BMW E30 Logo

Автор Тема: почему в продаже вёдра только первого перехода?  (Прочитано 6887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #25 : 29 Января 2018, 15:36:25 »
Тридцатка первого перехода имеет свою морду но чужую жопу и пропорции (от е21) и сзади выглядит как рейстал е21.

Тридцатка второго перехода уже обрела свой собственный уникальный дизайн.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме почему в продаже вёдра только первого перехода?

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #26 : 29 Января 2018, 15:50:01 »
ПП хорош только в оригинале и в идеале, любой тюнинг или вмешательство во внешний вид их только портит, так же как и облезлый хром.
На ВП с пластиковыми бамперами это уже не так бросается в глаза.

Вообще хром это тема из 60-70, на машине 80ых он неуместен, а когда речь идет про начало 90ых так вообще смешон. Поэтому и туринги все идут в шадолайне.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #27 : 29 Января 2018, 18:20:33 »
Парни, вы можете говорить что угодно, но торчащая ниша запаски на ПП это что-то )))

Мне очень нравится вп в МТЕХЕ тк этот авто вне времени.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #28 : 29 Января 2018, 18:44:10 »
Вооот, нас то больше)))))))
Да запаска это как беременный таракан, особенно если кузов свелый и она окрашена под него
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 29 Января 2018, 23:59:14 »
Чего там униКального? Убогие широкие фонари? Убогие бампера, которые разве что прочностью славятся? Натянули бля юбку скрыли запаску - достижение веков! Особенно наверное владельцы второго перехода кайфуют от криво висящего переднего бампера, вырванного при очередной буксировке! :D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #30 : 30 Января 2018, 01:14:15 »
Чего там униКального? Убогие широкие фонари? Убогие бампера, которые разве что прочностью славятся? Натянули бля юбку скрыли запаску - достижение веков! Особенно наверное владельцы второго перехода кайфуют от криво висящего переднего бампера, вырванного при очередной буксировке! :D
ещё у вп фары с улыбкой упоротого близорукого кота))))
зато у первого перехода торчащая буксировочная проушина так и призывает, "дёрни за меня, дёрни за меня поскорее" )))))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 30 Января 2018, 09:11:58 »
Ну фары имеют хоть бонус - светят лучше. В общем-то в большинстве своём их на ПП корячат. В общем-то у ВП есть несколько хороших решений - линзованная оптика, то что закрыта запаска (кстати вроде же М-Тех решает эту проблему на ПП?!), да может ещё несколько найдётся. Зато косяков хоть отбавляй! Дурацкие разъёмы, особенно круглые в резине пины, некрасивые фонари, "дизайнерские" ПТФки, которые не заколхозить, да ещё и соседят с вываливающимися воздуховодами, дурацкая губа, вечно выдирающийся при буксировке аммо переднего бампера, уплотнители дверей, которые почему-то ужимаются, щёлкающий датчик тормоза, уродливые человечки на панели печки, вечные косяки с СИ платой в приборке (на ПП такие ставились но редко), защёлки ремней неудобные, в общем можно ещё много чего такого вспомнить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #32 : 30 Января 2018, 09:13:17 »
Особенно наверное владельцы второго перехода кайфуют от криво висящего переднего бампера, вырванного при очередной буксировке! :D

первый раз слышу. у меня там долго обломок крюка торчал от прошлого владельца - что как бэ намекает.
А какие достижения у пп? скорее наследственные болезни. куча хрома, дурацкие не широкие и не узкие фонари вызуально еще более сужающие эту жопу с яйцом-запаской, торчаший глушитель. Как одел костюм, а ширинку забыл застегнуть))))))))))))))))
Так что все что ты описал по ВП - это как раз ее достоинства и пролеченные болячки ПП))))))
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #33 : 30 Января 2018, 09:16:47 »
ПТФки, которые не заколхозить

Воот они старые обиды)))) Так с этого и надо начинать)))))))))))))))))))
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 30 Января 2018, 10:41:10 »
Воот они старые обиды)))) Так с этого и надо начинать)))))))))))))))))))
Ну я то хочу себе новые ориг, если ещё будут... Кстати - если у кого есть хорошие оригинальные отражатели ПТФ на ПП, можно с битым стеклом - я бы взял. У меня просто отражатели сгнили а стёкла живы. )))
первый раз слышу. у меня там долго обломок крюка торчал от прошлого владельца - что как бэ намекает.
А какие достижения у пп? скорее наследственные болезни. куча хрома, дурацкие не широкие и не узкие фонари вызуально еще более сужающие эту жопу с яйцом-запаской, торчаший глушитель. Как одел костюм, а ширинку забыл застегнуть))))))))))))))))
Так что все что ты описал по ВП - это как раз ее достоинства и пролеченные болячки ПП))))))
Очень много их выдернутых... Просто большинство не замечает этого - морды и без того кривые у всех. Фонари ПП гармоничнее. Непрекрытая запаска с глушителем это не болячка а дизайнерский просчёт. Хром - а мне нравится как раз хром! Всё пытаюсь бампер задний собрать по кускам... ))) А вот болячки - на ВП не только не исправили многие болячки ПП, но и добавили новых. Из исправленных болячек вспомнить могу только уплотнитель лобового - на ПП он прилипает и стекло трудно вынуть/вставить, на ВП проблема исправлена. Но кстати соответственно решается и на ПП установкой нового...

З.Ы. Чёт холивар не очень идёт, всего 2я страница и то с трудом...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #35 : 30 Января 2018, 11:57:06 »
С птф на вп как раз есть годная альтернатива из китая по 2к болт-он, а на пп только оригинал, который еще и не поставишь без оригинальных же креплений.
Фары пп это просто смех, голимые жигули 70го года выпуска. Зато на пп есть крышки задних фонарей с окошками для подсветки багажника лампочками габаритов.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #36 : 30 Января 2018, 12:04:04 »
Ниша запаски реально бросается в глаза только на светлых машинах и на сток подвеске. Небольшое занижение и уже все ок.
Зато задняя юбка не висит низко и ее редко мнут/отрывают, на вп юбка страдает чаще. Глушитель видно или нет имхо на любителя, мне так лично фиолетово.

Несъемные крюки на пп это скорее минус, потому что вокруг них все время собирается гавно и там начинает гнить. Съемный крюк гораздо удобнее, а вырвать бампер это надо специально стараться.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #37 : 30 Января 2018, 12:07:30 »
Мне через некоторое время понравился пп тем, что больше классикой отдает - 70ми, но в итоге вместо купе пп купил  114 )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #38 : 30 Января 2018, 12:13:25 »
Когда он ухоженный, красивый и хром блестит это красиво и действительно прям ретро, только живой хром уже денег стоит нормально, а китайское новодельное гавно сразу в глаза бросается. Ну и колеса тоже должны быть адекватные, а то ставят какие-то гоночные которые в ретро вообще не вписываются.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курган
  • Возраст:35
  • Телефон: меняю
« Ответ #39 : 30 Января 2018, 12:18:22 »
Я за ПП! езжу на ПП. ПП - это атлет-марафонец в классическом костюме (МТ1), а ВП это паренек-боксер с района в обвесе от адидаса. Живи быстро-умри молодым в распиле. А ПП как Бъерндаллен дальше неспеша будет гладить асфальт. Сними юбку с ПП - увидишь стальное яйцо (запаску) и двустволку
  • Серо-голубой седан 1987 г.в. M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 30 Января 2018, 13:35:33 »
С птф на вп как раз есть годная альтернатива из китая по 2к болт-он, а на пп только оригинал, который еще и не поставишь без оригинальных же креплений.
Фары пп это просто смех, голимые жигули 70го года выпуска. Зато на пп есть крышки задних фонарей с окошками для подсветки багажника лампочками габаритов.
ПТФ можно по размеру подобрать... Кетай болт он нифига не светит.
Фары вполне ставятся ВПшные. Крышки фонарей - дааа! У меня даже лежат, только состояние не ахти. Если отчистятся, то может и поставлю.
Несъемные крюки на пп это скорее минус, потому что вокруг них все время собирается гавно и там начинает гнить. Съемный крюк гораздо удобнее, а вырвать бампер это надо специально стараться.
У меня ничего не забивается. Да и есть одна штука, которая КМК решает эту проблему.
Когда он ухоженный, красивый и хром блестит это красиво и действительно прям ретро, только живой хром уже денег стоит нормально, а китайское новодельное гавно сразу в глаза бросается. Ну и колеса тоже должны быть адекватные, а то ставят какие-то гоночные которые в ретро вообще не вписываются.
Хром конечно проблема. Я пока не уверен что задний бампер будет нормальный. А с колёсами увы у меня проблема - не найти паутинки на икса. Если только кетайскую реплику брать. Правда мои серебристые не плохо вроде смотрятся с хромом, только их тоже уже восстанавливать пора.

А вообще КМК главное что-бы ухоженная была. Эх, как мне далеко до этого.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 30 Января 2018, 14:13:30 »
Интересно , а есть третий и четвертый переход? Первый жи есть !
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 30 Января 2018, 14:26:58 »
Не, есть ранний и поздний первый и ранний и поздний второй! )))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #43 : 30 Января 2018, 19:44:38 »
По факту есть просто е30 - это самые ранние с косым фартуком.
Потом первый рестайлинг/"переход" это прямой фартук.
И только потом второй серьезный рестайл и это уже "второй переход"

Только что допереход и первый отличается несильно, особенно по кузову, поэтому никто не заморачивается и все что с железными бамперами у нас называют "первый переход".

Паутинки под ет40 мне кажется проще найти неродные от какого-нибудь опеля. Врядли они будут 7ж, но это лучше чем ничего. А крышки фонарей с подсветкой вроде не особо дефицит, у меня две на машине и одна-две еще отдельно валяются.

  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #44 : 31 Января 2018, 08:35:33 »
Вообще-то первый переход всегда был полностью дорестайлинг... Переход не по этому.

Найти живые паутинки от ВАГа или Опеля тоже не очень то простая задача. У меня вот 3 лежат и хрен 4й найдёшь. Они 6J, правда на 195 должно хватить.
Дефицит-не дефицит, да а запчасти в хорошем состоянии нынче трудно найти. Особенно когда эти запчасти в багажнике под ударами барахла. )))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #45 : 31 Января 2018, 08:50:21 »
От опеля да нечасто бывают в продаже, а от вага их всегда навалом - больше чем от бмв, там 4х100 было дольше и на большем количестве машин.
У меня два комплекта ббс от фв - ра и рм. На зиму пофигу что они 6.5, зато стоят значительно дешевле.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 31 Января 2018, 10:37:14 »
Ну хз... В любом случае до колёс мне как до луны! ))) Зачем колёса дырявому кузову стоящему на подставках?! :D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #47 : 15 Сентября 2018, 18:45:27 »
Неужели ВП весь сгнил, попилен и уже переплавлен на солярис?
 :D
А мне другое интересно - куда делись все последние туринги с М42 и кабрики? Их что, не ввозили?
  • BMW E30, 316, M40B16, Sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 15 Сентября 2018, 21:48:05 »
А мне другое интересно - куда делись все последние туринги с М42 и кабрики? Их что, не ввозили?
Чувак - бросай курить... Кабрики с М42 были только в пиндосии (думаю их было мало), а турингов с ним не было вообще. Посмотри каталог...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #49 : 15 Сентября 2018, 23:43:09 »
Ну кстати кабрики были несколько. Это если учесть что онимкаждый день пачками продаются 😅
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам