BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] M10 должен жить вечно?)  (Прочитано 7380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #25 : 03 Августа 2018, 17:01:43 »
Вот поэтому проще и дешевле купить м40 за пятнаху и впихнуть его самому за пару вечеров в гараже)) дёшего и сердито.
А так можно и двиг от жигулей впендюрить, вон на ютубах всяких чуваки пихали 1.3 в семёрку)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] M10 должен жить вечно?)

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 03 Августа 2018, 17:39:36 »
Опять же с чем сравнивать, если с жигами, то я от них ухожу, не в точку но ухожу  :D
Если для тебя е30 прежде всего гонка, то естественно м40 не лезет в эти рамки, а если так поджоп, то нормально и м40  ::)
Проблема в том, что что-бы уходить от жиг, на нём нужно нажимать на газ, и тогда он жрёт все 17-18 литров... Что-бы уложиться в 15 нужно ехать как на жиге. Как поджоп - не для меня. Я от него устал. На 6ти котлах после него отдыхаешь.
Завидуйте эксплуататорам м40 молча!
Чему там завидовать? ))) У меня всё ещё стоит под окном чудо с М40. ) Не, конечно М40 лучше... Чем скажем ходить пешком или ездить на Жиге! :D :D :D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 03 Августа 2018, 17:44:33 »
Вы тут все забыли, то топигстартер спрашивал, что ДЕШЕВЛЕ: откапиталить м10, свапнуть м10, или что-то другое)))
А тут понеслось - шесть котлов лучше чем четыре, чтобы от жиг уходить, м62 уделывает м20, давайте ещё турбу на два бара на м50 вкорячим))))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 03 Августа 2018, 18:05:10 »
Вы тут все забыли, то топигстартер спрашивал, что ДЕШЕВЛЕ: откапиталить м10, свапнуть м10, или что-то другое)))
А тут понеслось - шесть котлов лучше чем четыре, чтобы от жиг уходить, м62 уделывает м20, давайте ещё турбу на два бара на м50 вкорячим))))
С учётом усталости большей части Е30 - дешевле распилить машину... Так что для начала нужно знать состояние машины. Может её пора уже пилить, может ей и М40 сойдёт, а может там такая машина, что и М50 и М62 не жалко в неё вставить! )
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #29 : 03 Августа 2018, 23:28:52 »
Если для поджопника то м10 это самое то, на январе вообще проблем не доставляет, не убиваемый, а если его убили то капиталить смысла его нет. Ну а  погонять то м50 или м30, но там и затраты намного больше.
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #30 : 05 Августа 2018, 18:37:22 »
Завидуйте эксплуататорам м40 молча!  :P Ну а собственно сколько в мск бюджет свапа на м50б25 с м40? Документы на двиг или что у вас там не нужны
о да, сижу и сам себе завидую :)
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 565
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Синеокая
« Ответ #31 : 05 Августа 2018, 20:30:39 »
Если чисто математически посчитать, я на первом м40б16 проехал около 60 тыщ. Вскрытие покажет, но скорее пациент жив. Второй со всеми расходами стал в 150$, и уже накатал 30 тыщ. Новый мотор стоит 270 тысяч рублей и выходит что его ресурс рубль на километр ( тут не известна мне конечно стоимость агрегата в новом автомобиле). Итого в первом случае типа рубль/км, во втором 30коп/км. Очень хочу намазать солидолом и засунуть в пакет еще два пихла, ездить хватит еще на десять лет, а замена у меня выходит в световой день с перекурами)
  • последний седан с 40м16 сердцем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 05 Августа 2018, 20:40:28 »
Если чисто математически посчитать, я на первом м40б16 проехал около 60 тыщ. Вскрытие покажет, но скорее пациент жив. Второй со всеми расходами стал в 150$, и уже накатал 30 тыщ. Новый мотор стоит 270 тысяч рублей и выходит что его ресурс рубль на километр ( тут не известна мне конечно стоимость агрегата в новом автомобиле). Итого в первом случае типа рубль/км, во втором 30коп/км. Очень хочу намазать солидолом и засунуть в пакет еще два пихла, ездить хватит еще на десять лет, а замена у меня выходит в световой день с перекурами)
ну)  купить целый мотор можно было (можно до сих пор) по цене одной полумёртвой гбц на м20б25) Менять ремень грм раз в 50 тыщ, да трубку смазки распредвала чистить время от времени. Дёшевого, сердито, надёжно, ездит и слава богу))))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #33 : 17 Августа 2018, 14:56:44 »
По уму отремонтированный М40 проехал уже порядка 150 тыс. Проблем (тьфу-тьфу) не доставляет. Из случившегося за обозначенный пробег:
- сдохла прокладка клапанной крышки (замена)
- сдохла прокладка под пробкой около стакана масляного фильтра (замена на медную шайбу от жигулей)
- Наверное, замена одного комплекта бегунка/крышки/проводов/свечей для такого пробега не является проблемой?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 17 Августа 2018, 18:25:48 »
По уму отремонтированный М40 проехал уже порядка 150 тыс.
Ты хотел сказать прополз? :D :D :D
- Наверное, замена одного комплекта бегунка/крышки/проводов/свечей для такого пробега не является проблемой?
Чёт везёт...

Вообще мне не нравится на нём в первую очередь, что он абсолютно не едет с низов. На верхах при этом он бодр, но только если не сравнивать с 6тикотловыми... )

Ну и ещё раз повторюсь - второе что мне не нравится, что он очень капризен в плане впрыска и зажигания. Любой небольшой косяк, свечка там, провод или ещё что - и он перестаёт ехать совсем, только дрыгается. Тот-же М20 лишь чуть меняет звук, и продолжает ехать почти так-же, лишь чуть теряя мощность. С плохим АКБ он заливает, перестаёт заводится. И так во всём.

Ну и третье - даже с прямыми руками очень легко что-нибудь сломать. А пройдя через кучу рук - там обычно всё уже сломано.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #35 : 19 Августа 2018, 14:26:00 »
Ээээ. М40 нормально едет внизу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 19 Августа 2018, 16:29:00 »
Ээээ. М40 нормально едет внизу
Смотря с чем сравнивать... Даже когда он был капиталенным, и с впрыском и зажиганием было более-менее нормально, и пулял он для М40 хорошо, он совершенно не ехал внизу. Но я сравниваю с М20Б25. Тот пулял с ХХ, а после 3х просто становился реактивным. При том даже с нерабочим горшком. Могу сравнить с М52Б20 - лошадей на тонну у них почти одинаково, но едут по разному... Последний пуляет огого даже на автомате. В общем 4 цилиндра, они и есть 4 цилиндра. Более менее бодро он едет в диапазоне 3-5 тысяч. До 2х не едет совсем, с ХХ даже трогается плохо, после 5 тухнет. И увы это не свойство конкретного двигателя, это свойство М40.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #37 : 19 Августа 2018, 20:23:20 »
Сравнивать надо с 2мя литрами а не с 2.5. Мы заезжали отличный м40 против м20 2.0 2.0 стал уходить после 180 км в час. До этого шли ноздря в ноздрю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 20 Августа 2018, 08:41:48 »
Сравнивать надо с 2мя литрами а не с 2.5. Мы заезжали отличный м40 против м20 2.0 2.0 стал уходить после 180 км в час. До этого шли ноздря в ноздрю
Ну я свой до 170 разгонял, и что? Можно и больше. Ты вот уверен что 2.0 был живой? Ну и не забывай, что 2.0 сам по себе довольно таки слабый двигатель и крайне небольшой мощностью. Хотя хорошо настроенный М20Б20 джет на старте лишь пол корпуса иксу слил.
И да, отличный М40 сделать не так и просто, нужно перебрать впрыск, зажигание, нормальный выхлоп, перебрать проводку, а это не мало сил и денег. Много людей будут вкидывать в М40 несколько его стоимостей?! Сколько рыночная цена М40? Тыщ 20? Провода, свечки, крышка, бегунок - вот уже тыщ 8 выйдет, выхлоп 10ку только что-бы гофру поставить и кат удалить, иначе его отрывает постоянно. Ну проводку можно самому перебрать, лопату на разборке найти, и форсы. И то это не гарантирует что он будет ровно и хорошо работать. А ещё ГРМ раз тыщ в 100 менять, и я не про ремень, а про вал и прочее.

В общем М40 один из самых неудачных двигателей. А сравнивать с М20Б20 такое себе удовольствие, так как он сам по себе тоже не самое лучшее, да и сильно устаревший он. М20Б20 вон с 70ых годов, а М40 это 87ой.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #39 : 20 Августа 2018, 08:53:35 »
Оба двигателя были живые
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #40 : 20 Августа 2018, 09:31:35 »
Был у меня м40, если изначально мотор не укатанный то:

1 масло он особо не кушает.
2 не прихотлив к бензу (92 переваривает на ура( но заправлял исключительно 95)
3 как пометили выше раз в 40к менять ремень, каждую вторую замену масла чистить трубку в бошке и нихрена ему не будет
4 если крутить то не больше 5к (ибо нет смысла дальше)

в остальном мне мотор очень понравился, на сегодняшний день пробег чуть меньше 200тыс километров из-за простоя зимой подклинил только датчик РХХ

больше проблем небыло...

я накатал на нем 60к и был доволен.
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 20 Августа 2018, 10:08:57 »
Был у меня м40, если изначально мотор не укатанный то:

1 масло он особо не кушает.
2 не прихотлив к бензу (92 переваривает на ура( но заправлял исключительно 95)
3 как пометили выше раз в 40к менять ремень, каждую вторую замену масла чистить трубку в бошке и нихрена ему не будет
4 если крутить то не больше 5к (ибо нет смысла дальше)
1-2 конечно да, но оно нам надо? Бенз один фиг льём нормальный, а масло - лучше уж литруху добавить, но что-бы ехал...
3 не соглашусь. Во первых 40к это предельный срок замены, если нет уверенности в качестве ремня, то лучше раз в 20-30. Во вторых масло-трубку чисти не чисти, не особо поможет. Там конструктивный косяк с подачей масла и с конструкцией ГРМ. Очень отражается если много на ХХ гонять двиг. ГРМ правда тут советуют на 43й менять, там ролики на рокерах... Но это уже получается не совсем М40.
4 да - на 5к он резко тухнет. Я первое время даже до отсечки не докручивал просто потому, что переключал по ощущениям и времени, а тут он пуляет, и вдруг резко тухнет. Но меня больше бесит то, что он с ХХ вообще не едет. То есть без газа тронуться крайне сложно. А в горку так вообще приходится газ не отпуская тормоза наживать. И газуешь как дурак в пробке...
в остальном мне мотор очень понравился
Вот не знаю чем он тебе понравился... Я рад что сейчас 6 котлов, не зря искал.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #42 : 20 Августа 2018, 10:30:54 »
Вить, ты по-моему говоришь не о том, о чём все остальные)
понятно дело, что  6 котлов лучше чем 4, а 2.5 литра лучше чем 1.6, но видимо твой м40 был весьма не очень - я на своем 1.8 могу тронуться не трогая педаль газа со второй передачи. Да, его потрясёт, да, медленно и плавно, но он тронется.
сейчас лето и я езжу на езо каждый день, и понимаю, что хоть меня и раздражает то, что сорокет неудобен в обслуге, имеет конструктивные недочёты, а некоторые запчасти уже не производятся, да и расход у него не как у киа пиканто, но в целом - вполне нормальный мотор, тыкаться по городу хватает, а круизить по трассе в сторону заката так вообще больше и не надо :)
а мои тараканы про двухлитровый пакет сока - это просто тараканы ;)
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #43 : 20 Августа 2018, 15:42:04 »
Я предлагаю не прибегать к полумерам. Не сравнивать М40 с b20 или b25, а радикально сравнить его с LS3 или LS4, констатировать что М40 - говно и на этом закрыть дискуссию :)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #44 : 20 Августа 2018, 22:05:36 »
М40 едет на низах. 1.6 жа нет низов а 1.8 едет. Тут на форуме было как то я от 325 удрюченой на м40 уехал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #45 : 20 Августа 2018, 22:12:48 »
Момента одинаково в 1.8 и 2.0, поэтому они и едут вровень. Момент берется не из объема цилиндра, а из хода поршня.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #46 : 20 Августа 2018, 22:14:46 »
Вот вот
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 20 Августа 2018, 22:43:16 »
понятно дело, что  6 котлов лучше чем 4, а 2.5 литра лучше чем 1.6, но видимо твой м40 был весьма не очень - я на своем 1.8 могу тронуться не трогая педаль газа со второй передачи. Да, его потрясёт, да, медленно и плавно, но он тронется.
Я не о возможности тронуться, а о том, как это происходит. И у меня отличный М40, был изначально, сейчас просто барахлит зажигание. Но не ехал он изначально. Всё остальное написанное тобой это самоуспокоение.
М40 едет на низах. 1.6 жа нет низов а 1.8 едет. Тут на форуме было как то я от 325 удрюченой на м40 уехал.
Я 540 делал, и что? 1.6 на низах едет лучше... Он настроен больше на низы, плюс редуктор короче.
Момента одинаково в 1.8 и 2.0, поэтому они и едут вровень. Момент берется не из объема цилиндра, а из хода поршня.
Вот что я за хню сейчас прочитал? 1) момент зависит от кучи параметров, включая количество цилиндров, в случае 6 котлов дающее ровную кривую момента по одному обороту. Вылет колена (именно он, а не ход поршня, хотя они и совпадают) лишь один из факторов. 2) У М40Б18 113/5500 и 162/4250, у М20Б20 129/6000 и 174/4000, то есть у М20 не только на 16 лошадей больше, но и на 12 момента, который ещё и ниже. И разгон разница на секунду! Ну если брать М20 на джете, хотя это не корректно, так как он устаревший, то там лишь чуть меньше мощность и момент. 3) Основа динамики и удобства езды, особенно городской, не в цифрах максимумов, а в кривой момента, а с этим, как я полагаю, у М40 обстоит уж совсем тоскливо.

Не, М40 лучше чем жигули, но это БМВ, и сравнивать его нужно с БМВ. А тут сравнение таково, что ни надёжности ни мощности у него нету, да и простота лишь условная.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #48 : 22 Августа 2018, 08:54:47 »
Я не о возможности тронуться, а о том, как это происходит. И у меня отличный М40, был изначально, сейчас просто барахлит зажигание. Но не ехал он изначально. Всё остальное написанное тобой это самоуспокоение.Я 540 делал, и что? 1.6 на низах едет лучше... Он настроен больше на низы, плюс редуктор короче.Вот что я за хню сейчас прочитал? 1) момент зависит от кучи параметров, включая количество цилиндров, в случае 6 котлов дающее ровную кривую момента по одному обороту. Вылет колена (именно он, а не ход поршня, хотя они и совпадают) лишь один из факторов. 2) У М40Б18 113/5500 и 162/4250, у М20Б20 129/6000 и 174/4000, то есть у М20 не только на 16 лошадей больше, но и на 12 момента, который ещё и ниже. И разгон разница на секунду! Ну если брать М20 на джете, хотя это не корректно, так как он устаревший, то там лишь чуть меньше мощность и момент. 3) Основа динамики и удобства езды, особенно городской, не в цифрах максимумов, а в кривой момента, а с этим, как я полагаю, у М40 обстоит уж совсем тоскливо.

Не, М40 лучше чем жигули, но это БМВ, и сравнивать его нужно с БМВ. А тут сравнение таково, что ни надёжности ни мощности у него нету, да и простота лишь условная.
Вить, едет момент на колёсах а не на маховике
у меня стоит редуктор 4.45, у 320 4.1 в лучшем для неё случае, а так может быть и 3.9 и даже 3.64, коробка и там и там - 240 гетраг, первая передача 3.71
в пике на первой передаче у меня будет 162*4,45*3,71=2674,5нм на колёсах а у 320 - 174*4,1*3,71=2646,7нм. Мне кажется, или у не едущего м40 больше?)
сравнение конечно не совсем корректное, но показывает, что всё не так однозначно. Чтобы сравнить прям хорошо - надо иметь хорошие графики моментов обоих движков, но мне вобщем-то и такпонятно, что будет паритет
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #49 : 22 Августа 2018, 10:02:04 »
В том то и дело, что на низах, а трогаемся в пробке мы не с 3х тысяч оборотов, разница будет существенной в пользу М20.
И да - у тебя колхозный редуктор - на М40Б16 идёт 4.27, на М40Б18 4.10, на М20Б20 либо 4.10, но чаще 3.91.
У меня на иксе 3.64, что замечу не мешало уехать со старта от такого-же икса с 3.91, и не мешало трогаться с ХХ на 3й передаче, не смотря на полный привод.
А так копипастом с исправлениями - 162*4,10*3,71=2464,2нм, 320 - 174*3,9*3,71=2517,6нм. и получаем на 53.5 момента больше в пике, а уж про кривую я молчу.
4.44 (4.45 с 25% блоки) это для М40 на автомате, там ПЧ другие. Соответственно у тебя либо редуктор не родной, либо коробка заменена на ручную с автомата.
Так что если в дальнейшем хочешь продуктивно спорить - ищи кривые мощности и момента М20Б20 (лучше обе версии) и М40Б18.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам