Начну тогда и тут эту историю...
Впервые эту Е30 я увидел году в 2005-2006, когда ее привезли из Питера к знакомому в Московский сервис с амбициозным проектом сделать реплику М3 Е30. Были куплены все новые оригинальные кузовные детали (бампера, накладки на пороги, спойлеры, рамка заднего стекла, крылья, внутренние арки и множество других мелочей) и детали ходовой, которые отличают обычную Е30 от М3.
Кузов машины был в отличном состоянии, поэтому процесс переделки прошел относительно просто и быстро, кузов был полностью отпесочен

К нему были приварены элементы М3






Загрунтован

проантикорен


покрашен




После этого проект замедлился и после смены нескольких сервисов в Москве и Питере окончательно остановился примерно в 2010 году. Возможно этому способствовала покупка хозяином машины кабриолета, также в кузове Е30, а также нерадивость сервисов в которые он попадал.
Одно весеннее утро 2019 года началось с традиционного просмотра форума БМВ Е30. В одной из тем натыкаюсь на сообщение, что хозяин этой машины предлагает на продажу свой кабриолет Е30, который до этого наотрез отказывался продавать. Меня кабриолет не интересовал (после нескольких поездок на кабрике по Москве понял, что эта машина не для этого города, то ли дело в Европе…, но это совсем другая история…), но я помнил что у него остался и тот недострой, о котором я писал выше и которых он тоже раньше отказывался продавать и я решаю позвонить ему. Оказалось что он не прочь и с ним расстаться за определенную сумму, которая меня в принципе устраивает. Через пару дней утром мы с другом на Nissan Pathfinder стартуем в Питер. Дорога, особенно на платных участках, супер. Часов через 7-8 мы уже в Питере и я с пивом предвкушаю завтрашнее свидание с машиной, точнее с кузовом на колесах.
Уже в 10 утра мы были на месте. В принципе машина полностью оправдала мои ожидания.



За время перекатывания ее по разным сервисам появилось много мелких коцок и вылезли большие косяки предыдущей покраски. Машина требовала очередного полного перекраса, но ржавчины нигде не было, вообще нигде. К кузову прилагалась куча запчастей (бампера, пороги, багажник, спойлера были абсолютно новые, даже еще не были покрашены) и немного поторговавшись по цене за дополнительные детали мы ударили по рукам. Сразу забрать кузов не получилось, т.к. подъезд к гаражу был сильно завален снегом


и мы договорились, что заберем запчасти сейчас, а за кузовом пришлем эвакуатор, как снег растает. Запчасти были загружены в наш Nissan а мы поехали в Питер обмывать покупку, а уже на следующий день были в Москве.
И вот примерно через 3 недели эвакуатор привез ее в Москву.

