BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: М40Б16 как снять ГБЦ.  (Прочитано 1955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 58
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Тольятти
« : 11 Марта 2018, 21:25:11 »
Как снять гбц? можно ли снять гбц не снимая впуска?
если есть тема направьте меня пожалуйста..
  • 1989.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М40Б16 как снять ГБЦ.

  • Московская область Куплю выхлоп м40б16

    Куплю выхлоп полностью с от коллектора до глушителя(можно и без коллектора)
    Регион без разницы....

  • Как снять верхний рулевой кожух ?

    Товарищи! Братья и сестры, помогите советом пожалуйста... решил аж зарегаться... что-то этот форум п...

  • М40Б16 на щ.ч

    Двигатель М40 в сборе с навесным на з.ч ,состояние не известно! стояло это все на бмв Е30 ,свапнули ...

  • Украина Куплю распредвал оригинал м40б16

    Куплю ропредвал оригинал в хорошем состоянии м40б16.С выработкой не предлагать ,имею два своих. ;D...

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2729
  • Репутация +249/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 11 Марта 2018, 22:31:55 »
Как снять гбц?
открутить передние крышки двигателя, скинуть ремень грм, скинуть патрубки охлаждения, отключить разъёмы, идущие на бошку (температура, положение дросселя, клапан холостого хода), отсоединить топливные магистрали, отсоединить воздушный фильтр и привод дросселя, открутить выпускной коллектор (или щтаны, в зависимости от того, что проще открутиться), открутить болты гбц - снять гбц))) как-то так
можно со впуском, можно без. насколько я помню - не принципиально. больше геморроя с откручиванем выпускного коллектора (слизываются гайки на шпилькох) или штанов от коллектора.
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 58
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Тольятти
« Ответ #2 : 12 Марта 2018, 19:46:59 »
открутить передние крышки двигателя, скинуть ремень грм, скинуть патрубки охлаждения, отключить разъёмы, идущие на бошку (температура, положение дросселя, клапан холостого хода), отсоединить топливные магистрали, отсоединить воздушный фильтр и привод дросселя, открутить выпускной коллектор (или щтаны, в зависимости от того, что проще открутиться), открутить болты гбц - снять гбц))) как-то так
можно со впуском, можно без. насколько я помню - не принципиально. больше геморроя с откручиванем выпускного коллектора (слизываются гайки на шпилькох) или штанов от коллектора.
Спасибо большое за расширенный ответ, даа с выпуском беда, из-за одного болта придётся штаны откручивать) а как отсоединить  топливные магистрали? Как они выглядят там вообще)
  • 1989.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 566
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Синеокая
« Ответ #3 : 13 Марта 2018, 10:11:27 »
Топливные магистрали — рампа на двух болтах,   два коротеньких шланга к трубкам, ничего сложного
  • последний седан с 40м16 сердцем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 58
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Тольятти
« Ответ #4 : 13 Марта 2018, 10:49:49 »
Топливные магистрали — рампа на двух болтах,   два коротеньких шланга к трубкам, ничего сложного
окей, буду пробовать) спасибо
  • 1989.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38699
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 13 Марта 2018, 11:05:34 »
Еще партубки на печку у моторного щита не забыть )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 58
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Тольятти
« Ответ #6 : 14 Марта 2018, 16:22:37 »
Еще партубки на печку у моторного щита не забыть )
о, хорошо, спасибо что подсказываете, так бы и не решился вскрыть мотор, я уж думал лучше на сто свозить)
  • 1989.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:61
« Ответ #7 : 14 Марта 2018, 18:11:52 »
вскрыть - пол беды. что мешает, то и откручиваешь.
а вот собрать обратно поуму ......)))
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 16 Марта 2018, 12:47:20 »
спасибо что подсказываете, так бы и не решился вскрыть ...
Нормально. Я так научился компрессоры кондиционеров ремонтировать. Тоже готовил кучу денег, чтобы отвезти в мастерскую.
А мне старый опытный товарищ, который лет 20 назад автокондиционерами занимался, говорит: Да там все просто делается.
Ну я взял и сделал. :)

Ты, кстати, фотографировать все подробно не забывай. При сборке пригодится.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 566
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Синеокая
« Ответ #9 : 17 Марта 2018, 09:39:21 »

Ты, кстати, фотографировать все подробно не забывай. При сборке пригодится.

Я если на тупняке просто клею тонкими полосками изоленту на разъединяемые участки. 1 1, 2 2, 3 3. Главное чтоб лишних болтов и запчастей не оставалось))
  • последний седан с 40м16 сердцем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:61
« Ответ #10 : 17 Марта 2018, 09:54:58 »
Голову на место ставить ТОЛЬКО на новые болты
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2729
  • Репутация +249/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 17 Марта 2018, 10:17:09 »
Ты, кстати, фотографировать все подробно не забывай. При сборке пригодится.
Вот это кстати +10500 прям! Очень помогает против "ненужных" болтов, остающихся после сборки. Потому что когда разбираешь, думаешь, что тут всё просто, а когда собираешь - оказывается что всё совсем не так))) или бывает весело (или мучительно больно), когда всё собрал, а потом вдруг оказывается, что нужно было в самом начале какую-нибудь хрень по-другому поставить и начинаешь всё сначала)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 566
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Синеокая
« Ответ #12 : 17 Марта 2018, 10:26:44 »
Следующий меседж будет о том чо башню немешалоб перебрать)
  • последний седан с 40м16 сердцем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32417
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 17 Марта 2018, 14:26:59 »
По опыту - впервые делал двиг делая кучу фото, очень помогло, но всё равно были моменты, где что-то на фото не попало. Так что делайте фото по маааксимуму, особенно если впервые делаете.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 19 Марта 2018, 13:06:04 »
Я если на тупняке просто клею тонкими полосками изоленту на разъединяемые участки. 1 1, 2 2, 3 3. Главное чтоб лишних болтов и запчастей не оставалось))
Тоже полезное дело. Я подключаю малярный скотч, когда разбираю машину очень сильно. Снимаешь какую-нить деталь салона и приматываешь к ней малярным скотчем метизы. Потом при сборке очень удобно - не надо думать, каким болтиком (шурупчиком) прикручивали эту панель, сколько их должно быть и т.д.
Потому что самая жопа - это когда молодой энтузиаст разберет машину "под дриставрацию", а потом продает "проэкт, только собрать". А для "собрать" предлагает пятилитровую канистру с различными метизами, где в кучу замешаны болты ГБЦ, подвески и салонные шурупчики. И при этом 40% метизов вообще прохерено.
С БМВ, кстати, довольно просто. Тут все крепится логично и разумно, различных шурупчиков не бог весть сколько разновидностей. С продукцией GM несколько хуже. Там все сделано неразумно, но при этом хоть на весь салон две-три разновидности метизов. А самая жопа - у Форда. Там все сделано также через жопу, как у GM, но при этом еще используется 5-7 разновидностей шурупов и болтов.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2018, 13:07:57 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0