BMW E30 Logo

Автор Тема: [Челябинск] не срабатывает вентик.  (Прочитано 2223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« : 17 Мая 2018, 08:09:09 »
Приветствую всех. Проблема такая. Двигатель м52 уже год мучаюсь с проблемой что не срабатывает вентилятор либо срабатывает уже поздно.

Поменял помпу. Термостат холодный. При замыкании проводов с датчика вентилятор срабатывает отлично. Датчик стоит в радиаторе. Тоже от м50 холодный датчик. При сработке на приборе 12:30 а то и вообще в красной. По диагностике датчик двигателя показывает 92-98 не знаю уже куда копать. На ходу стрелка температуры стоит чуть ниже центра. Печка жарит даже без включения доп. Помпы.

Уже не знаю куда рыть помогите ибо с печкой летом ездить бядааа :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Челябинск] не срабатывает вентик.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38862
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 17 Мая 2018, 09:58:58 »
Датчик сдох.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #2 : 18 Мая 2018, 06:03:03 »
Датчик сдох.

Он срабатывает. Но стрелка в этот момент на приборе между центром и красной зоной.

Может ли это быть связано с тем что крышка на расширителей на 1.8 ??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38862
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 18 Мая 2018, 10:22:26 »
А датчик какой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #4 : 18 Мая 2018, 10:25:15 »
Либо датчик, либо проблемы с циркуляцией. Крышка не под то давление или бачки/шланги не на том уровне.
Подключи вентилятор к другому датчику, поставь его там же где стоит на приборку.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38862
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 18 Мая 2018, 10:33:12 »
От датчика в радиаторе все нормально должно работать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #6 : 18 Мая 2018, 11:20:57 »
От датчика в радиаторе все нормально должно работать.

В теории да, а на практике может быть что горячая жижа не доходит именно до этого места в радиаторе где стоит датчик.
То есть движок 100гр, а в месте где стоит датчик вентилятора - 70.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 18 Мая 2018, 11:28:17 »
Ну проблему датчика можно исключить вот каким способом: включить вентилятор на постоянку и так покататься.
Если термометр перестанет заваливаться в красную зону - проблема с датчиком: с его расположением, исправностью и т.д. В общем - проблема с включением вентилятора.
А если ничего существенно не изменится - проблема с циркуляцией антифриза. А Этом моторе не бывает реверсивных помп? А то вот только вчера обсуждали американские машины, у которых может быть прямое и обратное вращение помпы, в зависимости от того, как проходит агрегатный ремень.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #8 : 19 Мая 2018, 07:56:25 »
Немного подразобрался. Дело было в проводке. Но включается все равно чуть позже.. датчик в радиаторе 3х контактный 88 гр первая скорость. Термостат от м50. У меня подозрение что возможно врёт приборка ? Датчик на нее стоит в гбц. По компу в момент когда стрелка лежит на делении между центром и красной включается вентик и комп показывает температуру 92-95. Расширитель уже стоит в самой верхней точке. Систему прокачивал не раз. Разными способами. И с печкой проблем нет. Мои предположения все таки не полное заполнение радиатора. Но как его тогда заполнить я хз. Либо приборка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 19 Мая 2018, 09:57:21 »
Приборка может запросто врать. Если у указателя ухудшится масса - а это может быть как дважды два - стрелка будет заваливаться в перегрев. Нужно отследить дорожку от массы указателя до ноги транзистора на СИ плате и бросить туда дублирующий провод.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #10 : 19 Мая 2018, 16:29:39 »
Приборка может запросто врать. Если у указателя ухудшится масса - а это может быть как дважды два - стрелка будет заваливаться в перегрев. Нужно отследить дорожку от массы указателя до ноги транзистора на СИ плате и бросить туда дублирующий провод.
Буду посмотреть. Приборки уже раз пропаивал года 2 назад. Приборка vdo а вот си плата в ней motometr и стрелки на кочках гуляют...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 19 Мая 2018, 21:44:17 »
Я один раз пропаял - результата устойчивого не было. Бросил провод от корпуса указателя на нужную точку - уже года 4 без проблем. Провод обходит гайку указателя и разъём между СИ платой и основной платой
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам