BMW E30 Logo

Автор Тема: [Ульяновск] БСК  (Прочитано 5954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
« : 27 Ноября 2017, 19:11:08 »
Всем привет... Свап е30 м10б18 на м52б28
купил БСК, хотелось оживить его, кто может помочь с электрической частью?
Еще имеются проблемы с панелью приборов, а точнее - старая после свапа не работает, думал, умерла (была с часами), купил другую (с тахометром и расходомером) - тоже не пашет, кто сможет помочь?
  • е30 седан м10 1987 года черная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Ульяновск] БСК

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 341
    • Репутация +52/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Узбекистан. Ташкент
    • Возраст:50
    « Ответ #1 : 27 Ноября 2017, 21:02:08 »
    По поводу БСК. Что в комплекте с ней прикупил? вживить кучу блоков в проводку будет очень не просто. Все возможно конечно, но надо очень сильно захотеть и запастись деньгами.
    Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 74
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ульяновск
    « Ответ #2 : 27 Ноября 2017, 22:13:06 »
    По поводу БСК. Что в комплекте с ней прикупил? вживить кучу блоков в проводку будет очень не просто. Все возможно конечно, но надо очень сильно захотеть и запастись деньгами.
    только бск) вот и спросил, что еще надо и как это сделать?
    • е30 седан м10 1987 года черная
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1514
    • Репутация +25/-6
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
    • Возраст:47
    • Телефон: 89514414466
    « Ответ #3 : 27 Ноября 2017, 22:31:01 »
    Нужна аккуратно выплетенная проводка БСК , а лучше всю проводку целиком , потому что в блоке предов стоят токовые реле для определения перегорания ламп. Отдельно их очень сложно внедрить. И по всей проводке по салону очень много врезок от БСК.
    • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 595
    • Репутация +60/-9
    • Пол: Мужской
    • Локация: Воронеж
    • Возраст:39
    « Ответ #4 : 28 Ноября 2017, 00:09:18 »
    Я вживлял. Ничего сложного при умелом владении паяльником и понимании электросхем БМВ. Денег особо не надо, главное хотелка и знания/ опыт.

    Но дабы не иметь гемморой проще перекинуть проводку (установить уже с БСК)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6070
    • Репутация +305/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: МСКунцево
    • Возраст:50
    « Ответ #5 : 28 Ноября 2017, 12:01:08 »
    Ничего сложного при умелом владении паяльником и понимании электросхем БМВ.
    Мне кажется, в обсуждаемом случае нет ни первого, ни второго. :)
    • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
    Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 74
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ульяновск
    « Ответ #6 : 28 Ноября 2017, 16:20:46 »
    Мне кажется, в обсуждаемом случае нет ни первого, ни второго. :)
    Шутку я, конечно, оценил, только вопрос был совсем не в том - Что нужно для установки БСК
    • е30 седан м10 1987 года черная
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32585
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #7 : 28 Ноября 2017, 16:33:27 »
    Шутку я, конечно, оценил, только вопрос был совсем не в том - Что нужно для установки БСК
    Ты в каком виде купил его? Просто БСК состоит то всего из нескольких частей. Это датчики уровней - там кроме омывайки датчики ОЖ и масла и тут х.з. как с М52 в этом плане. Реле контроля задних фонарей, панель БСК (с потолочной панелью и козырьками), а остальное это по сути единое целое - блок предохранителей с герконовыми реле для проверки фар, и общая салонная коса. Так вот по нормальному как выше написали - вынуть старую проводку и вставить новую целиком. Сами по себе панелька и релюшка ничего не значат без проводки. Блок всё равно лучше менять - перепаивать большой гемор и нужно иметь всё равно донорский блок. Менять блок без проводки то ещё удовольствие. Теоретически можно прикрутить провода к своей, но опять-же для этого нужно иметь донорскую проводку с БСК, и это куча гемора, и результат будет прям скажем не очень. Это имеет смысл только в одном случае - если донорская проводка в крайне плачевном состоянии.

    Если под купленной тобой БСК ты подразумеваешь панельку на потолок - брось это глупое занятие. Она сама по себе никак работать не будет.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 341
    • Репутация +52/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Узбекистан. Ташкент
    • Возраст:50
    « Ответ #8 : 28 Ноября 2017, 18:13:13 »
    Brig, я без всякой иронии и сарказма тебя понимаю. Сам такой же. Хочется чтобы все что смог достать, работало. Но никогда частник не сравнится с заводом. То что там делается - это совсем не то что сделать в гараже. Можно, безусловно, но сил и времени потратишь - немерено.
    Первое что тебе нужно - это почитать схемы. И не просто посмотреть, а понять что там нарисовано. Что с чем соединяется. Откуда идет питание или сигнал, и куда приходит. В каком виде. А то тут многие датчики с индикаторами путают, но при этом "Лев Толстой" на словах. Здесь все тебе помогут, но помощь - это подсказать когда какой то момент непонятен. Когда непонятна вся система - интернет не помощник, при всем желании его населяющих) ) ) ) ) )
    Если действительно думаешь что осилишь, дай полный список того что взял. И что сам можешь делать по проводам и связям. Неохота разглагольствовать перед человеком, следующий вопрос которого будет - "А как проверить есть контакт или нет?"
    Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6070
    • Репутация +305/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: МСКунцево
    • Возраст:50
    « Ответ #9 : 29 Ноября 2017, 11:36:02 »
    Шутку я, конечно, оценил, только вопрос был совсем не в том - Что нужно для установки БСК
    Да какая шутка.. Печальная констатация фактов. Майор тебе все верно написал. Начни с курения схем.
    Схемы надо брать здесь: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,101911.0.html

    Для установки БСК, прежде всего, надо разобрать, как оно работает. В твоем случае все намного сложнее, потому что изначально автомобиль не предусматривал установку системы БСК. Т.е. не то, что у тебя чего-то немного не хватает и это надо дополнить, а у тебя вообще нихрена нет от системы БСК. А еще у тебя свап, т.е. все еще более сложно. Из всех неприятностей, которые могут стоять на пути, у тебя присутствуют абсолютно все. Я даже не знаю, что еще может усложнить ситуацию.
    • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
    Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 74
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ульяновск
    « Ответ #10 : 30 Ноября 2017, 11:02:06 »
    И так, ребята, проблема совсем адовская... Пока с БСК я отложил... Проблема карается в показании температуры на панели приборов! Постараюсь описать более подробно - стоял мотор м10 карбюратор, затем свапнул на м52 с родной коробкой от м52 и провел целиком новую проводку, которую снял с той е39, с которой вздернул ДВС... Много косяков исправил, а вот самый главный не могу осилить! Была приборка с часами, датчик одноконтактный от м10, в нижний патрубок я врезал железную трубу с резьбой под датчик температуры, так как датчик одноконтактный, то массу кинул напрямую на трубу, а с датчика провод кинул на 4 пин разъема х20 салонной проводки ( серо - фиолетовый ) итог - температура не показывала ничего! Думал, датчик мертв после 10 месяцев простоя и засовывания м52! Купил за 500 рублей фирмы Хелла, поставил - не показывает! Купил 100% рабочую приборку с тахо и экономайзером ( лично снимал с е30, заранее проверив приборку запуском ДВС ) итог - не показывает ничего, ну , думаю, обрыв цепи от датчика до панели приборов... ладно, снял синюю фишку, пин 26 идет на показания на приборке (серо - фиолетовый ) , а пин 20 - земля ( кинул массу ) итог - не показывает!!!!!!! отдал приборку электрику, что бы он ее всю проверил, всю пропаял, прозвонил - сделано, итог - не показывает ничего!!! Вкрутил старый датчик от м10 - итог - не показывает!!!!! Ребята, выручайте, где копать??? На новой приборке работает киллометраж, спидометр, экономайзер и тахо! Показания топлива и ранее не работал на м10, но это уже другая история, думаю, проблемы в цепи от бака! Мне ВАЖНЫ показания температуры, для меня это важнее всего... Помогите советом
    • е30 седан м10 1987 года черная
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6070
    • Репутация +305/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: МСКунцево
    • Возраст:50
    « Ответ #11 : 30 Ноября 2017, 11:04:42 »
    Кратковременно замкни сигнальный провод на массу. При этом указатель должен зашкалить. Такое наблюдается?
    ДА/Нет?

    Да, еще уточнение. ЕТМ говорит, что сигнальный провод, который приходит на Х20 приборки, он - коричневый/фиолетовый.
    « Последнее редактирование: 30 Ноября 2017, 11:06:29 от vitko
    »
    • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
    Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 74
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ульяновск
    « Ответ #12 : 30 Ноября 2017, 11:06:38 »
    Кратковременно замкни сигнальный провод на массу. При этом указатель должен зашкалить. Такое наблюдается?
    ДА/Нет?
    со старым датчиком и старой панелью при соединении проводки от датчика с приборке показания сразу при запуске были на красной зоне, после нового датчика и новой панели - лежит мертво, даже не дергается, зараза
    • е30 седан м10 1987 года черная
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6070
    • Репутация +305/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: МСКунцево
    • Возраст:50
    « Ответ #13 : 30 Ноября 2017, 11:07:39 »
    Не-не. Сейчас датчик вообще не нужен. Только приборка, включаешь зажигание и замыкаешь сигнальный провод на массу.
    • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
    Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 74
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ульяновск
    « Ответ #14 : 30 Ноября 2017, 11:07:57 »
    со старым датчиком и старой панелью при соединении проводки от датчика к приборке показания сразу при запуске были на красной зоне, после нового датчика и новой панели - лежит мертво, даже не дергается, зараза
    Коричнево - фиолетовый, да, все верно...
    • е30 седан м10 1987 года черная
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6070
    • Репутация +305/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: МСКунцево
    • Возраст:50
    « Ответ #15 : 30 Ноября 2017, 11:08:26 »
    Отлично. Ставь эксперимент.
    • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
    Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 74
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ульяновск
    « Ответ #16 : 30 Ноября 2017, 11:09:07 »
    Не-не. Сейчас датчик вообще не нужен. Только приборка, включаешь зажигание и замыкаешь сигнальный провод на массу.
    Если у вас есть вк, можете дать ссылку? Буду очень признателен
    • е30 седан м10 1987 года черная
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6070
    • Репутация +305/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: МСКунцево
    • Возраст:50
    « Ответ #17 : 30 Ноября 2017, 11:10:37 »
    /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vaWQxNzU3MDM5MDU=
    Только я могу тупить, потому что к ВК непривычный.
    • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
    Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 74
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ульяновск
    « Ответ #18 : 30 Ноября 2017, 11:12:01 »
    Отлично. Ставь эксперимент.
    х да, уточнение - старая панель была 86 года, новая 89... чипы я менял со старой на новой и обратно - никаких изменений... Сзади что на старой, что на новой нет черной палочки механичесского чипа, на новой вообще даже разъем под палочку не тронутый
    • е30 седан м10 1987 года черная
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6070
    • Репутация +305/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: МСКунцево
    • Возраст:50
    « Ответ #19 : 30 Ноября 2017, 11:13:20 »
    Не важно. В плане указателя Т старая и новая приборки абсолютно взаимозаменяемые. Кодер (который ты называешь чипом) влияет только на тахометр и межсервисные огоньки. К температуре отношения не имеет.
    • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
    Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 74
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ульяновск
    « Ответ #20 : 30 Ноября 2017, 11:15:11 »
    Не важно. В плане указателя Т старая и новая приборки абсолютно взаимозаменяемые. Кодер (который ты называешь чипом) влияет только на тахометр и межсервисные огоньки. К температуре отношения не имеет.
    написал вам в вк, пойду к машине, экспериментировать, отчет вам в вк буду писать, что бы тут не засорять
    • е30 седан м10 1987 года черная
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6070
    • Репутация +305/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: МСКунцево
    • Возраст:50
    « Ответ #21 : 30 Ноября 2017, 11:15:43 »
    Хорошо. 
    • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
    Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 341
    • Репутация +52/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Узбекистан. Ташкент
    • Возраст:50
    « Ответ #22 : 30 Ноября 2017, 11:17:00 »
    написал вам в вк, пойду к машине, экспериментировать, отчет вам в вк буду писать, что бы тут не засорять
    не-не-не.... что значит засорять?
    Наоборот, поделишься что делал и как получалось. Это же нужная инфа....
    Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6070
    • Репутация +305/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: МСКунцево
    • Возраст:50
    « Ответ #23 : 30 Ноября 2017, 11:17:44 »
    Об этом, конечно, напишет. Имеются в виду технические мелочи, неважные для решения проблемы.
    Краткие результаты... Машина очень замученная, в частности в процессе переписки выяснили, что в черном ящике выгорел предохранитель 10. Причем не перегорел, а именно выгорел. Т.е. на него не приходит и не уходит. А в таком раскладе уж какая работоспособность приборки?
    « Последнее редактирование: 30 Ноября 2017, 12:55:07 от vitko
    »
    • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
    Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 74
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ульяновск
    « Ответ #24 : 30 Ноября 2017, 18:02:05 »
    И снова всем привет, процесс работы был таков - в блоке предохранителях под номером 10 был выгорен все посадочное место предохранителя 10, что в последствии не проходил + на саму приборку! Был изготовлен навесной переходник, установленный через замок зажигания ( 15 нога ) режим старт, при котором подается плюс, другой конец предохранителя ушел на разъем белого штекера приборки на 6 ногу, в следствии начал поступать + и ожил показатель бензобака ( уровень топлива ), начали гореть все лампочки и вернулся дальний свет, но... Температура так и не показывала... Снял приборку, разобрал, поставил показания температуры от старой панели - в итоге не показывает температуру, да еще и подсветка перестала гореть... Завтра продолжим...
    • е30 седан м10 1987 года черная
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам