BMW E30 Logo

Автор Тема: Потеря мощности  (Прочитано 1761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NewJust
  • Гость
« : 26 Февраля 2008, 00:00:19 »
Мало опыта не могу понять в чем дело 318i М10:
История последних событий: Одновременно обрушились 2 проблемы, сгорело сцепление и сгорел бегунок (сопротивление), все благополучно заменил: сцепление с выжимным, бегунок, крышку трамблера, ВВ провода на всякий случай. Машину было не узнать, ехала как танк и намного резвее чем раньше. Прошло 3 дня и от былого пыла не осталось и следа, стала ехать как раньше даже хуже т.е. набирает очень вяло, двиг обороты набирает, но мощности не чувствуется, начала дергать при езде и глохнуть на ХХ, появился звук в регуляторе давления топлива (та ерунда что перед насосом, похожа на боченок) убрал её вообще, но надежды не оправдались, это не помогло, одновременно появился звук (шелестящий) на работающем движке при езде, как мне кажется из трамблера, на ХХ такого звука нет, и он появляется, когда отпускаешь газ, на короткое время. Когда еду по трасе дергать перестает, но как только город дергает очень часто при этом не глохнет. Также заменил топливный носос, топливный фильтр, свечи (после замены свечей дергать перестало, но хватило только на неделю, сейчас дергает также). Вскрыл еще раз крышку трамблера, контакт бегунка был немного подплавлен и сильный нагар на контактах крышки. При замене свечей 3 свечи с нормальным красноватым нагаром, 1 с темным налетом (так было уже давно)
Может нужно что-то поменять: трамблер, катушка, генератор ? куда лезть, что смотреть посоветуйте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Потеря мощности

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 26 Февраля 2008, 00:08:18 »
Я конечно в инжекторах не копенгаген, но по-моему у тя моск ломает впрыск. И судя по тому что на одной свечке нагар, то на этом цилиндре свистит форсунка (может просто забилась). попробуй почитсти форсунки (тут на форуме описывали процесс)
Второе лично мне не нравиться что подплавился контакт бегунка - сиё значит, что между ним и крышкой большое расстояне. огласи фирмы, какие ставил. вообще народ рекомендует не экономить на этом. дешёвыш запчастей хватает максимум на год.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #2 : 26 Февраля 2008, 00:14:48 »
Обычно бегунок обгорает от полохих свечей (очень большой зазор) и проводов (большое сопротивление или обрыв). А ВВ провод на бобину менял?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NewJust
  • Гость
« Ответ #3 : 26 Февраля 2008, 00:30:40 »
Спасибо.
Фирму напишу завтра, сейчас не вспомню.
Да менял все провода,  если так, то возможно бегунок обгорел от старых свечей.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2008, 02:26:19 от NewJust
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 26 Февраля 2008, 10:32:41 »
+1 к Рабиновичу
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NewJust
  • Гость
« Ответ #5 : 26 Февраля 2008, 11:06:57 »
Фирма Beru - крышки и бегунка. Вряд ли они "левые"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам