Двигаться должна ровно,без заеданий.
На старых крестовинах зачастую двигается как по ступенькам-это тупо выработка,по факту с таким можно ездить ещё очень много.
Самое печальное это люфт,если он есть то имеет очень смысл менять крестовину,а в остальном не стоит,очень велик шанс запороть всё.
А новая крестовина должна двигаться во всех плоскостях одинаково,если есть заедания или неравномерности то это косяков сборки и скоро она развалится,либо разобьётся до гиганских люфтов.
Себе покупал не так давно б/у кардан,там было всё ровно,без заеданий
До этого был кардан с живыми крестами,но была выработка и они двигались как по ступенькам,чесались руки и решил их поменять,криво поставил один крест и хватило его не на долго,появилась вибрация и так далее,в общем косячно его поставил. (Не нужно ночью после работы это делать)) )