я наверное уже достал, но хочется понять все досконально =)
либо чего-то не понимаю:
формулы у них в каталогах?!
и если своё что-то бодяжить то будет чисто "музей"?!
я так понял лучше всего выбрать тот красный что есть в каталогах (к примеру ламбо или bmw) и уже ткнув пальцем в нужный цвет говорить "хочу", так? =)
Гут. Давай все досканально. Что такое коллоризм? Это:
1. Гиммор
2. Слив по коду.
1. Это когда нет номера цвета и коллорист должен подобрать цвет с нуля. Естественно с нуля никто не подбирает, если только цвет совсем простой или мастер очень опытный. Подбор происходит следующим образом: подбирается похожий из существующих и доводится до нужной кондиции, естественно, что при такой схеме бывает брак. Такой брак ставится в музей. Этот музей сливается в общую банку и продается на целиковку при первой возможности. Как правило цвет в этом случае получается космическим! Очень красивым, но если какой-нить муфлон зацепит тебе крыло через неделю, то ты после ремонта будешь ездить очень быстро, чтобы разноцветное авто не бросалось в глаза. :wink: Потому что такой цвет вывести в "ноль" НЕВОЗМОЖНО.
2. Слив в код. Здесь все просто. Любая машина выходя с завода красится стандартным заводским цветом. Будь то Ламб или мерс или БМВ или ЛЮБАЯ другая. У каждого цвета есть свой номер и название. (Неужели Вы думали, что на заводе просто красят красивыми цветами?

).
Каждая фирма, продающая миксер (возьмем для простоты PPG) имеет каталоги с этими стандартными цветами. А также формулы для этих стандартных цветов. (На миксере в среднем около 120 разных цветовых оттенков и зерен). Берешь формулу к стандартному цвету (в последнее время - это компьютерная программа с базой формул), ставишь баночку на весы и наливаешь краску по формуле. ВСЕ!
Конечно, есть еще один ньюанс. Каждая контора, выпускающая краску и выдающая формулы тоже ошибается. То есть краска слитая по формуле в PPG и та же краска слитая по формуле в Глазурите может отличаться!
Итого мы имеем в идельном варианте: Номер краски. И фирма в которой краска сливалась. Этим ты избавишь себя от гимора в будущем.
Таким образом происходит любой подбор автоэмалей. (Меня всегда забавляли вывески "Компьютерный подбор"

)
Любой подбор зависит от:
1. Дальтонизма коллориста
2. Настроения коллориста
3. Миксера на котором работает коллорист
Чтобы свести вероятность непопадания в цвет к минимуму советую брать стандартную краску и не ипать никому (особенно себе) мозк. :wink:. Потому что ЛЮБОЙ подбор никогда не даст 100% попадания. И любой человек, страдающий дальтонизмом в меньшей степени увидит разницу (можно конечно красить переходом, но это отдельная история).

Надеюсь сейчас подробно написал. Если ты был в Питере, пересеклись бы с тобой, подъехали бы на миксер, я бы тебе все подробно показал и объяснил
