BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: M10b18 Подскажите по Трамблеру!!!  (Прочитано 1824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бердянск
  • Возраст:31
« : 23 Июля 2019, 17:44:52 »
Всем привет у.в форумчане.

Я по такому вопросу,начну по порядку.
 1. Имееться m10b18 184 vd карбовый

2. Работал при покупке не ровно скакала стрела таха,что было сделано..

3. Откинул все возможные причины не ровной работы ,регулировал зажигание .
 Заменил свечи,бронипровода. Отрегулировал карб...

Перебрал блок (было заменено - шатунные + коренные вкладыши,успокоитель цепи, сальник, поршневые кольца. 2 цепи тоже новые были установлены..

После все собрал, отрегулировал клапана...в итоге не ровная работа так и осталась стрелка таха на приборке как дергалась как нервно больная так и осталась дергаться!!! Это пипец..товарищи..



Давай думать в чем дело...
 
После долгого прослушивания работы мотора и логического мышления + лазанья по форумам я понял в чем может быть дело..

Полез к трамблеру! Я его давай шевилить,там люфт  горизонтальный и вертикальный!!!

Так как я в трамблер не лазил,прошу помощи у вас и советов! Что да к чему в трамблере?Как его разбрать,можно ли устранить люфт,можно ли его починить,где купить, как его ремонтировать??Столько вопросов пипец))


  • BMW e30.316,m10.16 Coupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M10b18 Подскажите по Трамблеру!!!

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:41
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #1 : 23 Июля 2019, 17:52:03 »
А сам мотор работает ровно? Или скачущая стрелка на приборке сопровождается неровным режимом работы ДВС?
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бердянск
  • Возраст:31
« Ответ #2 : 23 Июля 2019, 18:44:46 »
А сам мотор работает ровно? Или скачущая стрелка на приборке сопровождается неровным режимом работы ДВС?
 


Сопровождается неровным режимом работы ДВС, ровные обороты хрен выставиш т.к неровная работа двс
  • BMW e30.316,m10.16 Coupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 23 Июля 2019, 19:30:04 »
горизонтальный люфт, конечно, недопустим. НА вертикальный можно внимания не обращать.
При разборе трамблера надо выбивать какую-то шпонку в нижней части, что традиционно приводит к поломке другой детали. В этом вопросе будь особо внимателен. Дальше закажешь у токаря новую втулку в которой вал вращается и будет тебе счастье. Потом еще проверь обязательно зазор между рогами импульсного датчика. Должно быть 0,7мм.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ухта
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 23 Июля 2019, 23:17:32 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0