай. Машину было не узнать, ехала как танк и намного резвее чем раньше. Прошло 3 дня и от былого пыла не осталось и следа, стала ехать как раньше даже хуже т.е. набирает очень вяло, двиг обороты набирает, но мощности не чувствуется, начала дергать при езде и глохнуть на ХХ, появился звук в регуляторе давления топлива (та ерунда что перед насосом, похожа на боченок) убрал её вообще, но надежды не оправдались, это не помогло, одновременно появился звук (шелестящий) на работающем движке при езде, как мне кажется из трамблера, на ХХ такого звука нет, и он появляется, когда отпускаешь газ, на короткое время. Когда еду по трасе дергать перестает, но как только город дергает очень часто при этом не глохнет. Также заменил топливный носос, топливный фильтр, свечи (после замены свечей дергать перестало, но хватило только на неделю, сейчас дергает также). Вскрыл еще раз крышку трамблера, контакт бегунка был немного подплавлен и сильный нагар на контактах крышки. При замене свечей 3 свечи с нормальным красноватым нагаром, 1 с темным налетом (так было уже давно)
Может нужно что-то поменять: трамблер, катушка, генератор ? куда лезть, что смотреть посоветуйте.