BMW E30 Logo

Автор Тема: Продолжение эпопеи с моей e30  (Прочитано 2212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

viper
  • Гость
« : 03 Декабря 2006, 18:35:49 »
Итак, эпопея продолжается.

Alex_HS был прав - не хочет она ко мне приручаться никак.

Движок и топливную магистраль с мастером на пару сегодня сделали на ура. Насос качает, магистраль новая из медной трубки - держится надежно. Отрегулировали зажигание, ХХ, выставили СО, все как в аптеке (еще раз - состояние движка у меня отличное. Максимум регулировка клапанов, поджор масла даже на 5000 об/мин - небольшой). Попутно выяснил, что мой тахометр от 325е - работает правильно и не врет (т.е. погрешность относительно прибора +/- 100 об/мин).

В общем поехали вдвоем с мастером проверить как машина едет после оживления. Едет - зачетно.

Но я лоханулся на радостях и слишком быстро вошел в поворот, машину повело, резким движением руля я ее поймал (10см от бордюра), но от такой нагрузки лопнула чашка на левой стойке амморта, которая держит пружину :(

Пока дотянул до того же сервиса, с внутренней стороны схавался добрый кусок моей хорошей резины :(

В итоге, я теперь в поисках стойки амортизатора. Буду искать даже пустую, насколько я понимаю сам картридж амортизатора и пружину можно просто переставить на новую стойку с живой чашкой.

Ну и самое главное, по видимому буду все же менять сцепление в сборе.

А вообще мне был дан совет - вложить в машину сейчас 1к баксов, и не знать горя несколько лет. В первую очередь - сцепление, ремонт ходовой (задняя часть ушатана сильно), минимальные вложения в двигатель (отрегулировать клапана, возможно заменить маслосъемные колпачки для профилактики). Самые главные вещи в машине - кузов и движок, группой мастеров были оценены как весьма достойные.

Вот такая у меня эпопея.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Продолжение эпопеи с моей e30

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 03 Декабря 2006, 18:38:37 »
Книгу потом издашь, ремонт окупится полностью :)
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #2 : 03 Декабря 2006, 19:23:37 »
На будущее, провари чашки получше ;))) поставь растяжку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 03 Декабря 2006, 19:50:18 »
Цитата: "Nash"
На будущее, провари чашки получше ;))) поставь растяжку.


Не, ты наверное не понял что у меня лопнуло (а может это я неправильно назвал). От стойки амморта которая держит ступицу колеса, отвалилась та хрень на которую опирается пружина амморта. Пружина провалилась вниз и машина соответственно левой-передней частью просела.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #4 : 03 Декабря 2006, 19:52:32 »
У тебя нижняя опорная чашка пружины на стойке лопнула -)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 03 Декабря 2006, 19:53:00 »
1к это не много )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #6 : 03 Декабря 2006, 20:35:04 »
Цитата: "TARiK"
1к это не много )


Ну в эти 1к что входит:

- замена комплекта сцепления. З/ч + работа 8000р
- ремонт задней части подвески (цена хз, но думаю еще 8000р за все)
- регулировка клапанов - 800р
- замена передних стоек (одна посыпалась сегодня) - 2000 руб за обе в сумме. Б/у.
- кузовные работы (дефекты днища + гниет опора задней правой стойки) 5000р
- кузовные (подкраска где надо) 2000р

Ну накинем еще 4-5к на непредвиденные + расходники, итого 28-29 т.р.

Теперь весь вопрос, в какие долги я готов залезть чтоб все это сделать :))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам