BMW E30 Logo

Автор Тема: заводится и глохнет М10i  (Прочитано 3524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

/scott/
  • Гость
« : 08 Марта 2008, 14:19:08 »
вчера состоялся героицеский пуск моей машины))))
но есть проблема-
в общем заводишь её работает секунд 20 потом глохнет.
если пережать обратку тогда нет
регулятор давления поменяли на ещё один.правда б/у взятый на разборке
итог тот же.заводим-работает, глохнет
что смотреть??? не думаю что 2-ой регулятор тоже мёртвый
кстати если держать газ-машина не глохнет.друзья.мысли))
последний рывок остался)))

потом нас посетила дурацкая мысль замкнуть обрптку с подающим топливным шлангом через тройник)))))))
в итоге поменяли 3 лопнувших топливных шланга
бензонасос качает как надо))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме заводится и глохнет М10i

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #1 : 08 Марта 2008, 14:33:51 »
а когда работает как себя ведёт двигло?
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #2 : 08 Марта 2008, 14:41:12 »
а когда работает как себя ведёт двигло?

заводишь.заводится чётко
набирает прогревочные обороты..пару секунд держит их
потом обороты поднимаются примерно до 2-х тыс..и глохнет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #3 : 08 Марта 2008, 14:47:23 »
говоришь если пережать обратку то не глохнет и работает нормально?
есть возможность давление померить?
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #4 : 08 Марта 2008, 15:00:53 »
говоришь если пережать обратку то не глохнет и работает нормально?
есть возможность давление померить?

да, пережимаешь огбратку-работает нормально(не глохнет)
но так же на 2-х тыс.об
с давлением я думаю всё впорядке
порваные топливные шланги при исключении обратки тому подтверждение;))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #5 : 08 Марта 2008, 15:04:31 »
тут дело не вдавлении с насоса а как регулятор давления работает если он не держит давление в рампе
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #6 : 08 Марта 2008, 15:07:23 »
тут дело не вдавлении с насоса а как регулятор давления работает если он не держит давление в рампе
нада попробовать померить давление
но мы меняли регулятор на ещё один.правда б/у взятый на разборке
ничего не меняется((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #7 : 08 Марта 2008, 15:08:26 »
я 3 бушных сменил пока не нарыл рабочий возьмите новый от волги
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #8 : 08 Марта 2008, 15:11:47 »
я 3 бушных сменил пока не нарыл рабочий возьмите новый от волги
от волги точно такой же?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #9 : 08 Марта 2008, 15:13:21 »
ага
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #10 : 08 Марта 2008, 15:14:56 »
ага
зайду сегодня гляну)надеюсь он не адских миллионов стоит :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #11 : 08 Марта 2008, 15:16:07 »
вот только разница в давлении я точно не знаю у тебя должно быть 2,5 а у волги хз но я думаю где то так же в общем не критично тебе щас главное запустить движок
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #12 : 08 Марта 2008, 15:17:02 »
ещё я на разборках регулятор воздушным компрессором проверял кстати можете свой так проверить
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 08 Марта 2008, 15:18:46 »
От волги вроде на 3... По крайней мере в теме про тазовские форсы было про это написано!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #14 : 08 Марта 2008, 20:15:11 »
я тут что подумал пока по делам мотался
как-то нелогично получается
если дело в регуляторе давления-тогда почему когда газ держишь она не глохнет????
если бы давления не хватало-тогда бы она сразу глохла
а так получается только на ХХ глохнет.на своебразном ХХ в 2 тыс об =))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Merexa
  • Гость
« Ответ #15 : 08 Марта 2008, 20:58:28 »
У меня такая же фигня. bmw 520i m20. Попробуй поменять топливный фильтр. Если не спасет чистить инжетор. Мне после гаевни светит замена двигателя поэтому пока не решал вопрос данной проблеммой. Зато вчера случайно третью скорость печки починил. Не знаю зачем она мне пока!;)))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #16 : 08 Марта 2008, 21:08:09 »
что-то не очень улавливаю связь между топливным фильтром и тем что авто глохнет на ХХ
но можно попробовать.благо фильтр запасной есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #17 : 08 Марта 2008, 23:04:43 »
Найдите чем померить давление

есть регулятор могу подарить
« Последнее редактирование: 08 Марта 2008, 23:08:46 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vitamin
  • Гость
« Ответ #18 : 10 Марта 2008, 22:34:33 »
я 3 бушных сменил пока не нарыл рабочий возьмите новый от волги
+1
 на е30 2 шт шли на 2.5АТМ и 3 АТМ ( типа тачка с катализатором и без) и с тем и другим дорлжно работать.  новые именно для е30 стоит 1200 в Exist
отВолги стоит 3 копейки и идет на 3 атм, у меня именно такой стоит с момента покупки авто и работает все прекрасно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Merexa
  • Гость
« Ответ #19 : 11 Марта 2008, 21:29:13 »
Если решишь проблему отпишись. Очень инетересно чем кончилось tongue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #20 : 12 Марта 2008, 00:09:15 »
в общем сегодня купил новый регулятор от волги, бюджет всего 270р.
держит 3 атмасферы.встал как родной
заводится, но работала как-то с провалами

потом был обнаружен подсос воздуха через патрубок доп.воздуха
в общем засунули туда временно болт))))
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by94LWwvMTIwMDcyMS9sYXJnZS85NjY0NTgzMi5qcGc=

выставил ХХ и зажигание примерна
с карбом контраст огромный.крутится харашо
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by94LWwvMTIwMDcyMS9sYXJnZS85NjY0NTgzMy5qcGc=
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by94LWwvMTIwMDcyMS9sYXJnZS85NjY0NTgzNC5qcGc=
побаловался)))))))

но!!! всё не слава богу (с) Ангел
чё-та генератор мозг делает.нет заряда
завтра буду разбираться с тестером
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #21 : 12 Марта 2008, 00:11:05 »
кстати топливный фильтр тоже поменял)так на всякий случай :)
Garik,Victor I,Merexa, Volk, vitamin спасиба вам за советы))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Merexa
  • Гость
« Ответ #22 : 13 Марта 2008, 00:02:45 »
Спасибо за фотку с болтом!)) Буду завтра искать дырки!))) Фильтру нет возможности поменять. Гаража с@ка нету(((
В пятницу пешком знакомиться.)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rukez
  • Гость
« Ответ #23 : 13 Марта 2008, 01:00:57 »
Если на 3атм работает с провалами - проверь смесь - возможно как и у меня богатит сильно - проверить впринципе можно опытным путём - если после пяти-десяти минут отжига на 5-5,5 тыках будет явная потеря мощи и чОООрные свечки то собсно с регулятором не угадал :D
Если свечки после отжига гуд, то причина провалов вообщем банальна - зажигание в сборе (свечи+провода+трамблёр) либо форсунки. Как менее вероятный вариант катушка и если есть ДПКВ (я чесно не вникал пока есть ли он на М10 :D)
Ну и напоследок - если при пережатии обратки шланги лопались "нистого ниссего" то советую кинуть подводящий шланг в канистру (большую канистру :D) и посмотреть не плюются ли насос импульсами - бывает при износе крыльчатки). Можно кидать не подводящий а обратку, но с ней сложнее понять если не видел как она должна плеваться в рабочем состоянии (в обратке давление не постоянное!)

п.с. а как ты ХХ выставлял ? я чего-то упорно не могу понять как их на М10 выставить без изменения смеси ... хотца чутка приподнять ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #24 : 13 Марта 2008, 11:43:29 »
провала в мощности после отжига вроде нет =) провалы были из-за подсоса воздуха через этот патрубок
потом поймём ;)
шланги лопались не при пережатитии обратки, а при её ликвидации
т.е. шланг от регулятора давления через тройник запитывается в подающий топливый провод
не повторяйте это больше)))

винт регулировки ХХ находится тут (синяя стрелочка)
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by94LWwvMTIwMDcyMS9sYXJnZS85NjY3MTg3NS5qcGc=
удачи.будут вапросы-звани
тел мой есть? ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам