BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Не заводится  (Прочитано 1948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новоград-Волынский, Житомирская обл., Украина
  • Возраст:1020
« : 07 Февраля 2018, 17:22:04 »
В общем, ребятки, мотор m50b20, поменял я connector (соединитель), который идет вроде как на картерные газы и патрубок, который идет на топливную рампу и машина, попросту, перестала заводится, аж посадил аккум, стартер крутит, давление в рампе, явно, что есть, ибо стягивал патрубок и бензин хлестал. Предохранители пересмотрел, все на месте, что может быть? Может завоздушил? На скрине показано то, что менял.
  • BMW E30, 320, M50B20, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не заводится

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38702
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 07 Февраля 2018, 22:41:00 »
скорее что-то там задел.

она может и с воздухом заводиться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮВАО
  • Возраст:31
« Ответ #2 : 07 Февраля 2018, 22:53:51 »
Поддерживаю. Я как то забыл одеть шланг на ВУТ, дак мотор подтраивал, но тем не менее легко запустился и работал.
 Там рядом вроде как провода ДПРВ и ДПКВ. Может случайно задел провод? В оригинальном 20ти летнем датчике обычно эти провода рассыпаются. С пробитым проводом ДКПВ (датчик положения коленчатого вала) мотор не запустится. Никак. При этом искры не будет, что можно проверить сняв катушку зажигания.
 Кстати, сам не пробывал - но говорят подходит датчик от змз-406, то есть от волги - стоит не дорого, на проверку пойдёт.
  • 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 149
  • Репутация +7/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskow
« Ответ #3 : 07 Февраля 2018, 23:44:11 »
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2018, 23:47:35 от Vinylio.dj
»
  • 318 м42 cabrio
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38702
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 07 Февраля 2018, 23:45:29 »
Поддерживаю. Я как то забыл одеть шланг на ВУТ, дак мотор подтраивал, но тем не менее легко запустился и работал.
 Там рядом вроде как провода ДПРВ и ДПКВ. Может случайно задел провод? В оригинальном 20ти летнем датчике обычно эти провода рассыпаются. С пробитым проводом ДКПВ (датчик положения коленчатого вала) мотор не запустится. Никак. При этом искры не будет, что можно проверить сняв катушку зажигания.
 Кстати, сам не пробывал - но говорят подходит датчик от змз-406, то есть от волги - стоит не дорого, на проверку пойдёт.
Датчик подходит, и норм работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новоград-Волынский, Житомирская обл., Украина
  • Возраст:1020
« Ответ #5 : 08 Февраля 2018, 01:11:12 »
скорее что-то там задел.

она может и с воздухом заводиться.
Я конечно дно и рукожоп, но вроде как ничего не задел. Завтра аккум новый куплю, попробую завестись еще раз, а то у меня убитый аккум до ужаса. А не может быть, что я датчик положения колена бензином залил? Попросту, покуда я снимал патрубок, залил немного бензой всё там.
У меня заколхожен м50 в машину ужасно, подлезть для меня, чтобы заменить этот патрубок, было геморойно, завтра еще раз всё пересмотрю и отпишусь.
UPD: Самое плохое то, что я нахожусь около 500 км. от города, и унылый набор китайских головок с собой :-(
  • BMW E30, 320, M50B20, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38702
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 08 Февраля 2018, 01:28:23 »
Проверь, есть ли искра.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новоград-Волынский, Житомирская обл., Украина
  • Возраст:1020
« Ответ #7 : 08 Февраля 2018, 01:58:09 »
Проверь, есть ли искра.
Как это проще всего сделать? Выкрутить свечу и глянуть, не залита-ли она?))
Или как? Я ж говорил, что я совсем "нуб". На клапанной пластик снять, а дальше что?
--
А не может быть из-за ДМРВ? У меня там провода немного не ахти, но вроде как и без него должна завестись.
  • BMW E30, 320, M50B20, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38702
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 08 Февраля 2018, 03:03:03 »
Отключи дмрв попробуй.

Вообще надо проверить идет ли бензин, естьли искра. Идет ли бензи через форсунки, есть ли компрессия.

Начни с этого.

Искра проверяется путем выкручивания одной свечки и подсоединением ее к наконечнику, а контакт должен быть заземлен на массу, когда будешь крутить стартером то увидишь искру. или не увидишь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новоград-Волынский, Житомирская обл., Украина
  • Возраст:1020
« Ответ #9 : 08 Февраля 2018, 03:11:09 »
Отключи дмрв попробуй.

Вообще надо проверить идет ли бензин, естьли искра. Идет ли бензи через форсунки, есть ли компрессия.

Начни с этого.

Искра проверяется путем выкручивания одной свечки и подсоединением ее к наконечнику, а контакт должен быть заземлен на массу, когда будешь крутить стартером то увидишь искру. или не увидишь
Бензин на рампу подаётся это точно. ДМРВ отключал, реакции никакой, такое ощущение, что кроме вискомуфты и навесного, больше ничего в моторе не работает :D (во время заведения авто). По возможности, сниму видос.
  • BMW E30, 320, M50B20, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новоград-Волынский, Житомирская обл., Украина
  • Возраст:1020
« Ответ #10 : 08 Февраля 2018, 03:18:06 »
Воу, еще вопрос, какой ключ свечной покупать? На 16 там?))
  • BMW E30, 320, M50B20, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38702
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #11 : 08 Февраля 2018, 03:26:18 »
да
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новоград-Волынский, Житомирская обл., Украина
  • Возраст:1020
« Ответ #12 : 09 Февраля 2018, 14:57:09 »
Кароче, купил новый аккум, секунд 20 покрутил стартером, начала немного схватывать, еще пару попыток и завелась, теперь всё хорошо, с пол тычка заводится. Видимо, я тут был прав, сказавши, что завоздушил. Всем спасибо.
  • BMW E30, 320, M50B20, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0