В том то и дело, что на низах, а трогаемся в пробке мы не с 3х тысяч оборотов, разница будет существенной в пользу М20.
И да - у тебя колхозный редуктор - на М40Б16 идёт 4.27, на М40Б18 4.10, на М20Б20 либо 4.10, но чаще 3.91.
У меня на иксе 3.64, что замечу не мешало уехать со старта от такого-же икса с 3.91, и не мешало трогаться с ХХ на 3й передаче, не смотря на полный привод.
А так копипастом с исправлениями - 162*4,10*3,71=2464,2нм, 320 - 174*3,9*3,71=2517,6нм. и получаем на 53.5 момента больше в пике, а уж про кривую я молчу.
4.44 (4.45 с 25% блоки) это для М40 на автомате, там ПЧ другие. Соответственно у тебя либо редуктор не родной, либо коробка заменена на ручную с автомата.
Так что если в дальнейшем хочешь продуктивно спорить - ищи кривые мощности и момента М20Б20 (лучше обе версии) и М40Б18.
Тебе надо - ты и ищи

А то молчит он про кривую. Так и пиши тогда - "не знаю, что там будет в кривой")
Редуктор штука такая, что в случае необходимости его можно и поменять, что в моём случае и было сделано предхозом, да и на 320 не всё так однозначно - на первый переход например ставили 3.45, с которым разниза будет вообще пипец. Да и для города короткий редуктор вполне норм)
но вообще если честно, я не понимаю, как ты ездишь по городским пробкам, что тебе не хватает момента 1.8 м40 на то, чтобы тронуться с места. Может дело не в моторе, а в прокладке?

и еще я не понимаю, как с вопроса "стоит ли капиталить м10 карб" мы ушли в дебри "реально ли ездить на м40 по городу"

Расскажи мне, я на них всех ездил )))))
тут многие от м30 кипятком писают )))
чё тебе рассказывать, ты сам говоришь, что нормальная 318 с м40 едет с 320 ноздря в ноздрю до какой-то скорости

от м30 я тоже кипятком писаю))