BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] M10 должен жить вечно?)  (Прочитано 7080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #50 : 22 Августа 2018, 13:33:26 »
Вить, едет момент на колёсах а не на маховике
у меня стоит редуктор 4.45, у 320 4.1 в лучшем для неё случае, а так может быть и 3.9 и даже 3.64, коробка и там и там - 240 гетраг, первая передача 3.71
в пике на первой передаче у меня будет 162*4,45*3,71=2674,5нм на колёсах а у 320 - 174*4,1*3,71=2646,7нм. Мне кажется, или у не едущего м40 больше?)
сравнение конечно не совсем корректное, но показывает, что всё не так однозначно. Чтобы сравнить прям хорошо - надо иметь хорошие графики моментов обоих движков, но мне вобщем-то и такпонятно, что будет паритет
Расскажи  мне, я на них всех ездил )))))

тут многие от м30 кипятком писают )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] M10 должен жить вечно?)

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #51 : 23 Августа 2018, 08:54:45 »
В том то и дело, что на низах, а трогаемся в пробке мы не с 3х тысяч оборотов, разница будет существенной в пользу М20.
И да - у тебя колхозный редуктор - на М40Б16 идёт 4.27, на М40Б18 4.10, на М20Б20 либо 4.10, но чаще 3.91.
У меня на иксе 3.64, что замечу не мешало уехать со старта от такого-же икса с 3.91, и не мешало трогаться с ХХ на 3й передаче, не смотря на полный привод.
А так копипастом с исправлениями - 162*4,10*3,71=2464,2нм, 320 - 174*3,9*3,71=2517,6нм. и получаем на 53.5 момента больше в пике, а уж про кривую я молчу.
4.44 (4.45 с 25% блоки) это для М40 на автомате, там ПЧ другие. Соответственно у тебя либо редуктор не родной, либо коробка заменена на ручную с автомата.
Так что если в дальнейшем хочешь продуктивно спорить - ищи кривые мощности и момента М20Б20 (лучше обе версии) и М40Б18.
Тебе надо - ты и ищи :) А то молчит он про кривую. Так и пиши тогда - "не знаю, что там будет в кривой")
Редуктор штука такая, что в случае необходимости его можно и поменять, что в моём случае и было сделано предхозом, да и на 320 не всё так однозначно - на первый переход например ставили 3.45, с которым разниза будет вообще пипец. Да и для города короткий редуктор вполне норм)

но вообще если честно, я не понимаю, как ты ездишь по городским пробкам, что тебе не хватает момента 1.8 м40 на то, чтобы тронуться с места. Может дело не в моторе, а в прокладке? ;)
и еще я не понимаю, как с вопроса "стоит ли капиталить м10 карб" мы ушли в дебри "реально ли ездить на м40 по городу" ;)

Расскажи  мне, я на них всех ездил )))))

тут многие от м30 кипятком писают )))
чё тебе рассказывать, ты сам говоришь, что нормальная 318 с м40 едет с 320 ноздря в ноздрю до какой-то скорости :)
от м30 я тоже кипятком писаю))
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #52 : 23 Августа 2018, 09:07:50 »
Тебе надо - ты и ищи :) А то молчит он про кривую. Так и пиши тогда - "не знаю, что там будет в кривой")
Мне то не надо я и так знаю что там. )
Редуктор штука такая, что в случае необходимости его можно и поменять, что в моём случае и было сделано предхозом, да и на 320 не всё так однозначно - на первый переход например ставили 3.45, с которым разниза будет вообще пипец. Да и для города короткий редуктор вполне норм)
Мы говорим за сток. А то так можно и на М20 4.44 поставить... 3.45 может и ставили, но в основном всё таки 3.91. очень норм короткий редуктор, передачи туда сюда щёлкать... )))
но вообще если честно, я не понимаю, как ты ездишь по городским пробкам, что тебе не хватает момента 1.8 м40 на то, чтобы тронуться с места. Может дело не в моторе, а в прокладке? ;)
Я же не говорю что не могу тронуться! Я говорю, что трогается она медленно и крайне не комфортно. А комфорт от водителя не зависит. Ну если конечно водитель не ездил до этого ну буханке... :D

В дебри езды на М40 мы полезли потому, что как помнится кто-то советовал выкинуть М10 и вкинуть М40. Если вкидывать то что-то серьёзнее.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #53 : 23 Августа 2018, 09:19:09 »
Ты говорил что не мог тронутся вот не надо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #54 : 23 Августа 2018, 09:33:53 »
От проблем с троганьем надо м21 ставить, там на третьей можно с холостых тронуться :}
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #55 : 23 Августа 2018, 09:41:47 »
Мне то не надо я и так знаю что там. )Мы говорим за сток. А то так можно и на М20 4.44 поставить... 3.45 может и ставили, но в основном всё таки 3.91. очень норм короткий редуктор, передачи туда сюда щёлкать... )))Я же не говорю что не могу тронуться! Я говорю, что трогается она медленно и крайне не комфортно. А комфорт от водителя не зависит. Ну если конечно водитель не ездил до этого ну буханке... :D

В дебри езды на М40 мы полезли потому, что как помнится кто-то советовал выкинуть М10 и вкинуть М40. Если вкидывать то что-то серьёзнее.
у меня стоял м20 2.5 самосборный, 260 гетрае и редуктор 4.1 - красота, при разгоне на второй передаче с холостых в пол, на 3500 оборотах срывались колёса в букс %) пришлось менять на 3.91 с блокой))))

с советовавшим поставить м40 я тоже не согласен. Если м40 уже стоит - с ним можно жить, если не стоит и надо делать свап - то хотя бы м42 ставить...
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:35
  • Телефон: Большой
« Ответ #56 : 23 Августа 2018, 11:23:52 »
у меня стоял м20 2.5 самосборный, 260 гетрае и редуктор 4.1 - красота, при разгоне на второй передаче с холостых в пол, на 3500 оборотах срывались колёса в букс %) пришлось менять на 3.91 с блокой))))

с советовавшим поставить м40 я тоже не согласен. Если м40 уже стоит - с ним можно жить, если не стоит и надо делать свап - то хотя бы м42 ставить...
Я на е30 с М42 не катался, вот на Е36 ездил, вполне себе веселый мотор, хорошо крутиться.
мож М42 свапнуть... :D
Люди в свое время покупали 318is, видимо был в них какой то свой шарм... :)
  • Е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #57 : 23 Августа 2018, 11:39:12 »
Мне повезло, я ездил на новой 318iS правда е36 с пробегом 6000, честно говоря после этого авто в е30 не хотелось садиться, валила она знатно )))

Для того времени мотор хорошо ехал, сейчас ничего сверхестественного нет. пердит и не едет )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:35
  • Телефон: Большой
« Ответ #58 : 23 Августа 2018, 11:43:12 »
Мне повезло, я ездил на новой 318iS правда е36 с пробегом 6000, честно говоря после этого авто в е30 не хотелось садиться, валила она знатно )))

Для того времени мотор хорошо ехал, сейчас ничего сверхестественного нет. пердит и не едет )
Круто!
Завидую тебе по доброму  :-[
Скорее всего ты прав, на сегодняшний день свап М50 и М42 выйдет примерно в одну стоимость.
  • Е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #59 : 23 Августа 2018, 11:52:01 »
Я как прошедший свап, за то чтобы в е30 был аутентичный двигатель. 2.5 м20, или 2.7 строкер самое то.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:35
  • Телефон: Большой
« Ответ #60 : 23 Августа 2018, 12:06:49 »
Я как прошедший свап, за то чтобы в е30 был аутентичный двигатель. 2.5 м20, или 2.7 строкер самое то.
Катался лет 10 назад на 325Е ПП, был очень удивлен его паровозной тягой, на 3 передаче, на свободном редукторе шлифовало одно 15 колесо по сухому.
Все это классно, но мое мнение собрать такой мотор или купить такой свап комплект достаточно не просто в наше время.
  • Е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #61 : 23 Августа 2018, 13:17:24 »
Я как прошедший свап, за то чтобы в е30 был аутентичный двигатель. 2.5 м20, или 2.7 строкер самое то.
а вот м30 аутентичен в езо или всё-таки не совсем? :)
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #62 : 23 Августа 2018, 13:33:41 »
говно ваш м30, он не для легкой машины.

Короче, вот отчет который полностью совпадает с моим мнением

https://www.bmwstyle.ru/8-bmw-world/281-bmw-docs/2202-BMW-E30-M3-325iS-333i-testdrive/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #63 : 23 Августа 2018, 22:25:51 »
Ты говорил что не мог тронутся вот не надо
Где я такое говорил??? Я говорил что тронуться с ХХ крайне сложно! В пробке просто задалбывает. Проще газу добавить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:38
« Ответ #64 : 29 Августа 2018, 23:19:59 »
Вопрос по двигателю m10 карб, что дешевле всего выйдет:
1. Капиталка
2. Другой m10
3. Свап

P.S. к двигателю нет нареканий, типа не мощный и все такое, к карбюратору тоже. Интересует только что дешевле сделать в данном случае, по вашему опыту...

1. Капиталка- если делать для себя, то рублей в 25 обойдется только работа(с расточкой, шлифовкой и тд)+ зч рублей на 20-25 (поршни, вкладыши, колечки, прокладки). Итого примерно 50 т.р.
2. Другой м10- это лотерея, может проехать и 30-50 т.км. может и раньше умереть. Но и затраты не большие от 5 до 15 т.р.
3. Свап- таже лотерея, но с извращениями. Соответственно и затраты больше.
  • BMW E30, 316, m10b18, sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 232
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:44
« Ответ #65 : 30 Августа 2018, 10:49:31 »
Где я такое говорил??? Я говорил что тронуться с ХХ крайне сложно! В пробке просто задалбывает. Проще газу добавить.
такое возможно только на не настроенном двигателе! любой м10 на холостых едет как трактор - отпускаешь сцепление, трогаешься и едешь. Что карбюратор, что инжектор ))
  • 320i '86 LE-jetronic 4-door MT + разные другие ТС с пропеллером и не только
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #66 : 30 Августа 2018, 13:04:51 »
такое возможно только на не настроенном двигателе! любой м10 на холостых едет как трактор - отпускаешь сцепление, трогаешься и едешь. Что карбюратор, что инжектор ))
+ 1 .....при чём с любой передачи...
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #67 : 30 Августа 2018, 13:11:38 »
Про всякие там свапы есть хорошая статья: https://www.bmwstyle.ru/8-bmw-world/12-bmw-engine-motors/2291-bmw-engine-repair/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #68 : 30 Августа 2018, 18:23:30 »
1. Капиталка- если делать для себя, то рублей в 25 обойдется только работа(с расточкой, шлифовкой и тд)
В Москве за эти деньги никто даже жопу от стула не оторвет. Надо делать поправку на местонахождение ТС.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #69 : 30 Августа 2018, 22:54:36 »
такое возможно только на не настроенном двигателе! любой м10 на холостых едет как трактор - отпускаешь сцепление, трогаешься и едешь. Что карбюратор, что инжектор ))
Это было написано про М40...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #70 : 05 Сентября 2018, 01:59:33 »
Я на е30 с М42 не катался, вот на Е36 ездил, вполне себе веселый мотор, хорошо крутиться.
мож М42 свапнуть... :D
Люди в свое время покупали 318is, видимо был в них какой то свой шарм... :)
Как владелец, который перешёл с м40 на м42е36, честно скажу, что больше приобрел геморра, чем удовольствия от пользования. Соглашусь, что это связано с довольно ушатанным состоянием моего экземпляра (но не думаю, что сейчас на рынке свапа что-то будет лучше по состоянию), но м40, который по годам был старше, был намного живее, проще и дешевле. И мега разницы в динамике... - ну, как бы не стоит оно того. В соседней теме я резко отозвался по поводу бессмысленности ремонта и восстановления м10, от своих слов не отказываюсь, но на м10 в отличие от м42 можно хотя бы купить ремонтную поршневую за вменяемые деньги.
И сейчас почти любой бюджетный корейский поджопник имеет мощность почти как у м42 :)
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2018, 02:01:43 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:35
  • Телефон: Большой
« Ответ #71 : 05 Сентября 2018, 09:33:51 »
Как владелец, который перешёл с м40 на м42е36, честно скажу, что больше приобрел геморра, чем удовольствия от пользования. Соглашусь, что это связано с довольно ушатанным состоянием моего экземпляра (но не думаю, что сейчас на рынке свапа что-то будет лучше по состоянию), но м40, который по годам был старше, был намного живее, проще и дешевле. И мега разницы в динамике... - ну, как бы не стоит оно того. В соседней теме я резко отозвался по поводу бессмысленности ремонта и восстановления м10, от своих слов не отказываюсь, но на м10 в отличие от м42 можно хотя бы купить ремонтную поршневую за вменяемые деньги.
И сейчас почти любой бюджетный корейский поджопник имеет мощность почти как у м42 :)
Понял, спасибо за совет.
Кто в питере на м42 гоняет?
Прокатите! :-[
  • Е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #72 : 05 Сентября 2018, 12:32:13 »
И сейчас почти любой бюджетный корейский поджопник имеет мощность почти как у м42 :)
Мощность в плане лошадиных сил - да, наверное. А что с крутящим моментом?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #73 : 05 Сентября 2018, 13:10:39 »
Мощность в плане лошадиных сил - да, наверное. А что с крутящим моментом?
имел ввиду глобально мировой автопром подтянулся к уровню, который 20 лет назад "круто и спортивно" :)
Да и с моментом - сейчас фазокрутилки, то-биш всевозможные аналоги ваносов есть наверное даже в стиральных машинах
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #74 : 05 Сентября 2018, 14:35:48 »
имел ввиду глобально мировой автопром подтянулся к уровню, который 20 лет назад "круто и спортивно" :)
Да и с моментом - сейчас фазокрутилки, то-биш всевозможные аналоги ваносов есть наверное даже в стиральных машинах
у меня в стиралке нет ваносов :(
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам