BMW E30 Logo

Автор Тема: Должен ли быть вакуум в бензобаке ?  (Прочитано 3377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

david
  • Гость
« : 03 Марта 2008, 03:12:16 »
Здрассте, такая вот проблема, что при рабочем двигателе - обороты слегка прыгают, уже собрался подтягивать тросик и совершенно случайно открыл крышку бензобака - обороты слегка поднялись и прыгать перестали. Вот такая вот тема. А ещё максимальная скорость почемуто не достегается и мощность  примерно после 5ти тыщи оборотов резко падает, машина чуть глохнет и такое чувство что работают только 3 целиндра... Проверял измеритель воздуха, компьютер, провода на свечи, датчик холостого хода и трамблёр. Может у кого было подобное...
Машина E30 316i 89год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Должен ли быть вакуум в бензобаке ?

falc
  • Гость
« Ответ #1 : 03 Марта 2008, 08:57:34 »
ваккуума быть не должно. под правой аркой заднего колеса у вас должен быть бачок пластиковый который выравнивает давление. У меня было схожая проблема как и увас только машина намертво вставала. тупо датчик уровня топлива или если у вас погружной насос упираеться в дно бака. ну а чтобы проверить вакуум там или нет. открутите крышку которой вы бенз заливаете.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
david
  • Гость
« Ответ #2 : 03 Марта 2008, 13:55:56 »
Под аркой задней правой аркой ??? Нельзя ли по подробнее, я там ничего подобного не замечал.
Спасибо за ответ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 03 Марта 2008, 14:30:45 »
Под аркой задней правой аркой ??? Нельзя ли по подробнее, я там ничего подобного не замечал.
Спасибо за ответ
бачек закрыт пластмассовым брызговиком крепящимся тремя шурупами.
по крайней мере на туринге так.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
david
  • Гость
« Ответ #4 : 03 Марта 2008, 14:33:08 »
Ок посмотрю, а какие мысли на счёт потери мощности на высоких оборотах ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 03 Марта 2008, 14:35:11 »
вакуумом ты мог насос убить... он же работает с большей нагрузкой...... так что не мешало бы замерять давление в магистрали
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 03 Марта 2008, 14:44:09 »
вакуумом ты мог насос убить... он же работает с большей нагрузкой...... так что не мешало бы замерять давление в магистрали
+заменить воздухо и бензофильтр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 03 Марта 2008, 14:47:06 »
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
david
  • Гость
« Ответ #8 : 03 Марта 2008, 14:54:15 »
вакуумом ты мог насос убить... он же работает с большей нагрузкой...... так что не мешало бы замерять давление в магистрали
+заменить воздухо и бензофильтр

Это всё недавно поменяно !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 03 Марта 2008, 15:02:34 »
хорошо но ты проверь давляк
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
david
  • Гость
« Ответ #10 : 04 Марта 2008, 01:20:51 »
хорошо но ты проверь давляк
А сколько давление должно быть ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #11 : 04 Марта 2008, 01:36:31 »
потеря мошности на верху ето из за неисправности вентилируюшего клапана....
когда снимал кришку бака, машина начинала нормально ездить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 04 Марта 2008, 17:04:37 »
потеря мошности на верху ето из за неисправности вентилируюшего клапана....
когда снимал кришку бака, машина начинала нормально ездить
клапан где стоит? в крышке?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам