Я если на тупняке просто клею тонкими полосками изоленту на разъединяемые участки. 1 1, 2 2, 3 3. Главное чтоб лишних болтов и запчастей не оставалось))
Тоже полезное дело. Я подключаю малярный скотч, когда разбираю машину очень сильно. Снимаешь какую-нить деталь салона и приматываешь к ней малярным скотчем метизы. Потом при сборке очень удобно - не надо думать, каким болтиком (шурупчиком) прикручивали эту панель, сколько их должно быть и т.д.
Потому что самая жопа - это когда молодой энтузиаст разберет машину "под дриставрацию", а потом продает "проэкт, только собрать". А для "собрать" предлагает пятилитровую канистру с различными метизами, где в кучу замешаны болты ГБЦ, подвески и салонные шурупчики. И при этом 40% метизов вообще прохерено.
С БМВ, кстати, довольно просто. Тут все крепится логично и разумно, различных шурупчиков не бог весть сколько разновидностей. С продукцией GM несколько хуже. Там все сделано неразумно, но при этом хоть на весь салон две-три разновидности метизов. А самая жопа - у Форда. Там все сделано также через жопу, как у GM, но при этом еще используется 5-7 разновидностей шурупов и болтов.