BMW E30 Logo

Автор Тема: Наверное самый долгий проект по Е30 M3 S85 V10  (Прочитано 29224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #100 : 25 Октября 2020, 16:26:50 »
Стабилизатора не будет?

об этом в следующих частях...
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Наверное самый долгий проект по Е30 M3 S85 V10

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #101 : 01 Ноября 2020, 15:57:12 »
9.   Установка двигателя
Пришла пора снимать наш макет и устанавливать на место основной двигатель, но перед этим надо было убедиться что он вообще живой.

Сняли нижнюю часть блока, крышки шатунов. Вкладыши на гране, еще чуть-чуть и колену пришел бы капут, но счастье, колено без износа, в цилиндрах на сколько снизу видно задиров нет!!!
Вот фото вкладышей, оно не мое, но состояние примерно такое же, может чуть получше.



Обрадованный этим кинул в заказ новые вкладыши, цепи, успокоители-натяжители и кучу других новый расходников.

Тем временем двигатель скрутили назад, прикрутили к нему поддон и коллектора



и воткнули его под капот.



Попробовали накинуть впускной коллектор, капот имеет шансы закрыться, без горба в стиле американских драгстеров!!!



т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #102 : 01 Ноября 2020, 17:09:01 »
Серега. Ты садист. Слишком маленькие порции.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #103 : 08 Ноября 2020, 15:34:08 »
Серега. Ты садист. Слишком маленькие порции.

делать это все тоже не быстро)))
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #104 : 08 Ноября 2020, 15:41:00 »
10.   Маслостакан и корпуса воздушных фильтров
Маслостакан на S85 довольно большой, с выходами к двигателю с одной стороны и на маслорадиатор с другой.




Найти ему место оказалось очень не просто. Учитывая выходы маслоканалов из двигателя с правой стороны напрашивалось место справа от переднего правого лонжерона, между бампером и подкрылком, но на е30 там расположен осушитель кондея, который переносить не очень хотелось (да, кондиционер я тоже очень хотел оставить, хотя при первой примерке стало понятно, что родной насос кондиционера не влезает, надо либо колхозить другой насос, либо пилить лонжерон, как обычно делают при свапе S85).

Поэтому решено было приколхоживать маслостакан слева от левого лонжерона.

Немного переварили вводные трубки, сделали кронштейны



и маслостакан занял свое место.





Нулевики ставить очень не хотелось, поэтому пришлось помучиться с родными корпусами.
Немного доработали корпуса воздушных фильтров, приварили кронштейны под них




и собрали. Выглядит классно!

т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #105 : 15 Ноября 2020, 20:46:31 »
11.   Компрессор кондиционера и водяные трубки
Продолжили все подгонять, сварили водяные трубки на печку.




Долго думал что делать с расширительным бачком, очень хотелось оставить родной от S85, перенеся бачок ГУР направо, но расширительный от S85 не влез никак, очень большой по высоте, а уменьшать его по высоте, пилить-паять не очень хотелось, надежность при этом бы сильно пострадала. Тогда решили использовать родной бачок от М3 Е30, напомню что на М3 он стоит там, где на обычной машине стоит аккумулятор. Преймущество этого бачка в том, что он как и бачок от S85 имеет два тонких входа от радиатора. Бачок заказали новый, с космическим сроком поставки, как придет сварим кронштейны для него.

Дальше перешли к насосу кондиционера. В закромах нашелся какой-то очень маленький компрессор, скорее всего снял его когда-то с S52 (также он ставился на Е36 с двигателем М52, еще такой же ставился на М42, но на том шкив на 4-х ручейковый ремень, а этот на 5-ти ручейковый). Вообще на S85 стоит 6-ти ручейковый ремень, т.к. от него приводится и насос ГУР, но ничего, и 5-ти ручейкового должно хватить. Переварили кронштейн насоса и все встало






соосность соблюдена, зазор от лонжерона остался около 2см, учитывая жесткие опоры движка должно хватить.




Выводы шлангов насоса расположены довольно удобно, переварить трубки под них должно быть не сложно, но это тоже оставили «на потом», т.к. заказал новые оригинальные трубки, тоже с космическим сроком поставки.
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #106 : 16 Ноября 2020, 03:42:37 »
Офигеть, еще и с кондеем. Это реально топ )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #107 : 28 Ноября 2020, 20:30:06 »
12.   Система управления или мозги
И вот мы вплотную подошли к вопросу, который начал меня очень сильно волновать еще до покупки двигателя – чем им управлять. Для меня вообще этот вопрос представлялся самым сложным во всем свапе, т.к. для грамотной работы родных мозгов MSS65 необходимо огромное количество датчиков с самой Е60, которые к двигателю напрямую не имеют никакого отношения. Иначе мозги впадают в аварию, двигатель не крутится больше 4-5 тысяч оборотов, мощность не выдает. Рассматривалось насколько вариантов решения проблемы мозгов:
•   Родные мозги с попыткой установки всех компонентов, которые они захотят для корректной работы, такие как АБС, датчик скорости и т.д. (этот вариант очень сложно реализовать, т.к. пришлось бы запихнуть практически всю Е60 в Е30 вместе с блоками комфорта, датчиками угла поворота руля и т.д.)



•   Родные мозги с прошивкой от известной фирмы AWRON, видео как они заводят S85 на столе можно легко найти в интернете (этот вариант имеет один большой минус – космическая цена, около 5000 евро, но зато по отзывам многих хорошо работает)



•   Родные мозги с прошивкой от отечественных или заграничных тюнингеров (здесь я пока не смог найти тех кто сможет взяться за это, да и надеяться на тех, кто ни разу это не делал как-то не хотелось, да и сроки и результат тут не предсказуемые). Общение с теми, кто за границей устанавливал S85 и перепрошивал MSS65 тоже ни к каким положительным результатам не привело, все жалуются, что после перепрошивки мотор работает не так как хотелось бы.

•   Неродные мозги с возможностью управления всеми примочками S85 – 10 цилиндров с невозможностью попарно-параллельного зажигания, 4 ваноса, ионные блоки и т.д. (такой мозг удалось найти только один – Pectel от фирмы Cosworth, цена которого в нужной комплектации превышает все разумные рамки, да и не понятно кто возьмется за его настройку)



•   Неродные мозги с упрощенной схемой управления, отказ от ваносов, ионных блоков и т.д. (такой вариант не очень устраивает из-за возможных потерь мощности и момента мотором и сложностей с настройкой)






Выбор оказался очень не простым с двумя явными фаворитами, 2м (прошивка AWRON) и последним (не родные мозги) вариантами. О результатах и причинах выбора напишу в следующей части через неделю.
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #108 : 30 Ноября 2020, 14:45:11 »
плохо искал http://jmgarage.ru/ru/
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #109 : 30 Ноября 2020, 17:26:43 »
плохо искал http://jmgarage.ru/ru/


как многие наверное догадались все что я описываю происходило некоторое время назад, в частности мозг выбирался месяца за 3 до публикации новости от jmgarage. Но это мало что изменило бы, при цене 2900 евро и ни одном положительном отзыве между ним и авроном я бы выбрал аврон, хоть он и дороже
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #110 : 06 Декабря 2020, 14:34:26 »
13.   Система управления или мозги. Часть 2


Итак выбор пар на блок управления АБИТ, точнее на два блока АБИТ, которые будут работать вместе как ведущий и ведомый, что позволит организовать 10 каналов зажигания.



Сейчас попробую объяснить почему было принято такое решение. Причин было несколько:
•   Основное и решающее окончательно определившее выбор в пользу не родных мозгов это неработоспособность насоса ваноса. Конечно можно было найти б/у насос или в конце концов купить новый, но оставались еще исполнительные элементы ваноса, которые тоже далеко не новые, а стоимость всего нового набора ваносов превышает стоимость двигателя. К тому же пообщавшись с заграничными товарищами я к удивлению понял, что почти все они единогласны во мнении, что без ваносов мощность растет, а незначительная потеря момента на низах не чувствуется в легкой Е30. Рост мощности объясняется тем, что насос ваноса висит на коленвале и должен накачивать 200бар давления в систему ваносов, что приводит к потере мощности примерно на 50 лс, а максимальный угол поворота валов используется для быстрого прогрева катализаторов для экологии. Фаза и подъем валов вполне подходят для работы без ваноса
•   Низкая надежность электронных блоков: приводов дросселей, клапанов холостого хода. Вообще в рядах тех, кто свапал этот мотор наблюдалось редкое единодушие, в том, что надо по максимуму убирать родную электронику и дать ему дышать свободно
•   Именно АБИТ был выбран по тому, что мы давно сотрудничаем с настройщиком (Ян, RST), он настраивал все наши турбо-проекты и его работой я доволен. К тому же ему самому было интересно попробовать состыковать два блока управления, а как показывает мой опыт заинтересованность людей это половина успеха

Короче выбор был сделан. Правильный или нет покажет время и замеры на стенде. Привожу график мотора из каталога Supersprint с их выхлопом, есть к чему стремиться.

т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #111 : 06 Декабря 2020, 17:52:57 »
Я думал они будут работать на каждый полублок по мозгу, как с v12 старыми, м70 например.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #112 : 07 Декабря 2020, 11:31:44 »
Браво за такой взвешенный подход и за структуризацию БЖ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #113 : 12 Декабря 2020, 19:51:43 »
14.   Привод дросселя и клапан ХХ
При выборе блока управления двигателем одним из основных аргументов была возможность отказаться по максимуму от электроники S85 и от его ненадежных электрических блоков. Один из них это приводы дросселей. Долго выбирали между механическим и электрическим от другой машины. Пока для простоты было решено остановиться на механическом. Пара дней работы и привод дросселя готов,




и даже работает, газ открывается полностью, при отпускании педали закрывается быстро. Крепится на родные места. Трос газа подобрали из кучи от какой-то БМВ, потом закажу новый, более подходящий по длине.



Клапан холостого хода решили использовать от М50, сделали кронштейн для него, резиновые шланги сделали из шланга S85. Сварили трубки подвода воздуха к головкам.




Расходомеры тоже были убраны, вместо них установили МАП-сенсор и датчик температуры входящего воздуха.



Родную бензостанцию, состоящую из 2х насосов тоже решено было не ставить, так как в родной бак она не влезала, а резать новый оригинальный бак за 1000евро рука не поднялась. В бак, на родную колбу, был установлен погружной насос Aeromotiv на 340л/с. По опыту турбопроектов его хватает до 600л/с, но если вдруг его хватать не будет установим второй такой же во вторую половину бака.



На S85 нет клапана давления топлива, там мозг регулирует давление включением, отключением и уменьшением напряжения на двух насосах. Кстати, по отзывам, эта система тоже одно из слабых мест S85. Вместо этого был установлен клапан давления топлива АЕМ с возможностью регулировки давления. В клапан был установлен датчик давления топлива.

Фото не сохранилось, добавлю позже(((
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #114 : 12 Декабря 2020, 21:59:24 »
Как всегда интересно. Но хочется порции побольше!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 387
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:48
« Ответ #115 : 14 Декабря 2020, 09:20:58 »
sergey_E30
к следующему сезону поедешь?
  • e30, s50b30us, купе, 88
Добро не ценится, люди от него наглеют.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #116 : 14 Декабря 2020, 12:03:36 »
Так она уже едет вроде 8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #117 : 14 Декабря 2020, 18:26:16 »
sergey_E30
к следующему сезону поедешь?

надеюсь доделать к концу следующего лета
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 387
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:48
« Ответ #118 : 14 Декабря 2020, 19:19:24 »
 Не быстро!
А по салону и внешке что будет?
  • e30, s50b30us, купе, 88
Добро не ценится, люди от него наглеют.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #119 : 14 Декабря 2020, 21:29:15 »
Не быстро!
А по салону и внешке что будет?

быстро хорошо не бывает

внешка оригинал м3 спорт эво, салон рекаро и по максимуму все новое что поставляется
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #120 : 19 Декабря 2020, 11:10:02 »
15.   Ваносы
В продолжении избавления от ненадежных блоков и учитывая то, что насос ваноса у нас оказался в слегка нерабочем состоянии было принято решение от ваносов тоже избавится. К этому решению подтолкнуло во-первых то, что покупка б/у насоса это лотерея, а цены на них недешевые. Новый же насос стоит около больше 150тр, к тому же не известно в каком состоянии сами ваносы, а стоимость их тоже не маленькая. А во-вторых, как я писал в одной из предыдущих частей, по опыту других владельцев S85, без них можно снять даже большую мощность.

Из родных приводов ваносов сделали разрезные шестерни с возможностью механической регулировки положения распредвалов.



Выставили валы по перекрытиям.



На фрезере сделали крышки ваносов





Стружки было очень много))).



В результате получился вот такой комплект для установки:


т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #121 : 19 Декабря 2020, 15:35:15 »
нельзя ли был пойти более интересным путем: оставить штатную систему ваносов, но под низкое давление (как я понял насос в люб случае будет меняться на что-то более стандартное) и управление ими посадить на абит - там есть свободные шим выходы. управление могло бы быть как плавным (например дабл ванос начиная с м52ту) так и только два положения (рано-поздно, как на большинстве сингл ванос систем начала 2000х)
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 387
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:48
« Ответ #122 : 19 Декабря 2020, 15:37:19 »
быстро хорошо не бывает

внешка оригинал м3 спорт эво, салон рекаро и по максимуму все новое что поставляется

Ты все железо от м3 собрал? Или мотор в м3 ставишь?
В любом случае круто.

А от ваносов можно избавиться только на s85?
Или на других моторах s серии тоже можно?
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2020, 15:40:40 от soda
»
  • e30, s50b30us, купе, 88
Добро не ценится, люди от него наглеют.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #123 : 19 Декабря 2020, 16:21:43 »
нельзя ли был пойти более интересным путем: оставить штатную систему ваносов, но под низкое давление (как я понял насос в люб случае будет меняться на что-то более стандартное) и управление ими посадить на абит - там есть свободные шим выходы. управление могло бы быть как плавным (например дабл ванос начиная с м52ту) так и только два положения (рано-поздно, как на большинстве сингл ванос систем начала 2000х)

можно, делали на абите и плавную регулировку и два положения, потом может так и попробуем, но во-первых я не уверен что эти ваносы смогут работать на низком давлении, а эксперименты лучше проводить, когда движок будет хоть както работать, а во-вторых по опыту ванос дает прибавку только на низах, что в случае 5л на е30 не очень актуально думаю будет
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #124 : 19 Декабря 2020, 16:23:15 »
Ты все железо от м3 собрал? Или мотор в м3 ставишь?
В любом случае круто.

А от ваносов можно избавиться только на s85?
Или на других моторах s серии тоже можно?

все железо и пластик новый оригинал от эво 3, писал об этом в начале https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,153256.msg2431706.html#msg2431706

от ваносов можно избавится на любом моторе, только зачем? и надо настраивать потом...
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2020, 16:25:28 от sergey_E30
»
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам